oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
16.12.2015 18:10
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) В качестве ложки мёда... В новых поездах с герметизированными межвагонными переходами применены беззазорные сцепные устройства, которые улучшили продольную динамику поезда. Я не думаю, что эти продольно-динамические реакции сильно достают пассажиров электричек Рижского направления - прием поезда под запрещающий сигнал бывает, как правило, только на конечных станциях да и то "во всей красе" эта проблема проявляется только на станциях с расположением светофоров ближе 250 метров от конца платформы или на тупиковых станциях. У нас такова одна - Рижский вокзал. Сколько у нас пассажиров едет до Рижского?
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
16.12.2015 18:23
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Я это наблюдаю в Румянцево. Не знаю, где там светофор, но эл-ка начинает подползание метров за 50 до начала платформы. (6203, Москва (Рижский вокзал) — Румянцево) ---------------- Алексей Sh.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
16.12.2015 19:02
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Румянцево - как раз и есть классический пример. От места остановки головы до светофора менее 10 метров. При длине поезда в 243 метра бортовое устройство безопасности с весёлым названием КЛУБ-У начинает отрабатывать кривую снижения скорости с 25 до 5 км/ч практически от начала платформы. Машинисты психологически предпочитают иметь запас в 2-3 км/ч. Естественно, что даже на площадке никакой инерции прокатиться такое расстояние не хватит. Это и приводит к неоднократному включению тяги. И если интересно - два слова зачем и почему всё так сложно. Дело в том, что системы интервального регулирования движения поездов (СИРДП) на железных дорогах подавляющего большинства стран мира строятся при условии, что машинист НЕ ВИДИТ И НЕ КОНТРОЛИРУЕТ впередилежащий участок дороги на расстоянии тормозного пути поезда, в отличии, например от шофера автомобиля, который выбирает безопасную скорость в зависимости от того что он видит. Для железных дорог СИРДП это всегда компромисс между пропускной способностью участка с одной стороны и безопасностью - с другой.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
16.12.2015 19:33
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Олег, Михаил) Спасибо за исчерпывающую консультацию! Черт возьми, приятно общаться с компетентными спецами! ---------------- Алексей Sh.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6806
16.12.2015 21:52
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) А что олимпийские электрички всё? Ушли из Нахабино? В последние два месяца из ЭР-2 встречается только агонизирующая (не езда - сплошное изматывающее дерганье) сборная солянка 1338\1326.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
16.12.2015 23:47
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) В Нахабино осталось всего две машины серии ЭР2, и "олимпийских" среди них давно нет. ЭР2-1263 - зеленая с совершенно убитым "тряпошным" модернизированным в 2008 году салоном, ждет не дождется себе замены, и ЭР2-1338. Сборник ЭР2-1326/1255 передан в депо Рыбное в начале декабря, и видимо уже не вернется оттуда.
Оба состава из оставшихся ЭР2 к "олимпийским не относятся", т.к. выпущены уже после 1980г., да и надо отметить, что обе эти машины "пришлые", т.к. изначально эксплуатировались в других депо Московской ж.д., а в Нахабино попали на исходе своих дней, уже в этом веке:
ЭР2-1263 - изготовлена в 1981 году, пришла к нам из депо Апрелевка в 2006 году. В 2008г. перенесла капитальный ремонт второго объема с "модернизацией" в виде замены оконных рам и установки тех самых "модных" элементов салона. К настоящему времени отходила все ресурсные сроки и подлежит списанию, как только появится замена.
ЭР2-1338 - изготовлена в 1984году, пришла к нам из депо Рыбное в 2013 году на "временную эксплуатацию", но как выяснилось позже - это "временное" продлится до конца ее дней. Вместо нее в Рыбное отдали другой состав.
Больше ЭР2 на данный момент в Нахабино нет.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6806
02.03.2016 23:57
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Просто интересно.
Сегодня вечером ехал с Курского в Красногорск в электричке со всеми настежь открытыми дверьми по правой стороне. Это допустимо в плане техники безопасности? Ради чего рисковал машинист? Или мантра, что он повторял каждые несколько минут - "Будьте осторожны, проходите в вагон" спасла бы его в случае если бы кто-нибудь, не дай Б-г, вывалился?
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
03.03.2016 9:50
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Александр. Номерок и перегон подскажи
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6806
03.03.2016 13:16
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Да, честно говоря, не хочется ребят подставлять, поскольку есть подозрение, что сие - опасная самодеятельность. Это с одной стороны.
С другой стороны - час пик, внезапный уход электрички с маршрута - здравствуй Ходынка.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
24.04.2016 13:27
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) На Красногорской активно идет процесс подготовки к турникетизации. Новенькое ограждение на платформе, которое еще месяц назад только докрашивали, лихо срезается и сбрасывается вниз. Ставится 2-х метровое.
Чего? Сразу его было нереально ставить? Или разные департаменты в РЖД на эти заборы тендеры проводили? ---------------- Алексей Sh.
|
|