Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 78 79 80 (81) 82 83 84 ... 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

28.11.2019 19:10

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


26.11.2019 21:03 Летисия wrote:

MiStar, большое Вам спасибо за ответ, всегда интересно и познавательно читать ваши комментарии. По поводу МЦД, а именно про "Иволги", хочу еще заметить, как мне кажется, они едут быстро, почти бесшумно, и подъезжая к переходу не всегда сигналят. Конечно, может быть для жителей, кто живет в непосредственной близости к ж/д это и хорошо, а вот для пешеходов небезопасно.



Обязательного требования подачи звукового сигнала на оборудованных пешеходных настилах, насколько я помню нормативную документацию, нет. Решение о подаче сигнала принимает локомотивная бригада. Кнопки свистка и тифона установлены на пульте управления, как у машиниста, так и у помощника.
В густонаселенной местности, в ночное время, существует рекомендация подачи звуковых сигналы только с помощью свистка, если это не угрожает безопасности движения.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

kritik
Шаман-краевед

Сообщений: 1378

29.11.2019 8:50

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

"Ликсутов: давка в первые дни работы МЦД возникла из-за запутавшихся пассажиров

Основная проблема давок в коротких поездах «Иволга» в первые дни запуска Московских центральных диаметров (МЦД) — это «отсутствие достаточного объема информации у людей», заявил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов в интервью “Ъ”. По его словам, из-за того, что поезда «Иволга» «ярко брендированы надписями "МЦД"», у многих пассажиров сложилось впечатление, что только эти поезда являются составами МЦД, а все остальные к МЦД не относятся.

«В итоге примерно 70% пассажиров не садились в привычные для них поезда, а ждали брендированные "Иволги", думая, что только там включается специальное тарифное решение, действующее на МЦД. Почти 700 наших волонтеров объясняли пассажирам, что на любых пригородных поездах, курсирующих в зоне работы МЦД. Но в первый день оказалось, что информации недостаточно, несмотря на масштабную кампанию, которая длилась больше года»,— пояснил он.

Все это привело к тому, пояснил господин Ликсутов, что некоторые люди специально выходили из поездов, чтобы попасть в «Иволги»: весь поток, который вывозился до этого обычными поездами, переходил в основном в новые поезда, они переполнились."
https://www.kommersant.ru/doc/4173759?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Кто бы сомневался - конечно пассажиры виноваты, что транспортом в Москве руководит такой слишком эффективный Ликсутов

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

29.11.2019 9:13

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


shell пишет:
Об открывшейся платформе Волоколамская (перетащил сюда из коммента к новостям):

Переход метро-платформа занимает минуты 4. Сегодня опробовал - это ещё та песня, в мотивах МЦД


Я не узнаю всегда всем довольного shell'a
На вопрос, когда будет сделан нормальный переход между станциями Волоколамскими ЦППК ответила мне, что это городская территория, и они ей не распоряжаются.
Вот как надо работать! (На самом деле нет)

Cynic
Шаман-краевед

Сообщений: 562

29.11.2019 23:51

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Михаил, не подскажете, а что за ерунда с разной высотой пола в Ласточках и Иволгах, и соответственно, высотой платформ МЦД и МЦК? Какой в этом смысл?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

30.11.2019 16:59

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Что у Иволги, что у Ласточки, Что у ЭП2Д/ЭД4М высота пола тамбура практически одинакова и составляет 1300мм от уровня головки рельса. Данное требование заложено в технические регламенты, и является одним из основных, для допуска подвижного состава к перевозке пассажиров на железных дорогах колеи 1520мм в странах бывшего СССР. Данный уровень выдерживается достаточно точно, и может незначительно (в пределах вполне разумных допусков) изменяться при износе колесных пар, и воздействию нагрузки от пассажиров в меньшую сторону.

Уровень "высоких" платформ согласно раздела IV п.30 ПТЭ железных дорог РФ, должен составлять 1100мм:

Цитата:

30. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:
1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;
200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ;
1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ;
1745 мм - от оси железнодорожного пути для низких платформ.

Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:
по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;
по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.



На Московской окружной железной дороге (МЦК) платформы строились исходя из нормативов эксплуатации "высокоскоростных поездов", т.к. на кольце путевое развитие позволяет пропускать грузовые поезда, в том числе с "негабаритным грузом" по выделенным путям. На нашем направлении движение поездов производится в "смешанном режиме" в силу отсутствия выделенной инфраструктуры для пригородного сообщения. Соответственно платформы должны соответствовать нормативам для высоких платформ. Но практически повсеместно, при проведении работ по ремонту и выправке пути не соблюдается, в связи с чем мы имеем то, что имеем. А учитывая практически полное отсутствие жалоб по этому поводу от пассажиров, эффективный менеджмент не слишком стремится исправлять ситуацию, находящуюся "на стыке нескольких служб", и требующую дорогостоящих работ, связанных с выемкой излишнего балласта не только в пределах самой платформы, но и на значительном расстоянии от нее, для обеспечения необходимых уклонов пути.

Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Cynic
Шаман-краевед

Сообщений: 562

01.12.2019 21:54

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Спасибо за подробное объяснение. А то в разных местах писали по разному. Получается, что косяки с разной высотой пола вагонов и платформ - на совести строителей? На многих ресурсах гуляло фото с Белорусской, где платформа выше пола Иволги сантиметров на 25 - 30, и фото с платформы МЦД2 "Волоколамская", где ситуация ровно наоборот. Только на Белорусской была "Иволга", а на Волоколамской - "Ласточка".

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

01.12.2019 22:54

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Не столько строителей, сколько путейцев. Именно путейцы должны при проведении работ по выправке пути вынимать излишки балласта и выдерживать габарит платформ. Платформы перестраиваются один раз в четверть века, а выправка пути производится в нашей климатической зоне не менее двух раз в год.

У "птичек" ЭС2Г и ЭГ2Тв применено пневматическое подвешивание, поэтому в отличии от ЭП2Д/ЭД4М высота пола кузова не зависит от загрузки вагона, и практически постоянна.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6805

01.12.2019 23:55

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

А вот вопрос такой - с понедельника, за счет ЭП2Д увеличили количество поездов, а где они все ночуют? Чисто субъективное ощущение, что в Нахабино все это хозяйство не поместится.

И второе - всю неделю по утрам наблюдаю, как поезд практически ползет на перегоне Павшино-Пенягино, далее чуть быстрее и только за Трикотажкой опять выходит на крейсерскую скорость. За это кому спасибо?

Vector
Шаман-краевед

Сообщений: 802

02.12.2019 8:44

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

admin: И второе - всю неделю по утрам наблюдаю, как поезд практически ползет на перегоне Павшино-Пенягино, далее чуть быстрее и только за Трикотажкой опять выходит на крейсерскую скорость. За это кому спасибо?

На этом участке расширяли насыпь и перекладывали пути. Участок - сложный, крутой склон. Может быть в этом причина?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

02.12.2019 10:06

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Так и до этого все поезда никогда в Нахабино не помещались. Состав заходит в депо на ТО-3 один раз в 10 суток. Все остальное время он проводит на линии и ночует в пунктах оборота (в том числе и на тракционных путях депо). У нас ночевка может производится по ст.М.Рижская (3 состава), Тушино (2 состава), Нахабино, Новоиерусалимская, Волоколамск. Часть машин ЭП2Д, которые сейчас работают в рамках МЦД-2 к Нахабино отношения не имеют, а обслуживаются и соответственно "проживают" в депо Перерва Курского направления, где точно также имеются свои парки для ночного отстоя подвижного состава.

Что касается ограничения скорости на участке Павшино-Трикотажная, то помимо предупреждений, связанных с незавершенными строительными работами, вполне может иметь место "затянутый" график. До 8.12.2019г поезда ходят по "временному расписанию", и судить о реальном времени хода на этом участке пока преждевременно. После 8-го станет окончательно ясно, насколько увеличилось время поездки в Москву для пассажиров Рижского направления, в связи с появлением новых остановочных пунктов. По моим прикидкам должно получится +5..+6 минут на перегоне Павшино-Тушино, к имевшимся ранее 9 минутам.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 78 79 80 (81) 82 83 84 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красная горка - дачный кооператив, давший свое название городу?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
ShellieGom 26.04.2024
DrewDemko7 26.04.2024
BlairArreg 26.04.2024
Lino591734 26.04.2024
TimmyCulbe 26.04.2024
SCBKathari 26.04.2024
JereAmar77 26.04.2024
WalterPrin 26.04.2024
LarryQvu90 26.04.2024
AdaSpring7 26.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис