MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
06.11.2016 23:00
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Состав ЭП2Д-0002 пришел в депо Нахабино, для эксплуатации с пассажирами, на постоянной основе. Работать будет в общем графике с уже знакомыми многим "белыми" ЭД4М, и стал восьмым по счету электропоездом ЦППК, работающим на нашем направлении.
Серия ЭП2Д представляет собой эволюционное развитие электропоезда ЭД4М т.н. "пятисотой серии", и полностью соответствует новому регламенту безопасности подвижного состава, вступившему в действие с 1.08.2016г. в странах таможенного союза. Отличается изменениями в силовой структуре кузовов, наличием энергопоглощающих элементов на головных вагонах, для защиты локомотивной бригады от столкновений на переездах, а также некоторыми непринципиальными отличиями в системе управления поезда.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
07.11.2016 9:20
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) И в течении ближайших 12 месяцев ЦППК планирует полностью заменить парк Нахабино на новую серию ЭП2Д. Эксплуатируемые в настоящее время поезда будут передислоцированы в другие депо, выработавшие ресурс - списаны.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
28.12.2016 9:15
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По салону ЭП2Д вполне неплох, но очень тяжелые раздвижные двери между тамбуром и вагоном. Вопрос, актуальный перед НГ, когда случится подорожание билетов?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
28.12.2016 9:26
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) От "синхронных" дверей уже отказались. Всего успели изготовить три состава с подобными салонными дверьми: ЭП2Д-0001 (6 вагонов), ЭП2Д-0002 (11 вагонов), именно он и работает у нас, и состав с условным номером 0003, который в данный момент еще находится на заводе. Последующие машины будут иметь обычные салонные двери, как у ЭД4М, без механизма "синхронизации привода".
Что касается тарифов в пригородном сообщении, то данный вопрос нужно задавать в первую очередь региональным властям. Пока о каких-либо серьезных изменениях в тарифной сетке по пригороду, разговоров не было. Но по практике прошлых лет, эти изменения могут произойти не с первого января, а несколько позже. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
28.12.2016 17:34
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Да,так называемые синхронные двери не очень подходят для использования в пригородных поездах. Впрочем, нынешние "обычные" не намного лучше, т.к. имеют сильный механизм возврата, и их уже непросто открыть одной рукой. А в синхронных, я так понимаю, усилие нужно умножить на 2. Что касается подорожания билетов, спросил я не просто так. На станции Павшино размещено объявление, намекающее на это самое подорожание.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
28.12.2016 20:42
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Механизма возврата на дверях серийных электропоездов серий ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД4в/и - нет. Но верхний рельс, на котором подвешена створки имеет незначительный уклон к центру проема, за счет чего обеспечивается закрытое состояние салонных дверей на ходу поезда. У салонных дверей первых трех составов серии ЭП2Д применен рычажно-пружинный механизм синхронизации, за счет которого, какую бы створку пассажир не пытался открыть - отроются обе. Заклинивать, тоже будут обе створки .
Что касается объявления - увижу, как доберусь до станции ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
inetman
Новосел
Сообщений: 94
29.12.2016 13:56
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) ЦППК планирует рассмотреть возможность повышения тарифов в феврале-марте 2017 г. Об этом журналистам сообщил генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Михаил Хромов. «Компания ЦППК заходит в следующий год с текущим тарифом, к вопросу будет ли повышение или нет вернемся в феврале-марте», - сказал М.Хромов.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
10.01.2017 21:26
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Обычная практика для перегона локомотива "с сопровождением" по сети дорог. Машина довольно "древняя", в этом году ей исполняется 45 лет. Скорее всего едет на заводской ремонт. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
10.01.2017 23:44
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Недолго он в Тиги проработал. Интересно, жив ли тепловоз с КМЗ? Однопутка к заводу уже года 2 не используется. Теперь с неё сгружает снег снегоочиститель.
|
|