Ju_lia
Местный
Сообщений: 162
24.11.2019 15:29
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Не то чтоб прям проблема пригородного сообщения, но просто в тему. Сегодня на Тушино на запасном пути стоял паровоз. Впервые рассмотрела его не проносящегося мимо. Увидела надпись на боку мелким шрифтом - "Вода отравлена антинакипином". Неужели у кого-то возникала мысль заварить чайку из паровозного котла?!
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2170
25.11.2019 0:18
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Если внимательно посмотреть на этот паровоз, то обнаружится, что он имеет также на борту герб ныне несуществующего государства, да и дорога приписки явно не соответствует написанием сегодняшнему дню. Паровозы депо Подмосковная, периодически появляющиеся на нашем направлении, и даже иногда вытаскивающие с перегонов "нанотехнологичные электропоезда" имеют окраску и надписи соответствующие "своей" эпохе. В данном случае речь идет о периоде 40-х..60-х годов ХХ века, когда при заправке тендеров паровозов водой, в зависимости от источника водоснабжения, в воду могли добавлять каустическую соду (NaOH), гексаметафосфат натрия (более известный домохозяйкам, как "Калгон" из рекламы), и другие реактивы, предотвращающие накопление накипи в котле или поддерживающие ее во "взвешенном состоянии", что облегчало промывку котла. Вода с содержанием подобных веществ до 0.3..0.5%, вполне могла привести к ожогам пищевода (каустики) или отравлениям. Поэтому предупредительные надписи на тендерах были не лишними. А для себя - бригада набирала с той же самой колонки питьевую воду в бидон и чайник, т.к. вполне рабочей температурой в паровозной будке летом могло быть 45..55°С несмотря на открытые окна и снятые пологи с тендера. Как-то так... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2170
25.11.2019 0:53
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: Автор: Летисия | 24.11.2019 22:28:46
Скажу свое мнение? как жителя мкр.Южный, возможно многие не согласятся с ним. Я не пользуюсь электричками и естественно не пользуюсь МЦД. Так уж привыкла, на работу добираться на маршрутке в Москву, да и мне с мкр.Южный как-то далековато-то до электричек. Я вот не пойму вроде как давно нет СССР, вроде у нас нет пятилеток в два года, к чему вот такая спешка с МЦД, когда столько еще недоработок. Собянин С., когда открывали МЦД, сказал, что такой же проект в Великобритании, в Лондоне делают уже 10 лет и завершить не могут, а мы типа сделали за два года. Сделать сделали, а почему не подумали про безопасные ж/д переходы. В частности я говорю про переход в мкр.Южный ул.Заводская-ул.Жуковского. Интервалы движения электричек сократились, светофор постоянно красный и звенит, реально небезопасно стало переходить. Мамам с колясками, пожилым особенно нелегко перейти переход. Может надо было все довести до ума, пусть на это и ушло бы еще некоторое время. На платформу Пенягино, для жителей ПП время и деньги нашлись, а для жителей мкр.Южного и Райцентра сделать безопасный переход нет. Также скажу про переход на пл.Красногорская и ул.Вокзальная, которыми также пользуются очень много жителей. Я думаю, что в первую очередь эти МЦД плюс для застройщиков, для них стараются, чтобы как можно еще больше все застроить и сделать хорошую рекламу этим ЖК. Как сказали в администрации проектирование надземного перехода в мкр.Южный планируется в 2021г., а строительство значит будет неизвестно когда.
Отвечу так: Вы совершенно правы.
Чиновникам прожект МЦД необходим в первую очередь, для того чтобы оправдать собственное бессилие перед решением транспортной проблемы в перенаселенных из-за идиотской застройки районах ближнего Подмосковья. Т.к. при полном отсутствии рабочих мест в пределах пешеходной досягаемости от районов массовой застройки последних лет, существующая транспортная сеть стала ограничивать возможность суточной миграции, что в свою очередь повело за собой ограничение спроса на "бетонные гетто в бывших полях". Для "исправления ситуация", и увеличения спроса на совершенно "неликвидную" с точки зрения здравого смысла застройку, нужен был транспортный "мегапроект", который можно было хоть как-то реализовать в краткосрочной перспективе. Таким проектом стали два первых диаметра, которые на самом деле существовали с давних времен. Сквозное движение электросекций с пассажирами на участке Нахабино-Подольск, было открыто еще в марте 1945 года, и по большому счету не прекращалось на протяжении всех 74 лет минувших с того момента. Под проект МЦД были привлечены немалые средства, вложенные в первую очередь в "рекламу из каждого утюга", и по остаточному принципу распределенные на закупку подвижного состава и "благоустройство" остановочных пунктов.
В качестве базового подвижного состава удачно подвернулась Тверская "Иволга", которая изначально разрабатывалась под МЦК, в базовой пятивагонной составности, как конкурент уральской "Ласточки", изготавливаемой на основе лицензионного соглашения с Siemens.
Не знаю, чем и как думали чиновники от РЖД и манагеры из ЦППК, но элементарной задачки по пассажировместимости новых поездов они правильно решить не смогли.Иволги с номерами от 003 до 026 были изготовлены в шестивагонном исполнении, Иволги выпуска второй половины 2019 года с номерами 027 и выше изготавливаются в семивагонном исполнении. При этом несмотря на новый кузов, и интерьер, реальная пассажировместимость вагона Иволги, даже в варианте "кильки в консервной банке" оказалась меньше, чем у ЭП2Д/ЭД4М работавших у нас до последнего времени. Что касается посадочных мест, то их в Иволге заметно меньше, чем в ЭП2Д/ЭД4М из-за концепции салона 2+2, вместо 3+3. В итоге, там где одиннадцативагонный состав ЭП2Д в утренний пик набивался "до упора" и вывозил около 3000...3300 пассажиров, Иволга в шестивагонном варианте вывезет в лучшем случае 1600..1800 человек, если сможет закрыть двери и уехать.
Строительные работы по всем платформам Рижского направления, попавшим в "зону бедствия прожекта МЦД-2", к моменту открытия были довольно далеки от завершения.
Что касается переходов и переездов через ж.д. пути в населенных пунктах, то в исходный проект МЦД-2 они не входили изначально, и какая-либо реконструкция их не предусматривалась от слова "совсем", несмотря на сокращение интервалов движения до минимально допустимых значений, определяемых физическими принципами работ систем безопасности на ж.д. транспорте. Поэтому какого-либо внятного ответа по поводу перехода Заводская-Димитрова-Жуковского, которым я сам довольно часто пользуюсь, не ожидалось. Огорчает лишь то, что предполагаемый в далекой перспективе переход пытаются сделать наземным, т.е. "обещалкины" совершенно не владеют реальной ситуацией на 6-м пикете 24км Рижского хода, и слабо представляют рельеф местности в этом районе. Серпантин для подъема со стороны Заводской должен иметь эпический вид, т.к. к почти 7м перепаду высот между дорожкой и уровнем головки рельса существующем сейчас, нужно будет добавить еще 8..9м вверх, для обеспечения габарита между контактной сетью и пролетным строением будущего перехода. По хорошему в этом месте напрашивается подземный переход, такой же, как пятнадцать лет назад был сделан на ст.Павшино, где рельеф мало отличался от имеющегося на Южном. Единственный нерешаемая проблема подземного перехода - торгашня, стремящаяся заполонить своими ящиками и столиками 2/3 пространства перехода. В остальном - вариант подземного перехода, с точки зрения жителей города будет намного выгоднее "пирамиды Хеопса", над железной дорогой, где подъем и спуск будут равноценны пробежке по лестнице на 6..7 этаж.
Как-то так...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
25.11.2019 1:29
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Что касается связи МЦД с застройщиками, то она явно наблюдается. По крайней мере в рекламе новостроек уже давно появились слова про прохождение рядом диаметров и связанных с этим якобы удобствах и быстроте.
Теперь новости. Сергей Собянин, который глава Москвы, в своем контактике (m.vk.com/mossobyanin) заявил, что , цитирую: "приняли решение с 25 ноября на МЦД-2 увеличить составность поездов всех видов до 10-11 вагонов..... приняли решение на ближайшие две недели сделать проезд на электричках по МЦД бесплатным."
Эпичный провал , как в количестве вагонов, так и в платежной системе, таким образом подтвержден самим мэром Москвы.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
25.11.2019 9:49
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Отнюдь! Провал не подтвержден мэром. По уже довольно давней традиции, товарищи уровня Сергея Семёновича, Андрея Юрьевича и Владимира Владимировича никогда не озвучивают негатив. (Ну кроме пенсионной реформы). Разве было заявление от губернатора, когда убили парня в Путилково? Так и здесь. Исполнители напортачили, а мудрый мэр разобрался и сделал как надо. Личности правителей должны упоминаться только в связи с позитивными изменениями. Негатив их не касается. В нём они никогда не виноваты.
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
25.11.2019 10:31
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >>Шпалы и пружинные крепления тут не причем. Бесстыковые плети длиной 800м и "свежий путь" в сочетании с иной тележкой "Иволги", и совершенно другим приводом - дают о себе знать. Это да, но ЭП2Д на «нетралке» при подъезде к станции - её ж тоже не слышно. Скоро снегопады, я надеюсь, слышимость упадёт раза в два-три. Это ж на переходах в районы – короткими перебежками с контролем на 210 градусов. Я не против, только за. Редко хожу внутри путей, предпочитаю тропинки рядом с путями… но эта ЭП2Д реально тихо подкралась.
>> "Опережающая застройка", без отработанных и согласованных планов и проектов Три новых района в Опалихе считаются? Не считая того, чтобы «лицом в грязь не ударить», надо оттаскивать нерабочие электрички куда-то. Кстати, про лицо и грязь. От Нахабино до Подольска сколько станций имеют такую же сеть путей, как и в Павшино (а то и больше). Чтобы оттаскивать с путей составы на таких станциях нужны тепловозы. В Нахабино должно быть две штуки, в Павшино – мой одноглазый друг. «Сегодня на Тушино на запасном пути стоял паровоз.» - © Юлия. Может они так страхуются? Но как бы паровоз разогреть – это долго (это раз). Тепловозов на всех не хватит, если делать запасные ¾ пути (это два). Кстати (опять), в конце ветки, которая упиралась в склады в посёлке Архангельское за воротами стоял ржавый старый тепловоз. В конце лета он пропал (я как раз шёл его сфоткать и в «Задорожного музей» зайти), может восстанавливать повезли?
>> Двигатели у "птичек" - асинхронные, а не коллекторные, как у ЭП2Д. Блин, то есть напряг в движке при старте большой. Не погорит «электроника»? Особенно в часы пик.
>> Нитки в графике, пригодные для пропуска хозяйственных/передаточных поездов и резервных локомотивов остались, просто сильно "уплотнились". Ок. Если что, просчитаем.
>> Это на мой взгляд, самый незначительный недостаток прожекта... Да, я уже понял, что охота пока отменяется.
>> Неужели у кого-то возникала мысль заварить чайку из паровозного котла?! Ju_lia, тссс. Вот ведь, женщины. Там целый чайник ездит с готовой водой, а в городе нормальную воду по 5 рублей за литр продают. А ещё в паровозе тепло и углём пахнет. (Шутка)
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
25.11.2019 13:18
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Petrem: "Отнюдь! Провал не подтвержден мэром. "
Petrem, Вы в смыслах русских слов запутались. Подтвержден. Хотите, добавьте слово "косвенно". Подтвержден, но не признан, это - да. Чистосердечного признания мы не дождались..... Мы даже себе представить не можем какой ""разбор полетов" был в воскресенье вечером.... Там еще один повод для разбирательства был : сильно, цинично подставили ВВП с его четверговой поездкой до Филей и остановкой всего движения на МЦД1 - с пассажирами, бредущими по шпалам, с охранкой с собаками, анекдотично сидящими под платформами и прочим негативом. Да, по СМИ негатив в целом удалось приглушить, но подстава была налицо, и вопросы задавались.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
27.11.2019 0:11
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Господа. А сейчас после запуска полносоставных 11 вагонных поездов по подвижному составу что не устраивает?
|
kritik
Шаман-краевед
Сообщений: 1378
27.11.2019 9:43
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Не устраивают постоянные срывы расписания: совершенно не соответствует факту! Сегодня около 9 утра около 20 минут пришлось ждать электричку, на Павшино опять штурмом брали вагоны
|
shell
Moderator
Сообщений: 5553
27.11.2019 11:15
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Об открывшейся платформе Волоколамская (перетащил сюда из коммента к новостям):
Переход метро-платформа занимает минуты 4. Сегодня опробовал - это ещё та песня, в мотивах МЦД. Выходишь из станции метро и видишь стрелку, указывающую куда-то вправо и в кусты. Идешь и видишь за деревьями что-то стеклянное и светящееся, но перед тобой газон с протоптанной тропой и ямой в 2 метра. Хорошо, что приморозило, но когда развезёт грязь или выпадет снег - спуск будет ещё тот. Преодолев зеленые насаждения, попадаешь к входу в длиннющий переход к платформе. На входе - отключенные турникеты. Что мешало дотянуть этот переход прямо до метро? Непонятно. Посреди этого перехода вдруг гаснет свет(какой-то электрик рылся при этом в щитке), поэтому половину пути и главное - спуск по 4-х пролётной лестнице пришлось преодолевать подсвечивая телефоном. Холод в этом переходе был собачий. Выйдя на платформу, оказываешься перед сооружением(кажется это будущие эскалаторы), которое можно обойти только по краям платформы, где 2 чела с трудом могут разминуться. Платформа насквозь продувается ледяным ветром с Москвы реки, и никаких укрытий, кроме столбов на ней нет. Каких то заделов на будущий переход через Волоколамку я не заметил(может из-за отсутствия света в переходе). ---------------- Алексей Sh.
|
|