iBob
Новосел
Сообщений: 92
29.03.2011 14:10
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: oleg пишет: Билет по рабочим дням на месяц до например лениниградской стоит 690р. Если я беру билет каждый день, то плачу 33 х 5 х 4 получается 660 р в месяц. Где обещанные "....на 10% дешевле"?
Ну немного не так. Ваш расчет верен исключительно для февраля, где 28 дней. В нормальном месяце 22-23 рабочих дня. Та что, 33 х 22 = 726 р. Экономия целого дня, а то и 2-х дней. Хотя концептуально я с Вами согласен: проездные должны давать бОльшую экономию.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3103
29.03.2011 22:29
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Билет на 10 поездок от Павшино до Ленинградской дешевле, чем эти же 10 поездок даже больше, чем на 10%: 145 руб. против 165 руб.
Сегодня с утра я ехал в интересном электропоезде ЭМ2-011. Это что за зверь такой? Как он попал к нам? Внешне и внутренне он напоминает обычную ЭР2, только с ремонтом, новыми окнами и люминисцентными лампами. Но ЭМ2 - это же "опарыш", а эта - зеленая и морда у нее обычная квадратная.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2055
29.03.2011 22:40
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Существует несколько "разновидностей" творений от "Спецремонта". ЭМ2-011 - в девичестве ЭР2-1083 1976г. постройки. Относится к ранним вариациям ЭМов, предназначенных для эксплуатации в качестве обычных пригородных электропоездов. Соответственно в нем сохранены оригинальные кабина и оперение кузова. Вариант "опарыш" появился на свет позже, и первым стал ЭМ2к-020. Буква "к" индекса ставилась только на внутрисалонных табличках-наклейках, поэтому широкому кругу людей неизвестна. Собственно этот индекс отличал состав с обычным контактно-реостатным пуском в кузовах ЭМ2И, от полноценных ЭМ2И с импульсной системой пуска ТЭД. К машинам ЭМ2к относились составы 020, 024, 026, 029, 030, 031, 032, 033, 035. (пишу по памяти, возможно список неполон). Все ЭМ2 до номера 019 - являются аналогами 011. Различия только в том, что если в качестве состава для переделки брался ЭР2 с номером ниже 1028, то заменялась кабина машиниста, на кабину аналогичную ЭД4М, или на более поздних машинах на оригинальную кабину разработки рижской фирмы RRA.
Состав ЭМ2-011 работает у нас на правах аренды, принадлежит депо Домодедово. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3390
30.03.2011 11:41
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Депо Нахабино быстрыми темпами превращается в МЖД- помойку. Вчера наблюдал интересную картину. на Рижском стоит экспресс из депо Железнодорожная, прибывает электрчка из депо Пушкино, а по пути встречается ЭМ2 из Домодедова... Дореформировалось ОАО РЖД... Собственно- остается надеяться, что смена начальника депо в Нахабино, как-то улучшит ситуацию.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3103
30.03.2011 14:35
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) ЭР2 ниже 1028 - это "кругломордые"? Вот сегодня проехался на ЭР2-1257 (если не ошибаюсь), тоже с Ярославской ЖД, тоже аренда?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2055
30.03.2011 15:42
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Олег, замена одного руководителя другим - вряд ли способна в корне изменить ситуацию. Тут скорее нужно менять "консерваторию", а на это, как ты понимаешь, нынешний "эффективный манаджмант" не способен. Развал пригорода на Мск.ж.д. уже прошел точку невозвращения.
Что касается ЭР2-1257 - вероятность увидеть эту машину на ходу, близка к нулю. Она исключена из инвентарного парка в прошлом году, и отдельные вагоны этого поезда были рассеяны минимум по трем депо Мск.ж.д. в качестве "запчастей на разграбление". А вот машина ЭР2-1247, выходец из Пушкино, числится в аренде депо Нахабино. Ситуация с арендованными машинами возникла из-за списания в течении 2010г. ряда составов серии ЭР2 исчерпавших свой ресурс по межремонтным пробегам, но не получившим замены. В связи с отправкой на МЛРЗ для проведения КР отдельных составов серии ЭР2Т, ситуация усугубилась, и выдавать на линию стало банально нечего. Вот и пришлось собирать работоспособный хлам по всей дороге. Если ситуация с поставками новых ЭД4М на дорогу стабилизируется, то к маю-июню вместо ЭР2 и ЭМов депо вновь начнет получать машины серий ЭР2Р и ЭР2Т, высвобождающиеся при замене парка.
P.S. Кабины у ЭР2 до номера 1027 - "круглые", выше - "плоские". Переход на "новую" кабину произошел в апреле 1974г., но внутрисалонное оборудование (лавочки, рамы) оставались деревянными. Переход на современный салон с алюминиевыми рамами и полумягкими диванами произошел с поезда ЭР2-1112 в начале 1977г. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3103
30.03.2011 17:54
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Возможно, память меня подводит, но третья цифра номера 100% "пятерка". Может, 1157? Или 1254, надо было записать...
То есть летом возможно появление на Рижской дороге свежеотремонтированных ЭР2Т и ЭР2Р с завода?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2055
30.03.2011 18:17
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) ЭР2К-1157 точно появится у нас не могла, а вот "синяя" ЭР2-1254, действительно работает у нас на правах аренды.
Летом можно ожидать появления очередного хлама, в виде ЭР2Р из депо Железнодорожная, и возвращения ЭР2Т-7215 из капитального ремонта. Но до этого момента, в депо будут продолжать работать бывшие машины из Пушкино, которые потом будут либо списываться, либо при наличии остаточного ресурса, передаваться в Домодедово и Новомосковск для "затыкания дыр".
P.S. "Рижской дороги" в природе нет, и никогда не существовало. Есть "Рижское направление", или "Рижский ход". ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
vit-331
Местный
Сообщений: 234
02.04.2011 18:13
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Нормальные, такие синие электрички. Посмотрел сегодня на нее (синию) и вспомнил, как пару лет тому назад ездил в этих электричках до города Королев. Грохот такой и вибрация под салоном, аж слезы вышибает.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2055
02.04.2011 21:42
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Так это и есть, те самые машины, что раньше ходили по Ярославке. Просто они стали на пару лет старше, и естественный износ, никто не отменял. Учитывая, что в Нахабино, в отличии от Домодедово есть свой цех большого периодического ремонта, к нам и попадают наиболее изношенные машины, чтобы посекционно пройти ремонт, и сменить "совсем убитые" ЭР2 в Домодедово и Новомосковске. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
|