Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
14.01.2013 20:20
|
Re: Обновление парка Судя по звуку закрывания дверей - точно не пневмо.
|
Скиндапс
Местный
Сообщений: 187
14.01.2013 20:11
|
Re: Обновление парка Разве там ременный привод? Интересное решение, почему именно так? В старых вагонах, думаю, пневмоцилиндры, как в автобусах-троллейбусах?
Цитата: MiStar пишет: по старой привычке отжать створку при закрытии и срезая тем самым ремни привода.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
14.01.2013 20:01
|
Re: Обновление парка Сегодня ехал в этом поезде. Первая дверь первого вагона так и не закрылась на Павшино. Зазор сантиметров 5.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
14.01.2013 16:06
|
Re: Обновление парка Ключевое слово в данном случае - "много". Когда в парке депо подобных машин, действительно "много", то существует возможность "маневра" с блоками управления дверьми, приводами, створками и т.п., за счет машин находящихся в ремонте. Да и модусных комплектов в этом случае на складе не один, а гораздо больше. Не случайно, в М-2 на протяжении прошлого года "собирали" такие поезда со всей дороги. А когда поезд в "единственном экземпляре", а в модусе один блок управления, один привод, и один комплект створок, у любого эффективного или неэффективного менеджера может возникнуть ситуация, при которой отремонтировать две сломанных двери будет банально нечем. Насчет негативного отношения - его, как раз у сотрудников депо нет, а вот "уважаемые пассажиры" выводят эти двери из строя практически каждый рейс (опыт ТЧ-4 Железнодорожная), пытаясь по старой привычке отжать створку при закрытии и срезая тем самым ремни привода. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
14.01.2013 11:52
|
Re: Обновление парка Михаил. Не понимаю. На ярославке таких поездов много, причем в еще более худшем исполнении - с длинными дверями. И график там - не то что у нас. И раз в новостях не показывают бунтующих пассажиров - значит поезда там ходят. Опять не понимаю, чем Нахабино пытается себя выставить особенными - это нормальная мировая тенденция, такие двери сейчас делают все... Может у кого-то из Нахабинских "эффективных менеджеров" негативное отношение к таким дверям?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
11.01.2013 20:10
|
Re: Обновление парка Ну для начала - на днях пришла в депо ЭД4М-0431, полная копия ЭД4М-0428 по интерьеру и экстерьеру. Пока машина стоит опломбированная, и ждет ТО-5.
По 0428 - на сегодняшний день основной проблемой являются двери и их приводы. Т.к. машина пока ходит "резервом" - ремонтировать их успевают, а вот что будет дальше, когда машина выйдет в общий график, неясно. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
11.01.2013 14:17
|
Re: Обновление парка Сейчас сорока на хвосте принесла, что уже не единственный...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
11.01.2013 11:26
|
Re: Обновление парка Михаил. Какие новости жизни 0428 в ТЧ-17? Каковы первые итоги эксплуатации? Есть ли проблемы с дверями, БСУ и другими новшествовами?
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
31.12.2012 11:52
|
Re: Обновление парка Я тоже ездил в новом поезде. Началось все с того, что состав никак не мог подойти к станции Павшино. Почему-то 2 раза останавливался на несколько минут, не доходя до начала платформы. Заметил, что тормоза отличные, не чета ЭР-2. По субъективным ощущениям, динамика торможения - почти как в метропоездах. Хотя те намного легче. В вагонах прохладно, а автоинформатор не работает, машинист сам остановки объявлял. А так конечно состав намного превосходит ЭР-2.
|
|