Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 78 79 80 (81) 82 83 84 ... 87 »
admin
Webmaster

Сообщений: 6804

27.11.2019 11:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>>Господа. А сейчас после запуска полносоставных 11 вагонных поездов по подвижному составу что не устраивает?

Вчера элка пришла вовремя на Красногорскую, 9.01. По пути не было ни давки, ни штурма поезда, посадка-высадка влёт, так вот тихонечко ехали и не смотря на ужЕ затянутое расписание (на 6 мин) опоздали на Тушино еще на 6(!) минут. Многовато на ровном месте. На 12 минут дольше, там где раньше всего 12 минут было. Про то, что от Красногорской хрен теперь сидя доедешь, не говорю, не графья, понимаю.

>>Сегодня около 9 утра около 20 минут пришлось ждать электричку, на Павшино опять штурмом брали вагоны

Дык на Красногорской Иволга опять "пошла дверьми". Причем не сильно то и забитая. Плюс утренняя трабла с токоприемником.

И сегодня заметил на запасных путях в Тушино и Павшино по ЭП2Д. Это что такая нехитрая подстраховка?


shell
Moderator

Сообщений: 5555

27.11.2019 14:18

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Кстати, и Волоколамская и Пенягино оказались вполне подходящие для 11 вагонов.
А кто-то утверждал, что они короткие


----------------
Алексей Sh.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

27.11.2019 14:26

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Платформы "удлиняли" в последние недели перед запуском за счет пространства вокруг конкорсов. До этого, почти все лето задел стоял из расчета на 7-ми вагонный состав, и вполне возможно, что мог таким остаться.

Цитата:

Каких то заделов на будущий переход через Волоколамку я не заметил(может из-за отсутствия света в переходе).



Выход в сторону Волоколамского шоссе с платформы "Волоколамская" проектом не предусматривается. Для жителей поймы предназначена платформа "Пенягино", расположенная в "областной" зоне.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

27.11.2019 14:31

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

И сегодня заметил на запасных путях в Тушино и Павшино по ЭП2Д. Это что такая нехитрая подстраховка?



Скорее всего последствия утреннего сбоя. Возможность оборота по Нахабино до сих пор сильно ограничена, из-за продолжающихся работ по реконструкции станции, вот и "подрезали" отдельные маршруты.

Цитата:

Дык на Красногорской Иволга опять "пошла дверьми". Причем не сильно то и забитая. Плюс утренняя трабла с токоприемником.



Двери на "Иволгах" имеют "врожденные болезни", побороть которые можно только полной заменой механизма дверей вместе с порталом. Большая площадь остекления створок и облегченные направляющие портала плохо сочетаются между собой в час пик, когда к основной нагрузке добавляется еще необходимость "трамбования пассажиров".

P.S. ЭП2Д-0068 стоящая на 6-м пути ст.Павшино - "холодная", да и путь неэлектрифицированный. Видимо некуда было поставить в Нахабино.

P.P.S. Судя по тому, что ЭП2Д-0068 уезжала со станции всего на двух токоприемниках - она и была "пострадавшей" в описанной выше "проблеме с токоприемниками".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

27.11.2019 14:42

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

Господа. А сейчас после запуска полносоставных 11 вагонных поездов по подвижному составу что не устраивает?



Меня лично не устраивает планировка ЭГ2Тв. Это все же "трамвай", рассчитанный на короткие 10..15 минутные поездки, а таких по нашему направлению теперь практически нет, из-за появления новых платформ. Да и сам салон тверских машин получился довольно тесный по сравнению с ЭП2Д. Несмотря на большую длину вагона и отсутствие тамбуров реальная вместимость промежуточного вагона Иволги в пиковое время по моим оценкам не превышает 200..220 человек. В аналогичный вагон ЭП2Д утрамбовывается около 300 человек. Да и наличие дополнительного объема над головой в ЭП2Д все же сказывается на комфортности. А вот климатика на ЭГ2Тв, если не говорить о поездках в пиковое время - заметно лучше, чем на ЭП2Д.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

28.11.2019 19:10

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


26.11.2019 21:03 Летисия wrote:

MiStar, большое Вам спасибо за ответ, всегда интересно и познавательно читать ваши комментарии. По поводу МЦД, а именно про "Иволги", хочу еще заметить, как мне кажется, они едут быстро, почти бесшумно, и подъезжая к переходу не всегда сигналят. Конечно, может быть для жителей, кто живет в непосредственной близости к ж/д это и хорошо, а вот для пешеходов небезопасно.



Обязательного требования подачи звукового сигнала на оборудованных пешеходных настилах, насколько я помню нормативную документацию, нет. Решение о подаче сигнала принимает локомотивная бригада. Кнопки свистка и тифона установлены на пульте управления, как у машиниста, так и у помощника.
В густонаселенной местности, в ночное время, существует рекомендация подачи звуковых сигналы только с помощью свистка, если это не угрожает безопасности движения.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

kritik
Шаман-краевед

Сообщений: 1378

29.11.2019 8:50

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

"Ликсутов: давка в первые дни работы МЦД возникла из-за запутавшихся пассажиров

Основная проблема давок в коротких поездах «Иволга» в первые дни запуска Московских центральных диаметров (МЦД) — это «отсутствие достаточного объема информации у людей», заявил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов в интервью “Ъ”. По его словам, из-за того, что поезда «Иволга» «ярко брендированы надписями "МЦД"», у многих пассажиров сложилось впечатление, что только эти поезда являются составами МЦД, а все остальные к МЦД не относятся.

«В итоге примерно 70% пассажиров не садились в привычные для них поезда, а ждали брендированные "Иволги", думая, что только там включается специальное тарифное решение, действующее на МЦД. Почти 700 наших волонтеров объясняли пассажирам, что на любых пригородных поездах, курсирующих в зоне работы МЦД. Но в первый день оказалось, что информации недостаточно, несмотря на масштабную кампанию, которая длилась больше года»,— пояснил он.

Все это привело к тому, пояснил господин Ликсутов, что некоторые люди специально выходили из поездов, чтобы попасть в «Иволги»: весь поток, который вывозился до этого обычными поездами, переходил в основном в новые поезда, они переполнились."
https://www.kommersant.ru/doc/4173759?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Кто бы сомневался - конечно пассажиры виноваты, что транспортом в Москве руководит такой слишком эффективный Ликсутов

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

29.11.2019 9:13

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


shell пишет:
Об открывшейся платформе Волоколамская (перетащил сюда из коммента к новостям):

Переход метро-платформа занимает минуты 4. Сегодня опробовал - это ещё та песня, в мотивах МЦД


Я не узнаю всегда всем довольного shell'a
На вопрос, когда будет сделан нормальный переход между станциями Волоколамскими ЦППК ответила мне, что это городская территория, и они ей не распоряжаются.
Вот как надо работать! (На самом деле нет)

Cynic
Шаман-краевед

Сообщений: 562

29.11.2019 23:51

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Михаил, не подскажете, а что за ерунда с разной высотой пола в Ласточках и Иволгах, и соответственно, высотой платформ МЦД и МЦК? Какой в этом смысл?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

30.11.2019 16:59

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Что у Иволги, что у Ласточки, Что у ЭП2Д/ЭД4М высота пола тамбура практически одинакова и составляет 1300мм от уровня головки рельса. Данное требование заложено в технические регламенты, и является одним из основных, для допуска подвижного состава к перевозке пассажиров на железных дорогах колеи 1520мм в странах бывшего СССР. Данный уровень выдерживается достаточно точно, и может незначительно (в пределах вполне разумных допусков) изменяться при износе колесных пар, и воздействию нагрузки от пассажиров в меньшую сторону.

Уровень "высоких" платформ согласно раздела IV п.30 ПТЭ железных дорог РФ, должен составлять 1100мм:

Цитата:

30. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:
1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;
200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ;
1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ;
1745 мм - от оси железнодорожного пути для низких платформ.

Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:
по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;
по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.



На Московской окружной железной дороге (МЦК) платформы строились исходя из нормативов эксплуатации "высокоскоростных поездов", т.к. на кольце путевое развитие позволяет пропускать грузовые поезда, в том числе с "негабаритным грузом" по выделенным путям. На нашем направлении движение поездов производится в "смешанном режиме" в силу отсутствия выделенной инфраструктуры для пригородного сообщения. Соответственно платформы должны соответствовать нормативам для высоких платформ. Но практически повсеместно, при проведении работ по ремонту и выправке пути не соблюдается, в связи с чем мы имеем то, что имеем. А учитывая практически полное отсутствие жалоб по этому поводу от пассажиров, эффективный менеджмент не слишком стремится исправлять ситуацию, находящуюся "на стыке нескольких служб", и требующую дорогостоящих работ, связанных с выемкой излишнего балласта не только в пределах самой платформы, но и на значительном расстоянии от нее, для обеспечения необходимых уклонов пути.

Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 78 79 80 (81) 82 83 84 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красногорск - самый маленький столичный город-спутник?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
LorieShirl 25.04.2024
YettaMunso 25.04.2024
TawannaFif 25.04.2024
KirkL21539 25.04.2024
BridgetBib 25.04.2024
LuzRasp928 25.04.2024
BonnieFxm7 25.04.2024
IssacGrego 25.04.2024
JeseniaBoc 25.04.2024
PeterB5629 25.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис