xd150rus
Новосел
Сообщений: 71
20.10.2011 17:51
|
На МЖД появится единый проездной билет на все направления Московские власти договорились с ОАО "Центральная ППК" и РЖД о выпуске единого абонемента для проезда в электричках по Москве и ближнему Подмосковью, сообщил заместитель мэра по вопросам развития транспорта Николай Лямов.
Он рассказал, что фактически стоимость проезда в электричках обойдется пассажирам в два раза дешевле. "Стоимость проездного билета составит 1040 рублей. Новый тариф будет введен с 1 ноября".
Лямов отметил, что месячный абонемент будет действовать в радиусе 25 километров от вокзалов и не будет иметь ограничений по числу поездок. "Пассажиры смогут проехать не только по своей ветке, но и по другим направлениям".
По его словам, действие нового абонемента было рассчитано таким образом, чтобы захватить ближнее Подмосковье. "Я думаю, что многие будут пользоваться этим абонементом".
Заммэра добавил, что благодаря новому абонементу произойдет переток пассажиров, который в определенной степени поможет освободить многие линии метрополитена.
ссылка
Примечание. От пл. Красногорская до Рижского вокзала - 23 км
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
17.10.2011 17:35
|
Re: Что за станция? Для начала стоит разобраться с датами постройки данных остановочных пунктов. Ленинградская - построена уже после войны, при наличии электрификации, и является именно остановочным пунктом. Путевого развития на Ленинградской нет, водокачки там тоже никогда не было. Поэтому отпадает.
Гражданская - вокзал этой станции выглядел совсем иначе, да и опять таки водокачки там никогда не было.
Насчет Красного Балтийца - водокачка там есть, и мост тоже существовал. Но тут есть вопросы с взаимным расположением построек и деталями. Пока у меня особо не вырисовывается этот пейзаж. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Kosta
Шаман-краевед
Сообщений: 2523
17.10.2011 8:32
|
Re: Что за станция? Может Ленинградская или Гражданская или Красный балтиец ? ----------------
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
17.10.2011 3:21
|
Re: Что за станция? А еще уменьшить нельзя? Чтобы было просто два пятна - черное и белое :) Что касается картинки, которую я вижу - это однозначно не Павшино, где никогда не было водокачки. Но и не Нахабино, где вид здания вокзала был иной. Очень даже допускаю, что снимок, как это часто бывает в сети, просто приткнули в качестве иллюстрации, не задумываясь, о соответствии содержания теме. Если будет картинка с нормальным разрешением, можно будет попытаться установить, что на ней изображено. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6807
16.10.2011 12:45
|
Re: Что за станция? Фотоальбом "История Красногорска" в одноклассниках. Подпись под фотографией "Наши железные дороги". Интересно что за станция на снимке. и что это за сооружение на заднем плане - неужели во времена паровозов были надземные пешеходные переходы при том что интенсивность движения по дороге была весьма невысокй.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
14.09.2011 13:08
|
Re: Частные электрички 1. Под "развитием сети" видимо подразумевался вынашиваемый еще с середины 80-х годов прошлого века, проект запуска пассажирского движения на малом московском кольце. Других вариантов развития - пока не наблюдаю.
2. На данный момент многочисленные пригородные компании и дирекции, возникающие, как грибы по всей сети, используют подвижной состав, арендованный у ОАО"РЖД". В перспективе - подвижной состав перейдет в собственность (лизинг, аренда и т.п.) эксплуатанта, что позволит РЖД избавится от этого "убыточного актива" и "улучшить" свои финансовые показатели. Не стоит сбрасывать со счетов, что на сегодняшний день - ОАО"РЖД" представляет собой "структуру эффективного менеджмента", в которой главной задачей является "получение прибыли" и "правильная отчетность". Реальные грузо- и пассажиро- перевозки для подобного предприятия, является скорее обременением,нежели основным производственным процессом. Что касается "своих" билетов и касс - они существуют уже сегодня, и в этом можно легко убедится, сравнив билеты, купленные в разных местах.
3. Идея сквозного движения с Рижского направления на Горьковское - периодически "всплывает" в головах отдельных представителей менеджмента, но упирается в реализацию. Если проехать с Рижского направления на Горьковское можно достаточно безболезненно, то проезд электропоезда с Горьковского на Рижское направление - практически полностью блокирует Курский вокзал. В силу сложившегося путевого развития, и отсутствия места для прокладки новых путей, а также строительства эстакад и тоннелей для разъезда - в рамках существующего графика движения, эта идея попросту нереальна. По моим прикидкам, безболезненный пропуск поездов с Горьковского на Рижское направление, возможен не более 3..4 раз в сутки, причем большая часть пропусков должна будет осуществлятся в ночное время, в период с 0 до 4 утра. Вряд ли подобные поезда будут пользоваться каким-либо спросом. К тому же, не стоит сбрасывать со счетов, тот фактор, что Горьковское направление, давно и устойчиво имеет дурную славу одного из наиболее вандалоопасных направлений, уступая в этом только Ярославскому. Соответственно, после организации сквозного движения, о мало-мальских чистоте и комфорте в наших электропоездах можно будет окончательно забыть. Для иллюстрации - достаточно посмотреть в каком виде возвращаются наши машины с Курского хода, который по сравнению с Горьковскским считается относительно "спокойным". ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6807
14.09.2011 12:39
|
Частные электрички Наверное вопрос к Михаилу.
Вчера столичный мэр рассказывал о том как московские власти будут решать проблему с транспортным коллапсом в первопрестольной. Было там и про электрички.
1. Развитие сети маршрутов электропоездов. Так как мэр, типа, столичный, говорил он, похоже, про сеть внутристоличную. Это предвыборный гон или чтото в реале планируется?
2.Упомянуты были также частные электропоезда. Что это такое будет собой представлять? Свои билеты и кассы на поезда разных компаний?
------------------- И небольшой исторический вопрос: А почему не были реализованы, как планировалось вроде где-то в 80х, планы по организации сквозного движения с рижского на горьковское направление. идея-то логичная.
|
nikud
Местный
Сообщений: 216
09.09.2011 20:17
|
Re: Новый подвижной состав А мне сегодня в поезде 8.59 от Павшино ж... ээ.. куртку прищемило дверьми.. :) Прислонно-сдвижные не закрылись бы 100%..
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
09.09.2011 14:41
|
Re: Новый подвижной состав Учитывая, что грамотных инженеров в нашей стране - становится все меньше, а "эффективных манагеров", все больше и больше - ожидать чего-то другого, не стоило. ЭД4М-0500 - очередной рестайлинг базового электропоезда ЭД4, образца 1996г., который в свою очередь был построен на основе серии ЭР2Р/Т, слегка модифицированных применительно к вагонам с удлиненным кузовом. ЭР2Р/Т в свою очередь представляют собой "гибрид" кузова ЭР2 (образца 1962г. с кабиной 1974г.) и электрооборудования ЭР22 (ЭР22В) образца 1964г. (модернизация в 1975г.) Начиная примерно с 2003г. принципиально новых электропоездов на ДМЗ не разрабатывалось и не строилось. Прислонно-сдвижные двери, новые салоны, "гладкие борта", и даже кондиционеры - не более, чем мишура, повешенная на новогоднюю елку, в роли которой выступает все тот же ЭД4М. Кстати, в ближайшие дни в депо Нахабино должен появится подобный состав - ЭД4М-0386, оборудованный новыми салонами, прислонно-сдвижными дверьми (интересно, на каких платформах они останутся?) и кондиционерами.
P.S. Если внимательно посмотреть на конструкцию форточек в ныне выпускаемых, и прошедших КР электропоездах - можно легко убедится в том, что без работающей вентиляции, их очень сильно "не хватает". ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6807
09.09.2011 13:52
|
Re: Кремлевские курсанты А что такого радостного планировалось увидеть? Имхо, пассажирам, например, на Красногорской глубоко пофиг какую элку они увидят под посадку: ЭР-2 ид ЭД4М: План минимум: влезть План максимум: сесть. Все! Конечно здорово если состав исправный и новый, но опять же повторюсь, пассажирам глубо фиолетово какой он модели. ЗЫ: Ну разве что в ЭР-2 тамбуры поменьше и всё, вот и весь прогресс. Что там дальше? Разгонять нельзя - предел, более удобные кресла нельзя - вместимость вагона упадет, кондишен - весч в наших широтах нужная наверное дней 20 в году, имхо, форточек хватает.
Так что не разделяю пессимизма по поводу отсутствия новых моделей, нам бы то что есть собрать в достаточном количестве и человеческом качестве.
|
|