Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 77 78 79 (80) 81 82 83 ... 87 »
Ju_lia
Местный

Сообщений: 162

24.11.2019 15:29

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Не то чтоб прям проблема пригородного сообщения, но просто в тему. Сегодня на Тушино на запасном пути стоял паровоз. Впервые рассмотрела его не проносящегося мимо. Увидела надпись на боку мелким шрифтом - "Вода отравлена антинакипином". Неужели у кого-то возникала мысль заварить чайку из паровозного котла?!

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2170

25.11.2019 0:18

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Если внимательно посмотреть на этот паровоз, то обнаружится, что он имеет также на борту герб ныне несуществующего государства, да и дорога приписки явно не соответствует написанием сегодняшнему дню. Паровозы депо Подмосковная, периодически появляющиеся на нашем направлении, и даже иногда вытаскивающие с перегонов "нанотехнологичные электропоезда" имеют окраску и надписи соответствующие "своей" эпохе. В данном случае речь идет о периоде 40-х..60-х годов ХХ века, когда при заправке тендеров паровозов водой, в зависимости от источника водоснабжения, в воду могли добавлять каустическую соду (NaOH), гексаметафосфат натрия (более известный домохозяйкам, как "Калгон" из рекламы), и другие реактивы, предотвращающие накопление накипи в котле или поддерживающие ее во "взвешенном состоянии", что облегчало промывку котла. Вода с содержанием подобных веществ до 0.3..0.5%, вполне могла привести к ожогам пищевода (каустики) или отравлениям. Поэтому предупредительные надписи на тендерах были не лишними. А для себя - бригада набирала с той же самой колонки питьевую воду в бидон и чайник, т.к. вполне рабочей температурой в паровозной будке летом могло быть 45..55°С несмотря на открытые окна и снятые пологи с тендера.
Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2170

25.11.2019 0:53

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

Автор: Летисия | 24.11.2019 22:28:46

Скажу свое мнение? как жителя мкр.Южный, возможно многие не согласятся с ним. Я не пользуюсь электричками и естественно не пользуюсь МЦД. Так уж привыкла, на работу добираться на маршрутке в Москву, да и мне с мкр.Южный как-то далековато-то до электричек.
Я вот не пойму вроде как давно нет СССР, вроде у нас нет пятилеток в два года, к чему вот такая спешка с МЦД, когда столько еще недоработок.
Собянин С., когда открывали МЦД, сказал, что такой же проект в Великобритании, в Лондоне делают уже 10 лет и завершить не могут, а мы типа сделали за два года. Сделать сделали, а почему не подумали про безопасные ж/д переходы. В частности я говорю про переход в мкр.Южный ул.Заводская-ул.Жуковского. Интервалы движения электричек сократились, светофор постоянно красный и звенит, реально небезопасно стало переходить. Мамам с колясками, пожилым особенно нелегко перейти переход. Может надо было все довести до ума, пусть на это и ушло бы еще некоторое время. На платформу Пенягино, для жителей ПП время и деньги нашлись, а для жителей мкр.Южного и Райцентра сделать безопасный переход нет. Также скажу про переход на пл.Красногорская и ул.Вокзальная, которыми также пользуются очень много жителей. Я думаю, что в первую очередь эти МЦД плюс для застройщиков, для них стараются, чтобы как можно еще больше все застроить и сделать хорошую рекламу этим ЖК.
Как сказали в администрации проектирование надземного перехода в мкр.Южный планируется в 2021г., а строительство значит будет неизвестно когда.





Отвечу так: Вы совершенно правы.

Чиновникам прожект МЦД необходим в первую очередь, для того чтобы оправдать собственное бессилие перед решением транспортной проблемы в перенаселенных из-за идиотской застройки районах ближнего Подмосковья. Т.к. при полном отсутствии рабочих мест в пределах пешеходной досягаемости от районов массовой застройки последних лет, существующая транспортная сеть стала ограничивать возможность суточной миграции, что в свою очередь повело за собой ограничение спроса на "бетонные гетто в бывших полях". Для "исправления ситуация", и увеличения спроса на совершенно "неликвидную" с точки зрения здравого смысла застройку, нужен был транспортный "мегапроект", который можно было хоть как-то реализовать в краткосрочной перспективе. Таким проектом стали два первых диаметра, которые на самом деле существовали с давних времен. Сквозное движение электросекций с пассажирами на участке Нахабино-Подольск, было открыто еще в марте 1945 года, и по большому счету не прекращалось на протяжении всех 74 лет минувших с того момента.
Под проект МЦД были привлечены немалые средства, вложенные в первую очередь в "рекламу из каждого утюга", и по остаточному принципу распределенные на закупку подвижного состава и "благоустройство" остановочных пунктов.

В качестве базового подвижного состава удачно подвернулась Тверская "Иволга", которая изначально разрабатывалась под МЦК, в базовой пятивагонной составности, как конкурент уральской "Ласточки", изготавливаемой на основе лицензионного соглашения с Siemens.

Не знаю, чем и как думали чиновники от РЖД и манагеры из ЦППК, но элементарной задачки по пассажировместимости новых поездов они правильно решить не смогли.Иволги с номерами от 003 до 026 были изготовлены в шестивагонном исполнении, Иволги выпуска второй половины 2019 года с номерами 027 и выше изготавливаются в семивагонном исполнении. При этом несмотря на новый кузов, и интерьер, реальная пассажировместимость вагона Иволги, даже в варианте "кильки в консервной банке" оказалась меньше, чем у ЭП2Д/ЭД4М работавших у нас до последнего времени. Что касается посадочных мест, то их в Иволге заметно меньше, чем в ЭП2Д/ЭД4М из-за концепции салона 2+2, вместо 3+3. В итоге, там где одиннадцативагонный состав ЭП2Д в утренний пик набивался "до упора" и вывозил около 3000...3300 пассажиров, Иволга в шестивагонном варианте вывезет в лучшем случае 1600..1800 человек, если сможет закрыть двери и уехать.

Строительные работы по всем платформам Рижского направления, попавшим в "зону бедствия прожекта МЦД-2", к моменту открытия были довольно далеки от завершения.

Что касается переходов и переездов через ж.д. пути в населенных пунктах, то в исходный проект МЦД-2 они не входили изначально, и какая-либо реконструкция их не предусматривалась от слова "совсем", несмотря на сокращение интервалов движения до минимально допустимых значений, определяемых физическими принципами работ систем безопасности на ж.д. транспорте. Поэтому какого-либо внятного ответа по поводу перехода Заводская-Димитрова-Жуковского, которым я сам довольно часто пользуюсь, не ожидалось. Огорчает лишь то, что предполагаемый в далекой перспективе переход пытаются сделать наземным, т.е. "обещалкины" совершенно не владеют реальной ситуацией на 6-м пикете 24км Рижского хода, и слабо представляют рельеф местности в этом районе. Серпантин для подъема со стороны Заводской должен иметь эпический вид, т.к. к почти 7м перепаду высот между дорожкой и уровнем головки рельса существующем сейчас, нужно будет добавить еще 8..9м вверх, для обеспечения габарита между контактной сетью и пролетным строением будущего перехода. По хорошему в этом месте напрашивается подземный переход, такой же, как пятнадцать лет назад был сделан на ст.Павшино, где рельеф мало отличался от имеющегося на Южном. Единственный нерешаемая проблема подземного перехода - торгашня, стремящаяся заполонить своими ящиками и столиками 2/3 пространства перехода. В остальном - вариант подземного перехода, с точки зрения жителей города будет намного выгоднее "пирамиды Хеопса", над железной дорогой, где подъем и спуск будут равноценны пробежке по лестнице на 6..7 этаж.

Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Vector
Шаман-краевед

Сообщений: 802

25.11.2019 1:29

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Что касается связи МЦД с застройщиками, то она явно наблюдается. По крайней мере в рекламе новостроек уже давно появились слова про прохождение рядом диаметров и связанных с этим якобы удобствах и быстроте.

Теперь новости. Сергей Собянин, который глава Москвы, в своем контактике (m.vk.com/mossobyanin) заявил, что , цитирую: "приняли решение с 25 ноября на МЦД-2 увеличить составность поездов всех видов до 10-11 вагонов..... приняли решение на ближайшие две недели сделать проезд на электричках по МЦД бесплатным."


Эпичный провал , как в количестве вагонов, так и в платежной системе, таким образом подтвержден самим мэром Москвы.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

25.11.2019 9:49

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Отнюдь! Провал не подтвержден мэром. По уже довольно давней традиции, товарищи уровня Сергея Семёновича, Андрея Юрьевича и Владимира Владимировича никогда не озвучивают негатив. (Ну кроме пенсионной реформы). Разве было заявление от губернатора, когда убили парня в Путилково?
Так и здесь. Исполнители напортачили, а мудрый мэр разобрался и сделал как надо. Личности правителей должны упоминаться только в связи с позитивными изменениями. Негатив их не касается. В нём они никогда не виноваты.

WhiteBeard
Шаман-краевед

Сообщений: 1335

25.11.2019 10:31

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>>Шпалы и пружинные крепления тут не причем. Бесстыковые плети длиной 800м и "свежий путь" в сочетании с иной тележкой "Иволги", и совершенно другим приводом - дают о себе знать.
Это да, но ЭП2Д на «нетралке» при подъезде к станции - её ж тоже не слышно. Скоро снегопады, я надеюсь, слышимость упадёт раза в два-три. Это ж на переходах в районы – короткими перебежками с контролем на 210 градусов. Я не против, только за. Редко хожу внутри путей, предпочитаю тропинки рядом с путями… но эта ЭП2Д реально тихо подкралась.

>> "Опережающая застройка", без отработанных и согласованных планов и проектов
Три новых района в Опалихе считаются? Не считая того, чтобы «лицом в грязь не ударить», надо оттаскивать нерабочие электрички куда-то. Кстати, про лицо и грязь. От Нахабино до Подольска сколько станций имеют такую же сеть путей, как и в Павшино (а то и больше). Чтобы оттаскивать с путей составы на таких станциях нужны тепловозы. В Нахабино должно быть две штуки, в Павшино – мой одноглазый друг. «Сегодня на Тушино на запасном пути стоял паровоз.» - © Юлия. Может они так страхуются? Но как бы паровоз разогреть – это долго (это раз). Тепловозов на всех не хватит, если делать запасные ¾ пути (это два). Кстати (опять), в конце ветки, которая упиралась в склады в посёлке Архангельское за воротами стоял ржавый старый тепловоз. В конце лета он пропал (я как раз шёл его сфоткать и в «Задорожного музей» зайти), может восстанавливать повезли?

>> Двигатели у "птичек" - асинхронные, а не коллекторные, как у ЭП2Д.
Блин, то есть напряг в движке при старте большой. Не погорит «электроника»? Особенно в часы пик.

>> Нитки в графике, пригодные для пропуска хозяйственных/передаточных поездов и резервных локомотивов остались, просто сильно "уплотнились".
Ок. Если что, просчитаем.

>> Это на мой взгляд, самый незначительный недостаток прожекта...
Да, я уже понял, что охота пока отменяется.

>> Неужели у кого-то возникала мысль заварить чайку из паровозного котла?!
Ju_lia, тссс. Вот ведь, женщины. Там целый чайник ездит с готовой водой, а в городе нормальную воду по 5 рублей за литр продают. А ещё в паровозе тепло и углём пахнет. (Шутка)

Vector
Шаман-краевед

Сообщений: 802

25.11.2019 13:18

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Petrem: "Отнюдь! Провал не подтвержден мэром. "

Petrem, Вы в смыслах русских слов запутались. Подтвержден. Хотите, добавьте слово "косвенно". Подтвержден, но не признан, это - да. Чистосердечного признания мы не дождались.....
Мы даже себе представить не можем какой ""разбор полетов" был в воскресенье вечером.... Там еще один повод для разбирательства был : сильно, цинично подставили ВВП с его четверговой поездкой до Филей и остановкой всего движения на МЦД1 - с пассажирами, бредущими по шпалам, с охранкой с собаками, анекдотично сидящими под платформами и прочим негативом. Да, по СМИ негатив в целом удалось приглушить, но подстава была налицо, и вопросы задавались.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

27.11.2019 0:11

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Господа. А сейчас после запуска полносоставных 11 вагонных поездов по подвижному составу что не устраивает?

kritik
Шаман-краевед

Сообщений: 1378

27.11.2019 9:43

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Не устраивают постоянные срывы расписания: совершенно не соответствует факту! Сегодня около 9 утра около 20 минут пришлось ждать электричку, на Павшино опять штурмом брали вагоны

shell
Moderator

Сообщений: 5553

27.11.2019 11:15

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Об открывшейся платформе Волоколамская (перетащил сюда из коммента к новостям):

Переход метро-платформа занимает минуты 4. Сегодня опробовал - это ещё та песня, в мотивах МЦД.
Выходишь из станции метро и видишь стрелку, указывающую куда-то вправо и в кусты. Идешь и видишь за деревьями что-то стеклянное и светящееся, но перед тобой газон с протоптанной тропой и ямой в 2 метра. Хорошо, что приморозило, но когда развезёт грязь или выпадет снег - спуск будет ещё тот.
Преодолев зеленые насаждения, попадаешь к входу в длиннющий переход к платформе. На входе - отключенные турникеты. Что мешало дотянуть этот переход прямо до метро? Непонятно.
Посреди этого перехода вдруг гаснет свет(какой-то электрик рылся при этом в щитке), поэтому половину пути и главное - спуск по 4-х пролётной лестнице пришлось преодолевать подсвечивая телефоном.
Холод в этом переходе был собачий.
Выйдя на платформу, оказываешься перед сооружением(кажется это будущие эскалаторы), которое можно обойти только по краям платформы, где 2 чела с трудом могут разминуться.
Платформа насквозь продувается ледяным ветром с Москвы реки, и никаких укрытий, кроме столбов на ней нет.
Каких то заделов на будущий переход через Волоколамку я не заметил(может из-за отсутствия света в переходе).


----------------
Алексей Sh.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 77 78 79 (80) 81 82 83 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Удивительно, но факт: в Красногорске никогда не бывал Владимир Ильич Ленин.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
MargieBequ 29.03.2024
VetaSteine 29.03.2024
Deborah589 29.03.2024
Salvador09 29.03.2024
AdaCumming 29.03.2024
gtapaint 28.03.2024
AnhCoulomb 28.03.2024
JorgePrenz 28.03.2024
SteffenWim 28.03.2024
RichieBarr 28.03.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис