Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 562
01.12.2019 21:54
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Спасибо за подробное объяснение. А то в разных местах писали по разному. Получается, что косяки с разной высотой пола вагонов и платформ - на совести строителей? На многих ресурсах гуляло фото с Белорусской, где платформа выше пола Иволги сантиметров на 25 - 30, и фото с платформы МЦД2 "Волоколамская", где ситуация ровно наоборот. Только на Белорусской была "Иволга", а на Волоколамской - "Ласточка".
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
01.12.2019 22:54
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Не столько строителей, сколько путейцев. Именно путейцы должны при проведении работ по выправке пути вынимать излишки балласта и выдерживать габарит платформ. Платформы перестраиваются один раз в четверть века, а выправка пути производится в нашей климатической зоне не менее двух раз в год.
У "птичек" ЭС2Г и ЭГ2Тв применено пневматическое подвешивание, поэтому в отличии от ЭП2Д/ЭД4М высота пола кузова не зависит от загрузки вагона, и практически постоянна. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6799
01.12.2019 23:55
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) А вот вопрос такой - с понедельника, за счет ЭП2Д увеличили количество поездов, а где они все ночуют? Чисто субъективное ощущение, что в Нахабино все это хозяйство не поместится.
И второе - всю неделю по утрам наблюдаю, как поезд практически ползет на перегоне Павшино-Пенягино, далее чуть быстрее и только за Трикотажкой опять выходит на крейсерскую скорость. За это кому спасибо?
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
02.12.2019 8:44
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) admin: И второе - всю неделю по утрам наблюдаю, как поезд практически ползет на перегоне Павшино-Пенягино, далее чуть быстрее и только за Трикотажкой опять выходит на крейсерскую скорость. За это кому спасибо?
На этом участке расширяли насыпь и перекладывали пути. Участок - сложный, крутой склон. Может быть в этом причина?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
02.12.2019 10:06
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Так и до этого все поезда никогда в Нахабино не помещались. Состав заходит в депо на ТО-3 один раз в 10 суток. Все остальное время он проводит на линии и ночует в пунктах оборота (в том числе и на тракционных путях депо). У нас ночевка может производится по ст.М.Рижская (3 состава), Тушино (2 состава), Нахабино, Новоиерусалимская, Волоколамск. Часть машин ЭП2Д, которые сейчас работают в рамках МЦД-2 к Нахабино отношения не имеют, а обслуживаются и соответственно "проживают" в депо Перерва Курского направления, где точно также имеются свои парки для ночного отстоя подвижного состава.
Что касается ограничения скорости на участке Павшино-Трикотажная, то помимо предупреждений, связанных с незавершенными строительными работами, вполне может иметь место "затянутый" график. До 8.12.2019г поезда ходят по "временному расписанию", и судить о реальном времени хода на этом участке пока преждевременно. После 8-го станет окончательно ясно, насколько увеличилось время поездки в Москву для пассажиров Рижского направления, в связи с появлением новых остановочных пунктов. По моим прикидкам должно получится +5..+6 минут на перегоне Павшино-Тушино, к имевшимся ранее 9 минутам. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
kritik
Шаман-краевед
Сообщений: 1378
02.12.2019 10:43
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) 8:45, 02 декабря 2019 На Втором Московском центральном диаметре этим утром произошёл очередной сбой Поезда движутся с задержками, сообщила Центральная пригородная пассажирская компания. В сообщении в Твиттере говорится, что это связано с тем, что пассажиры удерживают двери вагонов. Это второй за утро сбой на МЦД 2 и Рижском направлении. Ранее говорилось об увеличении интервалов движения из-за технических причин.
https://echo.msk.ru/news/2547091-echo.html
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6799
05.12.2019 23:46
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Просто любознательно - а почему сложно собрать Иволгу об 10-12 вагонах? Не сцепку, а полноценный единый состав?
Может мои знания чутка устарели, но всегда думал, что электричку можно собирать любой составностью от 3 до 12 вагонов (а может и более?)
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
06.12.2019 10:54
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Потому, как в Иволге используется цифровая шина управления, нагрузочная способность которой, и предельное расстояние устойчивой передачи команд не безграничны. На сегодняшний день предельная составность для ЭГ2Тв подтвержденная сертификатом составляет семь вагонов. Все, что больше - два состава по "системе многих единиц", с работой пульта управления второго состава в режиме "повторителя" (упрощаю реальную ситуацию, причем довольно сильно).
В принципе - технически возможно сделать вариант "Иволги" составностью более семи вагонов, и работать он будет. Но без сертификации, выпускать на линию, для работы с пассажирами, такую сплотку все равно не получится.
Возможно в ближайшее время стоит ожидать версию "Иволги 3.0" в увеличенной составности. Правда сразу возникает вопрос, что делать с "коротышками", которые уже успели наштамповать? Их даже в регионы не передать - вагоны не приспособлены к работе с низкими платформами. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
OlgaE
Прохожий
Сообщений: 20
09.12.2019 9:44
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) очередь к турникетам в Опалихе стояла через пути
|
|