|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 73 74 75 (76) 77 78 79 ... 87 » |
|
shell
Moderator
Сообщений: 5553
17.01.2019 20:56
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Получил ответ на свою жалобу в ЦППК: "Уважаемый Алексей! Ваше обращение по вопросу ... рассмотрено. ... В настоящий момент, принимая во внимание многочисленные жалобы, поступающие от населения, Компания рассматривает возможность восстановления курсирования поезда № 6694 (сообщением Нахабино-Подмосковная, отправлением от ст.Нахабино в 07:04).
Зам. начальника управления инфраструктуры ..."
Ждём! ---------------- Алексей Sh.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
22.01.2019 19:57
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Алексей, респект!
|
shell
Moderator
Сообщений: 5553
07.02.2019 12:34
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Ждём-с! Уж зима проходит, а "барина всё нету"! ---------------- Алексей Sh.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
12.02.2019 12:31
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Попробуем сконфигурировать сплотку Иволг и вперед. Думаю март - апрель.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5553
12.02.2019 12:40
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) "Иволга", это было бы прикольно опробовать! ---------------- Алексей Sh.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2169
12.02.2019 20:07
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) На данный момент, в Нахабино имеется только одна машина ЭГ2Тв, полученная с завода, и пока еще не выходившая на линию. Используется в качестве "наглядного пособия" для обучения персонала. Выпускать ее в пятивагонном виде на наши пиковые маршруты бессмысленно, нужно иметь минимум пару машин, чтобы собрать хотя бы десятивагонку. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
13.02.2019 9:25
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Вопрос к знатокам: Насколько реален переход на систему МЦД в 2019-начале 2020 года? Мост у Каланчевской никто не расширяет. Два дополнительных пути никто не строит. Может ли переход к МЦД быть в виде экспрессов раз в час, как это сделано сейчас с Белорусского вокзала?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2169
13.02.2019 9:39
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) В том виде, как про МЦД кукарекают из каждого утюга - практически нереален. В лучшем случае будут торжественно запущены несколько составов ЭГ2Тв, которые подменят в графике обычные ЭП2Д, и пойдут графиком "полуэкспресса" с остановками по Нахабино/Павшино/Тушино/Ленинградской/Дмитровской. Для полноценной организации тактового движения необходимо построить третий и четвертый пути, что за означенный временной период сделать невозможно физически, а самое главное - на значительном участке строительства, требуется решение вопроса с землеотводом и выкупом земель, попавших в "частную собственность", что растягивает "переходный период" на две-три пятилетки. Как-то так... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
14.02.2019 8:17
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Спасибо! Худшие опасения подтвердились.
|
|
|
|
|
| | | |