MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
28.03.2011 14:00
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) На БМО все останется по прежнему, просто обслуживать ее будут всего два депо - Александров и Апрелевка. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
28.03.2011 14:20
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Тогда, если я правильно понимаю должен быть кардинально перелопачен график, ведь поезда будут начинать рейсы не с Манихино, а с Кубинки или Икши. Михаил. Давно хотел попросить - будет время озвуч историю "Тарзана". Там по-моему раньше ездила только Лобня, потом появилось Нахабино... В детстве точно видел рядом с Кубинкой ЭР22М, съезжающий с кольца. Еще вопрос - для ТЧ-17 БМО было выгодно или обуза?
|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
28.03.2011 14:38
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Прочитал в новостях
"Собянин также сообщил, что власти Москвы и области планируют совместно решать проблему развития пригородных железнодорожных перевозок. "Их роль в транспортной системе Москвы и Московской области должна существенно возрасти", - отметил мэр. По его данным, объем пригородных железнодорожных перевозок в настоящее время составляет около 8% от всего объема перевозок пассажиров. "Это огромное количество объема перевозок, но мы считаем, что этого явно недостаточно, исходя из того потенциала, который есть в пригородных железнодорожных перевозках", - подчеркнул Собянин."
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
28.03.2011 15:50
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) БМО была электрифицирована довольно поздно, в первой половине 70-х годов. Депо Нахабино, стало обслуживать участок Кубинка-Манихино-Поварово-Икша с мая 1977г., для чего из депо им.Ильича были переданы четыре секции ЭР2-3023/3024 и ЭР2-3025/3026. К этому моменту на БМО уже работали электропоезда депо Апрелевка и депо Лобня. ЭР22м - на БМО обычно не использовались, они работали в основном в графике главного хода, но в случае необходимости подмены основных составов на БМО и ветке Нахабино-Павловская Слобода, выезжали на кольцо. В случае, когда в ремонт вставала сплотка обслуживающая П.Слободу (3025/3026), на БМО выдавали ЭР22м, а на Слободу шла сплотка ЭР2 с БМО (3023/3024). Это было связано с тем, что ветка Нахабино-П.Слобода была плохо приспособлена для тяжелых и длинных вагонов ЭР22м. Особой обузой БМО никогда не являлась. Спокойный график, малое количество маршрутов, "работа в лесу", причем за счет большого километража - довольно "вкусная", делали работу на кольце привлекательной для локомотивных бригад. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
28.03.2011 16:20
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Так почему тогда отбирают у Нахабино БМО?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
28.03.2011 16:30
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Очередная "оптимизация", связанная с "разделом" подмосковного пригорода между несколькими компаниями. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
28.03.2011 16:37
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Миш, какими компаниями? Есть одна компания - ЦППК, которая в конце прошлого года допроглатывала МПК. Больше в московском пригороде никого нет. Или я что-то пропустил?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
28.03.2011 16:45
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Видимо да, т.к. МПК набралась сил на Юго-Восточной ж.д. и вновь рвется в бой... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6780
29.03.2011 11:21
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) А вот еще интересно - как железнодорожники зайцев считают - да еще так грамотно - на участке до Истры столько-то, а от Истры до Волоколамска столько то.
Не от лукавого ли эти цифры - типа "ой бедные мы бедные, надо бы цены поднять"?
зы: Работал в маркетинговом агентстве, там с этим было просто, например - заказчик Очаково - результат опроса - квас №1 в России - Очаковский, другие заводчики заказывают похожий рисеч у наших конкурентов и номер 1 теперь квас Никола. Но самое интересное мы оба не врем - просто выборки и методики разные.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
29.03.2011 13:45
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Я сегодня ждал электричку минут двадцать, из - за того, что какой-то умник придумал два дня назад перевести часы на час вперед, и изучил вывешенную у касс в Павшино в большом павильоне "афишу" в полстены с ценами на билеты. И понял, что цены не поддаются кокому-либо логичному объяснению... Например билет до (трикотажной- гражданской) стоит 16,50 , дмитровской -33, Рижского -49,50. Но все проездные до Дмитровской стоят столько же сколько и до (трикотажной - гражданской). Где логика? Дальше. Билет по рабочим дням на месяц до например лениниградской стоит 690р. Если я беру билет каждый день, то плачу 33 х 5 х 4 получается 660 р в месяц. Где обещанные "....на 10% дешевле"? И таких моментов множество.
|
|