Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 79 80 81 (82) 83 84 85 ... 87 »
admin
Webmaster

Сообщений: 6811

01.12.2019 23:55

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

А вот вопрос такой - с понедельника, за счет ЭП2Д увеличили количество поездов, а где они все ночуют? Чисто субъективное ощущение, что в Нахабино все это хозяйство не поместится.

И второе - всю неделю по утрам наблюдаю, как поезд практически ползет на перегоне Павшино-Пенягино, далее чуть быстрее и только за Трикотажкой опять выходит на крейсерскую скорость. За это кому спасибо?

Vector
Шаман-краевед

Сообщений: 802

02.12.2019 8:44

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

admin: И второе - всю неделю по утрам наблюдаю, как поезд практически ползет на перегоне Павшино-Пенягино, далее чуть быстрее и только за Трикотажкой опять выходит на крейсерскую скорость. За это кому спасибо?

На этом участке расширяли насыпь и перекладывали пути. Участок - сложный, крутой склон. Может быть в этом причина?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

02.12.2019 10:06

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Так и до этого все поезда никогда в Нахабино не помещались. Состав заходит в депо на ТО-3 один раз в 10 суток. Все остальное время он проводит на линии и ночует в пунктах оборота (в том числе и на тракционных путях депо). У нас ночевка может производится по ст.М.Рижская (3 состава), Тушино (2 состава), Нахабино, Новоиерусалимская, Волоколамск. Часть машин ЭП2Д, которые сейчас работают в рамках МЦД-2 к Нахабино отношения не имеют, а обслуживаются и соответственно "проживают" в депо Перерва Курского направления, где точно также имеются свои парки для ночного отстоя подвижного состава.

Что касается ограничения скорости на участке Павшино-Трикотажная, то помимо предупреждений, связанных с незавершенными строительными работами, вполне может иметь место "затянутый" график. До 8.12.2019г поезда ходят по "временному расписанию", и судить о реальном времени хода на этом участке пока преждевременно. После 8-го станет окончательно ясно, насколько увеличилось время поездки в Москву для пассажиров Рижского направления, в связи с появлением новых остановочных пунктов. По моим прикидкам должно получится +5..+6 минут на перегоне Павшино-Тушино, к имевшимся ранее 9 минутам.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

kritik
Шаман-краевед

Сообщений: 1378

02.12.2019 10:43

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

8:45, 02 декабря 2019
На Втором Московском центральном диаметре этим утром произошёл очередной сбой
Поезда движутся с задержками, сообщила Центральная пригородная пассажирская компания. В сообщении в Твиттере говорится, что это связано с тем, что пассажиры удерживают двери вагонов. Это второй за утро сбой на МЦД 2 и Рижском направлении. Ранее говорилось об увеличении интервалов движения из-за технических причин.

https://echo.msk.ru/news/2547091-echo.html


admin
Webmaster

Сообщений: 6811

05.12.2019 23:46

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Просто любознательно - а почему сложно собрать Иволгу об 10-12 вагонах? Не сцепку, а полноценный единый состав?

Может мои знания чутка устарели, но всегда думал, что электричку можно собирать любой составностью от 3 до 12 вагонов (а может и более?)

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

06.12.2019 10:54

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Потому, как в Иволге используется цифровая шина управления, нагрузочная способность которой, и предельное расстояние устойчивой передачи команд не безграничны. На сегодняшний день предельная составность для ЭГ2Тв подтвержденная сертификатом составляет семь вагонов. Все, что больше - два состава по "системе многих единиц", с работой пульта управления второго состава в режиме "повторителя" (упрощаю реальную ситуацию, причем довольно сильно).

В принципе - технически возможно сделать вариант "Иволги" составностью более семи вагонов, и работать он будет. Но без сертификации, выпускать на линию, для работы с пассажирами, такую сплотку все равно не получится.

Возможно в ближайшее время стоит ожидать версию "Иволги 3.0" в увеличенной составности. Правда сразу возникает вопрос, что делать с "коротышками", которые уже успели наштамповать? Их даже в регионы не передать - вагоны не приспособлены к работе с низкими платформами.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

OlgaE
Прохожий

Сообщений: 20

09.12.2019 9:44

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

очередь к турникетам в Опалихе стояла через пути

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

09.12.2019 10:51

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>>очередь к турникетам в Опалихе стояла через пути
Посмотрел - жесть:



Там же. Очередь короче не стала, просто организованно пропускает поезд.



На Красногорской к 9.00 их уже вырубили от греха подальше. На Тушино турникеты номинально работали, но, по факту, ребята от МЦД выпускали всех. Две недели настройки ни о чем...

=========================================================

А у меня вопрос про Иволги. Если отбросить спорную концепцию салона, пассажировместимость, а также дизайн и розетки USB, то чем 6-ти вагононная Иволга уделывает классические ЭП2Д (пусть тоже о 6-ти вагонах). В реалиях МЦД-2. Надежность? Экономичность? Скорость?
Просто сейчас ЭП2Д легко подменили инновационные Иволги и зачем весь этот цирк с конями был задуман не совсем понятно.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

09.12.2019 11:46

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

А у меня вопрос про Иволги. Если отбросить спорную концепцию салона, пассажировместимость, а также дизайн и розетки USB, то чем 6-ти вагононная Иволга уделывает классические ЭП2Д (пусть тоже о 6-ти вагонах). В реалиях МЦД-2. Надежность? Экономичность? Скорость? Просто сейчас ЭП2Д легко подменили инновационные Иволги и зачем весь этот цирк с конями был задуман не совсем понятно.



1. Надежность. На сегодняшний день, увы, Иволга этим показателем не может сравнится даже с ЭП2Д, которая далеко не самая надежная серия из эксплуатируемых на полигоне постоянного тока. Основные претензии связаны с дверьми и их приводами, есть также некоторые проблемы с преобразователями собственных нужд и цепями управления.

2. Экономичность. Спорный вопрос т.к. слишком сильно отличаются тяговые характеристики электропоездов с асинхронными ТЭД (Иволга) и коллекторными (ЭП2Д). Прямого сравнения в данном случае не получится. Мгновенная потребляемая мощность из контактной сети, у Иволги больше, но и кпд выше. Официальной статистики для сравнения в доступных мне источниках пока нет.

3. Скорость. Конструкционная скорость Иволги и ЭП2Д одинакова и составляет 120км/ч. В условиях Рижского хода на участке М-Рижская - Нахабино, максимальная скорость, ограниченная профилем пути составляет 100км/ч, поэтому оба поезда имеют даже некоторый "запас" по скоростным характеристикам. Но разгоняется Иволга быстрее, ее ускорение при пуске ограничено электроникой и составляет 0.9м/с2 (предельно допустимое по условиям сертификации ускорение для МВПС перевозящего пассажиров стоя). ЭП2Д имеет ускорение при пуске 0.6м/с2 ограниченное характеристиками тяговых двигателей. Т.е в равных условиях Иволга выйдет на максимально допустимую скорость движения быстрее, чем ЭП2Д.
Но оба поезда при созданной на сегодняшний день инфраструктуре, не способны в полной мере проявить свои скоростные качества. Для того, чтобы поезд мог реализовать заложенные в него характеристики расстояние между остановочными пунктами должно быть не менее 2.5км, а для выхода на максимальную скорость не менее 5км.

Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Vector
Шаман-краевед

Сообщений: 802

09.12.2019 11:46

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

admin> А у меня вопрос про Иволги. Если отбросить спорную концепцию салона, пассажировместимость, а также дизайн и розетки USB, то чем 6-ти вагонная Иволга уделывает классические ЭП2Д .....?

Если все сказанное отбросить, особенно розетки USB, и бестамбурные входы, как в метро, если относить к концепции. то получается, что и не останется ничего в плюс, так как скорее всего там все остальное в минус . Я сужу по той рекламе МЦД, которая безудержно лилась до открытия и некоторое время после.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 79 80 81 (82) 83 84 85 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что фильм "Берегись автомобиля" снимался в Нахабино

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Cathleen31 19.05.2024
KalaMarsha 19.05.2024
DelorisTru 19.05.2024
InesGanz2 19.05.2024
SimonArria 19.05.2024
Albertina9 19.05.2024
ThorstenFe 19.05.2024
MichealMar 19.05.2024
MarianneRe 19.05.2024
ValentinHo 19.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис