Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 58 59 60 (61) 62 63 64 ... 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

30.11.2012 14:43

Re: Сдвоенные поезда

Цитата:

Не знал, что есть возможность составлять нечетное кол-во вагонов в состав.



Нечетную составность - могут иметь исключительно составы производства Демиховского завода, серий ЭД2Т и ЭД4/ЭД4М, при условии, что на поезде сохранена штатная схема (не разграблены дополнительные контакторы на вагонах).
Из электропоездов депо Нахабино - штатную 11-ти вагонную составность имеют ЭД4М-0296 и "Шаховской экспресс" - ЭД4М-0236.
В депо Перерва, также имеется несколько одинадцативагонных составов серии ЭД2Т и ЭД4, иногда заходящих на наше направление.
Электропоезда Рижского производства, серий ЭР2, ЭР2Р/Т в силу особенностей схемы, могут работать только в "четной" составности, за исключением ситуации, когда в середину поезда ЭР2Р/Т вцепляется вагон от ЭД2Т.

Что касается малого количества 12-ти вагонных составов на линии, это в первую очередь связано с плачевным состоянием подвижного состава, переданного в Нахабино из депо Железнодорожная, и отсутствием необходимого для их обслуживания и ремонта количества запчастей и рабочих рук.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

30.11.2012 13:44

Re: Сдвоенные поезда

Цитата:


MiStar пишет:
Зная реальное состояние парка депо Нахабино на данный момент - я сильно удивлен тому, что на линии пока еще остаются 12-ти вагонные электропоезда.


12-ти вагонные сейчас очень редко вижу. Не знал, что есть возможность составлять нечетное кол-во вагонов в состав. Раньше думал, что если насчитал 11 вагонов - то это глюки))) (Привычка вагоны считать - с детства)

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

29.11.2012 19:35

Re: Сдвоенные поезда

Цитата:

ээ а кто нибудь знает зачем у утренних поездов на москву где то с 8 до 9 утра по опалихе убирают по два или по три вагона последние пару месяцев? это типа экономия чтоб жизнь еще более медом не казалась?



Это как выглядит ??? Неужели во время остановки по пл.Опалиха, локомотивная бригада отцепляет пару вагонов, чтобы "спрятать" их где-то "в кустах"...

Электропоезда, эксплуатируемые на участке М-Рижская-Новоиерусалимская представлены двумя разными депо Мск.ж.д. и изрядным количеством разных серий подвижного состава. Соответственно штатной составностью электропоезда может быть 10 вагонов (практически все электропоезда серии ЭД2Т и ЭД4в/и приписки депо Перерва), либо 11 вагонов (отдельные электропоезда серии ЭД4в/и приписки депо Перерва и Нахабино), либо 12 вагонов (электропоезда серий ЭР2, ЭР2Р/Т приписки депо Нахабино). В случае нехватки исправных электросекций, допускается выдавать на линию не более 20% от общего количества МВПС, поезда "укороченные" на одну секцию, соответственно в восьми, девяти, десяти вагонных исполнениях. Зная реальное состояние парка депо Нахабино на данный момент - я сильно удивлен тому, что на линии пока еще остаются 12-ти вагонные электропоезда.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

29.11.2012 19:25

Re: Сдвоенные поезда

Цитата:

Ну во-первых от Мск до Нахабино у нас четырехзначная блокировка и позволяет она двигаться с интервалом 4 минуты.



Если бы на электропоездах, оставались бы 3СЛ2М - то так оно и было бы. Но у нас на всех машинах, уже несколько лет стоит "КЛУБ", который не умеет отличать кодирование ЖЗ сигнала от Ж. Поэтому и не получается выдержать 4-х минутный интервал.

Цитата:

Нитки есть - поездов нет


Увы, но после развала МПС и организации "шарашки" под названием "p/d" - нитки графика также стали предметом "купли-продажи". А это значит, что та же ЦППК, при всем своем желании, не может просто так воспользоваться существующей в графике ниткой, принадлежащей к примеру "ПГК".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

bob
Шаман-краевед

Сообщений: 951

29.11.2012 16:57

Re: Сдвоенные поезда

Цитата:


oleg пишет: У ПОМОЙКИ ПОД НАЗВАНИЕМ РЖД нет желания увеличивать перевозочные мощности. Им не надо ни дополнительные поезда, ни их удлинение.
Зачем? Когда можно и так бабло получать, ничего не инвестируя...

именно и только так всё и есть , зачем что-то выдумывать придумывать модернизировать и т.д. и т.п. . когда можно тупо поднимать стоимость проезда/перевозок , всё равно потребитель никуда не денется т.к. МОНОПОЛИЯ +первобытная развитость авто-дорог которые никто развивать не собирается ибо незачем , а то потом пробки начнут образовыватся, как тут кто-то очень "умно" посетовал, так за счёт тупого принуждения(в данном случае отсутствием альтернативы) всю жизнь и живёт наша Родинка


----------------
Имею последнее китайское предупреждение за флуд

admin
Webmaster

Сообщений: 6799

29.11.2012 14:39

Re: Сдвоенные поезда

это называется реакцией МЖД на зимнее снижение пассажиропотока :)

Роман_Ник
Местный

Сообщений: 197

29.11.2012 14:23

Re: Сдвоенные поезда

ээ а кто нибудь знает зачем у утренних поездов на москву где то с 8 до 9 утра по опалихе убирают по два или по три вагона последние пару месяцев? это типа экономия чтоб жизнь еще более медом не казалась?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

29.11.2012 13:45

Re: Сдвоенные поезда

Не согласен с оценкой Михаила.
Ну во-первых от Мск до Нахабино у нас четырехзначная блокировка и позволяет она двигаться с интервалом 4 минуты. Точно такая же как на уч-ке Мск- Мытищи, или Мск - Люберцы (дополнительные пути не трогаем)
Во-вторых про пассажирское и грузовое движение на уч-ке МСК - манихино - это из разряда курьёзов. Да есть две пары одних и четыре пары других. Но они НЕ ИДУТ в часы пик. А в 6 утра и в 9 вечера они мало кому мешают, ибо там интервал не 5 минут.
В - третьих проблема однопутного уч-ке на ст. М-Рижская - эта проблема, которую можно решить ИМХО без космических затрат. НО. Даже не решая этой проблемы можно увеличить кол-во сквозных поездов или разворачивать поезда по Ленинградской, или как раньше по Гражданской.
В четвертых. Вот, то что сегодня и сидит в расписаниии под литерами ОН (или подобными) и надо вводить в движение. Нитки есть - поездов нет
Вопрос в другом. У ПОМОЙКИ ПОД НАЗВАНИЕМ РЖД нет желания увеличивать перевозочные мощности. Им не надо ни дополнительные поезда, ни их удлинение.
Зачем? Когда можно и так бабло получать, ничего не инвестируя...
Беспредел с парком в депо Нахабино тому пример.
Вот с чем полностью согласен- что технически увеличить составность экплуатируемого парка до 16 вагонов невозможно. Были опыты с 14 и то не пошло.
Максимум что реально - увеличить длину на 1 вагон для новых Демиховских поездов - до 12 вагонов. Это лишние 20 метров. Все же какой-то эффект.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

29.11.2012 13:25

Re: Сдвоенные поезда

Если поезда реально нет, то это не значит, что в графике нет нитки для него предназначенной, рядом с которой стоит шифр "ОН" (особое назначение). Да и интервал в районе Павшина в 7..10 минут, ближе к М-Рижской с ее однопуткой, как раз и превращается в те самые минимальные 6 минут, за счет набора опозданий при посадке/высадке пассажиров. Графиком заложена стоянка для посадки/высадки в 1/2 минуты по большинству остановочных пунктов, и лишь для тех, что формируют крупные пассажиропотоки стоянка составляет одну минуту. По вполне понятным причинам - уложится в это время при реально существующих пиковых пассажиропотоках не удается, и чем ближе конечный пункт назначения, тем больше может "комкаться" график.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6799

29.11.2012 12:51

Re: Сдвоенные поезда

>>Минимальный интервал по нашему направлению, между поездами, по условиям обеспечения безопасности, если не ошибаюсь, составляет 6 минут, или не более 10 пар поездов в час.

так у нас между 7-ю и 9-ю часами только по 8 пар проходит (товарняков и скорых нет). просто интервалы между поездами не по 6 минут а по 7-10, так что запас то имеется

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 58 59 60 (61) 62 63 64 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Нахабино - крупнейший подмосковный поселок

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
UweHam9901 18.04.2024
WilburGeac 18.04.2024
HueyWalsto 18.04.2024
ErvinSaddl 18.04.2024
JAABarbra 18.04.2024
JohnsonDes 18.04.2024
StarlaMcBr 18.04.2024
ahutbgu 18.04.2024
BarrettHer 18.04.2024
WileyLamar 18.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис