Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 87 »
oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

04.04.2011 15:48

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


admin пишет:
... Двери закрываются, в вагоне тепло, я уверен что через 35 минут буду на Гражданской, что еще надо?...



Это через опалиху что-ли?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

04.04.2011 15:56

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По поводу высоты платформ.

Они нормируются ГОСТОМ-

http://www.docload.ru/Basesdoc/3/3178/index.htm

Суть в следующим.

Высота высоких пассажирских платформ должна быть НЕ БОЛЕЕ 1100 мм от УГР.

На путях, где не предусатривается пропуск поездов с негабаритным грузом допускается высота НЕ БОЛЕЕ 1300 мм от УГР.

Высота пола электрички - 1400 мм от УГР.

Минимальная высота платформы нигде не регламентируется.
Это я соврал. Нашел еще одну инструкцию -
http://www.6pl.ru/gost/G9238-83_i.htm
По ней для платформы допускается содержание в эксплуатации +20 мм -50 мм.
Т.е высоты платформы не может быть меньше 1050 мм!

Незнаю почему - но видел чудо.
На платформе Яуза ярославского направления платформа сантиметров на 20 выше уровня пола - т.е. примерно 1600 от УГР.
Заходишь в вагон- бошкой потолок задеваешь.

admin
Webmaster

Сообщений: 6804

04.04.2011 15:57

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Это значит буквоедством не надо заниматься :)

Действительно: подлетное время Красногорская-Гражданская от 28 до 32 минут, ну я считаю 35, с запасом. Надеюсь, это на смысл поста не повлияло?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

04.04.2011 16:09

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


Atomium пишет:
Высота уровня пола над уровнем головки рельса в зоне входа / выхода пассажиров при колесных парах с номинальной толщиной бандажа (неизношенные колеса) должна быть не более 1400 мм в порожнем состоянии и не менее 1100 мм при максимальной (расчетной) загрузке.



Не выйдет. Не помню точные цифры, но воспользуюсь эмпирическим правилам, известным всем студентам- локомотивщикам первого курса любого ж/д вуза -
- суммарный статический прогиб первой и второй ступени рессорного или пружинного подвешивания в мм числено равен максимальной эксплуатационной скорости в км/ч.

Для пригородных электричек - 130 км/ч, соотвественно прогиб составит 130, ну 150 мм.
Если в порожнем состоянии высота пола 1400, то ниже 1250 пол не может опуститься даже теоретически - в пружинах виток в виток упрется.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

04.04.2011 22:27

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

Михаил вопрос дилетанта, а чем плохи старые электрички приходящие сейчас в Нахабино, только тем что морально устарели?
Мне, например, как пассажиру, однофигственно какая элка подберет меня на Красногорской - "олимпиийская" ли , "горьковская" ли эрка или вообще перервенская эдешка. Двери закрываются, в вагоне тепло, я уверен что через 35 минут буду на Гражданской, что еще надо?



Такая мысль будет звучать ровно до того момента, когда дряхлая и гнилая машина, "растянется" где нибудь в районе канала им.Москвы и будет "загорать" на перегоне, в ожидании тепловоза, который вытащит ее на ближайшую станцию.
К сожалению, электропоезда стареют физически, гораздо быстрее, чем происходит "моральный износ". С точки зрения пассажира - разницы между ЭР2 выпуска 1984г. и ЭР2Р того же самого года выпуска - нет. Только вот для локомотивной бригады и цеха ремонта - это совершенно разные машины, одна из которых хорошо знакомая, и запчасти к которой за три десятилетия накоплены в шкафчиках и других укромных местах, а другая - неизвестно как эксплуатировавшаяся, со своими "неизученными болезнями", и полным отсутствием запчастей.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

04.04.2011 22:42

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

Весьма актуально и для мам с маленькими детьми, особенно перепад не высот а расстояния от края платформы до края пола тамбура. Жена хотела возить ребенка в сад в Москве но отказались именно по этой причине.



К сожалению, тут работает элементарная геометрия из школьного учебника. Электропоезда - самый широкий вид подвижного состава, на наших железных дорогах. Ширина кузовов электропоезда, почти на полметра больше, чем у пассажирских вагонов и локомотивов.
Зазор между платформой и кузовом вагона, должен быть таким, чтобы при прохождении на максимально допустимой скорости при нормированной раскачке - вагон и платформа, никогда не могли бы "встретится". В метро, где зазоры между платформой и вагоном минимальны, даже идущий "резервом" поезд - вынужден из-за этого сбрасывать скорость при проследовании станций.
Еще больше, проблема усугубляется, если платформа находится в кривой, где зазор необходимо увеличивать еще больше, чтобы избежать "соприкосновений" в середине вагона, или более опасного варианта - наезда на кромку платформы углом вагона.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Atomium
Местный

Сообщений: 123

05.04.2011 8:59

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


oleg пишет:
Цитата:

Не выйдет. Не помню точные цифры, но воспользуюсь эмпирическим правилам, известным всем студентам- локомотивщикам первого курса любого ж/д вуза -
- суммарный статический прогиб первой и второй ступени рессорного или пружинного подвешивания в мм числено равен максимальной эксплуатационной скорости в км/ч.

Для пригородных электричек - 130 км/ч, соотвественно прогиб составит 130, ну 150 мм.
Если в порожнем состоянии высота пола 1400, то ниже 1250 пол не может опуститься даже теоретически - в пружинах виток в виток упрется.



Я процитировал одно из ТТ на пригородные поезда. Если я не ошибаюсь даны ограничения с верху и снизу. Вашим выводам они не противоречат. По-помоему всё правильно

Роман_Ник
Местный

Сообщений: 197

05.04.2011 10:34

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

130 км/ч! Это правда реально электричка может ехать с такой скоростью?

admin
Webmaster

Сообщений: 6804

05.04.2011 10:58

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

"А мы так и не дождались ответа начальника транспортного цеха"

Несколько человек ответило, а я так не совсем понял - существующий трамплин на Павшино это все в пределах нормы или все-таки раззвиздяйство?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

05.04.2011 13:23

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Интересный вопрос оказался. Смотрим ТТ например на ласточку.
Глава 5 - Требования совместимости с эксплуатационной инфраструктурой.
Пункт 5.2.5. "Электропоезда должны быть сконструированы для обеспечения безопасного входа и выхода пассажиров на платформы высотой 1300 и 1100 мм с расстоянием от оси пути до края пассажирской платформы в горизонтальной плоскости 1920+30-25 мм."
Наверное это действительно стоит понимать, как от 1300 до 1100 мм.
Вопрос по Павшино конкретно.
Мы определились, что высота по ГОСТу может быть НЕ МЕНЕЕ 1050 мм. Остается только замерить, и если эта высота меньше направить жалобу в ОАО "РЖД".Бабло- стригут, пусть приводят платформу в соответствии с ГОСТом!
Мистар. Подкинь информацию по высоте ступенек в тамбуре. Думаю для начала, можно спроецировать высоту платформы на ступеньки и прикнуть примерную высоту платформы.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

542 завод инженерного вооружения - старейшее в Красногорске предприятие. Основан в 1920 году.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Nadia3363 25.04.2024
BrandonLar 25.04.2024
AdalbertoV 25.04.2024
DerrickGaf 25.04.2024
CBRHong833 25.04.2024
MarisaPha8 25.04.2024
AMNCharles 25.04.2024
SherlynMic 25.04.2024
LorenMacPh 25.04.2024
MarleneTun 25.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис