Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 76 77 78 (79) 80 81 82 ... 86 »
admin
Webmaster

Сообщений: 5984

05.08.2019 22:47

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Вроде как вторая "Иволга" пришла...



MiStar
Webmaster

Сообщений: 1958

23.11.2019 14:12

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Поскольку новости на первой странице уходят, а данное обсуждение "вечно", позволю себе "вытащить" некоторые свои заметки по поводу МЦД-2, сделанные за прошедшую неделю сюда:


Цитата:


MiStar Отправлено: 16.11.2019 15:18

Ну да, сказочники переоценили возможности строителей, которые оказались неспособны построить "хрустальный мост" за одну ночь.

В целом ситуация с МЦД из транспортного проекта все больше превращается в фарс.

Про обещанные интервалы движения в пять минут, уже стараются не вспоминать, т.к. реальная инфраструктура существующей двухпутной линии, физически не позволяет их выдержать.

Про "уменьшенные" шестивагонные "Иволги" вместо одиннадцативагонных ЭП2Д, тоже умалчивают, рассказывая лишь про то, как хорошо будет заряжать в них телефоны (если получится протолкнуться к розетке в переполненном составе).

Про увеличение времени хода на перегоне Павшино-Тушино с сегодняшних 10 минут до 16..18 минут в связи с появлением двух новых остановочных пунктов, также нигде не упоминается. Кстати, очень интересно, как будут "запрессовываться" пассажиры в Пенягино, в утренние поезда, которые уже по Павшино идут с населенностью 250..300%, да еще с учетом "коротких составов".

Вопросов по проекту МЦД возникает достаточно много, но их стараются не замечать, привычно одевая розовые очки, и восхваляя "мудрость и эффективность" очередных сказочников.

Ждем резкого ухудшения транспортной ситуации в Нахабино/Опалихе/Красногорске, особенно в утренний пик, после ввода в действие прожекта МЦД, в том виде, как он есть.

Как-то так...




----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1958

23.11.2019 14:13

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

MiStar
Отправлено: 20.11.2019 15:06

Цитата:

Основная проблема перехода к "прожекту МЦД" скрывается не в расписании, а в "укороченном" подвижном составе. Шестивагонная "Иволга" занимает ту же нитку графика, что и одиннадцативагонная ЭП2Д. Но вот вывезти 3000 человек в отличии от ЭП2Д шестивагонная Иволга в принципе не способна, из-за совершенно другой компоновочной схемы и значительно меньшей "утрамбовывательной способности". Впрочем, до "момента истины" осталось уже менее суток и завтрашний день наглядно покажет, чьи прогнозы были верными. Тем кто пользуется электропоездами в период с 6.30 до 10 утра, рекомендую заранее проработать на завтрашний день "альтернативные пути", и быть готовыми к опозданию на работу/учебу.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1958

23.11.2019 14:16

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

MiStar Отправлено: 23.11.2019 13:28
Цитата:


Как говорится "доживем до понедельника", и посмотрим, что будет. Пока моя оценка прожекта МЦД - твердый "неуд" с отправкой на "переэкзаменовку" следующей недели.

Основные претензии:

1. Несоответствие вместимости подвижного состава существующему пассажиропотоку (ЭГ2Тв в 5..6 вагонном исполнении).

2. Отсутствие информации для пассажиров о зонах остановки "укороченных" электропоездов.
В 80-е годы, когда на нашем направлении проводился "эксперимент" с запуском в дневное время 4-х вагонных ЭР22, на платформах устанавливались сигнальные знаки "Остановка первого вагона четырехвагонного состава", не совпадающие со стандартным "Остановка первого вагона", с помощью которых место остановки короткого состава было максимально приближено к точкам концентрации пассажиров на платформе.

3. Про "дни открытых дверей", "двойные списания с карт" и т.п. "фокусы" с оплатой проезда не написали уже только совсем ленивые пассажиры.

4. Постоянные сбои в графике, обусловленные увеличенным временем посадки-высадки пассажиров (см. п.1,2). График составлялся исходя из "лабораторных условий", не подкрепленных практикой. В результате задержка поезда при посадке высадке на 2..3 минуты приводит к "лавинному эффекту". Нас пока спасает "затянутость графика" на участке Павшино-Тушино, т.к. недостроенные платформы поезда проходят без остановки, и за счет этого нагоняют опоздание.

5. Отвратительный уровень информационной подготовки. На перегоне Павшино-Тушино объявляются несуществующие остановочные пункты, хотя с самого начала было известно, что они не будут работать, как минимум еще полтора-два месяца. Переписать запись автоинформатора на всех поездах можно за полторы недели (по циклу ТО-3 с заходом поезда в депо).

6. В продолжение п.5 - практически полное отсутствие информации на остановочных пунктах. Я конечно могу догадаться по номеру поезда и станции назначения, в какой момент подойдет коротая "Иволга", а в какой - полносоставный ЭП2Д. Но 99% пассажиров таких тонкостей не знают, в результате чего происходят "забеги" на 100м дистанцию по платформе.

7. Про состояние большинства "реконструируемых" остановочных пунктов и строительную готовность можно наверное и не говорить, но все же, количество недоделок по платформам, превышает все разумные пределы.

Единственной положительной стороной МЦД могу назвать исчезновение двухчасового дневного перерыва в движении.

P.S. Для "усиления" из депо Крюково на МЦД-2 с 24.11.2019 передается на правах краткосрочной аренды один состав ЭС2Г-117 (Ласточка) в десятивагонном пригородном исполнении. Видимо это и будет то самое "увеличение вместимости подвижного состава".






----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 5984

23.11.2019 21:45

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Malcho сегодня фоткал новый подвижной состав, с этим все ясно, уже привыкли



а это что за модификация? и тут вроде 7 вагонов (или показалось?)

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1958

23.11.2019 22:02

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

На первом снимке "Иволга 1.0", которая изготавливалась в шестивагонном исполнении (кроме поездов с №001 и 002, которые пятивагонные от рождения).

На втором снимке "Иволга 2.0" с новой кабиной машиниста, слегка измененной планировкой салона, некоторыми доработками, и семивагонная.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 5984

23.11.2019 23:18

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>>На втором снимке "Иволга 2.0" с новой кабиной машиниста

Странно, ими, вроде, в первую очередь, хотели МЦД-1 оснастить...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1958

24.11.2019 1:34

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Первоначальные планы, уже в первый день улетели коту под хвост, и сейчас в экстренном порядке идет переброска подвижного состава со всей дороги (и даже у "соседей" с Октябрьской заимствуется), для обеспечения вывоза по графикам МЦД. Ну не хотят наши "уважаемые пассажиры" трамбоваться в шестивагонные Иволги по 350 человек на вагон, как планировали "дефективные манагеры" из ЦППК и РЖД. Поэтому ориентироваться на все, что было озвучено до запуска прожекта - уже бесполезно.

P.S. Вытащи, pls, в шапку опрос по МЦД. Заготовка для темы в "трепе".

Опрос от департамента транспорта г.Москвы по проекту МЦД-1/МЦД-2


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

WhiteBeard
Шаман-краевед

Сообщений: 942

24.11.2019 11:59

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Вчерась ходил смотреть на это «чудо».
- насчитал три вида электричек – две «Иволги» и одну ЭП2Д.
- три вида по длине, даже четыре. По 6 вагонов, по 5 и по 7.
- свежеотсыпанные шпалы на пружинах второго пути. Даже ЭП2Д подкрадывается бесшумно. Я еле услышал за спиной. Начинаем считать трупики? Про пружинки – они хорошо амортизируют, а на сколько ни погодоустройчивые и устойчивы к кислотам? Она ж если сгниёт, то отстрелит при проходе поезда как пуля. (В придорожном лесу упала ворона - шутка).
- Зачем куча экскаваторов у СНТ «Железнодорожник»? Дорогу на Опалиху для машин делают?
- Слышал, как завывает «Иволга» на старте. Там движки устают что ли?
- Люди бегают по пирону из-за разных по длине электричек.
- В обед народ есть. Не усмотрел пустых вагонов вообще.
- Паровозы отъездились. Там нет промежутка для стимпанка. Вернее, он есть, но я так понял, что стихийный, не запланированный.
- Фоткать не удобно. Электрички перекрывают друг друга.

Вывод, для себя: По ж/д пытаюсь ходить по принципу «Посмотри налево, посмотри на право – нет ли где поблизости русского «Урала»» © ГДР - на слух особой надежды в плотных шапках и капюшонах нет. Ну, и мечта прокатится опять откладывается.





MiStar
Webmaster

Сообщений: 1958

24.11.2019 13:12

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

1. Помимо трех разновидностей "птичек" и ЭП2Д, в эти дни на нашем направлении можно было встретить даже такую "экзотику", как ЭТ2М-055, позаимствованную с Октябрьской ж.д. Также по слухам на один рейс к нам вернулась ЭР2-1338, но подтверждения или опровержения у меня нет. В понедельник на линию должна выйти "Ласточка" ЭС2Г-117 в количестве "один штук".

2. Иволги ЭГ2Тв-001 и 002 (версия 0.1) - пятивагонные, Иволги версия 1.0 - шестивагонные, Иволги версии 2.0 - семивагонные. ЭП2Д в исходной составности - одиннадцативагонные, команду на их "укорачивание" до семи вагонов отбили в первый день, и таких машин успело выйти на линию вышло не более 3-4 штук. Уже в пятницу составность ЭП2Д вернули к исходной. Основной провал прожекта связан именно с "короткими" составами, которые не способны переваривать существующие на участке Павшино-Тушино пассажиропотоки, практически в любое время суток. Народ хочет ехать комфортно, а не стоять всю дорогу, как кильки в консервной банке. А с внутренним пространством у Иволги гораздо хуже, чем у ЭП2Д, несмотря на "рациональную компоновку".

3. Шпалы и пружинные крепления тут не причем. Бесстыковые плети длиной 800м и "свежий путь" в сочетании с иной тележкой "Иволги", и совершенно другим приводом - дают о себе знать. Уровень шума, действительно уменьшился и заметно. Что касается пружинных рельсовых скреплений, то они используются уже более полутора десятков лет на разных дорогах, и каких-либо серьезных проблем, связанных непосредственно с ними, до меня не доходило. Так что это только для нас стало "новинкой".

4. В теории должны готовить основу для закладки 3/4 пути. Что там творится на самом деле, не может ответить никто. "Опережающая застройка", без отработанных и согласованных планов и проектов, в последние годы стала сильно раздражать, но видимо для кого-то такой порядок вещей очень выгоден.

5. Специфический вой на старте - связан с работой тягового преобразователя. Двигатели у "птичек" - асинхронные, а не коллекторные, как у ЭП2Д.

6. Забеги на 100..120м по платформе, теперь обычное явление. За существующую информационную поддержку проекта МЦД отдельных товарищей (которые нам совсем не товарищи), в былые годы поставили бы к стенке и расстреляли три раза, для надежности.

7. Собственно это единственный на сегодняшний день "плюс" от прожекта "МыЦыДы-Два". Исчез двухчасовой перерыв, когда нужно было прорабатывать альтернативные варианты доставки тушки в столицу и обратно.

8. Паровозы никуда не денутся. Еще посмотрим, кто кого вытаскивать с перегонов будет . Нитки в графике, пригодные для пропуска хозяйственных/передаточных поездов и резервных локомотивов остались, просто сильно "уплотнились".

9. Это на мой взгляд, самый незначительный недостаток прожекта...

10.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 76 77 78 (79) 80 81 82 ... 86 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

7 октября 1940 года - официальный день рождения города Красногорска.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
kolya348 05.07.2020
ruby26 16.06.2020
Damn 14.06.2020
Алексей1978 02.06.2020
Артур_ 18.05.2020
Sirann 18.05.2020
Dima_An 18.05.2020
Erika 17.05.2020
lilu1501 15.05.2020
Олегович 25.02.2020
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис