|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 57 58 59 (60) 61 62 63 ... 87 » |
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
11.01.2017 0:20
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Не думаю, что этот тепловоз работал на ТИГИ. Скорее всего, с момента приобретения, стоял в ожидании отправки на заводской ремонт. Но если честно, то не понимаю, зачем такая древняя машина нужна ТИГИ, при наличии двух "свежих" ТГМ4. Возможно разве что, досталась случайно при каких-то обстоятельствах, не афишируемых для широкого круга лиц. Что касается заводского ТГМ23 - давно его не встречал... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6799
14.01.2017 1:09
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) А что это за деревянная временная платформа рядом с Трикотажной?
То что Трикотажную разберут и на километр в область передвинут - давно не новость, но зачем такой финт с временной платформой? Вроде как ТПУ открывают и старую платформу закрывают, зачем еще времянку городить?
Единственная версия в Инете - типа старую платформу разберут и соберут рядом с новым ТПУ. С первого взгляда предположение бред, со второго.. гм.. не совсем :)
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
14.01.2017 5:04
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Подготовка к "отурникечиванию" пл.Трикотажная. Ведь это очень выгодно, сначала сделать капитальный ремонт старой платформы, отурникетить ее, а через полгода снести и построить еще одну. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
kritik
Шаман-краевед
Сообщений: 1378
31.01.2017 11:31
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По информации из ЦППК: "В процессе проведения в 2017 году капитального ремонта пассажирских платформ станции Тушино,будет выполнена замена конструктивных элементов (подпорные блоки, плиты перекрытия), замена асфальтового покрытия на брусчатку, замена освещения; пассажирские платформы будут приведены в габарит приближения строения в соответствии норм допусков ПТЭ" Михаил, разъясните, пожалуйста, эти намерения: 1)будет ли, в конечном итоге, уменьшено расстояние от вагонов до платформы, 2)зачем в свете предстоящих преобразований, по-вашему, пару лет назад заменяли асфальт на платформе 3)не придется ли потом снова заменять плитку на асфальт, т.к.она более скользкая и неудобная
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
31.01.2017 19:25
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) 1. Возможно, при условии добросовестного отношения подрядчика к работе, и проведении полноценной приемки работ с использованием измерительных приборов вместо "обзорно-глазомерных методов".
2. Ответ будет тривиальным: "очень кушать хочется". Глубина планирования работ по ремонту ж.д. инфраструктуры при нынешних условиях хозяйствования редко превышает один год. А учитывая качество работ отдельных подрядчиков, выбираемых на тендерах по принципу "подешевле" - безработицы у нас еще долго не будет.
3. Когда наши "наноразработчики" изобретут очередное "нанопокрытие", вполне естественно, что вся плитка будет заменена на него. А пока, на московском узле будут бездумно внедряться "лучшие достижения европейского платформостроения", подсмотренные в многочисленных загранкомандировках "по обмену опытом", в совершенно иных климатических зонах.
Как-то так... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
22.03.2017 21:00
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Вот как "замечательно" сделали ремонт платформы Покровское - Стрешнево прошлой осенью.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
23.03.2017 1:11
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Никто и не сомневался в том, что плитку укладываемую под сопровождение снегопада в ноябре, придется переделывать. Можно попробовать пинать ЦППК - это их зона ответственности. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
05.04.2017 9:30
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) С какой целью сделана сплошная вырубка деревьев вдоль платформы Ленинградской по правую руку при движении в Москву и с той же стороны перед пл.Покровское-Стрешнево между трамвайным и автомобильным мостами? На глаз вырубка далеко выходит за полосу отвода ж/д. Деревья там росли десятилетиями и никому не мешали. Что случилось теперь?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
05.04.2017 15:22
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Насколько я помню, там прошли фидеры от тяговой подстанции Покровское-Стрешнево к МЦК. Соответственно появилась охранная зона высоковольтного питающего фидера. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
10.04.2017 20:43
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Михаил, А как у эл-ки тормоза устроены? Как это она смогла в субботу в поезд вкатиться, если пассажиры даже стоп-краны срывали? ---------------- Алексей Sh.
|
|
|
|
|
| | | |