kritik
Шаман-краевед
Сообщений: 1378
02.12.2019 10:43
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) 8:45, 02 декабря 2019 На Втором Московском центральном диаметре этим утром произошёл очередной сбой Поезда движутся с задержками, сообщила Центральная пригородная пассажирская компания. В сообщении в Твиттере говорится, что это связано с тем, что пассажиры удерживают двери вагонов. Это второй за утро сбой на МЦД 2 и Рижском направлении. Ранее говорилось об увеличении интервалов движения из-за технических причин.
https://echo.msk.ru/news/2547091-echo.html
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6807
05.12.2019 23:46
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Просто любознательно - а почему сложно собрать Иволгу об 10-12 вагонах? Не сцепку, а полноценный единый состав?
Может мои знания чутка устарели, но всегда думал, что электричку можно собирать любой составностью от 3 до 12 вагонов (а может и более?)
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
06.12.2019 10:54
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Потому, как в Иволге используется цифровая шина управления, нагрузочная способность которой, и предельное расстояние устойчивой передачи команд не безграничны. На сегодняшний день предельная составность для ЭГ2Тв подтвержденная сертификатом составляет семь вагонов. Все, что больше - два состава по "системе многих единиц", с работой пульта управления второго состава в режиме "повторителя" (упрощаю реальную ситуацию, причем довольно сильно).
В принципе - технически возможно сделать вариант "Иволги" составностью более семи вагонов, и работать он будет. Но без сертификации, выпускать на линию, для работы с пассажирами, такую сплотку все равно не получится.
Возможно в ближайшее время стоит ожидать версию "Иволги 3.0" в увеличенной составности. Правда сразу возникает вопрос, что делать с "коротышками", которые уже успели наштамповать? Их даже в регионы не передать - вагоны не приспособлены к работе с низкими платформами. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
OlgaE
Прохожий
Сообщений: 20
09.12.2019 9:44
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) очередь к турникетам в Опалихе стояла через пути
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
09.12.2019 11:46
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: А у меня вопрос про Иволги. Если отбросить спорную концепцию салона, пассажировместимость, а также дизайн и розетки USB, то чем 6-ти вагононная Иволга уделывает классические ЭП2Д (пусть тоже о 6-ти вагонах). В реалиях МЦД-2. Надежность? Экономичность? Скорость? Просто сейчас ЭП2Д легко подменили инновационные Иволги и зачем весь этот цирк с конями был задуман не совсем понятно.
1. Надежность. На сегодняшний день, увы, Иволга этим показателем не может сравнится даже с ЭП2Д, которая далеко не самая надежная серия из эксплуатируемых на полигоне постоянного тока. Основные претензии связаны с дверьми и их приводами, есть также некоторые проблемы с преобразователями собственных нужд и цепями управления.
2. Экономичность. Спорный вопрос т.к. слишком сильно отличаются тяговые характеристики электропоездов с асинхронными ТЭД (Иволга) и коллекторными (ЭП2Д). Прямого сравнения в данном случае не получится. Мгновенная потребляемая мощность из контактной сети, у Иволги больше, но и кпд выше. Официальной статистики для сравнения в доступных мне источниках пока нет.
3. Скорость. Конструкционная скорость Иволги и ЭП2Д одинакова и составляет 120км/ч. В условиях Рижского хода на участке М-Рижская - Нахабино, максимальная скорость, ограниченная профилем пути составляет 100км/ч, поэтому оба поезда имеют даже некоторый "запас" по скоростным характеристикам. Но разгоняется Иволга быстрее, ее ускорение при пуске ограничено электроникой и составляет 0.9м/с2 (предельно допустимое по условиям сертификации ускорение для МВПС перевозящего пассажиров стоя). ЭП2Д имеет ускорение при пуске 0.6м/с2 ограниченное характеристиками тяговых двигателей. Т.е в равных условиях Иволга выйдет на максимально допустимую скорость движения быстрее, чем ЭП2Д. Но оба поезда при созданной на сегодняшний день инфраструктуре, не способны в полной мере проявить свои скоростные качества. Для того, чтобы поезд мог реализовать заложенные в него характеристики расстояние между остановочными пунктами должно быть не менее 2.5км, а для выхода на максимальную скорость не менее 5км.
Как-то так...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
09.12.2019 11:46
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) admin> А у меня вопрос про Иволги. Если отбросить спорную концепцию салона, пассажировместимость, а также дизайн и розетки USB, то чем 6-ти вагонная Иволга уделывает классические ЭП2Д .....?
Если все сказанное отбросить, особенно розетки USB, и бестамбурные входы, как в метро, если относить к концепции. то получается, что и не останется ничего в плюс, так как скорее всего там все остальное в минус . Я сужу по той рекламе МЦД, которая безудержно лилась до открытия и некоторое время после.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
09.12.2019 13:47
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Интересное видео встретил недавно в интернете. В Иволге при нажатии соответствующих кнопок на дверях эти самые двери открываются в обе стороны. То есть в сторону платформы и в сторону, где платформы чаще всего нет. Это недоработка конструкции, или машинист ошибся?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
09.12.2019 18:04
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) На пульте машиниста есть панель, для управления дверьми. На ней есть шесть тумблеров, по три для каждой стороны поезда с фиксированным положением: "управление дверьми".
1. Управление дверьми машинист (левая/правая сторона) 2. Управление дверьми из служебного тамбура (левая/правая сторона) 3. Управление дверьми пассажирами (левая/правая сторона)
Также на этой панели установлены четыре кнопки
1. Двери правые открыть 2. Двери правые закрыть 3. Двери левые открыть 4. Двери правые закрыть
До появления "Иволги" на электропоездах отсутствовали тумблеры "управление дверьми пассажирами". Соответственно в начале поездки, локомотивная бригада, включала все четыре тумблера (ставила двери под питание), и дальше выбор стороны открывания дверей зависел от того, какую из кнопок нажмет машинист, либо с какой стороны служебного тамбура дверьми будет управлять помощник машиниста. Если по привычке машинист включит оба тумблера "управление дверьми пассажирами" в начале поездки, то при полной остановке поезда кнопкой можно будет открыть любую дверь. Для реализации открытия дверей кнопками на створках, при подъезде к остановочному пункту машинист "Иволги" должен своевременно включать кнопку "Управление дверьми пассажирами" с нужной стороны поезда.
За полгода эксплуатации Иволги на нашем направлении, ни разу не сталкивался с тем, чтобы бригада включала "управление дверьми пассажирами". Двери, как на ЭП2Д всегда открывала и закрывала локомотивная бригада. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
10.12.2019 11:36
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Спасибо за разъяснение! По видео понять, какое направление снято, я не смог. Так же никогда не видел, чтобы пассажиры управляли дверями Иволги. Надеюсь, что несчастных случаев из-за такого управления дверями не будет.
|
|