admin
Webmaster
Сообщений: 6811
01.12.2019 23:55
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) А вот вопрос такой - с понедельника, за счет ЭП2Д увеличили количество поездов, а где они все ночуют? Чисто субъективное ощущение, что в Нахабино все это хозяйство не поместится.
И второе - всю неделю по утрам наблюдаю, как поезд практически ползет на перегоне Павшино-Пенягино, далее чуть быстрее и только за Трикотажкой опять выходит на крейсерскую скорость. За это кому спасибо?
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
02.12.2019 8:44
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) admin: И второе - всю неделю по утрам наблюдаю, как поезд практически ползет на перегоне Павшино-Пенягино, далее чуть быстрее и только за Трикотажкой опять выходит на крейсерскую скорость. За это кому спасибо?
На этом участке расширяли насыпь и перекладывали пути. Участок - сложный, крутой склон. Может быть в этом причина?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
02.12.2019 10:06
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Так и до этого все поезда никогда в Нахабино не помещались. Состав заходит в депо на ТО-3 один раз в 10 суток. Все остальное время он проводит на линии и ночует в пунктах оборота (в том числе и на тракционных путях депо). У нас ночевка может производится по ст.М.Рижская (3 состава), Тушино (2 состава), Нахабино, Новоиерусалимская, Волоколамск. Часть машин ЭП2Д, которые сейчас работают в рамках МЦД-2 к Нахабино отношения не имеют, а обслуживаются и соответственно "проживают" в депо Перерва Курского направления, где точно также имеются свои парки для ночного отстоя подвижного состава.
Что касается ограничения скорости на участке Павшино-Трикотажная, то помимо предупреждений, связанных с незавершенными строительными работами, вполне может иметь место "затянутый" график. До 8.12.2019г поезда ходят по "временному расписанию", и судить о реальном времени хода на этом участке пока преждевременно. После 8-го станет окончательно ясно, насколько увеличилось время поездки в Москву для пассажиров Рижского направления, в связи с появлением новых остановочных пунктов. По моим прикидкам должно получится +5..+6 минут на перегоне Павшино-Тушино, к имевшимся ранее 9 минутам. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
kritik
Шаман-краевед
Сообщений: 1378
02.12.2019 10:43
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) 8:45, 02 декабря 2019 На Втором Московском центральном диаметре этим утром произошёл очередной сбой Поезда движутся с задержками, сообщила Центральная пригородная пассажирская компания. В сообщении в Твиттере говорится, что это связано с тем, что пассажиры удерживают двери вагонов. Это второй за утро сбой на МЦД 2 и Рижском направлении. Ранее говорилось об увеличении интервалов движения из-за технических причин.
https://echo.msk.ru/news/2547091-echo.html
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6811
05.12.2019 23:46
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Просто любознательно - а почему сложно собрать Иволгу об 10-12 вагонах? Не сцепку, а полноценный единый состав?
Может мои знания чутка устарели, но всегда думал, что электричку можно собирать любой составностью от 3 до 12 вагонов (а может и более?)
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
06.12.2019 10:54
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Потому, как в Иволге используется цифровая шина управления, нагрузочная способность которой, и предельное расстояние устойчивой передачи команд не безграничны. На сегодняшний день предельная составность для ЭГ2Тв подтвержденная сертификатом составляет семь вагонов. Все, что больше - два состава по "системе многих единиц", с работой пульта управления второго состава в режиме "повторителя" (упрощаю реальную ситуацию, причем довольно сильно).
В принципе - технически возможно сделать вариант "Иволги" составностью более семи вагонов, и работать он будет. Но без сертификации, выпускать на линию, для работы с пассажирами, такую сплотку все равно не получится.
Возможно в ближайшее время стоит ожидать версию "Иволги 3.0" в увеличенной составности. Правда сразу возникает вопрос, что делать с "коротышками", которые уже успели наштамповать? Их даже в регионы не передать - вагоны не приспособлены к работе с низкими платформами. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
OlgaE
Прохожий
Сообщений: 20
09.12.2019 9:44
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) очередь к турникетам в Опалихе стояла через пути
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
09.12.2019 11:46
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: А у меня вопрос про Иволги. Если отбросить спорную концепцию салона, пассажировместимость, а также дизайн и розетки USB, то чем 6-ти вагононная Иволга уделывает классические ЭП2Д (пусть тоже о 6-ти вагонах). В реалиях МЦД-2. Надежность? Экономичность? Скорость? Просто сейчас ЭП2Д легко подменили инновационные Иволги и зачем весь этот цирк с конями был задуман не совсем понятно.
1. Надежность. На сегодняшний день, увы, Иволга этим показателем не может сравнится даже с ЭП2Д, которая далеко не самая надежная серия из эксплуатируемых на полигоне постоянного тока. Основные претензии связаны с дверьми и их приводами, есть также некоторые проблемы с преобразователями собственных нужд и цепями управления.
2. Экономичность. Спорный вопрос т.к. слишком сильно отличаются тяговые характеристики электропоездов с асинхронными ТЭД (Иволга) и коллекторными (ЭП2Д). Прямого сравнения в данном случае не получится. Мгновенная потребляемая мощность из контактной сети, у Иволги больше, но и кпд выше. Официальной статистики для сравнения в доступных мне источниках пока нет.
3. Скорость. Конструкционная скорость Иволги и ЭП2Д одинакова и составляет 120км/ч. В условиях Рижского хода на участке М-Рижская - Нахабино, максимальная скорость, ограниченная профилем пути составляет 100км/ч, поэтому оба поезда имеют даже некоторый "запас" по скоростным характеристикам. Но разгоняется Иволга быстрее, ее ускорение при пуске ограничено электроникой и составляет 0.9м/с2 (предельно допустимое по условиям сертификации ускорение для МВПС перевозящего пассажиров стоя). ЭП2Д имеет ускорение при пуске 0.6м/с2 ограниченное характеристиками тяговых двигателей. Т.е в равных условиях Иволга выйдет на максимально допустимую скорость движения быстрее, чем ЭП2Д. Но оба поезда при созданной на сегодняшний день инфраструктуре, не способны в полной мере проявить свои скоростные качества. Для того, чтобы поезд мог реализовать заложенные в него характеристики расстояние между остановочными пунктами должно быть не менее 2.5км, а для выхода на максимальную скорость не менее 5км.
Как-то так...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
09.12.2019 11:46
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) admin> А у меня вопрос про Иволги. Если отбросить спорную концепцию салона, пассажировместимость, а также дизайн и розетки USB, то чем 6-ти вагонная Иволга уделывает классические ЭП2Д .....?
Если все сказанное отбросить, особенно розетки USB, и бестамбурные входы, как в метро, если относить к концепции. то получается, что и не останется ничего в плюс, так как скорее всего там все остальное в минус . Я сужу по той рекламе МЦД, которая безудержно лилась до открытия и некоторое время после.
|
|