Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 56 57 58 (59) 60 61 62 ... 87 »
vovse_ne
Шаман-краевед

Сообщений: 640

17.12.2012 3:38

Re: Билеты

Цитата:

Говорите,что едете от Малиновки (там кассы не работают) и никакого сбора контролеры не возьмут.



Вот когда контролёры выучат, во сколько закрываются кассы на всяких Стрешневах и прочих Трикотажках с Балтийцами, тогда и беседовать будем... Ибо сбор в 50 рублей упорно взимается с тех, кто едет с этих остановок, когда касса уже закрыта. "Ничего не знаю, у меня тут не написано, что касса не работает". (Если что, проблема не моя, у меня всё ещё "Большая Москва", дай ей Кришна здоровья!)


----------------
Yeah, Jesus tried to save me, but there was no space on his memory card.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

12.12.2012 21:23

Re: Обновление парка

По Павелецкому направлению - немного другой набор скоростей в кривых. Да и там тоже проблемы были. Насчет конкретной модификации БСУ - пока сказать не могу, просто не владею информацией о комплектации поезда.
Насчет нескольких машин для конкретного депо - сообщения появляются регулярно, но насколько они соответствуют реальности, говорить крайне сложно. Пока машина находится в производстве - кроме будущей дороги приписки, обычно сведений нет. В принципе в "виртуальной очереди" на замену парка МВПС на Мск.ж.д. сейчас на первых местах находятся Железнодорожная (ЭР2Р ранних номеров), Домодедово (ЭР2, ЭР2К, ЭМ2), Нахабино (ЭР2).


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

12.12.2012 12:43

Re: Обновление парка

Михаил. Ну наверное и у нас нужно путь приподнять у проблемных платформ - собственно затраты - два часа и один доуматик, а вот с саморасцепом - ну Павелюга же тоже не совсем прямая линия, особенно до домодедево, а там же они ходят. Дальше. БСУ есть несколько модификаций - то что на ЭМ2К и новых ЭДэшках - это одно и тоже?
И где-то в виртуалии встретился пост о 5 машинах для Нахабино. Это так?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

12.12.2012 12:22

Re: Обновление парка

1. Габарит отдельных платформ, в частности в пригородных тупиках ст.М.Рижская таков, что кромка платформы находится выше нижней кромки двери. Соответственно после "отхода" двери от кузова - она банально упирается нижней частью в платформу и расклинивается. Подобная ситуация возникала не только у нас, но и на терминалах АЭ, где из-за этого приходилось дополнительно заниматься рихтовкой пути.

2. После саморасцепа с пассажирами состава ЭМ2к-031/029, было сделано заключение, что при существующих графиковых скоростях, в кривых малого радиуса, усилие на излом узла сцепного устройства БСУ, превышает допустимые величины, в силу чего происходит обрыв хвостовиков.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

12.12.2012 11:18

Re: Обновление парка

Миш- два вопроса.
1. Откуда такой пессимизм к прислонкам, если сейчас все новые ЭДэшки для МЖД идут с короткими дверями для выхода на высокие платформы,
2. Что за проблемы с БСУ именно на рижском ходу?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

11.12.2012 23:04

Re: Обновление парка

Немного "свежей" информации по теме:

Состав ЭД4М-0428 был сегодня расцеплен, и в течении дня выгружался модусный комплект оборудования из головной секции 09-10. Завтра-послезавтра будет проведен ТО-5 и в зависимости от результатов машина должна на этой неделе съездить в обкатку.
Что будет дальше - пока ясности нет, особенно с учетом того, что в ближайшие дни будет откомандирована в Пермь локомотивная бригада для приемки и сопровождения электропоезда ЭР2Р-7075 (1987года выпуска) из ТР-3, ранее приписанного к депо Железнодорожная. Поэтому, как и прежде, не исключаю варианта "размена" ЭД4М-0428 на ЭР2Р-7075 после ТО-5 и обкатки этих составов. Тем более, что ЭД4М-0428 помимо прислонно-сдвижных дверей, как выяснилось еще оборудован БСУ (беззазорные сцепные устройства), с которыми были связаны определенные проблемы при работе на нашем направлении.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

11.12.2012 12:25

Re: Обновление парка

Цитата:

Хорошая новость пришла на прошедшей неделе. Начинается обновление подвижного состава депо Нахабино. С завода уже поступил первый электропоезд с номером ЭД4М- 0428.



Несмотря на то, что состав с таким номером, действительно стоит на тракционных путях депо Нахабино - я бы не стал на 100% утверждать, что он предназначен для эксплуатации на нашем направлении.
В последнее время на Мск.ж.д. существует практика получения электропоездов с завода изготовителя и проведения ТО-5 (расконсервация, обкатка) в депо, не имеющих отношения к дальнейшей эксплуатации данного состава. Да и прислонно-сдвижные двери, при наших "кривых" платформах, вызывают у меня достаточно много вопросов, связанных с вписыванием этого поезда в габарит отдельных платформ нашего направления, особенно по М.Рижской.
Состав пришел в депо в субботу 8.12.2012 в районе 7 утра. Официальной информации о его передаче в депо Нахабино, и постановке на баланс - на сегодняшний день нет.
В связи с вышеизложенным, вполне допускаю, что машина ЭД4М-0428, может повторить судьбу ЭД4М-0306/0307, которые в свое время были получены депо Нахабино, обкатаны (0306 даже успела сделать пару рейсов с пассажирами), и были "разменены" с депо Железнодорожная на ЭР2Т-7212 и ЭР2Т-7215 соответственно.


P.S. Предыдущее сообщение от Admina, построено на переписке с ним в личке.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

11.12.2012 12:17

Re: ЭД4М- 0428

Алексей написал:

На днях в депо «Нахабино» с завода поступил новый электропоезд ЭД4М-0428, который должен стать первой ласточкой в обновлении парка поездов на Рижском направлении, одного из старейших в Московском регионе.

Из видимых отличий от более старых поездов этой же серии, регулярно заезжающих к нам с курского направления, у него немного обновлённая головная часть, прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на высокие платформы, система кондиционирования, герметичные межвагонные переходы не требующие установки дверей, обновлённый салон из негорючих материалов, освещение в виде световых линий, бегущие строки, стеклопакеты с увеличенными форточками в окнах.

Это уже не первая попытка начать обновление подвижного состава в депо «Нахабино». До этого новые поезда уже поступали в 2004 и 2009 годах, но далее одного поезда дело не продвигалось, и вместо новых поездов на замену старым поступали уже пользованные с других направлений.

Mistar ответил:

Вопрос только в Нахабино, или в Домодедово? Дело в том, что сейчас на Мск.ж.д. существует практика проведения ТО-5 электропоездам, поступающим с завода не в депо будущей приписки, а там, где есть свободные нитки для проведения обкатки.

Что касается конкретного состава - у меня вызывают вопрос прислонки, т.к. с нашими "кривыми платформами" данное решение может оказаться неработоспособно.

Машину пригнали в 7 утра в субботу, без сопровождения. Документов (технических паспортов) в депо нет, поэтому сказать точно о ее судьбе не могу.

Я смогу дать какие-то гарантии на то, что ЭД4М-0428 останется в Нахабино, только после того, как она пройдет ТО-5, обкатку, и будет поставлена на баланс депо.

Т.е. фактически - когда выйдет в постоянную эксплуатацию с пассажирами.

А сейчас - она вполне может повторить судьбу ЭД4М-0306/0307, которые поступили в Нахабино, прошли ТО-5 и были переданы в Железнодорожную в "обмен" на ЭР2Т-7212 и ЭР2Т-7215.

Алексей
Прохожий

Сообщений: 33

10.12.2012 13:03

Re: Билеты

На Малиновке вроде должны были открыть кассу, тогда же, когда и на Аникеевке. Получается её так и не открыли?

Хорошая новость пришла на прошедшей неделе. Начинается обновление подвижного состава депо Нахабино. С завода уже поступил первый электропоезд с номером ЭД4М- 0428.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

09.12.2012 14:53

Re: Билеты

Цитата:

Только для начала следует посмотреть на трафарет электрички поскольку она может быть Нахабинской, которая до малиновки не доезжает или Волоколамской\Шаховской (некоторые в Малиновке не останавливаются).



В отличии от некоторых "тупиковых" направлений Мск.ж.д. - у нас исторически сложилась ситуация, при которой на маршрутном указателе головного вагона, пишется только наименование станции назначения. Поэтому определить "сходу" откуда едет электрический поезд, не зная расписания, не получится.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 56 57 58 (59) 60 61 62 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Красногорский район - один из самых маленьких в Подмосковье

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
HarrisHirs 01.05.2024
DanaeMatto 01.05.2024
AudreaSaxo 01.05.2024
Hung45V44 01.05.2024
Heather471 01.05.2024
FrancescoQ 01.05.2024
RichPaige 01.05.2024
ZaneWoodwo 01.05.2024
TonjaVanze 01.05.2024
FionaWhitt 01.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис