Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 54 55 56 (57) 58 59 60 ... 87 »
Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

14.01.2013 20:20

Re: Обновление парка

Судя по звуку закрывания дверей - точно не пневмо.

Скиндапс
Местный

Сообщений: 187

14.01.2013 20:11

Re: Обновление парка

Разве там ременный привод? Интересное решение, почему именно так? В старых вагонах, думаю, пневмоцилиндры, как в автобусах-троллейбусах?

Цитата:


MiStar пишет:
по старой привычке отжать створку при закрытии и срезая тем самым ремни привода.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

14.01.2013 20:01

Re: Обновление парка

Сегодня ехал в этом поезде. Первая дверь первого вагона так и не закрылась на Павшино. Зазор сантиметров 5.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

14.01.2013 16:06

Re: Обновление парка

Ключевое слово в данном случае - "много". Когда в парке депо подобных машин, действительно "много", то существует возможность "маневра" с блоками управления дверьми, приводами, створками и т.п., за счет машин находящихся в ремонте. Да и модусных комплектов в этом случае на складе не один, а гораздо больше. Не случайно, в М-2 на протяжении прошлого года "собирали" такие поезда со всей дороги. А когда поезд в "единственном экземпляре", а в модусе один блок управления, один привод, и один комплект створок, у любого эффективного или неэффективного менеджера может возникнуть ситуация, при которой отремонтировать две сломанных двери будет банально нечем.
Насчет негативного отношения - его, как раз у сотрудников депо нет, а вот "уважаемые пассажиры" выводят эти двери из строя практически каждый рейс (опыт ТЧ-4 Железнодорожная), пытаясь по старой привычке отжать створку при закрытии и срезая тем самым ремни привода.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

14.01.2013 11:52

Re: Обновление парка

Михаил. Не понимаю. На ярославке таких поездов много, причем в еще более худшем исполнении - с длинными дверями. И график там - не то что у нас. И раз в новостях не показывают бунтующих пассажиров - значит поезда там ходят. Опять не понимаю, чем Нахабино пытается себя выставить особенными - это нормальная мировая тенденция, такие двери сейчас делают все...
Может у кого-то из Нахабинских "эффективных менеджеров" негативное отношение к таким дверям?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

11.01.2013 20:10

Re: Обновление парка

Ну для начала - на днях пришла в депо ЭД4М-0431, полная копия ЭД4М-0428 по интерьеру и экстерьеру. Пока машина стоит опломбированная, и ждет ТО-5.

По 0428 - на сегодняшний день основной проблемой являются двери и их приводы. Т.к. машина пока ходит "резервом" - ремонтировать их успевают, а вот что будет дальше, когда машина выйдет в общий график, неясно.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

11.01.2013 14:17

Re: Обновление парка

Сейчас сорока на хвосте принесла, что уже не единственный...

Dimey
Шаман-краевед

Сообщений: 853

11.01.2013 13:36

Re: Обновление парка

теперь всегда будем ждать этот единственный поезд на нашем направлении :)


----------------
Давайте все-таки решать проблемы.
ГП Красногорск: agp@agp-krasnogorsk.ru, Кр.Район: krasrn@mosreg.ru, Губернатор МО Андрей Воробьев: AndreyVorobiev@mosreg.ru. ГИБДД по МО: http://www.gibdd.ru/struct/reg/50/ , ГБУ МО «Мосавтодор»: http://www.mosavtodor.ru/treatment-of-citizens/
(инф-ция из СМИ и официальных сайтов, Только не забудьте указать ФИО и адрес)

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

11.01.2013 11:26

Re: Обновление парка

Михаил. Какие новости жизни 0428 в ТЧ-17? Каковы первые итоги эксплуатации? Есть ли проблемы с дверями, БСУ и другими новшествовами?

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

31.12.2012 11:52

Re: Обновление парка

Я тоже ездил в новом поезде. Началось все с того, что состав никак не мог подойти к станции Павшино. Почему-то 2 раза останавливался на несколько минут, не доходя до начала платформы. Заметил, что тормоза отличные, не чета ЭР-2. По субъективным ощущениям, динамика торможения - почти как в метропоездах. Хотя те намного легче. В вагонах прохладно, а автоинформатор не работает, машинист сам остановки объявлял. А так конечно состав намного превосходит ЭР-2.

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 54 55 56 (57) 58 59 60 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Никольская церковь - самое старое здание в Красногорске (1823 год)?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
BuddyC1160 05.05.2024
LeahN1036 05.05.2024
QUFRaul804 05.05.2024
MathiasMcM 05.05.2024
RickyFuqua 05.05.2024
JodyLoftis 05.05.2024
BryceKtr31 05.05.2024
Darcy62I04 05.05.2024
Verlene743 05.05.2024
NilaHolly1 05.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис