Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 48 49 50 (51) 52 53 54 ... 87 »
Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

18.11.2014 12:41

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


Ollaa пишет:
Одно ясно - с декабря поездки по зеленой ветке лучше не планировать.



Расслабьтесь, метро это "строительство ТПУ" никак не затронет. Расстояние от станции Войковская до кольца МОЖД с будущей станцией - 700 метров по прямой сквозь жилую застройку, которую никто трогать не будет. Пересадочный узел - это громкая вывеска, не более того. На Трикотажной тоже ТПУ строили в прошлом году. Кто-нибудь его там теперь видит? :)

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

26.11.2014 20:25

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Господа. ЦППК вводит в эксплуатацию следующие два новых поезда ЭД4М № 0470 и 0471. Прошу сформулируйте своё отношение к новой планировке салонов.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

27.11.2014 0:26

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Олег, уточни, pls, есть ли у этих машин отличия в планировке от предыдущей пары (0466, 0467), или нет? Т.е. на что нужно обратить особое внимание.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

01.12.2014 9:01

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Отличий нет. Все 18 поездов ЦППК 2014 года 6000 нумерации имеют идентичную планировку - 100 мест для сидения, 320 - максимальная вместимость. Все имеют по два ряда четырехместных диванов с обоих концов салонов и поручни над ними.

xd150rus
Новосел

Сообщений: 71

10.12.2014 1:03

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)





Добрый вечер!
Хочу спросить знающих про обновление парка электричек.
Нашел в архиве новостей ЦППК (февраль 2014) вот такую инфографику:
По ней Нахабино и Лобня должны были получить до конца года по 9 составов.
На известных ресурсах жд-тематики нашел реестр действующих поездов с разбивкой по ТЧ и моделям.
Сверка регистраций показала, что Лобня из своего списка получила семь,
два недостающих (-0466 и -0467) попали в Нахабино.
ТЧ-17 получило из своего списка лишь три (-0470, -0471, -0473),
при этом последняя вроде укатила в Лобню для симметричности.

Вопрос.
Получит ли наше направление все обещанные составы?
И если не все, то где справедливость?
Ну и до кучи, есть ли какие планы на 2015?

Спасибо!

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

10.12.2014 14:48

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

ЦППК в 2014 году направило в Нахабино 6 поездов - 0466, 0467, 0470, 0471, 0475, 0476.
Перераспределение (-3 поезда) было связано с плачевным состоянием парка в Лобне. Но результат оказался еще хуже. В связи с этим, ЦППК переводит свои поезда из Лобни в ТЧ-50.
2015 год - также, 26 поездов.

xd150rus
Новосел

Сообщений: 71

11.12.2014 10:10

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Т.е Лобня получит свои 9, плюс 3 нахабинские?
Чем это хуже для нее? И что дает ЦППК перевод поездов в ТЧ-50, если проблема в ушатанности парка Лобни?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

11.12.2014 17:36

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Лобня получит 12. Точнее уже не Лобня, а аэроэкспресс.
Хуже для ЦППК- новые поезда в Лобне за 4 месяца практически убиты. Перевод позволит восстановить и сохранить эти 12 машин.

xd150rus
Новосел

Сообщений: 71

11.12.2014 23:08

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Чем больше ответов, тем больше вопросов
Поезда убиты нерадивыми работниками депо или гопотой савеловского направления? И как в этом отношении рижское? Надеюсь, благополучное?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2184

11.12.2014 23:41

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

"Убиты" из-за критического несоответствия технических возможностей депо Лобня, и почти двукратного превышения количества приписанных к нему в настоящее время электропоездов. В Нахабино - не могу сказать, что все слишком уж хорошо и радует, но по крайней мере, при проектных мощностях рассчитанных на 25..28 составов, у нас сейчас эксплуатируется чуть больше двадцати электропоездов.
А вот с ремонтным персоналом - серьезные проблемы существуют в любом депо, находящемся ближе 100км от Москвы, т.к. многие технологии ремонта и обслуживания подвижного состава, не менялись с 30-х годов прошлого века, и количество грамотных фанатиков подобного труда, падает с каждым годом.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 48 49 50 (51) 52 53 54 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Никольская церковь - самое старое здание в Красногорске (1823 год)?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Angelina05 19.05.2024
TonyKopsen 19.05.2024
LovieW5984 19.05.2024
YongL72939 19.05.2024
SimaX3205 19.05.2024
JerroldHay 19.05.2024
LeathaBaum 19.05.2024
Cathleen31 19.05.2024
KalaMarsha 19.05.2024
DelorisTru 19.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис