|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 87 » |
|
kritik
Шаман-краевед
Сообщений: 1378
02.12.2019 10:43
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) 8:45, 02 декабря 2019 На Втором Московском центральном диаметре этим утром произошёл очередной сбой Поезда движутся с задержками, сообщила Центральная пригородная пассажирская компания. В сообщении в Твиттере говорится, что это связано с тем, что пассажиры удерживают двери вагонов. Это второй за утро сбой на МЦД 2 и Рижском направлении. Ранее говорилось об увеличении интервалов движения из-за технических причин.
https://echo.msk.ru/news/2547091-echo.html
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
02.12.2019 10:06
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Так и до этого все поезда никогда в Нахабино не помещались. Состав заходит в депо на ТО-3 один раз в 10 суток. Все остальное время он проводит на линии и ночует в пунктах оборота (в том числе и на тракционных путях депо). У нас ночевка может производится по ст.М.Рижская (3 состава), Тушино (2 состава), Нахабино, Новоиерусалимская, Волоколамск. Часть машин ЭП2Д, которые сейчас работают в рамках МЦД-2 к Нахабино отношения не имеют, а обслуживаются и соответственно "проживают" в депо Перерва Курского направления, где точно также имеются свои парки для ночного отстоя подвижного состава.
Что касается ограничения скорости на участке Павшино-Трикотажная, то помимо предупреждений, связанных с незавершенными строительными работами, вполне может иметь место "затянутый" график. До 8.12.2019г поезда ходят по "временному расписанию", и судить о реальном времени хода на этом участке пока преждевременно. После 8-го станет окончательно ясно, насколько увеличилось время поездки в Москву для пассажиров Рижского направления, в связи с появлением новых остановочных пунктов. По моим прикидкам должно получится +5..+6 минут на перегоне Павшино-Тушино, к имевшимся ранее 9 минутам. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
02.12.2019 8:44
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) admin: И второе - всю неделю по утрам наблюдаю, как поезд практически ползет на перегоне Павшино-Пенягино, далее чуть быстрее и только за Трикотажкой опять выходит на крейсерскую скорость. За это кому спасибо?
На этом участке расширяли насыпь и перекладывали пути. Участок - сложный, крутой склон. Может быть в этом причина?
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6780
01.12.2019 23:55
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) А вот вопрос такой - с понедельника, за счет ЭП2Д увеличили количество поездов, а где они все ночуют? Чисто субъективное ощущение, что в Нахабино все это хозяйство не поместится.
И второе - всю неделю по утрам наблюдаю, как поезд практически ползет на перегоне Павшино-Пенягино, далее чуть быстрее и только за Трикотажкой опять выходит на крейсерскую скорость. За это кому спасибо?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
01.12.2019 22:54
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Не столько строителей, сколько путейцев. Именно путейцы должны при проведении работ по выправке пути вынимать излишки балласта и выдерживать габарит платформ. Платформы перестраиваются один раз в четверть века, а выправка пути производится в нашей климатической зоне не менее двух раз в год.
У "птичек" ЭС2Г и ЭГ2Тв применено пневматическое подвешивание, поэтому в отличии от ЭП2Д/ЭД4М высота пола кузова не зависит от загрузки вагона, и практически постоянна. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 562
01.12.2019 21:54
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Спасибо за подробное объяснение. А то в разных местах писали по разному. Получается, что косяки с разной высотой пола вагонов и платформ - на совести строителей? На многих ресурсах гуляло фото с Белорусской, где платформа выше пола Иволги сантиметров на 25 - 30, и фото с платформы МЦД2 "Волоколамская", где ситуация ровно наоборот. Только на Белорусской была "Иволга", а на Волоколамской - "Ласточка".
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
30.11.2019 16:59
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Что у Иволги, что у Ласточки, Что у ЭП2Д/ЭД4М высота пола тамбура практически одинакова и составляет 1300мм от уровня головки рельса. Данное требование заложено в технические регламенты, и является одним из основных, для допуска подвижного состава к перевозке пассажиров на железных дорогах колеи 1520мм в странах бывшего СССР. Данный уровень выдерживается достаточно точно, и может незначительно (в пределах вполне разумных допусков) изменяться при износе колесных пар, и воздействию нагрузки от пассажиров в меньшую сторону.
Уровень "высоких" платформ согласно раздела IV п.30 ПТЭ железных дорог РФ, должен составлять 1100мм:
Цитата: 30. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути: 1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов; 200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ; 1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ; 1745 мм - от оси железнодорожного пути для низких платформ.
Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.
На Московской окружной железной дороге (МЦК) платформы строились исходя из нормативов эксплуатации "высокоскоростных поездов", т.к. на кольце путевое развитие позволяет пропускать грузовые поезда, в том числе с "негабаритным грузом" по выделенным путям. На нашем направлении движение поездов производится в "смешанном режиме" в силу отсутствия выделенной инфраструктуры для пригородного сообщения. Соответственно платформы должны соответствовать нормативам для высоких платформ. Но практически повсеместно, при проведении работ по ремонту и выправке пути не соблюдается, в связи с чем мы имеем то, что имеем. А учитывая практически полное отсутствие жалоб по этому поводу от пассажиров, эффективный менеджмент не слишком стремится исправлять ситуацию, находящуюся "на стыке нескольких служб", и требующую дорогостоящих работ, связанных с выемкой излишнего балласта не только в пределах самой платформы, но и на значительном расстоянии от нее, для обеспечения необходимых уклонов пути.
Как-то так...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 562
29.11.2019 23:51
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Михаил, не подскажете, а что за ерунда с разной высотой пола в Ласточках и Иволгах, и соответственно, высотой платформ МЦД и МЦК? Какой в этом смысл?
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
29.11.2019 9:13
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: shell пишет: Об открывшейся платформе Волоколамская (перетащил сюда из коммента к новостям):
Переход метро-платформа занимает минуты 4. Сегодня опробовал - это ещё та песня, в мотивах МЦД
Я не узнаю всегда всем довольного shell'a На вопрос, когда будет сделан нормальный переход между станциями Волоколамскими ЦППК ответила мне, что это городская территория, и они ей не распоряжаются. Вот как надо работать! (На самом деле нет)
|
kritik
Шаман-краевед
Сообщений: 1378
29.11.2019 8:50
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) "Ликсутов: давка в первые дни работы МЦД возникла из-за запутавшихся пассажиров Основная проблема давок в коротких поездах «Иволга» в первые дни запуска Московских центральных диаметров (МЦД) — это «отсутствие достаточного объема информации у людей», заявил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов в интервью “Ъ”. По его словам, из-за того, что поезда «Иволга» «ярко брендированы надписями "МЦД"», у многих пассажиров сложилось впечатление, что только эти поезда являются составами МЦД, а все остальные к МЦД не относятся.
«В итоге примерно 70% пассажиров не садились в привычные для них поезда, а ждали брендированные "Иволги", думая, что только там включается специальное тарифное решение, действующее на МЦД. Почти 700 наших волонтеров объясняли пассажирам, что на любых пригородных поездах, курсирующих в зоне работы МЦД. Но в первый день оказалось, что информации недостаточно, несмотря на масштабную кампанию, которая длилась больше года»,— пояснил он.
Все это привело к тому, пояснил господин Ликсутов, что некоторые люди специально выходили из поездов, чтобы попасть в «Иволги»: весь поток, который вывозился до этого обычными поездами, переходил в основном в новые поезда, они переполнились." https://www.kommersant.ru/doc/4173759?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Кто бы сомневался - конечно пассажиры виноваты, что транспортом в Москве руководит такой слишком эффективный Ликсутов
|
|
|
|
|
| | | |