 |

Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 87 » |
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
04.04.2011 15:48
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: admin пишет: ... Двери закрываются, в вагоне тепло, я уверен что через 35 минут буду на Гражданской, что еще надо?...
Это через опалиху что-ли?
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
04.04.2011 15:56
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По поводу высоты платформ.
Они нормируются ГОСТОМ-
http://www.docload.ru/Basesdoc/3/3178/index.htm
Суть в следующим.
Высота высоких пассажирских платформ должна быть НЕ БОЛЕЕ 1100 мм от УГР.
На путях, где не предусатривается пропуск поездов с негабаритным грузом допускается высота НЕ БОЛЕЕ 1300 мм от УГР.
Высота пола электрички - 1400 мм от УГР.
Минимальная высота платформы нигде не регламентируется. Это я соврал. Нашел еще одну инструкцию - http://www.6pl.ru/gost/G9238-83_i.htm По ней для платформы допускается содержание в эксплуатации +20 мм -50 мм. Т.е высоты платформы не может быть меньше 1050 мм!
Незнаю почему - но видел чудо. На платформе Яуза ярославского направления платформа сантиметров на 20 выше уровня пола - т.е. примерно 1600 от УГР. Заходишь в вагон- бошкой потолок задеваешь.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6648
04.04.2011 15:57
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Это значит буквоедством не надо заниматься :)
Действительно: подлетное время Красногорская-Гражданская от 28 до 32 минут, ну я считаю 35, с запасом. Надеюсь, это на смысл поста не повлияло?
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
04.04.2011 16:09
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: Atomium пишет: Высота уровня пола над уровнем головки рельса в зоне входа / выхода пассажиров при колесных парах с номинальной толщиной бандажа (неизношенные колеса) должна быть не более 1400 мм в порожнем состоянии и не менее 1100 мм при максимальной (расчетной) загрузке.
Не выйдет. Не помню точные цифры, но воспользуюсь эмпирическим правилам, известным всем студентам- локомотивщикам первого курса любого ж/д вуза - - суммарный статический прогиб первой и второй ступени рессорного или пружинного подвешивания в мм числено равен максимальной эксплуатационной скорости в км/ч.
Для пригородных электричек - 130 км/ч, соотвественно прогиб составит 130, ну 150 мм. Если в порожнем состоянии высота пола 1400, то ниже 1250 пол не может опуститься даже теоретически - в пружинах виток в виток упрется.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2100
04.04.2011 22:27
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: Михаил вопрос дилетанта, а чем плохи старые электрички приходящие сейчас в Нахабино, только тем что морально устарели? Мне, например, как пассажиру, однофигственно какая элка подберет меня на Красногорской - "олимпиийская" ли , "горьковская" ли эрка или вообще перервенская эдешка. Двери закрываются, в вагоне тепло, я уверен что через 35 минут буду на Гражданской, что еще надо?
Такая мысль будет звучать ровно до того момента, когда дряхлая и гнилая машина, "растянется" где нибудь в районе канала им.Москвы и будет "загорать" на перегоне, в ожидании тепловоза, который вытащит ее на ближайшую станцию. К сожалению, электропоезда стареют физически, гораздо быстрее, чем происходит "моральный износ". С точки зрения пассажира - разницы между ЭР2 выпуска 1984г. и ЭР2Р того же самого года выпуска - нет. Только вот для локомотивной бригады и цеха ремонта - это совершенно разные машины, одна из которых хорошо знакомая, и запчасти к которой за три десятилетия накоплены в шкафчиках и других укромных местах, а другая - неизвестно как эксплуатировавшаяся, со своими "неизученными болезнями", и полным отсутствием запчастей.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2100
04.04.2011 22:42
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: Весьма актуально и для мам с маленькими детьми, особенно перепад не высот а расстояния от края платформы до края пола тамбура. Жена хотела возить ребенка в сад в Москве но отказались именно по этой причине.
К сожалению, тут работает элементарная геометрия из школьного учебника. Электропоезда - самый широкий вид подвижного состава, на наших железных дорогах. Ширина кузовов электропоезда, почти на полметра больше, чем у пассажирских вагонов и локомотивов. Зазор между платформой и кузовом вагона, должен быть таким, чтобы при прохождении на максимально допустимой скорости при нормированной раскачке - вагон и платформа, никогда не могли бы "встретится". В метро, где зазоры между платформой и вагоном минимальны, даже идущий "резервом" поезд - вынужден из-за этого сбрасывать скорость при проследовании станций. Еще больше, проблема усугубляется, если платформа находится в кривой, где зазор необходимо увеличивать еще больше, чтобы избежать "соприкосновений" в середине вагона, или более опасного варианта - наезда на кромку платформы углом вагона.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
05.04.2011 8:59
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: oleg пишет: Цитата: Не выйдет. Не помню точные цифры, но воспользуюсь эмпирическим правилам, известным всем студентам- локомотивщикам первого курса любого ж/д вуза - - суммарный статический прогиб первой и второй ступени рессорного или пружинного подвешивания в мм числено равен максимальной эксплуатационной скорости в км/ч.
Для пригородных электричек - 130 км/ч, соотвественно прогиб составит 130, ну 150 мм. Если в порожнем состоянии высота пола 1400, то ниже 1250 пол не может опуститься даже теоретически - в пружинах виток в виток упрется.
Я процитировал одно из ТТ на пригородные поезда. Если я не ошибаюсь даны ограничения с верху и снизу. Вашим выводам они не противоречат. По-помоему всё правильно
|
Роман_Ник
Местный
Сообщений: 197
05.04.2011 10:34
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) 130 км/ч! Это правда реально электричка может ехать с такой скоростью?
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6648
05.04.2011 10:58
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) "А мы так и не дождались ответа начальника транспортного цеха"
Несколько человек ответило, а я так не совсем понял - существующий трамплин на Павшино это все в пределах нормы или все-таки раззвиздяйство?
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
05.04.2011 13:23
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Интересный вопрос оказался. Смотрим ТТ например на ласточку. Глава 5 - Требования совместимости с эксплуатационной инфраструктурой. Пункт 5.2.5. "Электропоезда должны быть сконструированы для обеспечения безопасного входа и выхода пассажиров на платформы высотой 1300 и 1100 мм с расстоянием от оси пути до края пассажирской платформы в горизонтальной плоскости 1920+30-25 мм." Наверное это действительно стоит понимать, как от 1300 до 1100 мм. Вопрос по Павшино конкретно. Мы определились, что высота по ГОСТу может быть НЕ МЕНЕЕ 1050 мм. Остается только замерить, и если эта высота меньше направить жалобу в ОАО "РЖД".Бабло- стригут, пусть приводят платформу в соответствии с ГОСТом! Мистар. Подкинь информацию по высоте ступенек в тамбуре. Думаю для начала, можно спроецировать высоту платформы на ступеньки и прикнуть примерную высоту платформы.
|
|
|
|
|
|  | |  |