MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
27.11.2019 14:26
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Платформы "удлиняли" в последние недели перед запуском за счет пространства вокруг конкорсов. До этого, почти все лето задел стоял из расчета на 7-ми вагонный состав, и вполне возможно, что мог таким остаться.
Цитата: Каких то заделов на будущий переход через Волоколамку я не заметил(может из-за отсутствия света в переходе).
Выход в сторону Волоколамского шоссе с платформы "Волоколамская" проектом не предусматривается. Для жителей поймы предназначена платформа "Пенягино", расположенная в "областной" зоне.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
27.11.2019 14:31
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: И сегодня заметил на запасных путях в Тушино и Павшино по ЭП2Д. Это что такая нехитрая подстраховка?
Скорее всего последствия утреннего сбоя. Возможность оборота по Нахабино до сих пор сильно ограничена, из-за продолжающихся работ по реконструкции станции, вот и "подрезали" отдельные маршруты.
Цитата:
Дык на Красногорской Иволга опять "пошла дверьми". Причем не сильно то и забитая. Плюс утренняя трабла с токоприемником.
Двери на "Иволгах" имеют "врожденные болезни", побороть которые можно только полной заменой механизма дверей вместе с порталом. Большая площадь остекления створок и облегченные направляющие портала плохо сочетаются между собой в час пик, когда к основной нагрузке добавляется еще необходимость "трамбования пассажиров".
P.S. ЭП2Д-0068 стоящая на 6-м пути ст.Павшино - "холодная", да и путь неэлектрифицированный. Видимо некуда было поставить в Нахабино.
P.P.S. Судя по тому, что ЭП2Д-0068 уезжала со станции всего на двух токоприемниках - она и была "пострадавшей" в описанной выше "проблеме с токоприемниками".
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
27.11.2019 14:42
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: Господа. А сейчас после запуска полносоставных 11 вагонных поездов по подвижному составу что не устраивает?
Меня лично не устраивает планировка ЭГ2Тв. Это все же "трамвай", рассчитанный на короткие 10..15 минутные поездки, а таких по нашему направлению теперь практически нет, из-за появления новых платформ. Да и сам салон тверских машин получился довольно тесный по сравнению с ЭП2Д. Несмотря на большую длину вагона и отсутствие тамбуров реальная вместимость промежуточного вагона Иволги в пиковое время по моим оценкам не превышает 200..220 человек. В аналогичный вагон ЭП2Д утрамбовывается около 300 человек. Да и наличие дополнительного объема над головой в ЭП2Д все же сказывается на комфортности. А вот климатика на ЭГ2Тв, если не говорить о поездках в пиковое время - заметно лучше, чем на ЭП2Д.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
28.11.2019 19:10
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: 26.11.2019 21:03 Летисия wrote:
MiStar, большое Вам спасибо за ответ, всегда интересно и познавательно читать ваши комментарии. По поводу МЦД, а именно про "Иволги", хочу еще заметить, как мне кажется, они едут быстро, почти бесшумно, и подъезжая к переходу не всегда сигналят. Конечно, может быть для жителей, кто живет в непосредственной близости к ж/д это и хорошо, а вот для пешеходов небезопасно.
Обязательного требования подачи звукового сигнала на оборудованных пешеходных настилах, насколько я помню нормативную документацию, нет. Решение о подаче сигнала принимает локомотивная бригада. Кнопки свистка и тифона установлены на пульте управления, как у машиниста, так и у помощника. В густонаселенной местности, в ночное время, существует рекомендация подачи звуковых сигналы только с помощью свистка, если это не угрожает безопасности движения.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
kritik
Шаман-краевед
Сообщений: 1378
29.11.2019 8:50
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) "Ликсутов: давка в первые дни работы МЦД возникла из-за запутавшихся пассажиров Основная проблема давок в коротких поездах «Иволга» в первые дни запуска Московских центральных диаметров (МЦД) — это «отсутствие достаточного объема информации у людей», заявил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов в интервью “Ъ”. По его словам, из-за того, что поезда «Иволга» «ярко брендированы надписями "МЦД"», у многих пассажиров сложилось впечатление, что только эти поезда являются составами МЦД, а все остальные к МЦД не относятся.
«В итоге примерно 70% пассажиров не садились в привычные для них поезда, а ждали брендированные "Иволги", думая, что только там включается специальное тарифное решение, действующее на МЦД. Почти 700 наших волонтеров объясняли пассажирам, что на любых пригородных поездах, курсирующих в зоне работы МЦД. Но в первый день оказалось, что информации недостаточно, несмотря на масштабную кампанию, которая длилась больше года»,— пояснил он.
Все это привело к тому, пояснил господин Ликсутов, что некоторые люди специально выходили из поездов, чтобы попасть в «Иволги»: весь поток, который вывозился до этого обычными поездами, переходил в основном в новые поезда, они переполнились." https://www.kommersant.ru/doc/4173759?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Кто бы сомневался - конечно пассажиры виноваты, что транспортом в Москве руководит такой слишком эффективный Ликсутов
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
29.11.2019 9:13
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: shell пишет: Об открывшейся платформе Волоколамская (перетащил сюда из коммента к новостям):
Переход метро-платформа занимает минуты 4. Сегодня опробовал - это ещё та песня, в мотивах МЦД
Я не узнаю всегда всем довольного shell'a На вопрос, когда будет сделан нормальный переход между станциями Волоколамскими ЦППК ответила мне, что это городская территория, и они ей не распоряжаются. Вот как надо работать! (На самом деле нет)
|
Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 562
29.11.2019 23:51
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Михаил, не подскажете, а что за ерунда с разной высотой пола в Ласточках и Иволгах, и соответственно, высотой платформ МЦД и МЦК? Какой в этом смысл?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
30.11.2019 16:59
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Что у Иволги, что у Ласточки, Что у ЭП2Д/ЭД4М высота пола тамбура практически одинакова и составляет 1300мм от уровня головки рельса. Данное требование заложено в технические регламенты, и является одним из основных, для допуска подвижного состава к перевозке пассажиров на железных дорогах колеи 1520мм в странах бывшего СССР. Данный уровень выдерживается достаточно точно, и может незначительно (в пределах вполне разумных допусков) изменяться при износе колесных пар, и воздействию нагрузки от пассажиров в меньшую сторону.
Уровень "высоких" платформ согласно раздела IV п.30 ПТЭ железных дорог РФ, должен составлять 1100мм:
Цитата: 30. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути: 1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов; 200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ; 1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ; 1745 мм - от оси железнодорожного пути для низких платформ.
Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.
На Московской окружной железной дороге (МЦК) платформы строились исходя из нормативов эксплуатации "высокоскоростных поездов", т.к. на кольце путевое развитие позволяет пропускать грузовые поезда, в том числе с "негабаритным грузом" по выделенным путям. На нашем направлении движение поездов производится в "смешанном режиме" в силу отсутствия выделенной инфраструктуры для пригородного сообщения. Соответственно платформы должны соответствовать нормативам для высоких платформ. Но практически повсеместно, при проведении работ по ремонту и выправке пути не соблюдается, в связи с чем мы имеем то, что имеем. А учитывая практически полное отсутствие жалоб по этому поводу от пассажиров, эффективный менеджмент не слишком стремится исправлять ситуацию, находящуюся "на стыке нескольких служб", и требующую дорогостоящих работ, связанных с выемкой излишнего балласта не только в пределах самой платформы, но и на значительном расстоянии от нее, для обеспечения необходимых уклонов пути.
Как-то так...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 562
01.12.2019 21:54
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Спасибо за подробное объяснение. А то в разных местах писали по разному. Получается, что косяки с разной высотой пола вагонов и платформ - на совести строителей? На многих ресурсах гуляло фото с Белорусской, где платформа выше пола Иволги сантиметров на 25 - 30, и фото с платформы МЦД2 "Волоколамская", где ситуация ровно наоборот. Только на Белорусской была "Иволга", а на Волоколамской - "Ласточка".
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
01.12.2019 22:54
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Не столько строителей, сколько путейцев. Именно путейцы должны при проведении работ по выправке пути вынимать излишки балласта и выдерживать габарит платформ. Платформы перестраиваются один раз в четверть века, а выправка пути производится в нашей климатической зоне не менее двух раз в год.
У "птичек" ЭС2Г и ЭГ2Тв применено пневматическое подвешивание, поэтому в отличии от ЭП2Д/ЭД4М высота пола кузова не зависит от загрузки вагона, и практически постоянна. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|