Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
18.11.2014 12:41
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: Ollaa пишет: Одно ясно - с декабря поездки по зеленой ветке лучше не планировать.
Расслабьтесь, метро это "строительство ТПУ" никак не затронет. Расстояние от станции Войковская до кольца МОЖД с будущей станцией - 700 метров по прямой сквозь жилую застройку, которую никто трогать не будет. Пересадочный узел - это громкая вывеска, не более того. На Трикотажной тоже ТПУ строили в прошлом году. Кто-нибудь его там теперь видит? :)
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
26.11.2014 20:25
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Господа. ЦППК вводит в эксплуатацию следующие два новых поезда ЭД4М № 0470 и 0471. Прошу сформулируйте своё отношение к новой планировке салонов.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
27.11.2014 0:26
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Олег, уточни, pls, есть ли у этих машин отличия в планировке от предыдущей пары (0466, 0467), или нет? Т.е. на что нужно обратить особое внимание. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
01.12.2014 9:01
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Отличий нет. Все 18 поездов ЦППК 2014 года 6000 нумерации имеют идентичную планировку - 100 мест для сидения, 320 - максимальная вместимость. Все имеют по два ряда четырехместных диванов с обоих концов салонов и поручни над ними.
|
xd150rus
Новосел
Сообщений: 71
10.12.2014 1:03
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Добрый вечер! Хочу спросить знающих про обновление парка электричек. Нашел в архиве новостей ЦППК (февраль 2014) вот такую инфографику: По ней Нахабино и Лобня должны были получить до конца года по 9 составов. На известных ресурсах жд-тематики нашел реестр действующих поездов с разбивкой по ТЧ и моделям. Сверка регистраций показала, что Лобня из своего списка получила семь, два недостающих (-0466 и -0467) попали в Нахабино. ТЧ-17 получило из своего списка лишь три (-0470, -0471, -0473), при этом последняя вроде укатила в Лобню для симметричности.
Вопрос. Получит ли наше направление все обещанные составы? И если не все, то где справедливость? Ну и до кучи, есть ли какие планы на 2015?
Спасибо!
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
10.12.2014 14:48
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) ЦППК в 2014 году направило в Нахабино 6 поездов - 0466, 0467, 0470, 0471, 0475, 0476. Перераспределение (-3 поезда) было связано с плачевным состоянием парка в Лобне. Но результат оказался еще хуже. В связи с этим, ЦППК переводит свои поезда из Лобни в ТЧ-50. 2015 год - также, 26 поездов.
|
xd150rus
Новосел
Сообщений: 71
11.12.2014 10:10
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Т.е Лобня получит свои 9, плюс 3 нахабинские? Чем это хуже для нее? И что дает ЦППК перевод поездов в ТЧ-50, если проблема в ушатанности парка Лобни?
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
11.12.2014 17:36
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Лобня получит 12. Точнее уже не Лобня, а аэроэкспресс. Хуже для ЦППК- новые поезда в Лобне за 4 месяца практически убиты. Перевод позволит восстановить и сохранить эти 12 машин.
|
xd150rus
Новосел
Сообщений: 71
11.12.2014 23:08
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Чем больше ответов, тем больше вопросов Поезда убиты нерадивыми работниками депо или гопотой савеловского направления? И как в этом отношении рижское? Надеюсь, благополучное?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2184
11.12.2014 23:41
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) "Убиты" из-за критического несоответствия технических возможностей депо Лобня, и почти двукратного превышения количества приписанных к нему в настоящее время электропоездов. В Нахабино - не могу сказать, что все слишком уж хорошо и радует, но по крайней мере, при проектных мощностях рассчитанных на 25..28 составов, у нас сейчас эксплуатируется чуть больше двадцати электропоездов. А вот с ремонтным персоналом - серьезные проблемы существуют в любом депо, находящемся ближе 100км от Москвы, т.к. многие технологии ремонта и обслуживания подвижного состава, не менялись с 30-х годов прошлого века, и количество грамотных фанатиков подобного труда, падает с каждым годом. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|