Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 61 62 63 (64) 65 66 67 ... 87 »
Nikki007
Старожил

Сообщений: 314

20.10.2017 13:49

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Станция Павшино превратилась в настоящую помойку: несанкционированная торговля, попрошайки-инвалиды, безголосые музыканты, текущая крыша в переходе и навесе, шаурмячные в проходе и бесполезный ларек на платформе.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

20.10.2017 16:05

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Это проблема не только станции Павшино, но и всего пригородного сообщения в целом. После распада единого МПС на фирмы и "фирмушечки", выяснилось что ответственность за состояние объектов железнодорожного транспорта, оказалась "распилена" между многими участниками, и как обычно бывает в подобных случаях "крайнего" найти крайне сложно.

За несанкционированную торговлю у нас отвечает ЛОВД на ж.д. транспорте, телефон которого приведен двумя сообщениями выше. Звонить прямо скажу - почти бесполезно, одиночные звонки к результату не приводят. По хорошему нужен вал письменных заявлений, которые смогут сдвинуть дело с мертвой точки. Одиночные заявления, как показала практика (см.выше) благополучно перекрываются отписками.
У ЛОВД на ж.д. транспорте есть "электронная приемная" размещенная по адресу: https://цфоут.мвд.рф/request_main

На попрошаек и музыкантов, законной управы почти нет, единственная действенная мера - не подавать, увы сводится на нет "сердобольными гражданами", которые поощеряют своими подачками попрошайничество.

За переход, точнее его физическое состояние, ответственность несет ОАО "РЖД", являющееся владельцем инфраструктуры. Жалобы можно попытаться отправить по адресу: http://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383


А вот за платформу, навес на ней и ларек, неожиданно отвечает некая "пассажироориентированная компания", именуемая "ЦППК". Эта же компания отвечает за состояние "белых" электропоездов. Жаловаться можно тут: http://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383http://www.central-ppk.ru/feedback/

За "красно-серые" электропоезда ответственность несет Московская моторвагонная дирекция, у которой ЦППК арендует подвижной состав вместе с локомотивными бригадами. Эта контора является в свою очередь подразделением Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ), которая является одним из филиалов ОАО РЖД. Так что жалобы отправляем опять в РЖД: http://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383


Несмотря на существование "виртуальных приемных" в вышеозначенных конторах, напоминаю, что наиболее эффективным средством общения с чиновниками любого ранга является письменная жалоба, оформленная на листе формата А4, по принципу "одна проблема - одна жалоба", и отправленная заказным письмом в адрес заведения.

Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

kritik
Шаман-краевед

Сообщений: 1378

25.10.2017 18:46

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Зачем выпускают на нашу линию это старье?








MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

25.10.2017 20:20

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Электропоезд ЭД4М'-0008 постройки 1998 года, приписан к депо Перерва Московской ж.д. Обслуживает Курское направление, а также периодически заезжает на Рижское и Смоленское, с "транзитными поездами". Ресурсный срок службы для электропоездов, определен в 28 лет, поэтому еще лет восемь-девять эта машина будет работать на линии.

При проведении капитального ремонта с "модернизацией" вместо типовых алюминиевых рам и диванов из фанеры и дермантина было установлено то самое "концептуальное внутрисалонное оборудование", которое мы видим на снимках. С момента проведения этого ремонта прошло не так уж и много времени (с КР-2м состав пришел в сентябре 2011г.).

Что касается вопроса "зачем", то в Перерве других поездов пока нет. В отличии от Нахабино, там смогли сменить парк в конце 90-х годов прошлого века, и оснований для замены подвижного состава в этом депо, формально еще нет.

P.S.

За "красно-серые" электропоезда ответственность несет Московская моторвагонная дирекция, у которой ЦППК арендует подвижной состав вместе с локомотивными бригадами. Эта контора является в свою очередь подразделением Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ), которая является одним из филиалов ОАО РЖД. Так что жалобы отправляем опять в РЖД: http://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383

Вполне допускаю, что после этого, одним сквозным маршрутом с Курского на Рижский ход, станет меньше...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

AGU_2
Новосел

Сообщений: 76

26.10.2017 9:17

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Помнится полиционера за руку поймала - говорю в переходе, еклмн, тухлой рыбой, поддельной икрой торгуют на выходе с платформы, а как же безопасность, еклмн, терроризм, порядок правила и всякие регистрации? Вся ж толпа с платформы прямо в эту помойку упирается. Полиционер вывернулся из моей цепкой руки - не, говорит, это территория РЖД, это им занесли, они все и разрешают! В ФСБ что ли написать?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

26.10.2017 10:43

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Видимо полиционер, которого Вы поймали, был "не того цвету". В связи с всеобщим разделением безответственности, в городе есть свои полиционеры, а на территории железной дороги, они "особые транспортные". Искать "особого транспортного полиционера" нужно с помощью детективов уровня Шерлока Холмса, поэтому рассчитывать на то, что сотрудника транспортной полиции можно будет обнаружить на станции Павшино - событие примерно того же уровня, что встретить на улице гуляющего мамонта.

Что касается торговли в переходе, то телефон ЛОВД и "электронная жалобная книга" вышестоящего подразделения приведены выше. В ФСБ написать конечно можно, но с большой вероятностью, там ответят, что это не их дело.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

26.10.2017 16:54

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Вчера состоялась первая акция разгона торгашей.
Всего с 5 октября только мною было в адрес ЛОВДТ 5 телефонных обращений с перечислением № всех предыдущих.

admin
Webmaster

Сообщений: 6799

26.10.2017 22:08

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Позавчера на Тушино наблюдал чудную картину - по разные края платформы "фирменные" электропоезда-тезки. Кремлевские курсанты: ЭП-2Д-24 и ЭД4М-0296.
Это почему так? Вроде как - именные поезда по наследству имя передают.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

26.10.2017 22:36

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Ну во первых не уподобляемся безграмотным жителям бывших дружественных республик, и пишем название серии и номер состава, таким, как он есть: ЭП2Д-0024.

А теперь по сути заданного вопроса:
Электропоезда ЭД4М-0296 и ЭП2Д-0024 находятся в ведении двух разных структур, совершенно не взаимосвязанных друг с другом. Поэтому, когда "товарищ полковник" обратился по своему обычаю "через головы, к царю-батюшке", то исполнители в ЦППК сделав свой "именной состав", скорее всего даже не подозревали о том, что существует еще один состав "Кремлевских Курсантов", находящийся в зоне безответственности московской моторвагонной дирекции. Данный казус долго просуществовать не должен, по срокам и реальным пробегам состав ЭД4М-0296 должен уйти на КР-1, после которого вероятность возвращения его в Нахабино довольно мала. Да и некому будет восстанавливать надписи. На память о том, что этот поезд был когда-то "именным" остануться лишь отверстия от шурупов в обшивках торцевых стен салонов, да и те будут заклеены слоями рекламы.

Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

27.10.2017 18:46

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Произошла некая накладка когда новый поезд уже пришел, а старый еще не ушел.
Но эксплуатироваться ему осталось считаные дни. А в течении ближайших 3-х месяцев последние поезда РЖД покинут депо Нахабино.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 61 62 63 (64) 65 66 67 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Красногорский район - один из самых маленьких в Подмосковье

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
ArlenTgz25 20.04.2024
JanieReine 20.04.2024
KlausClaud 20.04.2024
LatanyaCop 20.04.2024
VaniaTipto 20.04.2024
OmerRiddoc 20.04.2024
ArnulfoSym 20.04.2024
Inge05095 20.04.2024
MattieH28 20.04.2024
DongLammon 20.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис