GUeSTS
Прохожий
Сообщений: 1
07.12.2015 13:13
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Проезд в Московских электричках с Нового года подорожает на 2 рубля. Об этом говорится в документе Региональной энергетической комиссии, которая занимается вопросами регулирования тарифов.
Проезд по направлениям Лось, Косино, Новогиреево, Сетунь, Марк, Бутово и ряду других будет стоить 32 рубля вместо 30 рублей независимо от длительности поездки. Сообщение с ТиНАО подорожало до 20,5 рублей за одну зону.
«Тариф на железнодорожные перевозки в пределах города Москвы устанавливается на одну поездку в беспересадочном сообщении. Независимо от дальности поездки стоимость будет составлять 32 рубля по ряду направлений», – говорится в документе.
Такой тариф установят для электропоездов, курсирующих по следующим направлениям:
Лось Косино Новогиреево Каланчевская Бутово Бирюлево Переделкино Сетунь Рабочий Поселок Трикотажная Марк Ховрино Новопеределкино
Кроме того, вырастет стоимость проезда в электричках, курсирующих между Москвой и областью, а также на маршрутах в ТиНАО. Тариф составит 20,5 рублей за одну зону, то есть за 10 км. Стоимость поездки в экспрессах и электропоездах повышенной комфортности устанавливают частные перевозчики. В этом году им также нельзя будет превышать базовую ставку более, чем в два раза.
Московские электрички подорожают на 2 рубля с Нового года
|
Katerina-l
Прохожий
Сообщений: 32
14.12.2015 20:06
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Подскажите пожалуйста, а лестницу платформы "на москву" со стороны Опалихи убрали временно или на всегда?
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
15.12.2015 12:49
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Вы бы хоть указали, про какую платформу "на москву" спрашиваете. Подозреваю, что про Красногорскую, но это обсуждается в соседней теме.
А вот кто объяснит: почему электричка, подъезжая к конечной станции своего маршрута (будь то Тушино, Румянцево или Нахабино), нещадно тормозит и еле-еле подползает, а то и с остановками. Какая ей принципиальная разница, конечная это станция или транзитная? Все равно потом вперед проезжает для смены пути.
---------------- Алексей Sh.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6806
15.12.2015 16:01
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >>почему электричка, подъезжая к конечной станции своего маршрута
Предположу что скидывают в начале платформы кого-то из членов экипажа:
- если промежуточная станция, типа кривой Гражданской и или переполненной Тушинской то выкидывают помощника дабы мониторили процесс высадки-посадки
- если конечная типа Рижского, то кого -нить одного, чтобы потом не пилил через всю платформу, а готовил новую "голову" к обратному рейсу.
ИМХО.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
15.12.2015 20:57
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: А вот кто объяснит: почему электричка, подъезжая к конечной станции своего маршрута (будь то Тушино, Румянцево или Нахабино), нещадно тормозит и еле-еле подползает, а то и с остановками. Какая ей принципиальная разница, конечная это станция или транзитная?
При следовании на запрещающий сигнал, а также при заезде в тупик - действует соответствующая инструкция, устанавливающая порядок следования, а также скоростной режим на участках приближения. Соответственно заезд на станцию производится с установленной для перегона скоростью (на зеленый входной), чтобы вписаться в график, а дальше оттормаживаемся по схеме, и начинается "дерготня с заползанием". Подобная схема движения установлена после ряда проездов запрещающих сигналов и "таранов" тупиковых призм. Правда не могу сказать, что она чем-то лучше той, что существовала в 80-е годы прошлого века. При непрерывных "подтягиваниях" и "перетормаживаниях" необходимых сейчас для выдерживания установленного скоростного режима, машинист вынужден больше следить за показаниями скоростемера, чем за путевой обстановкой. Как-то так...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
15.12.2015 21:17
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Спасибо, Михаил! А то я, честно говоря, предполагал, что это бригада загодя начинает пожитки собирать для переезда в другой конец состава, и им не до управления. ---------------- Алексей Sh.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
15.12.2015 21:56
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Увы, но нормальные бригады, успевшие поездить по "старым правилам", такому "нововведению" совсем не рады. Т.к. я уже озвучивал выше, в силу слишком "замудренной" привязки скоростей и расстояний машинист вынужден больше "идти по приборам", чем смотреть за путевой обстановкой. Ну а для сбора вещей - есть человек за левым крылом ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
16.12.2015 8:35
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) На сегодня все устройства и комплексы безопасности, установленные на электропоездах при следовании на запрещающий сигнал или к тупиковой призме отрабатывают следующую кривую допустимой скорости: за 250 м - 25 км/ч за 150 м - 15 км/ч за 50 м - 5 км/ч При превышении фактической скорости хотя бы на 1 км/ч указанной кривой происходит автоматическое торможение поезда до остановки, которое машинист отменить не может. Спорить о том хорошо это или плохо - можно до бесконечности. Но отсутствие за последние годы въездов в призмы с тяжелыми последствиями и четкая тенденция снижения проездов запрещающих сигналов - подтверждает эффективность введенных ограничений.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
16.12.2015 15:13
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Вот только пассажирам это дерганье и оттормаживание перед выходом на конечной станции не в кайф. Сколько мата несется в адрес бригады, что ей небось аукается .
---------------- Алексей Sh.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
16.12.2015 16:36
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) При существующей контактно-реостатной схеме пуска, и особенностях тормозной системы принятой для электропоездов - обеспечить плавность хода при подобной схеме подъезда к запрещающему сигналу/тупику, увы физически невозможно. Но Олег прав в том, что тяжесть последствий в случае проездов, заметно снизилась, а в некоторых ситуациях свелась к административным последствиям. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|