Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Сплотка из двух новеньких, только поступивших из Твери составов с номерами 011/012 обкатывается с 27 мая на "коротких маршрутах Нахабино-Ленинградская-Нахабино" с пассажирами, в порядке опытной эксплуатации. Обслуживается данная сплотка в депо Нахабино.
Что касается окраски "московский транспорт", т.к. исходно эти машины предназначены для применения в "прожекте МЦД", лоббируемом в основном столичными структурами, то и ливрейку им сделали соответствующую.
По поводу ЭД4М и ЭП2Д, принадлежащих ЦППК, могу сказать, что им была в свое время навязана крайне неудачная для ж.д. транспорта, окраска в стиле "Наше Подмосковье" (бело-серо-желтая). Первоначально планировалось, что собственные электропоезда ЦППК будут иметь вполне практичную окраску зелено-серебристых тонов, и первые ЭД4М, изготовленные по заказу перевозчика были именно в такой расцветке.
Так выглядели электропоезда в исходной цветовой схеме перевозчика (ЦППК).
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Не совсем по теме: свежие новости об ЛРТ. https://www.kommersant.ru/doc/3990130?from=main_11 Проект "легкорельсового транспорта", связывающий города области, расположенные вокруг Москвы, не имеет подвижного состава и начнется не с Красногорска. Можно расслабиться.
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Немного о МЦД. Открытие центральных диаметров планируется на конец этого - начало следующего года. А мужики-то не знают! http://m.activatica.org/blogs/view/id/7005/title/zhiteli-basmannogo-rayona-moskvy-vyshli-na-shod-protiv-proekta-rzhd Вот мне интересно, почему о проекте МЦД стало известно около года назад, но разъяснительную работу с населением никто не удосужился провести? На мнение людей по-прежнему плюют, предпочитая ломать волю граждан через колено. История в Екатеринбурге ничему никого не научила.
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
А у нас в стране никто ничего никому не должен. РЖД не должны согласовывать строительство в своей полосе отвода, олигархи не должны согласовывать строительство офисного комплекса с храмом в сквере Екатеринбурга, а администрация Красногорска не должна отремонтировать Новую плотину. Стабильность. "Вопрос решён" (С) ЗЫ: речь идет о согласовании строительства не с городом, а с гражданами. Но они обойдутся (как всегда).
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Сегодня ехала на новой электричке ("Иволга"?), та которая в 10:46 с Павшино идёт до Ленинградской. Внешне выглядит мощно как бронепоезд. Внутри много места для стоячих, для сидячих поменьше. Кондиционер работает хорошо. Моё субъективное мнение, что на стрелках она раскачивается сильнее чем обычные электрички.
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
У ЭГ2Тв - безлюлечная тележка с пневмоподвешиванием, поэтому она заметно отличается в динамике от привычных рижских и демиховских машин с тележками 60-х годов прошлого века на спиральных рессорах и люлькой. Что касается компоновки салона - она делалась под "вывоз массовки" в ближнем пригороде, и фактически представляет собой типичную "городскую электричку", рассчитанную на поездки длительностью не более 20..25 минут при максимально возможной населенности состава.
Экстерьер "птички".
Интерьер "птички".
Салон вагона ЭГ2Тв имеет "низкий потолок" по сравнению с рижскими и демиховскими машинами, и в этом плане ближе по интерьеру к вагонам метро.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Всегда хотелось задать около 2151 риторических вопросов. Один тут разрешите.
О наземном метро говорят долго и упорно. Все прекрасно знали планы и бесполезные попытки создать альтернативы. Совершенно недавно, про Пашино отдельный разговор, на платформах поставили железные решётки, что бы сознательные граждане овладевали паркуром или искусством ниндзюцу в области ускользания от тормозящей электричкой по краю ограждения.
Когда уже подавляющее большинство моих знакомых без соли доедает мочеполовой хрящевой отросток с венозным расширением объёма, РЖД, и не только, с упёртостью маньяка ставят железные ограждения на протяжении сотни километров, прекрасно зная, что эти самые дорогущие ограждения будут снесены. Снесли. Ну как, скажем: на платформах Опалиха. Они окупились вместе с турникетами, банкоматами билетов и системой высокочастотной передачи данных? (отвечать не надо, помните) Ориентировочно, во вторник не станет платформы на первом пути. Вчера ликвидирована платформа на втором пути. Сегодня убирают остатки.
Dmitry Rogachev: Метро в Красногорске? Не верьте слухам! В последние дни стали появляться новые слухи про строительство метро в Красногорске. На одной из схем, представленных жителям в Опалихе показали строительство станций метро Красногорская и Изумрудные холмы на территории города Красногорска как продолжение Рублево-Архангельской линии.