Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 79 80 81 (82) 83 84 85 »
Cynic
Шаман-краевед

Сообщений: 547

01.12.2019 21:54

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Спасибо за подробное объяснение. А то в разных местах писали по разному. Получается, что косяки с разной высотой пола вагонов и платформ - на совести строителей? На многих ресурсах гуляло фото с Белорусской, где платформа выше пола Иволги сантиметров на 25 - 30, и фото с платформы МЦД2 "Волоколамская", где ситуация ровно наоборот. Только на Белорусской была "Иволга", а на Волоколамской - "Ласточка".

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1909

01.12.2019 22:54

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Не столько строителей, сколько путейцев. Именно путейцы должны при проведении работ по выправке пути вынимать излишки балласта и выдерживать габарит платформ. Платформы перестраиваются один раз в четверть века, а выправка пути производится в нашей климатической зоне не менее двух раз в год.

У "птичек" ЭС2Г и ЭГ2Тв применено пневматическое подвешивание, поэтому в отличии от ЭП2Д/ЭД4М высота пола кузова не зависит от загрузки вагона, и практически постоянна.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 5921

01.12.2019 23:55

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

А вот вопрос такой - с понедельника, за счет ЭП2Д увеличили количество поездов, а где они все ночуют? Чисто субъективное ощущение, что в Нахабино все это хозяйство не поместится.

И второе - всю неделю по утрам наблюдаю, как поезд практически ползет на перегоне Павшино-Пенягино, далее чуть быстрее и только за Трикотажкой опять выходит на крейсерскую скорость. За это кому спасибо?

Vector
Шаман-краевед

Сообщений: 791

02.12.2019 8:44

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

admin: И второе - всю неделю по утрам наблюдаю, как поезд практически ползет на перегоне Павшино-Пенягино, далее чуть быстрее и только за Трикотажкой опять выходит на крейсерскую скорость. За это кому спасибо?

На этом участке расширяли насыпь и перекладывали пути. Участок - сложный, крутой склон. Может быть в этом причина?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1909

02.12.2019 10:06

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Так и до этого все поезда никогда в Нахабино не помещались. Состав заходит в депо на ТО-3 один раз в 10 суток. Все остальное время он проводит на линии и ночует в пунктах оборота (в том числе и на тракционных путях депо). У нас ночевка может производится по ст.М.Рижская (3 состава), Тушино (2 состава), Нахабино, Новоиерусалимская, Волоколамск. Часть машин ЭП2Д, которые сейчас работают в рамках МЦД-2 к Нахабино отношения не имеют, а обслуживаются и соответственно "проживают" в депо Перерва Курского направления, где точно также имеются свои парки для ночного отстоя подвижного состава.

Что касается ограничения скорости на участке Павшино-Трикотажная, то помимо предупреждений, связанных с незавершенными строительными работами, вполне может иметь место "затянутый" график. До 8.12.2019г поезда ходят по "временному расписанию", и судить о реальном времени хода на этом участке пока преждевременно. После 8-го станет окончательно ясно, насколько увеличилось время поездки в Москву для пассажиров Рижского направления, в связи с появлением новых остановочных пунктов. По моим прикидкам должно получится +5..+6 минут на перегоне Павшино-Тушино, к имевшимся ранее 9 минутам.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

kritik
Шаман-краевед

Сообщений: 1180

02.12.2019 10:43

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

8:45, 02 декабря 2019
На Втором Московском центральном диаметре этим утром произошёл очередной сбой
Поезда движутся с задержками, сообщила Центральная пригородная пассажирская компания. В сообщении в Твиттере говорится, что это связано с тем, что пассажиры удерживают двери вагонов. Это второй за утро сбой на МЦД 2 и Рижском направлении. Ранее говорилось об увеличении интервалов движения из-за технических причин.

https://echo.msk.ru/news/2547091-echo.html


admin
Webmaster

Сообщений: 5921

05.12.2019 23:46

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Просто любознательно - а почему сложно собрать Иволгу об 10-12 вагонах? Не сцепку, а полноценный единый состав?

Может мои знания чутка устарели, но всегда думал, что электричку можно собирать любой составностью от 3 до 12 вагонов (а может и более?)

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1909

06.12.2019 10:54

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Потому, как в Иволге используется цифровая шина управления, нагрузочная способность которой, и предельное расстояние устойчивой передачи команд не безграничны. На сегодняшний день предельная составность для ЭГ2Тв подтвержденная сертификатом составляет семь вагонов. Все, что больше - два состава по "системе многих единиц", с работой пульта управления второго состава в режиме "повторителя" (упрощаю реальную ситуацию, причем довольно сильно).

В принципе - технически возможно сделать вариант "Иволги" составностью более семи вагонов, и работать он будет. Но без сертификации, выпускать на линию, для работы с пассажирами, такую сплотку все равно не получится.

Возможно в ближайшее время стоит ожидать версию "Иволги 3.0" в увеличенной составности. Правда сразу возникает вопрос, что делать с "коротышками", которые уже успели наштамповать? Их даже в регионы не передать - вагоны не приспособлены к работе с низкими платформами.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

OlgaE
Прохожий

Сообщений: 20

09.12.2019 9:44

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

очередь к турникетам в Опалихе стояла через пути

admin
Webmaster

Сообщений: 5921

09.12.2019 10:51

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>>очередь к турникетам в Опалихе стояла через пути
Посмотрел - жесть:



Там же. Очередь короче не стала, просто организованно пропускает поезд.



На Красногорской к 9.00 их уже вырубили от греха подальше. На Тушино турникеты номинально работали, но, по факту, ребята от МЦД выпускали всех. Две недели настройки ни о чем...

=========================================================

А у меня вопрос про Иволги. Если отбросить спорную концепцию салона, пассажировместимость, а также дизайн и розетки USB, то чем 6-ти вагононная Иволга уделывает классические ЭП2Д (пусть тоже о 6-ти вагонах). В реалиях МЦД-2. Надежность? Экономичность? Скорость?
Просто сейчас ЭП2Д легко подменили инновационные Иволги и зачем весь этот цирк с конями был задуман не совсем понятно.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 79 80 81 (82) 83 84 85 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Красногорские автобусы в час пик напоминают мафию: в них трудно попасть и почти невозможно выйти.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Олегович 25.02.2020
Lolita88 18.02.2020
cnp78 17.02.2020
combine36 13.02.2020
Ican2020 13.02.2020
kidsstar 10.02.2020
Dunkel 07.02.2020
matrix67 06.02.2020
ПрямойУгол 05.02.2020
brandsvet 04.02.2020
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис