MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
28.10.2017 22:35
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) На снимках - Перервинская ЭД4М1-0008, которая еще не раз и не два, будет заходить на Рижское направление. Увы, но для пассажиров, разницы нет, к какому депо приписана та или иная машина, и за какой из "фирмушек" она числится. Им "удобства" подавай . Так или иначе, даже после полного избавления депо Нахабино от составов РЖД (точнее ММВД), они будут появляться на линии, и "портить статистику". А насколько я помню, обновление парка Перервы состоится не раньше, чем произойдет полная замена Апрелевки, если конечно к тому времени в очередной раз, не изменится "концепция". ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
30.10.2017 11:22
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По крайней мере у пассажиров появится возможность выбора (указанная в расписании) - ехать на новом поезде "стандарт+" или на старом. Сейчас эта ситуация очень путанная, т.к. каждый месяц вводятся новые поезда и по 3 маршрута переходят от МДМВ к ЦППК. Логотип в расписании не всегда соответствует тому, что приезжает реально.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
30.10.2017 14:51
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Появится такая возможность только у тех пассажиров, которые не связаны какими-либо временными рамками прибытия в нужную точку к определенному времени. У остальных выбора практически не будет, что подадут под конкретно взятый поезд, на том и поедут. В основном это касается утренней пачки поездов, где вперемешку идут составы из Нахабино и Перервы, и у большинства пассажиров есть некое фиксированное время прибытия на рабочее место. Днем и в вечернее время, возможность выбора появляется, но как правило, в вопросе "ждать следующую" или "уехать на том, что есть", 95% пассажиров ближнего пригорода (от Павшино до Нахабино) выбирают второй вариант. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
30.10.2017 18:46
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Замена парка депо - вопрос достаточно длительный. То, что сейчас происходит в Нахабино - 100% замена парка на новый подвижной состава - это по моему впервые на мосузле за последние лет 40, а то и больше.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
30.10.2017 19:11
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Я бы так не сказал. На самом деле, в период 1995..1998гг. в довольно сложный период, смогли полностью обновить парк Перервы, очень быстро спустя десять лет заменили парк Москвы-2, а вслед за ней лихо, в течении 2009 года почти полностью убрали из Железнодорожной ЭР2Р/Т, под предлогом того, что они не выдерживают график необходимый для "Сапсанизации" направления. Другое дело, что все эти веяния обходили стороной Нахабино, которое до начала 10-х годов продолжало эксплуатацию ЭР2, полученных в период 1979..1984гг, и слегка разбавленных в период 1989..1993гг. составами ЭР2 из других депо, которые сменили последние ЭР22 и отдельные машины серии ЭР2, отданные в Пушкино.
В Нахабино предыдущая полная замена парка происходила в период с осени 1967 по август 1968г. когда весь парк ЭР1 был заменен на ЭР22.
Парк ЭР22 в депо Нахабино во второй половине 70-х годов (когда стабилизировалась ситуация с передачей этих машин из депо им.Ильича в Перерву, и отправкой некоторых составов в МинВоды) выглядел так:
1. ЭР22-02 2. ЭР22-04 3. ЭР22-05 4. ЭР22-08 5. ЭР22-10 6. ЭР22-11 7. ЭР22-12 8. ЭР22-13 9. ЭР22-14 10.ЭР22-18 11.ЭР22-19 12.ЭР22-20 13.ЭР22-21 14.ЭР22-22 15.ЭР22-23 имени Д.М.Карбышева 16.ЭР22-24 17.ЭР22-25 18.ЭР22-27 Панфиловец (до 9.05.1975) 19.ЭР22-28 20.ЭР22-29 21.ЭР22-38 22.ЭР22-39 23.ЭР22-40 24.ЭР22-66 25.ЭР22м-67 26.ЭР22м-68 Панфиловец (с 9.05.1975) 27.ЭР22В-69 28.ЭР22В-70 Комсомольский
Для обслуживания БМО на участке Кубинка-Икша в 1977 году из депо им.Ильича был передан четырехвагонный состав ЭР2-3023/3024, а на ветке Нахабино-П.Слобода работал такой же сборник ЭР2-3025/3026, полученый из того же источника.
P.S. Двойку и четверку отдали в Апрелевку не зря, я прекрасно знаю об их "особенностях". А вот в дальнейшем, глядя на список выше, можно попробовать воспользоваться "опытом предков" при перераспределении парка, чтобы избежать "кучности" при отправке машин в тяжелые виды ремонта. Да и насчет надписей на 0023 и 0027 можно подумать. Материалы у меня все сохранены ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
02.11.2017 14:38
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Про тяжелые виды ремонта - это ты в цель. Уже подумали.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
02.11.2017 15:29
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Глядя на нынешний списочный состав парка, я обнаруживаю, что привести его к историческому варианту 1976..1979гг. довольно просто. Достаточно "разменять" всего несколько машин на более "свежие", скинув их в Апрелевку (возможно и в Перерву). ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6799
08.11.2017 21:59
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >>То, что сейчас происходит в Нахабино - 100% замена парка на новый подвижной состава.
А что с экспрессами станет? Оставят старье за двойной тариф (летом на Шаху вообще обычная элка ходила) или ЭП2Д оттюнингуют, чтобы не стыдно было конский ценник выставлять?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
08.11.2017 23:34
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По хорошему - экспрессы с нашего направления нужно убирать. Заметного сокращения времени в пути, по сравнению с "зелеными" у них нет, в силу ряда причин, ликвидировать которые на сегодняшний день нет технической возможности. А на данный момент "семитысячники" только занимают нитки графика в "пиковое время" и служат "раздражителем" для пассажиров, вынужденных переплачивать за несуществующую скорость и "мнимый комфорт".
Насколько мне известно, планируется выпуск нескольких составов ЭП2Д с салонами "второго класса" в диапазоне номеров 003х. Вполне допускаю, что они могут послужить заменой нынешним ЭД4М-0236 и ЭД4М-0434, используемых в качестве "экспрессов". ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
09.11.2017 9:19
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Я здесь уже писал, что к новому году на Рижском направлении появятся два новых экспресса - ЭП2Д №№ 0033 и 0034. Это будут два абсолютно новых поезда (не тюнингованные). Они будут ходить в едином графике до Волоколамска /Шаховской. С нового графика (декабрь) вводится ежедневный утренний экспресс из Москвы и дневной из Волоколамска. В отношении экспрессов с Мистаром - не согласен. Есть сегмент пассажиров которые предпочитают ехать с комфортом, даже если нет особого ускорения. Это доказано на всех направлениях и Рижское не исключение. Другое дело - эти поезда должны быть действительно комфортные. Пока этого сделать не удавалось потому что в качестве экспрессов использовался секонд-хэнд с других направлений. Надеюсь - через пару месяцев ситуация качественно поменяется.
|
|