|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 70 71 72 (73) 74 75 76 ... 87 » |
|
Kosta
Шаман-краевед
Сообщений: 2523
22.05.2018 20:19
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Читать все 72 страницы или хоть номер сообщите ? ----------------
|
Nikki007
Старожил
Сообщений: 314
23.05.2018 12:45
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Зачем нужна станция Пенягино? Волоколамская у Митино, тогда зачем строить новую Трикотажную? Обещали станцию Щукино в проекте!
|
Kosta
Шаман-краевед
Сообщений: 2523
23.05.2018 16:36
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Пенягино для поймы самое оно. ----------------
|
Nikki007
Старожил
Сообщений: 314
24.05.2018 9:29
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) После Павшино в электричку зайти будет проблематично!
|
kritik
Шаман-краевед
Сообщений: 1378
26.05.2018 15:38
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Очередной идиотизм ЦПППК - теперь нельзя зайти в электричку. если билет куплен от более ранней станции, т.е.купив билет, скажем, от Курской за 66 руб, нельзя зайти в Тушино, где билет стоит 22 руб. Приходится в Тушино стоять снова в очереди к тупым автоматам (на которых сенсорные табло давно изношены и в которые приходится тыкать по нескольку раз) и снова оплачивать уже оплаченный проезд.
|
Ju_lia
Местный
Сообщений: 162
01.10.2018 12:09
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Ура! Открыли новую Ленинградскую! Из плюсов - крытый мост, зимой не надо будет играть в альпинистов. Эскалатор и лифт на подъем, теперь удобно подниматься с чемоданом и другим грузом. Надеюсь, что в вестибюлях зимой будет теплее, чем в старых сарайчиках. Всё пока чисто и красиво. Из минусов - чуть дальше идти до метро и... нафига вход на платформу "Из Москвы" тоже сделали через мост? Рельеф местности подсказывает аналог того, что было на традиционной Ленинградской.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
02.10.2018 12:01
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Если внимательно посмотреть, там даже кое где попадаются таблички с надписями 3-й и 4-й путь. Например на этом снимке, где как раз монтируют табло с надписью "3-й путь". Обе платформы в некотором будущем готовятся стать островными, после постройки 3-го и 4-го пути, соответственно в этом случае мост потребуется для прохода на обе платформы. Что касается организации пассажиропотоков - проектировщики этот момент провалили полностью. Готовимся к "пробкам" у турникетов, как в Нахабино.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Ju_lia
Местный
Сообщений: 162
02.10.2018 12:34
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Да, уже те же охранницы со старой Ленинградской гундосят "На вхооод пропускаааем..." Сегодня пыталась уговорить пожилую тучную женщину с тележкой воспользоваться лифтом, чтоб спуститься с моста, предлагала даже её проводить и спуститься с ней. Она не уговорилась, с каким-то ужасом посмотрела на лифт и поползла по лестнице вниз.
|
Kosta
Шаман-краевед
Сообщений: 2523
02.10.2018 18:07
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) бесовский механизм ----------------
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6806
03.10.2018 22:42
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) А по Гражданской в связи со строительством МЦД есть инфа, куда её перенесут?
Просто на этот вопрос пресс-службе ЦППК был ответ как раз в духе компании:
В рамках реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД) рассматривается возможность переноса пл. Гражданская ближе к соседним станциям метро.
Информативность зашкаливающая.
|
|
|
|
|
| | | |