Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 53 54 55 (56) 57 58 59 ... 87 »
oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

16.12.2015 18:10

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

В качестве ложки мёда...
В новых поездах с герметизированными межвагонными переходами применены беззазорные сцепные устройства, которые улучшили продольную динамику поезда.
Я не думаю, что эти продольно-динамические реакции сильно достают пассажиров электричек Рижского направления - прием поезда под запрещающий сигнал бывает, как правило, только на конечных станциях да и то "во всей красе" эта проблема проявляется только на станциях с расположением светофоров ближе 250 метров от конца платформы или на тупиковых станциях.
У нас такова одна - Рижский вокзал. Сколько у нас пассажиров едет до Рижского?

shell
Moderator

Сообщений: 5555

16.12.2015 18:23

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Я это наблюдаю в Румянцево.
Не знаю, где там светофор, но эл-ка начинает подползание метров за 50 до начала платформы.
(6203, Москва (Рижский вокзал) — Румянцево)


----------------
Алексей Sh.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

16.12.2015 19:02

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Румянцево - как раз и есть классический пример.
От места остановки головы до светофора менее 10 метров. При длине поезда в 243 метра бортовое устройство безопасности с весёлым названием КЛУБ-У начинает отрабатывать кривую снижения скорости с 25 до 5 км/ч практически от начала платформы. Машинисты психологически предпочитают иметь запас в 2-3 км/ч. Естественно, что даже на площадке никакой инерции прокатиться такое расстояние не хватит. Это и приводит к неоднократному включению тяги.
И если интересно - два слова зачем и почему всё так сложно.
Дело в том, что системы интервального регулирования движения поездов (СИРДП) на железных дорогах подавляющего большинства стран мира строятся при условии, что машинист НЕ ВИДИТ И НЕ КОНТРОЛИРУЕТ впередилежащий участок дороги на расстоянии тормозного пути поезда, в отличии, например от шофера автомобиля, который выбирает безопасную скорость в зависимости от того что он видит. Для железных дорог СИРДП это всегда компромисс между пропускной способностью участка с одной стороны и безопасностью - с другой.

shell
Moderator

Сообщений: 5555

16.12.2015 19:33

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Олег, Михаил)
Спасибо за исчерпывающую консультацию!
Черт возьми, приятно общаться с компетентными спецами!


----------------
Алексей Sh.

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

16.12.2015 21:52

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

А что олимпийские электрички всё? Ушли из Нахабино?
В последние два месяца из ЭР-2 встречается только агонизирующая (не езда - сплошное изматывающее дерганье) сборная солянка 1338\1326.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

16.12.2015 23:47

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

В Нахабино осталось всего две машины серии ЭР2, и "олимпийских" среди них давно нет. ЭР2-1263 - зеленая с совершенно убитым "тряпошным" модернизированным в 2008 году салоном, ждет не дождется себе замены, и ЭР2-1338. Сборник ЭР2-1326/1255 передан в депо Рыбное в начале декабря, и видимо уже не вернется оттуда.

Оба состава из оставшихся ЭР2 к "олимпийским не относятся", т.к. выпущены уже после 1980г., да и надо отметить, что обе эти машины "пришлые", т.к. изначально эксплуатировались в других депо Московской ж.д., а в Нахабино попали на исходе своих дней, уже в этом веке:

ЭР2-1263 - изготовлена в 1981 году, пришла к нам из депо Апрелевка в 2006 году. В 2008г. перенесла капитальный ремонт второго объема с "модернизацией" в виде замены оконных рам и установки тех самых "модных" элементов салона. К настоящему времени отходила все ресурсные сроки и подлежит списанию, как только появится замена.

ЭР2-1338 - изготовлена в 1984году, пришла к нам из депо Рыбное в 2013 году на "временную эксплуатацию", но как выяснилось позже - это "временное" продлится до конца ее дней. Вместо нее в Рыбное отдали другой состав.

Больше ЭР2 на данный момент в Нахабино нет.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

02.03.2016 23:57

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Просто интересно.

Сегодня вечером ехал с Курского в Красногорск в электричке со всеми настежь открытыми дверьми по правой стороне.
Это допустимо в плане техники безопасности? Ради чего рисковал машинист? Или мантра, что он повторял каждые несколько минут - "Будьте осторожны, проходите в вагон" спасла бы его в случае если бы кто-нибудь, не дай Б-г, вывалился?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

03.03.2016 9:50

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Александр. Номерок и перегон подскажи

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

03.03.2016 13:16

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Да, честно говоря, не хочется ребят подставлять, поскольку есть подозрение, что сие - опасная самодеятельность. Это с одной стороны.

С другой стороны - час пик, внезапный уход электрички с маршрута - здравствуй Ходынка.

shell
Moderator

Сообщений: 5555

24.04.2016 13:27

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

На Красногорской активно идет процесс подготовки к турникетизации.
Новенькое ограждение на платформе, которое еще месяц назад только докрашивали, лихо срезается и сбрасывается вниз. Ставится 2-х метровое.

Чего? Сразу его было нереально ставить?
Или разные департаменты в РЖД на эти заборы тендеры проводили?


----------------
Алексей Sh.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 53 54 55 (56) 57 58 59 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Почетное 17-ое место занимает Красногорск по количеству населения среди других подмосковных городов

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
GregoryCol 30.04.2024
KatieThame 30.04.2024
MindyChism 30.04.2024
ArleneDoll 30.04.2024
JaymeCople 30.04.2024
ValerieShi 30.04.2024
IsraelCumm 30.04.2024
ChristiKen 30.04.2024
MitziDocke 29.04.2024
ErrolCruic 29.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис