Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 87 »
iBob
Новосел

Сообщений: 92

29.03.2011 14:10

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


oleg пишет:
Билет по рабочим дням на месяц до например лениниградской стоит 690р. Если я беру билет каждый день, то плачу 33 х 5 х 4 получается 660 р в месяц. Где обещанные "....на 10% дешевле"?


Ну немного не так.
Ваш расчет верен исключительно для февраля, где 28 дней.
В нормальном месяце 22-23 рабочих дня. Та что, 33 х 22 = 726 р. Экономия целого дня, а то и 2-х дней.
Хотя концептуально я с Вами согласен: проездные должны давать бОльшую экономию.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

29.03.2011 22:29

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Билет на 10 поездок от Павшино до Ленинградской дешевле, чем эти же 10 поездок даже больше, чем на 10%: 145 руб. против 165 руб.

Сегодня с утра я ехал в интересном электропоезде ЭМ2-011. Это что за зверь такой? Как он попал к нам? Внешне и внутренне он напоминает обычную ЭР2, только с ремонтом, новыми окнами и люминисцентными лампами. Но ЭМ2 - это же "опарыш", а эта - зеленая и морда у нее обычная квадратная.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

29.03.2011 22:40

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Существует несколько "разновидностей" творений от "Спецремонта". ЭМ2-011 - в девичестве ЭР2-1083 1976г. постройки. Относится к ранним вариациям ЭМов, предназначенных для эксплуатации в качестве обычных пригородных электропоездов. Соответственно в нем сохранены оригинальные кабина и оперение кузова. Вариант "опарыш" появился на свет позже, и первым стал ЭМ2к-020. Буква "к" индекса ставилась только на внутрисалонных табличках-наклейках, поэтому широкому кругу людей неизвестна. Собственно этот индекс отличал состав с обычным контактно-реостатным пуском в кузовах ЭМ2И, от полноценных ЭМ2И с импульсной системой пуска ТЭД.
К машинам ЭМ2к относились составы 020, 024, 026, 029, 030, 031, 032, 033, 035. (пишу по памяти, возможно список неполон).
Все ЭМ2 до номера 019 - являются аналогами 011. Различия только в том, что если в качестве состава для переделки брался ЭР2 с номером ниже 1028, то заменялась кабина машиниста, на кабину аналогичную ЭД4М, или на более поздних машинах на оригинальную кабину разработки рижской фирмы RRA.

Состав ЭМ2-011 работает у нас на правах аренды, принадлежит депо Домодедово.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

30.03.2011 11:41

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Депо Нахабино быстрыми темпами превращается в МЖД- помойку. Вчера наблюдал интересную картину. на Рижском стоит экспресс из депо Железнодорожная, прибывает электрчка из депо Пушкино, а по пути встречается ЭМ2 из Домодедова...
Дореформировалось ОАО РЖД...
Собственно- остается надеяться, что смена начальника депо в Нахабино, как-то улучшит ситуацию.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

30.03.2011 14:35

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

ЭР2 ниже 1028 - это "кругломордые"?
Вот сегодня проехался на ЭР2-1257 (если не ошибаюсь), тоже с Ярославской ЖД, тоже аренда?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

30.03.2011 15:42

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Олег, замена одного руководителя другим - вряд ли способна в корне изменить ситуацию. Тут скорее нужно менять "консерваторию", а на это, как ты понимаешь, нынешний "эффективный манаджмант" не способен. Развал пригорода на Мск.ж.д. уже прошел точку невозвращения.

Что касается ЭР2-1257 - вероятность увидеть эту машину на ходу, близка к нулю. Она исключена из инвентарного парка в прошлом году, и отдельные вагоны этого поезда были рассеяны минимум по трем депо Мск.ж.д. в качестве "запчастей на разграбление".
А вот машина ЭР2-1247, выходец из Пушкино, числится в аренде депо Нахабино.
Ситуация с арендованными машинами возникла из-за списания в течении 2010г. ряда составов серии ЭР2 исчерпавших свой ресурс по межремонтным пробегам, но не получившим замены. В связи с отправкой на МЛРЗ для проведения КР отдельных составов серии ЭР2Т, ситуация усугубилась, и выдавать на линию стало банально нечего. Вот и пришлось собирать работоспособный хлам по всей дороге.
Если ситуация с поставками новых ЭД4М на дорогу стабилизируется, то к маю-июню вместо ЭР2 и ЭМов депо вновь начнет получать машины серий ЭР2Р и ЭР2Т, высвобождающиеся при замене парка.

P.S. Кабины у ЭР2 до номера 1027 - "круглые", выше - "плоские". Переход на "новую" кабину произошел в апреле 1974г., но внутрисалонное оборудование (лавочки, рамы) оставались деревянными. Переход на современный салон с алюминиевыми рамами и полумягкими диванами произошел с поезда ЭР2-1112 в начале 1977г.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

30.03.2011 17:54

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Возможно, память меня подводит, но третья цифра номера 100% "пятерка". Может, 1157? Или 1254, надо было записать...

То есть летом возможно появление на Рижской дороге свежеотремонтированных ЭР2Т и ЭР2Р с завода?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

30.03.2011 18:17

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

ЭР2К-1157 точно появится у нас не могла, а вот "синяя" ЭР2-1254, действительно работает у нас на правах аренды.

Летом можно ожидать появления очередного хлама, в виде ЭР2Р из депо Железнодорожная, и возвращения ЭР2Т-7215 из капитального ремонта. Но до этого момента, в депо будут продолжать работать бывшие машины из Пушкино, которые потом будут либо списываться, либо при наличии остаточного ресурса, передаваться в Домодедово и Новомосковск для "затыкания дыр".

P.S. "Рижской дороги" в природе нет, и никогда не существовало. Есть "Рижское направление", или "Рижский ход".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

vit-331
Местный

Сообщений: 238

02.04.2011 18:13

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Нормальные, такие синие электрички. Посмотрел сегодня на нее (синию) и вспомнил, как пару лет тому назад ездил в этих электричках до города Королев. Грохот такой и вибрация под салоном, аж слезы вышибает.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

02.04.2011 21:42

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Так это и есть, те самые машины, что раньше ходили по Ярославке. Просто они стали на пару лет старше, и естественный износ, никто не отменял.
Учитывая, что в Нахабино, в отличии от Домодедово есть свой цех большого периодического ремонта, к нам и попадают наиболее изношенные машины, чтобы посекционно пройти ремонт, и сменить "совсем убитые" ЭР2 в Домодедово и Новомосковске.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

7 октября 1940 года - официальный день рождения города Красногорска.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
DeenaFair8 17.04.2024
CoreyCleme 17.04.2024
EugeneChil 17.04.2024
Elouise30Q 16.04.2024
Grady7182 16.04.2024
AnnaRowe8 16.04.2024
IveyAshton 16.04.2024
LinetteCri 16.04.2024
DeannaCrem 16.04.2024
Reyna18I64 16.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис