Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 77 78 79 (80) 81 82 83 ... 87 »
WhiteBeard
Шаман-краевед

Сообщений: 1335

25.11.2019 10:31

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>>Шпалы и пружинные крепления тут не причем. Бесстыковые плети длиной 800м и "свежий путь" в сочетании с иной тележкой "Иволги", и совершенно другим приводом - дают о себе знать.
Это да, но ЭП2Д на «нетралке» при подъезде к станции - её ж тоже не слышно. Скоро снегопады, я надеюсь, слышимость упадёт раза в два-три. Это ж на переходах в районы – короткими перебежками с контролем на 210 градусов. Я не против, только за. Редко хожу внутри путей, предпочитаю тропинки рядом с путями… но эта ЭП2Д реально тихо подкралась.

>> "Опережающая застройка", без отработанных и согласованных планов и проектов
Три новых района в Опалихе считаются? Не считая того, чтобы «лицом в грязь не ударить», надо оттаскивать нерабочие электрички куда-то. Кстати, про лицо и грязь. От Нахабино до Подольска сколько станций имеют такую же сеть путей, как и в Павшино (а то и больше). Чтобы оттаскивать с путей составы на таких станциях нужны тепловозы. В Нахабино должно быть две штуки, в Павшино – мой одноглазый друг. «Сегодня на Тушино на запасном пути стоял паровоз.» - © Юлия. Может они так страхуются? Но как бы паровоз разогреть – это долго (это раз). Тепловозов на всех не хватит, если делать запасные ¾ пути (это два). Кстати (опять), в конце ветки, которая упиралась в склады в посёлке Архангельское за воротами стоял ржавый старый тепловоз. В конце лета он пропал (я как раз шёл его сфоткать и в «Задорожного музей» зайти), может восстанавливать повезли?

>> Двигатели у "птичек" - асинхронные, а не коллекторные, как у ЭП2Д.
Блин, то есть напряг в движке при старте большой. Не погорит «электроника»? Особенно в часы пик.

>> Нитки в графике, пригодные для пропуска хозяйственных/передаточных поездов и резервных локомотивов остались, просто сильно "уплотнились".
Ок. Если что, просчитаем.

>> Это на мой взгляд, самый незначительный недостаток прожекта...
Да, я уже понял, что охота пока отменяется.

>> Неужели у кого-то возникала мысль заварить чайку из паровозного котла?!
Ju_lia, тссс. Вот ведь, женщины. Там целый чайник ездит с готовой водой, а в городе нормальную воду по 5 рублей за литр продают. А ещё в паровозе тепло и углём пахнет. (Шутка)

Vector
Шаман-краевед

Сообщений: 802

25.11.2019 13:18

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Petrem: "Отнюдь! Провал не подтвержден мэром. "

Petrem, Вы в смыслах русских слов запутались. Подтвержден. Хотите, добавьте слово "косвенно". Подтвержден, но не признан, это - да. Чистосердечного признания мы не дождались.....
Мы даже себе представить не можем какой ""разбор полетов" был в воскресенье вечером.... Там еще один повод для разбирательства был : сильно, цинично подставили ВВП с его четверговой поездкой до Филей и остановкой всего движения на МЦД1 - с пассажирами, бредущими по шпалам, с охранкой с собаками, анекдотично сидящими под платформами и прочим негативом. Да, по СМИ негатив в целом удалось приглушить, но подстава была налицо, и вопросы задавались.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

27.11.2019 0:11

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Господа. А сейчас после запуска полносоставных 11 вагонных поездов по подвижному составу что не устраивает?

kritik
Шаман-краевед

Сообщений: 1378

27.11.2019 9:43

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Не устраивают постоянные срывы расписания: совершенно не соответствует факту! Сегодня около 9 утра около 20 минут пришлось ждать электричку, на Павшино опять штурмом брали вагоны

shell
Moderator

Сообщений: 5555

27.11.2019 11:15

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Об открывшейся платформе Волоколамская (перетащил сюда из коммента к новостям):

Переход метро-платформа занимает минуты 4. Сегодня опробовал - это ещё та песня, в мотивах МЦД.
Выходишь из станции метро и видишь стрелку, указывающую куда-то вправо и в кусты. Идешь и видишь за деревьями что-то стеклянное и светящееся, но перед тобой газон с протоптанной тропой и ямой в 2 метра. Хорошо, что приморозило, но когда развезёт грязь или выпадет снег - спуск будет ещё тот.
Преодолев зеленые насаждения, попадаешь к входу в длиннющий переход к платформе. На входе - отключенные турникеты. Что мешало дотянуть этот переход прямо до метро? Непонятно.
Посреди этого перехода вдруг гаснет свет(какой-то электрик рылся при этом в щитке), поэтому половину пути и главное - спуск по 4-х пролётной лестнице пришлось преодолевать подсвечивая телефоном.
Холод в этом переходе был собачий.
Выйдя на платформу, оказываешься перед сооружением(кажется это будущие эскалаторы), которое можно обойти только по краям платформы, где 2 чела с трудом могут разминуться.
Платформа насквозь продувается ледяным ветром с Москвы реки, и никаких укрытий, кроме столбов на ней нет.
Каких то заделов на будущий переход через Волоколамку я не заметил(может из-за отсутствия света в переходе).


----------------
Алексей Sh.

admin
Webmaster

Сообщений: 6807

27.11.2019 11:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>>Господа. А сейчас после запуска полносоставных 11 вагонных поездов по подвижному составу что не устраивает?

Вчера элка пришла вовремя на Красногорскую, 9.01. По пути не было ни давки, ни штурма поезда, посадка-высадка влёт, так вот тихонечко ехали и не смотря на ужЕ затянутое расписание (на 6 мин) опоздали на Тушино еще на 6(!) минут. Многовато на ровном месте. На 12 минут дольше, там где раньше всего 12 минут было. Про то, что от Красногорской хрен теперь сидя доедешь, не говорю, не графья, понимаю.

>>Сегодня около 9 утра около 20 минут пришлось ждать электричку, на Павшино опять штурмом брали вагоны

Дык на Красногорской Иволга опять "пошла дверьми". Причем не сильно то и забитая. Плюс утренняя трабла с токоприемником.

И сегодня заметил на запасных путях в Тушино и Павшино по ЭП2Д. Это что такая нехитрая подстраховка?


shell
Moderator

Сообщений: 5555

27.11.2019 14:18

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Кстати, и Волоколамская и Пенягино оказались вполне подходящие для 11 вагонов.
А кто-то утверждал, что они короткие


----------------
Алексей Sh.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

27.11.2019 14:26

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Платформы "удлиняли" в последние недели перед запуском за счет пространства вокруг конкорсов. До этого, почти все лето задел стоял из расчета на 7-ми вагонный состав, и вполне возможно, что мог таким остаться.

Цитата:

Каких то заделов на будущий переход через Волоколамку я не заметил(может из-за отсутствия света в переходе).



Выход в сторону Волоколамского шоссе с платформы "Волоколамская" проектом не предусматривается. Для жителей поймы предназначена платформа "Пенягино", расположенная в "областной" зоне.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

27.11.2019 14:31

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

И сегодня заметил на запасных путях в Тушино и Павшино по ЭП2Д. Это что такая нехитрая подстраховка?



Скорее всего последствия утреннего сбоя. Возможность оборота по Нахабино до сих пор сильно ограничена, из-за продолжающихся работ по реконструкции станции, вот и "подрезали" отдельные маршруты.

Цитата:

Дык на Красногорской Иволга опять "пошла дверьми". Причем не сильно то и забитая. Плюс утренняя трабла с токоприемником.



Двери на "Иволгах" имеют "врожденные болезни", побороть которые можно только полной заменой механизма дверей вместе с порталом. Большая площадь остекления створок и облегченные направляющие портала плохо сочетаются между собой в час пик, когда к основной нагрузке добавляется еще необходимость "трамбования пассажиров".

P.S. ЭП2Д-0068 стоящая на 6-м пути ст.Павшино - "холодная", да и путь неэлектрифицированный. Видимо некуда было поставить в Нахабино.

P.P.S. Судя по тому, что ЭП2Д-0068 уезжала со станции всего на двух токоприемниках - она и была "пострадавшей" в описанной выше "проблеме с токоприемниками".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

27.11.2019 14:42

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

Господа. А сейчас после запуска полносоставных 11 вагонных поездов по подвижному составу что не устраивает?



Меня лично не устраивает планировка ЭГ2Тв. Это все же "трамвай", рассчитанный на короткие 10..15 минутные поездки, а таких по нашему направлению теперь практически нет, из-за появления новых платформ. Да и сам салон тверских машин получился довольно тесный по сравнению с ЭП2Д. Несмотря на большую длину вагона и отсутствие тамбуров реальная вместимость промежуточного вагона Иволги в пиковое время по моим оценкам не превышает 200..220 человек. В аналогичный вагон ЭП2Д утрамбовывается около 300 человек. Да и наличие дополнительного объема над головой в ЭП2Д все же сказывается на комфортности. А вот климатика на ЭГ2Тв, если не говорить о поездках в пиковое время - заметно лучше, чем на ЭП2Д.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 77 78 79 (80) 81 82 83 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

542 завод инженерного вооружения - старейшее в Красногорске предприятие. Основан в 1920 году.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
GinoBarlee 06.05.2024
EmmettChri 06.05.2024
JefferyCas 06.05.2024
LisaMauldo 06.05.2024
NereidaLol 06.05.2024
DonBock410 06.05.2024
ConsueloEr 06.05.2024
OrvalSalin 06.05.2024
NamJonson 06.05.2024
Manie2830 06.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис