Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 62 63 64 (65) 66 67 68 ... 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

28.10.2017 22:35

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

На снимках - Перервинская ЭД4М1-0008, которая еще не раз и не два, будет заходить на Рижское направление. Увы, но для пассажиров, разницы нет, к какому депо приписана та или иная машина, и за какой из "фирмушек" она числится. Им "удобства" подавай .
Так или иначе, даже после полного избавления депо Нахабино от составов РЖД (точнее ММВД), они будут появляться на линии, и "портить статистику". А насколько я помню, обновление парка Перервы состоится не раньше, чем произойдет полная замена Апрелевки, если конечно к тому времени в очередной раз, не изменится "концепция".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

30.10.2017 11:22

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По крайней мере у пассажиров появится возможность выбора (указанная в расписании) - ехать на новом поезде "стандарт+" или на старом.
Сейчас эта ситуация очень путанная, т.к. каждый месяц вводятся новые поезда и по 3 маршрута переходят от МДМВ к ЦППК. Логотип в расписании не всегда соответствует тому, что приезжает реально.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

30.10.2017 14:51

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Появится такая возможность только у тех пассажиров, которые не связаны какими-либо временными рамками прибытия в нужную точку к определенному времени. У остальных выбора практически не будет, что подадут под конкретно взятый поезд, на том и поедут. В основном это касается утренней пачки поездов, где вперемешку идут составы из Нахабино и Перервы, и у большинства пассажиров есть некое фиксированное время прибытия на рабочее место. Днем и в вечернее время, возможность выбора появляется, но как правило, в вопросе "ждать следующую" или "уехать на том, что есть", 95% пассажиров ближнего пригорода (от Павшино до Нахабино) выбирают второй вариант.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

30.10.2017 18:46

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Замена парка депо - вопрос достаточно длительный.
То, что сейчас происходит в Нахабино - 100% замена парка на новый подвижной состава - это по моему впервые на мосузле за последние лет 40, а то и больше.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

30.10.2017 19:11

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Я бы так не сказал. На самом деле, в период 1995..1998гг. в довольно сложный период, смогли полностью обновить парк Перервы, очень быстро спустя десять лет заменили парк Москвы-2, а вслед за ней лихо, в течении 2009 года почти полностью убрали из Железнодорожной ЭР2Р/Т, под предлогом того, что они не выдерживают график необходимый для "Сапсанизации" направления. Другое дело, что все эти веяния обходили стороной Нахабино, которое до начала 10-х годов продолжало эксплуатацию ЭР2, полученных в период 1979..1984гг, и слегка разбавленных в период 1989..1993гг. составами ЭР2 из других депо, которые сменили последние ЭР22 и отдельные машины серии ЭР2, отданные в Пушкино.

В Нахабино предыдущая полная замена парка происходила в период с осени 1967 по август 1968г. когда весь парк ЭР1 был заменен на ЭР22.

Парк ЭР22 в депо Нахабино во второй половине 70-х годов (когда стабилизировалась ситуация с передачей этих машин из депо им.Ильича в Перерву, и отправкой некоторых составов в МинВоды) выглядел так:

1. ЭР22-02
2. ЭР22-04
3. ЭР22-05
4. ЭР22-08
5. ЭР22-10
6. ЭР22-11
7. ЭР22-12
8. ЭР22-13
9. ЭР22-14
10.ЭР22-18
11.ЭР22-19
12.ЭР22-20
13.ЭР22-21
14.ЭР22-22
15.ЭР22-23 имени Д.М.Карбышева
16.ЭР22-24
17.ЭР22-25
18.ЭР22-27 Панфиловец (до 9.05.1975)
19.ЭР22-28
20.ЭР22-29
21.ЭР22-38
22.ЭР22-39
23.ЭР22-40
24.ЭР22-66
25.ЭР22м-67
26.ЭР22м-68 Панфиловец (с 9.05.1975)
27.ЭР22В-69
28.ЭР22В-70 Комсомольский

Для обслуживания БМО на участке Кубинка-Икша в 1977 году из депо им.Ильича был передан четырехвагонный состав ЭР2-3023/3024, а на ветке Нахабино-П.Слобода работал такой же сборник ЭР2-3025/3026, полученый из того же источника.

P.S. Двойку и четверку отдали в Апрелевку не зря, я прекрасно знаю об их "особенностях". А вот в дальнейшем, глядя на список выше, можно попробовать воспользоваться "опытом предков" при перераспределении парка, чтобы избежать "кучности" при отправке машин в тяжелые виды ремонта. Да и насчет надписей на 0023 и 0027 можно подумать. Материалы у меня все сохранены


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

02.11.2017 14:38

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Про тяжелые виды ремонта - это ты в цель. Уже подумали.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

02.11.2017 15:29

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Глядя на нынешний списочный состав парка, я обнаруживаю, что привести его к историческому варианту 1976..1979гг. довольно просто. Достаточно "разменять" всего несколько машин на более "свежие", скинув их в Апрелевку (возможно и в Перерву).


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6799

08.11.2017 21:59

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>>То, что сейчас происходит в Нахабино - 100% замена парка на новый подвижной состава.

А что с экспрессами станет? Оставят старье за двойной тариф (летом на Шаху вообще обычная элка ходила) или ЭП2Д оттюнингуют, чтобы не стыдно было конский ценник выставлять?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

08.11.2017 23:34

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По хорошему - экспрессы с нашего направления нужно убирать. Заметного сокращения времени в пути, по сравнению с "зелеными" у них нет, в силу ряда причин, ликвидировать которые на сегодняшний день нет технической возможности. А на данный момент "семитысячники" только занимают нитки графика в "пиковое время" и служат "раздражителем" для пассажиров, вынужденных переплачивать за несуществующую скорость и "мнимый комфорт".

Насколько мне известно, планируется выпуск нескольких составов ЭП2Д с салонами "второго класса" в диапазоне номеров 003х. Вполне допускаю, что они могут послужить заменой нынешним ЭД4М-0236 и ЭД4М-0434, используемых в качестве "экспрессов".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

09.11.2017 9:19

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Я здесь уже писал, что к новому году на Рижском направлении появятся два новых экспресса - ЭП2Д №№ 0033 и 0034. Это будут два абсолютно новых поезда (не тюнингованные). Они будут ходить в едином графике до Волоколамска /Шаховской.
С нового графика (декабрь) вводится ежедневный утренний экспресс из Москвы и дневной из Волоколамска.
В отношении экспрессов с Мистаром - не согласен.
Есть сегмент пассажиров которые предпочитают ехать с комфортом, даже если нет особого ускорения. Это доказано на всех направлениях и Рижское не исключение. Другое дело - эти поезда должны быть действительно комфортные.
Пока этого сделать не удавалось потому что в качестве экспрессов использовался секонд-хэнд с других направлений. Надеюсь - через пару месяцев ситуация качественно поменяется.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 62 63 64 (65) 66 67 68 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

7 октября 1940 года - официальный день рождения города Красногорска.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
GeoffreySu 19.04.2024
CatalinaPa 19.04.2024
SalvadorCa 19.04.2024
RaphaelScq 19.04.2024
LoraBecker 19.04.2024
EZRAmado08 19.04.2024
KirkRosenb 19.04.2024
KatjaReyno 19.04.2024
SusanaStin 19.04.2024
ErickKeir 19.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис