MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
29.11.2012 1:44
|
Re: Сдвоенные поезда Теоретически - идея "сдвоенных" составов, вполне реализуема. Но есть одно серьезное, "но", помимо удлинения платформ и рассогласованности с действующими нормативно-техническими актами. Проблема чисто техническая: современные электропоезда имеют предельную составность, при которой они стабильно могут работать не более 12..13 вагонов. Больше не позволяют цепи управления. А это значит - что для работы в схеме 8+8 потребуется, как минимум полная замена макетов проводов, и установка оборудования "двойной тяги" в кабинах управления. Для 70% парка Московской ж.д., и 95% парка депо Нахабино - подобная переделка экономически нецелесообразна, т.к. может быть выполнена только в условиях ремонтного завода при проведении капитального ремонта второго объема (производится один раз, за весь срок эксплуатации электропоезда в интервале между 12 и 16 годом эксплуатации, при пробеге 2.1..2.4млн км) Что касается ниток графика в пиковые часы - они, увы почти все уже "выбраны". Минимальный интервал по нашему направлению, между поездами, по условиям обеспечения безопасности, если не ошибаюсь, составляет 6 минут, или не более 10 пар поездов в час. В это число помимо электропоездов, входят также все грузовые, пассажирские поезда, а также перегон локомотивов "резервом" и т.п. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
bob
Шаман-краевед
Сообщений: 951
28.11.2012 18:08
|
Re: Проблемы пригородного сообщения Цитата: Petrem пишет: Это же неосуществимо чисто технически!
после того как Володя Якунин сердюковскую "амазонку" принял себе в замы у него всё возможно )))) ---------------- Имею последнее китайское предупреждение за флуд
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6807
28.11.2012 12:11
|
Re: Проблемы пригородного сообщения т.е мысль о том чтобы пустить элки чуть по чаще в часы пик в светлые головы не пришла? имхо на нашем направлении это вопрос 3-4 дополнительных поездов в час пик, без бреда по удлиненению "всего" на 100 метров платформ.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
28.11.2012 10:39
|
Re: Проблемы пригородного сообщения Сегодня прочитал: "Стандартные электрички планируют заменить восьмивагонными мини-составами, которые в час пик будут соединять в один поезд, сообщает газета «Известия».
В час пик заполненность состава доходит до 140% — многим пассажирам приходится стоять всю дорогу, которая может занимать полтора часа. При этом в остальное время поезд может быть заполнен всего на 10–20%, и здесь страдает уже не пассажир, а перевозчик.
Авторы проекта предлагают на непиковое время заменять электричку мини-поездом из 8 вагонов, а в те часы, когда жители Подмосковья едут на работу или возвращаются с нее, запускать удлиненный состав «8 + 8». Таким образом в электричке появится 500 дополнительных мест.
Электрички можно будет сцеплять и в депо, и на крупных станциях-узлах, прямо вместе с пассажирами.
Для реализации проекта потребуется на 100 метров удлинить пригородные платформы, не приспособленные для длинных составов. Кроме того, нужно будет внести изменения в правила технической эксплуатации железных дорог: сейчас любые маневры с пассажирами в салоне запрещены." Источник - "Большой город". Это шутка такая, или кому-то правда в голову пришла сия замечательная мысль? Это же неосуществимо чисто технически!
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
08.08.2012 19:00
|
Re: Проблемы пригородного сообщения Полностью остановить пригородное движение московского узла, в отличии от многих регионов - конечно не получится, т.к. правильно замечено, это чревато социальным взрывом. А вот "оптимизации по манаджерски" будут обязательно. Можно ожидать очередных "экспериментов" с сокращением количества вагонов, отменой части поездов, особенно в дневное время, появлением очередных противопехотных заграждений на подходах к станциям и платформам. Что касается тарифов - железнодорожники рады были бы их поменять, но им не дают этого сделать, т.к. тарифы утверждаются регионами. По поводу бюджета Московской области, и стоимости пригородных перевозок - думаю, что при желании деньги найти вполне реально. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Ollaa
Шаман-краевед
Сообщений: 896
07.08.2012 17:27
|
Re: Проблемы пригородного сообщения Какая проблема? Продадут свои сто миллионов километров заборов и еще год будут ездить. Жаль, турникеты не сбыть - кому такое добро в таких количествах нужно?
Если серьезно - какой-нибудь бюджет да потянет, ибо пол области работает в Москве. Прекратить ЖД сообщение - все равно что вены перерезать. ---------------- Умные мысли преследуют меня, но я быстрее
|
Летисия
Шаман-краевед
Сообщений: 1068
06.08.2012 10:56
|
Re: Проблемы пригородного сообщения Не стала создавать новую тему, но мое сообщение относится к теме пригородных железнодорожных перевозок. Сегодня в «Комсомольской правде» прочитала, что субсидирование железнодорожных пригородных перевозок из федерального бюджета в 2013 году будет последний раз, а потом – все. «Если не случится чего-то такого, что заставит нас снова дать эти деньги», сказал Медведев. Медведев также напомнил, что пригородные перевозки сейчас являются убыточными, и федеральный бюджет субсидирует регионы, чтобы они компенсировали железнодорожникам затраты на них. Интересно, потянет ли бюджет Московской области, пригородные железнодорожные перевозки и сколько же будет стоить проезд в них и не будет ли сокращение количества электричек.
|
vovse_ne
Шаман-краевед
Сообщений: 640
01.12.2011 12:34
|
Re: Про автоинформаторы в электричках(или как их там еще называют) Да-да, помню, было время, когда чуть не каждый день эта информация на весь поезд звучала. :)
Пару раз даже проехала весь маршрут от Павшино до Рижской, слушая служебную информацию. :)
|
Шурка
Местный
Сообщений: 156
16.11.2011 17:02
|
Re: Про автоинформаторы в электричках(или как их там еще называют) Было дело, часто слышал в вагоне "внимание, ограничение скорости" или что-то типа "внимание, диск через 11 километров". Пассажиры сразу в окно смотрели и искали глазами этот "диск через 11 км")))
|
|