Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 65 66 67 (68) 69 70 71 ... 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2170

22.12.2017 16:00

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Принципы работы рельсовых цепей СЦБ с импульсным кодированием, изложены в литературе. Основа такая: если на блок участке, сопротивление рельсовой цепи (между правой и левой рельсой) становится ниже определенного порога, то на локомотивном светофоре зажигается красный сигнал. При замыкании рельсовых цепей смежных блок участков, уровень сигнала также падает, что приводит к последовательному изменению сигналов по цепочке.

Если встать на перегоне, с достаточной видимостью, и посмотреть показания проходных светофоров, то по мере удаления поезда картинка будет выглядеть так: З=>ЖЗ=>Ж=>К=>К=>хвост поезда. Соответственно проблема на одном из блок участков, сразу повлияет на показания сигналов, как минимум на пяти соседних.

Попытался по минимуму использовать специфичные обороты речи, и объяснять "на пальцах". Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

WhiteBeard
Шаман-краевед

Сообщений: 1335

23.12.2017 1:07

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Ну, я приблизительно представлял себе "триггер" или "счётчик" с индукционным переключением. Спасибо.
Вот, собственна, сам пролёт)) Через несколько минут проехала очень медленно электричка. За 15 минут до этого пролетел товарняк.



MiStar
Webmaster

Сообщений: 2170

23.12.2017 12:47

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

В нынешних системах СЦБ никакого "счетчика" нет. Они работают по принципу постоянного контроля шунтирования рельсовой цепи на всем протяжении блок-участка. "Замыкателем" является колесная пара вагона/локомотива. Системы с "точечным" контролем на московском узле вышли из обращения в 60-е годы прошлого века, в силу слишком низкой надежности при высокоинтенсивном движении поездов.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

WhiteBeard
Шаман-краевед

Сообщений: 1335

24.12.2017 0:08

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Ok. Наверное это глупость и очередная моя догадка. В электронику не полезем. Просто вопрос:
- Красный: стоять
- Жёлтый: ехай только до следующего светофора.
- Жёлтый + Зелёный: едь два пролёта.
- Зелёный: Жми, пока не догнали.

Так? Этого хватает для обычной двухполосной дороги. И как можно при такой сигнализации убрать ручное управление, хотя бы голосом по мощной рации? При нерабочей сигнализации на пересечении двухполосной дороги и станции... ну, хотя бы Павшино в 6 полос - это жопа. Наш ЧМЭЗ-**** мог спокойно проехать сквозь электричку и компактные рации цифровые в карманах не помогли бы.

Это только догадки.

WhiteBeard
Шаман-краевед

Сообщений: 1335

24.12.2017 0:09

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Заброшенные ветки опять работают во всю?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2170

24.12.2017 1:07

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Есть понятия "регистрируемые приказы", "бланк-билет" для отправления на перегон, и т.п. Но обеспечить подобными средствами нынешние интервалы движения - физически невозможно. Поэтому при сбое систем СЦБ более чем на полчаса маршрутизация срывается, как правило, на оставшуюся часть суток.

Что касается "гольевской ветки" - она никогда не была заброшенной. Используется "Вторчерметом" в Архангельском, бывшей базой стройуправления ХОЗУ СовМина, полиграфическим комбинатом, трестом МОИС-1, для подвоза материалов и вывоза продуктов переработки.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

WhiteBeard
Шаман-краевед

Сообщений: 1335

24.12.2017 1:32

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Я понял. Про ветки я не в этом плане. Активность за год-полтора увеличилась на этих ветках сильно.

И да, удивляться не надо, на электричках я ездил в последний раз в 1996-м. И... помню ещё мигающие жёльтые сигналы на светофорах.

Пишу про кино и иду спать(((

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

25.12.2017 13:09

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Малчо. Ваш интерес выходит за рамки обычного пассажира или пешехода.
Немного дополню, потому что ответ Михаила "по верхам" может создать впечатление некой анархии и архаизма в управление движением поездов.
На самом деле системы управления (или как их на ж/д называют - СЦБ) наиболее продвинутая и защищенная часть ж/д комплекса.
Системы интервального регулирования движения поездов с фиксированными или подвижными блок - участками составляют основу любой системы обеспечения безопасности движения. Ключевым элементом подавляющего числа систем является РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ (как датчик свободности/занятости и целостности/разрыва) участка пути. Помимо рельсовой цепи используются системы счета осей и контроля целостности поезда бортовыми средствами.
Важно понимать, что все системы СЦБ (по крайне мере на главных путях)имеют не менее 3-х кратного резервирования и дублирования, каждая из которых находится в зоне ответственности не менее 3 разных работников. В последнее время дублирование должно осуществляться не прсто набором нескольких датчиков, а датчиков работающих НА РАЗНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ПРИНЦИПАХ. В этом основа БДП. Именно поэтому ж/д остается наиболее безопасным видом транспорта.

WhiteBeard
Шаман-краевед

Сообщений: 1335

25.12.2017 15:23

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Олег. Нет, не выходит.
"Почему электричку ждали час? Да там неполадки были."
Как человек, сильно ограниченный в передвижении у меня есть хобби. Без него можно просто ипануться в этой стране и от ограниченности общения. Хобби не одно. Много. Одно из них "Охота на паровозы", которая в силу многих аспектов ушла на нет.
Вот представьте, я нахожусь в 4 км от железной дороги. Слышу гудок паровоза. Лучше два, так как надо знать направление - по первому пути или по второму. Мне нужно решить: Идти или не идти фотографировать; какую технику брать, если пошёл. Зная сколько времени нужно паровозу и какому именно для разворота в Нахабино, время проезда, и так далее, я предпоследние две охоты провёл в ожидании 4-7 минут. Последняя удалась, но из-за вот этого сбоя я ждал 40 минут лишних.
Если мне понадобится, то я, естесственно, найду управление сигнализацией ж/д путей в России и прочитаю. Ветки до бывшего КМЗ, Гольёво, станции по хранению ГСМ и прочие меня интересуют из тех же соображений охоты, но уже на теплушки и тепловозы.
Что бы не было недомолвок: Меня не интересуют чужие фотографии, я вышел из этого возраста, меня интересует исключительно мои фото. Нужные теплушки я нашёл, но не было возможности сфотографировать.
Свои фото. Хотя бы потому, что никто на общий обзор не выставил того же СО, а ведь красивый редкий же и идёт хорошо. Чем не радость?
Одина из причин охлаждения к ж/д фото - это нервозность и истерики водителей паровозов, тепловозов, и прочее. Ребят. Во-первых, ваших лиц там близко нет, ибо с расстояния в 50-200 метров в движении и вечером... я не шпион. Если бы я был шпионом, то взял бы Go Pro или оптику в 1000-1500 мм и отснял бы всё, что хочу до последней царапины на пуговице железнодорожного рабочего и водителя паровоза и тем более залез бы в Лебурсек, и скачал схему управления ж/д транспортом.
Что качается загадки вокруг коробочки у стыка рельс и "нет счётчика", то законы физики пока не отменили - индукция, сопротивление, ёмкость по прежнему имеют свои формулы. Можно сказать, что мы начали использовать подобие датчиков Холла и вы не догадаетесь об управлении сигнализацией, но я в это не поверю - мои глаза говорят о другом.
Спасибо за разъяснения. Дальше я буду искать сам, если понадобится.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

25.12.2017 19:25

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

А что такое случилось в Щербинке, что поезд 6378 начиная с 10 декабря частенько опаздывает с отправлением на полчаса (как сегодня например)?
С введением зимнего расписания электрички стали ходить из рук вон плохо

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 65 66 67 (68) 69 70 71 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что автор зданий станции Тушино - Гарик Сукачев?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Salvador09 29.03.2024
AdaCumming 29.03.2024
gtapaint 28.03.2024
AnhCoulomb 28.03.2024
JorgePrenz 28.03.2024
SteffenWim 28.03.2024
RichieBarr 28.03.2024
TerenceLam 28.03.2024
AntjeWhitw 28.03.2024
ScottMasse 28.03.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис