Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Немного о МЦД. Открытие центральных диаметров планируется на конец этого - начало следующего года. А мужики-то не знают! http://m.activatica.org/blogs/view/id/7005/title/zhiteli-basmannogo-rayona-moskvy-vyshli-na-shod-protiv-proekta-rzhd Вот мне интересно, почему о проекте МЦД стало известно около года назад, но разъяснительную работу с населением никто не удосужился провести? На мнение людей по-прежнему плюют, предпочитая ломать волю граждан через колено. История в Екатеринбурге ничему никого не научила.
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
А у нас в стране никто ничего никому не должен. РЖД не должны согласовывать строительство в своей полосе отвода, олигархи не должны согласовывать строительство офисного комплекса с храмом в сквере Екатеринбурга, а администрация Красногорска не должна отремонтировать Новую плотину. Стабильность. "Вопрос решён" (С) ЗЫ: речь идет о согласовании строительства не с городом, а с гражданами. Но они обойдутся (как всегда).
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Сегодня ехала на новой электричке ("Иволга"?), та которая в 10:46 с Павшино идёт до Ленинградской. Внешне выглядит мощно как бронепоезд. Внутри много места для стоячих, для сидячих поменьше. Кондиционер работает хорошо. Моё субъективное мнение, что на стрелках она раскачивается сильнее чем обычные электрички.
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
У ЭГ2Тв - безлюлечная тележка с пневмоподвешиванием, поэтому она заметно отличается в динамике от привычных рижских и демиховских машин с тележками 60-х годов прошлого века на спиральных рессорах и люлькой. Что касается компоновки салона - она делалась под "вывоз массовки" в ближнем пригороде, и фактически представляет собой типичную "городскую электричку", рассчитанную на поездки длительностью не более 20..25 минут при максимально возможной населенности состава.
Экстерьер "птички".
Интерьер "птички".
Салон вагона ЭГ2Тв имеет "низкий потолок" по сравнению с рижскими и демиховскими машинами, и в этом плане ближе по интерьеру к вагонам метро.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Всегда хотелось задать около 2151 риторических вопросов. Один тут разрешите.
О наземном метро говорят долго и упорно. Все прекрасно знали планы и бесполезные попытки создать альтернативы. Совершенно недавно, про Пашино отдельный разговор, на платформах поставили железные решётки, что бы сознательные граждане овладевали паркуром или искусством ниндзюцу в области ускользания от тормозящей электричкой по краю ограждения.
Когда уже подавляющее большинство моих знакомых без соли доедает мочеполовой хрящевой отросток с венозным расширением объёма, РЖД, и не только, с упёртостью маньяка ставят железные ограждения на протяжении сотни километров, прекрасно зная, что эти самые дорогущие ограждения будут снесены. Снесли. Ну как, скажем: на платформах Опалиха. Они окупились вместе с турникетами, банкоматами билетов и системой высокочастотной передачи данных? (отвечать не надо, помните) Ориентировочно, во вторник не станет платформы на первом пути. Вчера ликвидирована платформа на втором пути. Сегодня убирают остатки.
Dmitry Rogachev: Метро в Красногорске? Не верьте слухам! В последние дни стали появляться новые слухи про строительство метро в Красногорске. На одной из схем, представленных жителям в Опалихе показали строительство станций метро Красногорская и Изумрудные холмы на территории города Красногорска как продолжение Рублево-Архангельской линии.
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Поскольку новости на первой странице уходят, а данное обсуждение "вечно", позволю себе "вытащить" некоторые свои заметки по поводу МЦД-2, сделанные за прошедшую неделю сюда:
Цитата:
MiStar Отправлено: 16.11.2019 15:18
Ну да, сказочники переоценили возможности строителей, которые оказались неспособны построить "хрустальный мост" за одну ночь.
В целом ситуация с МЦД из транспортного проекта все больше превращается в фарс.
Про обещанные интервалы движения в пять минут, уже стараются не вспоминать, т.к. реальная инфраструктура существующей двухпутной линии, физически не позволяет их выдержать.
Про "уменьшенные" шестивагонные "Иволги" вместо одиннадцативагонных ЭП2Д, тоже умалчивают, рассказывая лишь про то, как хорошо будет заряжать в них телефоны (если получится протолкнуться к розетке в переполненном составе).
Про увеличение времени хода на перегоне Павшино-Тушино с сегодняшних 10 минут до 16..18 минут в связи с появлением двух новых остановочных пунктов, также нигде не упоминается. Кстати, очень интересно, как будут "запрессовываться" пассажиры в Пенягино, в утренние поезда, которые уже по Павшино идут с населенностью 250..300%, да еще с учетом "коротких составов".
Вопросов по проекту МЦД возникает достаточно много, но их стараются не замечать, привычно одевая розовые очки, и восхваляя "мудрость и эффективность" очередных сказочников.
Ждем резкого ухудшения транспортной ситуации в Нахабино/Опалихе/Красногорске, особенно в утренний пик, после ввода в действие прожекта МЦД, в том виде, как он есть.
Как-то так...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...