Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

28.11.2019 19:10

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


26.11.2019 21:03 Летисия wrote:

MiStar, большое Вам спасибо за ответ, всегда интересно и познавательно читать ваши комментарии. По поводу МЦД, а именно про "Иволги", хочу еще заметить, как мне кажется, они едут быстро, почти бесшумно, и подъезжая к переходу не всегда сигналят. Конечно, может быть для жителей, кто живет в непосредственной близости к ж/д это и хорошо, а вот для пешеходов небезопасно.



Обязательного требования подачи звукового сигнала на оборудованных пешеходных настилах, насколько я помню нормативную документацию, нет. Решение о подаче сигнала принимает локомотивная бригада. Кнопки свистка и тифона установлены на пульте управления, как у машиниста, так и у помощника.
В густонаселенной местности, в ночное время, существует рекомендация подачи звуковых сигналы только с помощью свистка, если это не угрожает безопасности движения.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

27.11.2019 14:42

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

Господа. А сейчас после запуска полносоставных 11 вагонных поездов по подвижному составу что не устраивает?



Меня лично не устраивает планировка ЭГ2Тв. Это все же "трамвай", рассчитанный на короткие 10..15 минутные поездки, а таких по нашему направлению теперь практически нет, из-за появления новых платформ. Да и сам салон тверских машин получился довольно тесный по сравнению с ЭП2Д. Несмотря на большую длину вагона и отсутствие тамбуров реальная вместимость промежуточного вагона Иволги в пиковое время по моим оценкам не превышает 200..220 человек. В аналогичный вагон ЭП2Д утрамбовывается около 300 человек. Да и наличие дополнительного объема над головой в ЭП2Д все же сказывается на комфортности. А вот климатика на ЭГ2Тв, если не говорить о поездках в пиковое время - заметно лучше, чем на ЭП2Д.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

27.11.2019 14:31

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

И сегодня заметил на запасных путях в Тушино и Павшино по ЭП2Д. Это что такая нехитрая подстраховка?



Скорее всего последствия утреннего сбоя. Возможность оборота по Нахабино до сих пор сильно ограничена, из-за продолжающихся работ по реконструкции станции, вот и "подрезали" отдельные маршруты.

Цитата:

Дык на Красногорской Иволга опять "пошла дверьми". Причем не сильно то и забитая. Плюс утренняя трабла с токоприемником.



Двери на "Иволгах" имеют "врожденные болезни", побороть которые можно только полной заменой механизма дверей вместе с порталом. Большая площадь остекления створок и облегченные направляющие портала плохо сочетаются между собой в час пик, когда к основной нагрузке добавляется еще необходимость "трамбования пассажиров".

P.S. ЭП2Д-0068 стоящая на 6-м пути ст.Павшино - "холодная", да и путь неэлектрифицированный. Видимо некуда было поставить в Нахабино.

P.P.S. Судя по тому, что ЭП2Д-0068 уезжала со станции всего на двух токоприемниках - она и была "пострадавшей" в описанной выше "проблеме с токоприемниками".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

27.11.2019 14:26

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Платформы "удлиняли" в последние недели перед запуском за счет пространства вокруг конкорсов. До этого, почти все лето задел стоял из расчета на 7-ми вагонный состав, и вполне возможно, что мог таким остаться.

Цитата:

Каких то заделов на будущий переход через Волоколамку я не заметил(может из-за отсутствия света в переходе).



Выход в сторону Волоколамского шоссе с платформы "Волоколамская" проектом не предусматривается. Для жителей поймы предназначена платформа "Пенягино", расположенная в "областной" зоне.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

shell
Moderator

Сообщений: 5555

27.11.2019 14:18

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Кстати, и Волоколамская и Пенягино оказались вполне подходящие для 11 вагонов.
А кто-то утверждал, что они короткие


----------------
Алексей Sh.

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

27.11.2019 11:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>>Господа. А сейчас после запуска полносоставных 11 вагонных поездов по подвижному составу что не устраивает?

Вчера элка пришла вовремя на Красногорскую, 9.01. По пути не было ни давки, ни штурма поезда, посадка-высадка влёт, так вот тихонечко ехали и не смотря на ужЕ затянутое расписание (на 6 мин) опоздали на Тушино еще на 6(!) минут. Многовато на ровном месте. На 12 минут дольше, там где раньше всего 12 минут было. Про то, что от Красногорской хрен теперь сидя доедешь, не говорю, не графья, понимаю.

>>Сегодня около 9 утра около 20 минут пришлось ждать электричку, на Павшино опять штурмом брали вагоны

Дык на Красногорской Иволга опять "пошла дверьми". Причем не сильно то и забитая. Плюс утренняя трабла с токоприемником.

И сегодня заметил на запасных путях в Тушино и Павшино по ЭП2Д. Это что такая нехитрая подстраховка?


shell
Moderator

Сообщений: 5555

27.11.2019 11:15

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Об открывшейся платформе Волоколамская (перетащил сюда из коммента к новостям):

Переход метро-платформа занимает минуты 4. Сегодня опробовал - это ещё та песня, в мотивах МЦД.
Выходишь из станции метро и видишь стрелку, указывающую куда-то вправо и в кусты. Идешь и видишь за деревьями что-то стеклянное и светящееся, но перед тобой газон с протоптанной тропой и ямой в 2 метра. Хорошо, что приморозило, но когда развезёт грязь или выпадет снег - спуск будет ещё тот.
Преодолев зеленые насаждения, попадаешь к входу в длиннющий переход к платформе. На входе - отключенные турникеты. Что мешало дотянуть этот переход прямо до метро? Непонятно.
Посреди этого перехода вдруг гаснет свет(какой-то электрик рылся при этом в щитке), поэтому половину пути и главное - спуск по 4-х пролётной лестнице пришлось преодолевать подсвечивая телефоном.
Холод в этом переходе был собачий.
Выйдя на платформу, оказываешься перед сооружением(кажется это будущие эскалаторы), которое можно обойти только по краям платформы, где 2 чела с трудом могут разминуться.
Платформа насквозь продувается ледяным ветром с Москвы реки, и никаких укрытий, кроме столбов на ней нет.
Каких то заделов на будущий переход через Волоколамку я не заметил(может из-за отсутствия света в переходе).


----------------
Алексей Sh.

kritik
Шаман-краевед

Сообщений: 1378

27.11.2019 9:43

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Не устраивают постоянные срывы расписания: совершенно не соответствует факту! Сегодня около 9 утра около 20 минут пришлось ждать электричку, на Павшино опять штурмом брали вагоны

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

27.11.2019 0:11

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Господа. А сейчас после запуска полносоставных 11 вагонных поездов по подвижному составу что не устраивает?

Vector
Шаман-краевед

Сообщений: 802

25.11.2019 13:18

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Petrem: "Отнюдь! Провал не подтвержден мэром. "

Petrem, Вы в смыслах русских слов запутались. Подтвержден. Хотите, добавьте слово "косвенно". Подтвержден, но не признан, это - да. Чистосердечного признания мы не дождались.....
Мы даже себе представить не можем какой ""разбор полетов" был в воскресенье вечером.... Там еще один повод для разбирательства был : сильно, цинично подставили ВВП с его четверговой поездкой до Филей и остановкой всего движения на МЦД1 - с пассажирами, бредущими по шпалам, с охранкой с собаками, анекдотично сидящими под платформами и прочим негативом. Да, по СМИ негатив в целом удалось приглушить, но подстава была налицо, и вопросы задавались.

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

542 завод инженерного вооружения - старейшее в Красногорске предприятие. Основан в 1920 году.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
LateshaLes 29.04.2024
CliffGrabe 29.04.2024
TyrellClax 29.04.2024
AjaStatton 29.04.2024
CarlGepp33 29.04.2024
YongBlanch 29.04.2024
LourdesMcc 28.04.2024
NemAsbet 28.04.2024
HVJCathlee 28.04.2024
RicardoWil 28.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис