Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 79 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 1839

28.03.2011 14:00

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

На БМО все останется по прежнему, просто обслуживать ее будут всего два депо - Александров и Апрелевка.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3335

28.03.2011 14:20

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Тогда, если я правильно понимаю должен быть кардинально перелопачен график, ведь поезда будут начинать рейсы не с Манихино, а с Кубинки или Икши.
Михаил. Давно хотел попросить - будет время озвуч историю "Тарзана". Там по-моему раньше ездила только Лобня, потом появилось Нахабино... В детстве точно видел рядом с Кубинкой ЭР22М, съезжающий с кольца. Еще вопрос - для ТЧ-17 БМО было выгодно или обуза?

Atomium
Местный

Сообщений: 123

28.03.2011 14:38

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Прочитал в новостях

"Собянин также сообщил, что власти Москвы и области планируют совместно решать проблему развития пригородных железнодорожных перевозок. "Их роль в транспортной системе Москвы и Московской области должна существенно возрасти", - отметил мэр. По его данным, объем пригородных железнодорожных перевозок в настоящее время составляет около 8% от всего объема перевозок пассажиров. "Это огромное количество объема перевозок, но мы считаем, что этого явно недостаточно, исходя из того потенциала, который есть в пригородных железнодорожных перевозках", - подчеркнул Собянин."

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1839

28.03.2011 15:50

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

БМО была электрифицирована довольно поздно, в первой половине 70-х годов.
Депо Нахабино, стало обслуживать участок Кубинка-Манихино-Поварово-Икша с мая 1977г., для чего из депо им.Ильича были переданы четыре секции ЭР2-3023/3024 и ЭР2-3025/3026. К этому моменту на БМО уже работали электропоезда депо Апрелевка и депо Лобня.
ЭР22м - на БМО обычно не использовались, они работали в основном в графике главного хода, но в случае необходимости подмены основных составов на БМО и ветке Нахабино-Павловская Слобода, выезжали на кольцо. В случае, когда в ремонт вставала сплотка обслуживающая П.Слободу (3025/3026), на БМО выдавали ЭР22м, а на Слободу шла сплотка ЭР2 с БМО (3023/3024). Это было связано с тем, что ветка Нахабино-П.Слобода была плохо приспособлена для тяжелых и длинных вагонов ЭР22м.
Особой обузой БМО никогда не являлась. Спокойный график, малое количество маршрутов, "работа в лесу", причем за счет большого километража - довольно "вкусная", делали работу на кольце привлекательной для локомотивных бригад.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3335

28.03.2011 16:20

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Так почему тогда отбирают у Нахабино БМО?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1839

28.03.2011 16:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Очередная "оптимизация", связанная с "разделом" подмосковного пригорода между несколькими компаниями.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3335

28.03.2011 16:37

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Миш, какими компаниями? Есть одна компания - ЦППК, которая в конце прошлого года допроглатывала МПК. Больше в московском пригороде никого нет. Или я что-то пропустил?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1839

28.03.2011 16:45

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Видимо да, т.к. МПК набралась сил на Юго-Восточной ж.д. и вновь рвется в бой...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 5813

29.03.2011 11:21

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

А вот еще интересно - как железнодорожники зайцев считают - да еще так грамотно - на участке до Истры столько-то, а от Истры до Волоколамска столько то.

Не от лукавого ли эти цифры - типа "ой бедные мы бедные, надо бы цены поднять"?

зы: Работал в маркетинговом агентстве, там с этим было просто, например - заказчик Очаково - результат опроса - квас №1 в России - Очаковский, другие заводчики заказывают похожий рисеч у наших конкурентов и номер 1 теперь квас Никола. Но самое интересное мы оба не врем - просто выборки и методики разные.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3335

29.03.2011 13:45

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Я сегодня ждал электричку минут двадцать, из - за того, что какой-то умник придумал два дня назад перевести часы на час вперед, и изучил вывешенную у касс в Павшино в большом павильоне "афишу" в полстены с ценами на билеты. И понял, что цены не поддаются кокому-либо логичному объяснению...
Например билет до (трикотажной- гражданской) стоит 16,50 , дмитровской -33, Рижского -49,50.
Но все проездные до Дмитровской стоят столько же сколько и до (трикотажной - гражданской). Где логика?
Дальше. Билет по рабочим дням на месяц до например лениниградской стоит 690р. Если я беру билет каждый день, то плачу 33 х 5 х 4 получается 660 р в месяц. Где обещанные "....на 10% дешевле"?
И таких моментов множество.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 79 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что на Ильинском шоссе есть"минус первый километр"?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Татьяна10 26.08.2019
Otehi 19.08.2019
egmash 10.08.2019
РубанВ 07.08.2019
penelopa 01.08.2019
Геленджик 27.07.2019
larzhuk 25.07.2019
Alex_Lev 07.07.2019
zicu1 03.07.2019
metmebru 03.07.2019
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис