vovse_ne
Шаман-краевед
Сообщений: 640
17.12.2012 3:38
|
Re: Билеты Цитата: Говорите,что едете от Малиновки (там кассы не работают) и никакого сбора контролеры не возьмут.
Вот когда контролёры выучат, во сколько закрываются кассы на всяких Стрешневах и прочих Трикотажках с Балтийцами, тогда и беседовать будем... Ибо сбор в 50 рублей упорно взимается с тех, кто едет с этих остановок, когда касса уже закрыта. "Ничего не знаю, у меня тут не написано, что касса не работает". (Если что, проблема не моя, у меня всё ещё "Большая Москва", дай ей Кришна здоровья!)
---------------- Yeah, Jesus tried to save me, but there was no space on his memory card.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
12.12.2012 21:23
|
Re: Обновление парка По Павелецкому направлению - немного другой набор скоростей в кривых. Да и там тоже проблемы были. Насчет конкретной модификации БСУ - пока сказать не могу, просто не владею информацией о комплектации поезда. Насчет нескольких машин для конкретного депо - сообщения появляются регулярно, но насколько они соответствуют реальности, говорить крайне сложно. Пока машина находится в производстве - кроме будущей дороги приписки, обычно сведений нет. В принципе в "виртуальной очереди" на замену парка МВПС на Мск.ж.д. сейчас на первых местах находятся Железнодорожная (ЭР2Р ранних номеров), Домодедово (ЭР2, ЭР2К, ЭМ2), Нахабино (ЭР2). ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
12.12.2012 12:43
|
Re: Обновление парка Михаил. Ну наверное и у нас нужно путь приподнять у проблемных платформ - собственно затраты - два часа и один доуматик, а вот с саморасцепом - ну Павелюга же тоже не совсем прямая линия, особенно до домодедево, а там же они ходят. Дальше. БСУ есть несколько модификаций - то что на ЭМ2К и новых ЭДэшках - это одно и тоже? И где-то в виртуалии встретился пост о 5 машинах для Нахабино. Это так?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
12.12.2012 12:22
|
Re: Обновление парка 1. Габарит отдельных платформ, в частности в пригородных тупиках ст.М.Рижская таков, что кромка платформы находится выше нижней кромки двери. Соответственно после "отхода" двери от кузова - она банально упирается нижней частью в платформу и расклинивается. Подобная ситуация возникала не только у нас, но и на терминалах АЭ, где из-за этого приходилось дополнительно заниматься рихтовкой пути.
2. После саморасцепа с пассажирами состава ЭМ2к-031/029, было сделано заключение, что при существующих графиковых скоростях, в кривых малого радиуса, усилие на излом узла сцепного устройства БСУ, превышает допустимые величины, в силу чего происходит обрыв хвостовиков. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
12.12.2012 11:18
|
Re: Обновление парка Миш- два вопроса. 1. Откуда такой пессимизм к прислонкам, если сейчас все новые ЭДэшки для МЖД идут с короткими дверями для выхода на высокие платформы, 2. Что за проблемы с БСУ именно на рижском ходу?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
11.12.2012 23:04
|
Re: Обновление парка Немного "свежей" информации по теме:
Состав ЭД4М-0428 был сегодня расцеплен, и в течении дня выгружался модусный комплект оборудования из головной секции 09-10. Завтра-послезавтра будет проведен ТО-5 и в зависимости от результатов машина должна на этой неделе съездить в обкатку. Что будет дальше - пока ясности нет, особенно с учетом того, что в ближайшие дни будет откомандирована в Пермь локомотивная бригада для приемки и сопровождения электропоезда ЭР2Р-7075 (1987года выпуска) из ТР-3, ранее приписанного к депо Железнодорожная. Поэтому, как и прежде, не исключаю варианта "размена" ЭД4М-0428 на ЭР2Р-7075 после ТО-5 и обкатки этих составов. Тем более, что ЭД4М-0428 помимо прислонно-сдвижных дверей, как выяснилось еще оборудован БСУ (беззазорные сцепные устройства), с которыми были связаны определенные проблемы при работе на нашем направлении. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
11.12.2012 12:25
|
Re: Обновление парка Цитата: Хорошая новость пришла на прошедшей неделе. Начинается обновление подвижного состава депо Нахабино. С завода уже поступил первый электропоезд с номером ЭД4М- 0428.
Несмотря на то, что состав с таким номером, действительно стоит на тракционных путях депо Нахабино - я бы не стал на 100% утверждать, что он предназначен для эксплуатации на нашем направлении. В последнее время на Мск.ж.д. существует практика получения электропоездов с завода изготовителя и проведения ТО-5 (расконсервация, обкатка) в депо, не имеющих отношения к дальнейшей эксплуатации данного состава. Да и прислонно-сдвижные двери, при наших "кривых" платформах, вызывают у меня достаточно много вопросов, связанных с вписыванием этого поезда в габарит отдельных платформ нашего направления, особенно по М.Рижской. Состав пришел в депо в субботу 8.12.2012 в районе 7 утра. Официальной информации о его передаче в депо Нахабино, и постановке на баланс - на сегодняшний день нет. В связи с вышеизложенным, вполне допускаю, что машина ЭД4М-0428, может повторить судьбу ЭД4М-0306/0307, которые в свое время были получены депо Нахабино, обкатаны (0306 даже успела сделать пару рейсов с пассажирами), и были "разменены" с депо Железнодорожная на ЭР2Т-7212 и ЭР2Т-7215 соответственно.
P.S. Предыдущее сообщение от Admina, построено на переписке с ним в личке.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6806
11.12.2012 12:17
|
Re: ЭД4М- 0428 Алексей написал:
На днях в депо «Нахабино» с завода поступил новый электропоезд ЭД4М-0428, который должен стать первой ласточкой в обновлении парка поездов на Рижском направлении, одного из старейших в Московском регионе.
Из видимых отличий от более старых поездов этой же серии, регулярно заезжающих к нам с курского направления, у него немного обновлённая головная часть, прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на высокие платформы, система кондиционирования, герметичные межвагонные переходы не требующие установки дверей, обновлённый салон из негорючих материалов, освещение в виде световых линий, бегущие строки, стеклопакеты с увеличенными форточками в окнах.
Это уже не первая попытка начать обновление подвижного состава в депо «Нахабино». До этого новые поезда уже поступали в 2004 и 2009 годах, но далее одного поезда дело не продвигалось, и вместо новых поездов на замену старым поступали уже пользованные с других направлений.
Mistar ответил:
Вопрос только в Нахабино, или в Домодедово? Дело в том, что сейчас на Мск.ж.д. существует практика проведения ТО-5 электропоездам, поступающим с завода не в депо будущей приписки, а там, где есть свободные нитки для проведения обкатки.
Что касается конкретного состава - у меня вызывают вопрос прислонки, т.к. с нашими "кривыми платформами" данное решение может оказаться неработоспособно.
Машину пригнали в 7 утра в субботу, без сопровождения. Документов (технических паспортов) в депо нет, поэтому сказать точно о ее судьбе не могу.
Я смогу дать какие-то гарантии на то, что ЭД4М-0428 останется в Нахабино, только после того, как она пройдет ТО-5, обкатку, и будет поставлена на баланс депо.
Т.е. фактически - когда выйдет в постоянную эксплуатацию с пассажирами.
А сейчас - она вполне может повторить судьбу ЭД4М-0306/0307, которые поступили в Нахабино, прошли ТО-5 и были переданы в Железнодорожную в "обмен" на ЭР2Т-7212 и ЭР2Т-7215.
|
Алексей
Прохожий
Сообщений: 33
10.12.2012 13:03
|
Re: Билеты На Малиновке вроде должны были открыть кассу, тогда же, когда и на Аникеевке. Получается её так и не открыли?
Хорошая новость пришла на прошедшей неделе. Начинается обновление подвижного состава депо Нахабино. С завода уже поступил первый электропоезд с номером ЭД4М- 0428.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
09.12.2012 14:53
|
Re: Билеты Цитата: Только для начала следует посмотреть на трафарет электрички поскольку она может быть Нахабинской, которая до малиновки не доезжает или Волоколамской\Шаховской (некоторые в Малиновке не останавливаются).
В отличии от некоторых "тупиковых" направлений Мск.ж.д. - у нас исторически сложилась ситуация, при которой на маршрутном указателе головного вагона, пишется только наименование станции назначения. Поэтому определить "сходу" откуда едет электрический поезд, не зная расписания, не получится.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|