Nikki007
Старожил
Сообщений: 314
20.10.2017 13:49
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Станция Павшино превратилась в настоящую помойку: несанкционированная торговля, попрошайки-инвалиды, безголосые музыканты, текущая крыша в переходе и навесе, шаурмячные в проходе и бесполезный ларек на платформе.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
20.10.2017 16:05
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Это проблема не только станции Павшино, но и всего пригородного сообщения в целом. После распада единого МПС на фирмы и "фирмушечки", выяснилось что ответственность за состояние объектов железнодорожного транспорта, оказалась "распилена" между многими участниками, и как обычно бывает в подобных случаях "крайнего" найти крайне сложно.
За несанкционированную торговлю у нас отвечает ЛОВД на ж.д. транспорте, телефон которого приведен двумя сообщениями выше. Звонить прямо скажу - почти бесполезно, одиночные звонки к результату не приводят. По хорошему нужен вал письменных заявлений, которые смогут сдвинуть дело с мертвой точки. Одиночные заявления, как показала практика (см.выше) благополучно перекрываются отписками. У ЛОВД на ж.д. транспорте есть "электронная приемная" размещенная по адресу: https://цфоут.мвд.рф/request_main
На попрошаек и музыкантов, законной управы почти нет, единственная действенная мера - не подавать, увы сводится на нет "сердобольными гражданами", которые поощеряют своими подачками попрошайничество.
За переход, точнее его физическое состояние, ответственность несет ОАО "РЖД", являющееся владельцем инфраструктуры. Жалобы можно попытаться отправить по адресу: http://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383
А вот за платформу, навес на ней и ларек, неожиданно отвечает некая "пассажироориентированная компания", именуемая "ЦППК". Эта же компания отвечает за состояние "белых" электропоездов. Жаловаться можно тут: http://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383http://www.central-ppk.ru/feedback/
За "красно-серые" электропоезда ответственность несет Московская моторвагонная дирекция, у которой ЦППК арендует подвижной состав вместе с локомотивными бригадами. Эта контора является в свою очередь подразделением Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ), которая является одним из филиалов ОАО РЖД. Так что жалобы отправляем опять в РЖД: http://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383
Несмотря на существование "виртуальных приемных" в вышеозначенных конторах, напоминаю, что наиболее эффективным средством общения с чиновниками любого ранга является письменная жалоба, оформленная на листе формата А4, по принципу "одна проблема - одна жалоба", и отправленная заказным письмом в адрес заведения.
Как-то так... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
25.10.2017 20:20
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Электропоезд ЭД4М'-0008 постройки 1998 года, приписан к депо Перерва Московской ж.д. Обслуживает Курское направление, а также периодически заезжает на Рижское и Смоленское, с "транзитными поездами". Ресурсный срок службы для электропоездов, определен в 28 лет, поэтому еще лет восемь-девять эта машина будет работать на линии.
При проведении капитального ремонта с "модернизацией" вместо типовых алюминиевых рам и диванов из фанеры и дермантина было установлено то самое "концептуальное внутрисалонное оборудование", которое мы видим на снимках. С момента проведения этого ремонта прошло не так уж и много времени (с КР-2м состав пришел в сентябре 2011г.).
Что касается вопроса "зачем", то в Перерве других поездов пока нет. В отличии от Нахабино, там смогли сменить парк в конце 90-х годов прошлого века, и оснований для замены подвижного состава в этом депо, формально еще нет.
P.S.
За "красно-серые" электропоезда ответственность несет Московская моторвагонная дирекция, у которой ЦППК арендует подвижной состав вместе с локомотивными бригадами. Эта контора является в свою очередь подразделением Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ), которая является одним из филиалов ОАО РЖД. Так что жалобы отправляем опять в РЖД: http://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383
Вполне допускаю, что после этого, одним сквозным маршрутом с Курского на Рижский ход, станет меньше... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
AGU_2
Новосел
Сообщений: 76
26.10.2017 9:17
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Помнится полиционера за руку поймала - говорю в переходе, еклмн, тухлой рыбой, поддельной икрой торгуют на выходе с платформы, а как же безопасность, еклмн, терроризм, порядок правила и всякие регистрации? Вся ж толпа с платформы прямо в эту помойку упирается. Полиционер вывернулся из моей цепкой руки - не, говорит, это территория РЖД, это им занесли, они все и разрешают! В ФСБ что ли написать?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
26.10.2017 10:43
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Видимо полиционер, которого Вы поймали, был "не того цвету". В связи с всеобщим разделением безответственности, в городе есть свои полиционеры, а на территории железной дороги, они "особые транспортные". Искать "особого транспортного полиционера" нужно с помощью детективов уровня Шерлока Холмса, поэтому рассчитывать на то, что сотрудника транспортной полиции можно будет обнаружить на станции Павшино - событие примерно того же уровня, что встретить на улице гуляющего мамонта.
Что касается торговли в переходе, то телефон ЛОВД и "электронная жалобная книга" вышестоящего подразделения приведены выше. В ФСБ написать конечно можно, но с большой вероятностью, там ответят, что это не их дело. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
26.10.2017 16:54
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Вчера состоялась первая акция разгона торгашей. Всего с 5 октября только мною было в адрес ЛОВДТ 5 телефонных обращений с перечислением № всех предыдущих.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6799
26.10.2017 22:08
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Позавчера на Тушино наблюдал чудную картину - по разные края платформы "фирменные" электропоезда-тезки. Кремлевские курсанты: ЭП-2Д-24 и ЭД4М-0296. Это почему так? Вроде как - именные поезда по наследству имя передают.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
26.10.2017 22:36
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Ну во первых не уподобляемся безграмотным жителям бывших дружественных республик, и пишем название серии и номер состава, таким, как он есть: ЭП2Д-0024.
А теперь по сути заданного вопроса: Электропоезда ЭД4М-0296 и ЭП2Д-0024 находятся в ведении двух разных структур, совершенно не взаимосвязанных друг с другом. Поэтому, когда "товарищ полковник" обратился по своему обычаю "через головы, к царю-батюшке", то исполнители в ЦППК сделав свой "именной состав", скорее всего даже не подозревали о том, что существует еще один состав "Кремлевских Курсантов", находящийся в зоне безответственности московской моторвагонной дирекции. Данный казус долго просуществовать не должен, по срокам и реальным пробегам состав ЭД4М-0296 должен уйти на КР-1, после которого вероятность возвращения его в Нахабино довольно мала. Да и некому будет восстанавливать надписи. На память о том, что этот поезд был когда-то "именным" остануться лишь отверстия от шурупов в обшивках торцевых стен салонов, да и те будут заклеены слоями рекламы.
Как-то так...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
27.10.2017 18:46
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Произошла некая накладка когда новый поезд уже пришел, а старый еще не ушел. Но эксплуатироваться ему осталось считаные дни. А в течении ближайших 3-х месяцев последние поезда РЖД покинут депо Нахабино.
|
|