|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 80 81 82 (83) 84 85 86 87 » |
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
10.12.2019 12:57
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Новости от пресс-центра ЦППК и пресс-службы Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО: По итогам работы станции Опалиха в понедельник 9 декабря в утренний час пик (см вышеприведенные фото) в АО "Центральная ППК" было принято решение установить семь дополнительных валидаторов. Станцией Пенягино в Красногорске с момента открытия 24 ноября воспользовались более 50 тысяч человек (т.е. в среднем станция обслуживает чуть более 3 тысяч человек в день). Станция Волоколамская, которая открылась 23 ноября, более загружена - ею воспользовались уже более 130 тысяч человек (т.е в среднем под 8 тысяч в день). Загруженность Павшино, Красногорской, Опалихи и др не сообщается
Но особо отмечается, что станция Волоколамская якобы "интегрирована с одноименной станцией столичного метро" (вот совсем не интегрирована) и что расстояние между ними можно преодолеть за какие-то 2 минуты (не получится даже если очень быстро бежать, будучи рекордсменом мира. считать надо от платформы до платформы).
|
NikVas51
Шаман-краевед
Сообщений: 672
10.12.2019 14:26
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Так они считали "от павильона до павильона"
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
10.12.2019 16:32
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) NikVas51: Так они считали "от павильона до павильона"
Да. Но это время - "сферический конь в вакууме", никому не нужное и не интересное. От павильона до павильона по Дм. Рогачеву действительно чуть более 2х минут. Кстати, могли бы и крытую галерею воздвигнуть, а то странно как-то получается - система типа одна, но все раздельно. Полного же хода платформа-платформа там минут 8 - 10.
|
OlgaE
Прохожий
Сообщений: 20
11.12.2019 9:09
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Так теперь и на Покровской-Стрешнево объявляют: "Переход на Таганско-Краснопресненскую линию" Народ выходит и ищет метро
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
11.12.2019 11:24
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) OlgaE: Так теперь и на Покровской-Стрешнево объявляют: "Переход на Таганско-Краснопресненскую линию" Народ выходит и ищет метро
Да, там знать надо . 2ГИС подсказывает, что там 1,5 км как ни иди и примерно 20 минут хода. "Переход" так себе, конечно, но во многих местах на МЦК , например, не лучше. По планам Покровское-Стрешнево перенесут поближе к Щукинской и подальше от Стрешнево-Ленинградской/Стрешнево и переименуют в Щукинскую. Гамид Булатов, это первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, анонсировал там подземный прямой переход.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
11.12.2019 21:08
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Поиск метро на Покровском-Стрешнево - это еще "цветочки". "Ягодки" наблюдал стоя на новоявленной платформе "Волоколамская", когда из подъехавшего электрического поезда с надписью на маршрутнике "Шаховская" выползла группа граждан в тюбетейках, и начала расспросы на тему: "где здесь автобус до ткацкой фабрики?". Путем нескольких наводящих вопросов лидеру этой группы, способному хоть как-то объясняться с помощью "великого и могучего", выяснилось, что их ждут в некоем "общежитии", до которого нужно добираться на автобусе с "Волоколамской". Вспомнив географическо-транспортные реалии соседей по направлению, отправил их в очередное путешествие, объяснив, что они очень рано покинули поезд, и ехать им предстоит еще часа три, сначала до станции Волоколамск, потом на "пятерочке" через весь город, до искомой фабрики. Международные слова в адрес тех, кто придумал название для новой платформы, я слышал ровно до того момента, как уехал в сторону той самой платформы, где ищут метро...
P.S. Что мешало команде эстонских оленеводов назвать новую платформу "Спасская", по реальному топониму данной местности - не понимаю до сих пор. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
NikVas51
Шаман-краевед
Сообщений: 672
11.12.2019 22:42
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Вот про это я и писАл энное кол-во дней назад.Могли и Митино назвать! А откуда такие познания про 5 автобус в Волоколамске?
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
12.12.2019 9:09
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) NikVas51 : Могли и Митино назвать!
Не могли. Была бы путаница со следующей метростанцией "Митино". Надо было оставить проектное название "Волоколамское шоссе".
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
13.12.2019 14:09
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: MiStar пишет: >P.S. Что мешало команде эстонских оленеводов назвать новую платформу "Спасская", по реальному топониму данной местности - не понимаю до сих пор.
Сам же ответил на свой вопрос - ну не местные они... Откуда им знать где какая местность как называется...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6811
13.12.2019 18:18
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >>Что мешало команде эстонских оленеводов назвать новую платформу "Спасская"
А что от Спаса осталось то? Тоже, на сейчас, виртуальный топоним.
|
|
|
|
|
| | | |