MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
16.11.2011 15:52
|
Re: Про автоинформаторы в электричках(или как их там еще называют) При ошибке подключения одной релюшки в схеме - служебная информация может транслироваться в вагоны. В этом случае пассажиры узнают все существующие ограничения скорости, переезды и т.п. информацию . Встречалось на начальном этапе освоения САВП-Э, да и сейчас бывают ситуации, когда эта релюшка "залипает". ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
16.11.2011 11:59
|
Re: Про автоинформаторы в электричках(или как их там еще называют) Интересно! Насчет "ограничения скорости" слышал, громкая штука, иногда слышно в первом тамбуре через дверь в кабину машиниста. И вроде бы один раз слышал внутренние объявления транслировались на весь состав!
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
15.11.2011 18:46
|
Re: Про автоинформаторы в электричках(или как их там еще называют) В блок САВП-Э "зашиваются" сразу все существующие в расписании поезда. Соответстсвенно при отправлении с конечного пункта, машинисту достаточно ввести номер поезда из служебного расписания и система будет знать в какой момент, что объявить. Помимо расписания - в прошивку входит также перечень действующих "постоянных предупреждений", ограничений скорости и т.п. При работе системы в режиме "подсказки" - все ограничивается речевым оповещением, поступающим в кабину машиниста (служебная информация) или в салоны вагонов (информация для пассажиров). Но при включении тумблера "выходные цепи" - САВП-Э способна проехать по маршруту "самостоятельно", без вмешательства человека (не умеет она только открыват и закрывать двери). Причем провезет она примерно так же, как и ПТУшник, прошедший поездную практику... На Московском узле в силу высокой интенсивности движения поездов, и заметного "человеческого фактора" на путях - автоведение пока используется мало. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
15.11.2011 16:57
|
Re: Про автоинформаторы в электричках(или как их там еще называют) Хм, выходит, что у каждого состава своя прошивка? А если "на замену" вышел?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
15.11.2011 1:25
|
Re: Про автоинформаторы в электричках(или как их там еще называют) Работа вполне подъемная, но теперь большинство подобных работ отдано на "аутсорсинг", соответственно остается только "бить челом" и ждать, когда "приедет барин" и соизволит перезалить флешку. Учитывая, что блоки опломбированы - сделать это без представителя обслуживающей фирмушки - нельзя.
P.S. По моему личному опыту - при наличии готовой "прошивки", перезалить систему речевого оповещения, занимает от силы полчаса на состав, и большая часть времени - прогулка от одной кабины до другой по вагонам. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6805
15.11.2011 1:17
|
Re: Про автоинформаторы в электричках(или как их там еще называют) Чисто любопытсвенный вопрос.
Постоянно отступаю домой на элке 6639 (Москва Нахабино). Изначально по расписанию она не останавливалась в Опалихе, но где то в июле, по просьбам трудящихся, остановку ввели.
Знацца прошло уже 5 месяцев и вот эти 5 месяцев наблюдается одна и таже картина на Красногорской. Поезд подходит: "Красногорская, следующая остановка станция Нахабино"- народ, что не в теме, подрывается. через проход, тамбур выскакивает на платформу, переводит дух... И если повезет, то услышит как машинист поправляет "электронный голос" , типа, тейк ит изи, следующая Опалиха, а не услышит - будет ждать сл эл-ку которая будет через полчаса. Шоу постоянное и действует пятый месяц-это что такая гипернеподъмная для нахабинцев проблема - перепрограммировать автоговорильню?
|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
25.10.2011 13:34
|
Re: На МЖД появится единый проездной билет на все направления не могу смотреть оборот, так как только надумал их купить. Видимо это не для меня. Часто сажусь на Ржевской и других станциях без турникетов.
|
Psionika
Шаман-краевед
Сообщений: 1462
25.10.2011 12:42
|
Re: На МЖД появится единый проездной билет на все направления Цитата: Например по билету "до Ленинградской" - "обратно" можно войти на Тушинской. К сожалению нельзя, проверял раз 15. Приходилось договариваться с охраной.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
25.10.2011 12:33
|
Re: На МЖД появится единый проездной билет на все направления Если на входе турникет не пройти, то проезд считается неоплаченным. см.п.2 на обороте Транспортной карты. ---------------- Алексей Sh.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
25.10.2011 12:26
|
Re: На МЖД появится единый проездной билет на все направления 1. Да, проход по карте возможен на любой станции в пределах участка записанного на карту. Т.е. для карты Павшино-М.Рижская - можно войти на любую станцию этого участка.
2. Участок Гражданская-Павшино входит в оплаченный диапазон М.Рижская-Павшино (в Вашем примере) и соответственно это не является "безбилетным проездом".
P.S. Точно так же работают и обычные билеты "туда и обратно". Например по билету "до Ленинградской" - "обратно" можно войти на Тушинской. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|