Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 52 53 54 (55) 56 57 58 ... 87 »
GUeSTS
Прохожий

Сообщений: 1

07.12.2015 13:13

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Проезд в Московских электричках с Нового года подорожает на 2 рубля. Об этом говорится в документе Региональной энергетической комиссии, которая занимается вопросами регулирования тарифов.

Проезд по направлениям Лось, Косино, Новогиреево, Сетунь, Марк, Бутово и ряду других будет стоить 32 рубля вместо 30 рублей независимо от длительности поездки. Сообщение с ТиНАО подорожало до 20,5 рублей за одну зону.

«Тариф на железнодорожные перевозки в пределах города Москвы устанавливается на одну поездку в беспересадочном сообщении. Независимо от дальности поездки стоимость будет составлять 32 рубля по ряду направлений», – говорится в документе.


Такой тариф установят для электропоездов, курсирующих по следующим направлениям:

Лось
Косино
Новогиреево
Каланчевская
Бутово
Бирюлево
Переделкино
Сетунь
Рабочий Поселок
Трикотажная
Марк
Ховрино
Новопеределкино

Кроме того, вырастет стоимость проезда в электричках, курсирующих между Москвой и областью, а также на маршрутах в ТиНАО. Тариф составит 20,5 рублей за одну зону, то есть за 10 км. Стоимость поездки в экспрессах и электропоездах повышенной комфортности устанавливают частные перевозчики. В этом году им также нельзя будет превышать базовую ставку более, чем в два раза.

Московские электрички подорожают на 2 рубля с Нового года

Katerina-l
Прохожий

Сообщений: 32

14.12.2015 20:06

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Подскажите пожалуйста, а лестницу платформы "на москву" со стороны Опалихи убрали временно или на всегда?

shell
Moderator

Сообщений: 5555

15.12.2015 12:49

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Вы бы хоть указали, про какую платформу "на москву" спрашиваете.
Подозреваю, что про Красногорскую, но это обсуждается в соседней теме.

А вот кто объяснит: почему электричка, подъезжая к конечной станции своего маршрута (будь то Тушино, Румянцево или Нахабино), нещадно тормозит и еле-еле подползает, а то и с остановками.
Какая ей принципиальная разница, конечная это станция или транзитная?
Все равно потом вперед проезжает для смены пути.


----------------
Алексей Sh.

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

15.12.2015 16:01

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>>почему электричка, подъезжая к конечной станции своего маршрута

Предположу что скидывают в начале платформы кого-то из членов экипажа:

- если промежуточная станция, типа кривой Гражданской и или переполненной Тушинской то выкидывают помощника дабы мониторили процесс высадки-посадки

- если конечная типа Рижского, то кого -нить одного, чтобы потом не пилил через всю платформу, а готовил новую "голову" к обратному рейсу.

ИМХО.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

15.12.2015 20:57

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

А вот кто объяснит: почему электричка, подъезжая к конечной станции своего маршрута (будь то Тушино, Румянцево или Нахабино), нещадно тормозит и еле-еле подползает, а то и с остановками.
Какая ей принципиальная разница, конечная это станция или транзитная?



При следовании на запрещающий сигнал, а также при заезде в тупик - действует соответствующая инструкция, устанавливающая порядок следования, а также скоростной режим на участках приближения. Соответственно заезд на станцию производится с установленной для перегона скоростью (на зеленый входной), чтобы вписаться в график, а дальше оттормаживаемся по схеме, и начинается "дерготня с заползанием". Подобная схема движения установлена после ряда проездов запрещающих сигналов и "таранов" тупиковых призм. Правда не могу сказать, что она чем-то лучше той, что существовала в 80-е годы прошлого века. При непрерывных "подтягиваниях" и "перетормаживаниях" необходимых сейчас для выдерживания установленного скоростного режима, машинист вынужден больше следить за показаниями скоростемера, чем за путевой обстановкой. Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

shell
Moderator

Сообщений: 5555

15.12.2015 21:17

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Спасибо, Михаил!
А то я, честно говоря, предполагал, что это бригада загодя начинает пожитки собирать для переезда в другой конец состава, и им не до управления.


----------------
Алексей Sh.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

15.12.2015 21:56

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Увы, но нормальные бригады, успевшие поездить по "старым правилам", такому "нововведению" совсем не рады. Т.к. я уже озвучивал выше, в силу слишком "замудренной" привязки скоростей и расстояний машинист вынужден больше "идти по приборам", чем смотреть за путевой обстановкой. Ну а для сбора вещей - есть человек за левым крылом


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

16.12.2015 8:35

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

На сегодня все устройства и комплексы безопасности, установленные на электропоездах при следовании на запрещающий сигнал или к тупиковой призме отрабатывают следующую кривую допустимой скорости:
за 250 м - 25 км/ч
за 150 м - 15 км/ч
за 50 м - 5 км/ч
При превышении фактической скорости хотя бы на 1 км/ч указанной кривой происходит автоматическое торможение поезда до остановки, которое машинист отменить не может.
Спорить о том хорошо это или плохо - можно до бесконечности.
Но отсутствие за последние годы въездов в призмы с тяжелыми последствиями и четкая тенденция снижения проездов запрещающих сигналов - подтверждает эффективность введенных ограничений.

shell
Moderator

Сообщений: 5555

16.12.2015 15:13

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Вот только пассажирам это дерганье и оттормаживание перед выходом на конечной станции не в кайф.
Сколько мата несется в адрес бригады, что ей небось аукается .


----------------
Алексей Sh.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

16.12.2015 16:36

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

При существующей контактно-реостатной схеме пуска, и особенностях тормозной системы принятой для электропоездов - обеспечить плавность хода при подобной схеме подъезда к запрещающему сигналу/тупику, увы физически невозможно. Но Олег прав в том, что тяжесть последствий в случае проездов, заметно снизилась, а в некоторых ситуациях свелась к административным последствиям.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 52 53 54 (55) 56 57 58 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что на Ильинском шоссе есть"минус первый километр"?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
RandiHays 30.04.2024
VivienNlo7 30.04.2024
MeghanHeid 30.04.2024
DOUAnnelie 30.04.2024
RobbinKnow 30.04.2024
DVQClevela 30.04.2024
LachlanShi 30.04.2024
Peter8319 30.04.2024
ArlenNorth 30.04.2024
HannahQrl6 30.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис