Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 59 60 61 (62) 63 64 65 ... 87 »
Dimey
Шаман-краевед

Сообщений: 853

29.11.2012 12:00

Re: Сдвоенные поезда

действительно, добавить несколько составов в часы пик не додумались. Или они экономят на машинистах?


----------------
Давайте все-таки решать проблемы.
ГП Красногорск: agp@agp-krasnogorsk.ru, Кр.Район: krasrn@mosreg.ru, Губернатор МО Андрей Воробьев: AndreyVorobiev@mosreg.ru. ГИБДД по МО: http://www.gibdd.ru/struct/reg/50/ , ГБУ МО «Мосавтодор»: http://www.mosavtodor.ru/treatment-of-citizens/
(инф-ция из СМИ и официальных сайтов, Только не забудьте указать ФИО и адрес)

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

29.11.2012 1:44

Re: Сдвоенные поезда

Теоретически - идея "сдвоенных" составов, вполне реализуема. Но есть одно серьезное, "но", помимо удлинения платформ и рассогласованности с действующими нормативно-техническими актами. Проблема чисто техническая: современные электропоезда имеют предельную составность, при которой они стабильно могут работать не более 12..13 вагонов. Больше не позволяют цепи управления. А это значит - что для работы в схеме 8+8 потребуется, как минимум полная замена макетов проводов, и установка оборудования "двойной тяги" в кабинах управления. Для 70% парка Московской ж.д., и 95% парка депо Нахабино - подобная переделка экономически нецелесообразна, т.к. может быть выполнена только в условиях ремонтного завода при проведении капитального ремонта второго объема (производится один раз, за весь срок эксплуатации электропоезда в интервале между 12 и 16 годом эксплуатации, при пробеге 2.1..2.4млн км)
Что касается ниток графика в пиковые часы - они, увы почти все уже "выбраны". Минимальный интервал по нашему направлению, между поездами, по условиям обеспечения безопасности, если не ошибаюсь, составляет 6 минут, или не более 10 пар поездов в час. В это число помимо электропоездов, входят также все грузовые, пассажирские поезда, а также перегон локомотивов "резервом" и т.п.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

bob
Шаман-краевед

Сообщений: 951

28.11.2012 18:08

Re: Проблемы пригородного сообщения

Цитата:


Petrem пишет: Это же неосуществимо чисто технически!

после того как Володя Якунин сердюковскую "амазонку" принял себе в замы у него всё возможно ))))


----------------
Имею последнее китайское предупреждение за флуд

admin
Webmaster

Сообщений: 6807

28.11.2012 12:11

Re: Проблемы пригородного сообщения

т.е мысль о том чтобы пустить элки чуть по чаще в часы пик в светлые головы не пришла? имхо на нашем направлении это вопрос 3-4 дополнительных поездов в час пик, без бреда по удлиненению "всего" на 100 метров платформ.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

28.11.2012 10:39

Re: Проблемы пригородного сообщения

Сегодня прочитал:
"Стандартные электрички планируют заменить восьмивагонными мини-составами, которые в час пик будут соединять в один поезд, сообщает газета «Известия».

В час пик заполненность состава доходит до 140% — многим пассажирам приходится стоять всю дорогу, которая может занимать полтора часа. При этом в остальное время поезд может быть заполнен всего на 10–20%, и здесь страдает уже не пассажир, а перевозчик.

Авторы проекта предлагают на непиковое время заменять электричку мини-поездом из 8 вагонов, а в те часы, когда жители Подмосковья едут на работу или возвращаются с нее, запускать удлиненный состав «8 + 8». Таким образом в электричке появится 500 дополнительных мест.

Электрички можно будет сцеплять и в депо, и на крупных станциях-узлах, прямо вместе с пассажирами.

Для реализации проекта потребуется на 100 метров удлинить пригородные платформы, не приспособленные для длинных составов. Кроме того, нужно будет внести изменения в правила технической эксплуатации железных дорог: сейчас любые маневры с пассажирами в салоне запрещены." Источник - "Большой город". Это шутка такая, или кому-то правда в голову пришла сия замечательная мысль? Это же неосуществимо чисто технически!

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

08.08.2012 19:00

Re: Проблемы пригородного сообщения

Полностью остановить пригородное движение московского узла, в отличии от многих регионов - конечно не получится, т.к. правильно замечено, это чревато социальным взрывом. А вот "оптимизации по манаджерски" будут обязательно. Можно ожидать очередных "экспериментов" с сокращением количества вагонов, отменой части поездов, особенно в дневное время, появлением очередных противопехотных заграждений на подходах к станциям и платформам.
Что касается тарифов - железнодорожники рады были бы их поменять, но им не дают этого сделать, т.к. тарифы утверждаются регионами.
По поводу бюджета Московской области, и стоимости пригородных перевозок - думаю, что при желании деньги найти вполне реально.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Ollaa
Шаман-краевед

Сообщений: 896

07.08.2012 17:27

Re: Проблемы пригородного сообщения

Какая проблема?
Продадут свои сто миллионов километров заборов и еще год будут ездить.
Жаль, турникеты не сбыть - кому такое добро в таких количествах нужно?

Если серьезно - какой-нибудь бюджет да потянет, ибо пол области работает в Москве.
Прекратить ЖД сообщение - все равно что вены перерезать.


----------------
Умные мысли преследуют меня, но я быстрее

Летисия
Шаман-краевед

Сообщений: 1068

06.08.2012 10:56

Re: Проблемы пригородного сообщения

Не стала создавать новую тему, но мое сообщение относится к теме пригородных железнодорожных перевозок. Сегодня в «Комсомольской правде» прочитала, что субсидирование железнодорожных пригородных перевозок из федерального бюджета в 2013 году будет последний раз, а потом – все. «Если не случится чего-то такого, что заставит нас снова дать эти деньги», сказал Медведев. Медведев также напомнил, что пригородные перевозки сейчас являются убыточными, и федеральный бюджет субсидирует регионы, чтобы они компенсировали железнодорожникам затраты на них. Интересно, потянет ли бюджет Московской области, пригородные железнодорожные перевозки и сколько же будет стоить проезд в них и не будет ли сокращение количества электричек.

vovse_ne
Шаман-краевед

Сообщений: 640

01.12.2011 12:34

Re: Про автоинформаторы в электричках(или как их там еще называют)

Да-да, помню, было время, когда чуть не каждый день эта информация на весь поезд звучала. :)

Пару раз даже проехала весь маршрут от Павшино до Рижской, слушая служебную информацию. :)

Шурка
Местный

Сообщений: 156

16.11.2011 17:02

Re: Про автоинформаторы в электричках(или как их там еще называют)

Было дело, часто слышал в вагоне "внимание, ограничение скорости" или что-то типа "внимание, диск через 11 километров". Пассажиры сразу в окно смотрели и искали глазами этот "диск через 11 км")))

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 59 60 61 (62) 63 64 65 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Почетное 17-ое место занимает Красногорск по количеству населения среди других подмосковных городов

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
PrestonBel 01.05.2024
KaleyMoult 01.05.2024
AnitraStra 01.05.2024
ReaganBagl 01.05.2024
ErnaDerrin 01.05.2024
HarrisHirs 01.05.2024
DanaeMatto 01.05.2024
AudreaSaxo 01.05.2024
Hung45V44 01.05.2024
Heather471 01.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис