Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3110
02.04.2011 21:48
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Ярославский ход обслуживается как минимум 2-мя депо: Александров и Пушкино (насколько мне известно, частично переданы в Москва-2, но трафарет "Пушкино" на некоторых поездах все же имелся). Александров имеет новенькие составы (в основном), несмотря на огромный пассажиропоток, они очень шустро едут, очень чистые внутри и весьма неплохо выглядят снаружи. Несколько электропоездов имеют трафарет "Поезд образцового содержания". Есть несколько именных. То, что приходит к нам на Рижский ход - старые поезда из Пушкино. Они ходят по менее загруженным маршрутам и они гораздо старше и хуже по состоянию, что ровняет их с электропоездами, поступающими в Нахабино из других депо. Если бы в Нахабино были такие же поезда, как в Александрове, я был бы счастлив.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2095
02.04.2011 23:23
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Ярославку на данный момент обслуживают два депо: Москва-2 и Александров. Депо Пушкино ликвидировано, его маршруты переданы на обслуживание депо М-2. Электропоезда депо Пушкино (серии ЭР2) в настоящее время "раздаются" в депо Домодедово, Нахабино, и Новомосковск. Парк депо Москва-2 в настоящее время состоит из электропоездов серии ЭД4М 2008..09гг. выпуска, парк депо Александров, в основной массе состоит из электропоездов серии ЭД4М 2004..2007г выпуска, и некоторого количества ЭД2Т выпуска конца 90-х годов. Т.е. машины в Александрове - старше, чем в Москве-2. Т.к. вопрос о ликвидации депо Пушкино стоял уже несколько лет, то естественно обновления парка этого депо не было. До 2007г. парк депо Москва-2 и Пушкино был вполне сопоставим по своему виду. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3110
03.04.2011 9:18
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Вполне возможно, что я несколько ошибаюсь, вся информация, которую я написал - это мои визуальные наблюдения, датированные маем-июнем 2010 года и раньше. Тогда мне приходилось ездить несколько раз в неделю на поездах Москва-Пушкино, Москва-Сергиев Посад, Москва-Александров и обратных.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2095
03.04.2011 13:11
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Я просто уточнил эту информацию, приведя ее к реальному виду. Наблюдения вещь хорошая, но иногда просто на их основе нельзя сделать полного заключения. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3110
03.04.2011 22:52
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Согласен. Я например, до вчерашнего дня даже и не знал, что депо Пушкино расформировано. А что теперь станет с его оборудованием и строениями?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2095
03.04.2011 23:08
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Так и останутся на своем месте. Просто это депо теперь превратится в пункт технического обслуживания электропоездов депо Москва-2, как это и было до середины 90-х годов. Своего приписного парка машин и локомотивных бригад, в этом депо больше нет. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
admin
Webmaster
Сообщений: 6583
04.04.2011 13:00
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Михаил вопрос дилетанта, а чем плохи старые электрички приходящие сейчас в Нахабино, только тем что морально устарели?
Мне, например, как пассажиру, однофигственно какая элка подберет меня на Красногорской - "олимпиийская" ли , "горьковская" ли эрка или вообще перервенская эдешка. Двери закрываются, в вагоне тепло, я уверен что через 35 минут буду на Гражданской, что еще надо?
Ну еще вопрос, может немного из другой серии. Как нибудь регламентируется перепад высот между полом тамбура и поверхностью платформы. Вопрос возник после посещения в воскресенье платформы Павшино. Мне то все равно - пенсионеров жалко.
|
Роман_Ник
Местный
Сообщений: 197
04.04.2011 14:58
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) ---Ну еще вопрос, может немного из другой серии. Как нибудь регламентируется перепад высот между полом тамбура и поверхностью платформы. Вопрос возник после посещения в воскресенье платформы Павшино. Мне то все равно - пенсионеров жалко.
+1
Весьма актуально и для мам с маленькими детьми, особенно перепад не высот а расстояния от края платформы до края пола тамбура. Жена хотела возить ребенка в сад в Москве но отказались имменно по этой причине.
|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
04.04.2011 15:14
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Высота уровня пола над уровнем головки рельса в зоне входа / выхода пассажиров при колесных парах с номинальной толщиной бандажа (неизношенные колеса) должна быть не более 1400 мм в порожнем состоянии и не менее 1100 мм при максимальной (расчетной) загрузке.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6583
04.04.2011 15:23
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Зашибись, но ничего не понял применительно к ситуации в Павшино - 1100-1400 это типа для вагона, а платформа, понимаю, и полуметровой высоты может быть?
|
|