Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 78 »
Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2873

25.03.2011 21:32

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


admin пишет:
Ну сравните с ценами на маршрутку Чернево-Тушино и поймете что катаемся то почти даром. Вот только козлы-зайцы всегда 1001 повод найдут чтобы оправдать себя.



Видите ли, admin, у меня дача в 100 км от Красногорска. Маршрут: 1) эл-ка от Павшино до Дмитровской, 2) метро от Дмитровской до Комсомольской, 3) эл-ка от Ярославского вокзала до пл. 76 км. Стоимость проезда: 1) 33 руб., 2) 28 руб., 3) 148 руб. 50 коп. Сумма 209 руб. 50 коп. Время в пути 2 ч 40 мин. - 3 часа.
На машине: Пробег 100 км, расход топлива от 6,5 л, время в пути от 1 ч. 15 мин. до 4 часов ( это если полный п. на дороге). Бензин я последний раз заливал по 23 руб. 30 коп., то есть сумма за бензин будет меньше суммы за проезд в общественном транспорте, если я сожгу до 9 литров. При обычном движении я сжигаю меньше.
А теперь, внимание! В мою машину садятся еще несколько человек! Чудеса, денег за бензин я отдаю почти столько же, а сумма за проезд в общественном транспорте при таком раскладе увеличивается во столько раз, сколько человек село ко мне в машину! Плюс, я имею возможность ехать с комфортом, слушаю музыку, могу взять с собой столько вещей, сколько влезет в машину, а не столько, сколько я могу утащить на своем горбу, и гарантированно еду сидя без пересадок!!!
Амортизацию машины прошу считать платой за комфорт. Еще нужны аргументы?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1828

25.03.2011 23:57

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

При этом - зарплату водителю, бухгалтеру, слесарю Вы ежемесячно не платите. Да, не забудьте посчитать эти цифры с коэффициентом около 1.5 - налоги с ФОТ платить все же нужно. Амортизацию машины считаете платой за комфорт. За лицензию на пассажирские перевозки Вы не платите. Прибыль Вам тоже не нужна. Что же, можно смело выходить на дорогу, и предлагать свои услуги, по "демпинговой цене".

А теперь немного серьезнее: Понятно, что расценки на свои услуги на том, или ином маршруте перевозчик зачастую "высасывает из пальца". С другой стороны, именно здесь действуют рыночные законы - если пассажиры не будут платить заявленных сумм, то перевозчик должен будет "урезать осетра" в части желаемой прибыли и опустить планку цены, ддо той, которая не позволит ему работать в убыток, и в тоже время будет приемлима для пассажиров. Конкуренция на этом рынке довольно велика, и перевозчик, "заломивший цену", попросту будет вытеснен своими "более скромными" собратьями.
До тех пор, пока пассажир "голосует рублем" перед маршруткой - цена проезда будет примерно такой, которую готова платить большая часть пассажиров.
Себестоимость перевозок в личном автомобиле, на самом деле тоже состоит из большего количества факторов, чем просто цена бензина и амортизация машины. Но тут вступает в силу еще один момент: в ряде случаев, преимущества от удобств, предоставляемых личным автомобилем, особенно при наличии багажа, или поездке по "кривому маршруту", может перевесить любую возможную убыточность этой затеи.
Сам я обычно, для поездок по Москве использую общественный транспорт (фактор скорости и предсказуемости времени в пути), а для поездок по области и району - использую шинокопытного приятеля


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2873

26.03.2011 9:28

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


MiStar пишет:
Конкуренция на этом рынке довольно велика, и перевозчик, "заломивший цену", попросту будет вытеснен своими "более скромными" собратьями.



На обозначенном мною маршруте конкурентов у метро и электропоездов нет.

Цитата:


MiStar пишет:
Себестоимость перевозок в личном автомобиле, на самом деле тоже состоит из большего количества факторов, чем просто цена бензина и амортизация машины.



Оно конечно да, и я несколько утрировал, но еще пару лет назад цена на бензин была больше, чем стоимость проезда одному человеку на общественном транспорте. И по моим расчетам, выгодно было ездить вдвоем. Сегодня выгодно получается ехать уже одному.
И еще. По расчетам журнала "За рулем", стоимость 1 км пробега на ВАЗ-21053 - 2,01 руб. http://www.zr.ru/a/257843/ Опять получается дешевле, чем на общественном транспорте, хотя бы вдвоем.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1828

27.03.2011 8:43

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По некоторым неофициальным сведениям - вариантом "оптимизации" пригородного сообщения по Рижскому направлению с мая 2011г., может стать отмена "прямых" электропоездов М.Рижская-Румянцево, М-Рижская-Волоколамск, М.Рижская-Шаховская (за исключением экспресса). Вместо этого будет организовано "челночное" движение шестивагонных электропоездов на участке Новоиерусалимская-Волоколамск и Новоиерусалимская-Шаховская, при 100% контроле оплаты проезда. За счет этого будет сделана попытка перейти на оплачиваемую перевозку пассажиров на этом участке.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2873

27.03.2011 10:57

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Жестковато получается. Насколько я знаю, таких прецедентов на Московской ЖД еще не было, чтобы отменялись дальние поезда, а вместо них делалось 2 маршрута. А откуда возьмутся 6-вагонные поезда?

admin
Webmaster

Сообщений: 5788

27.03.2011 12:56

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Жестковато, так и хочется крикнуть "железнодорожники-сволочи", а потом вспомнишь о "коммунизме" за Истрой, где человек с билетом до(от) Москвы воспринимается как тип у которого не все дома, а контролеры ходят хоть и регулярно но выдают билетики "до следующей станции". Вспомнишь и подумаешь, а деваться то железнодорожникам то и не куда особо.

ЗЫ:Правда тогда зайцы получат еще один "моральный повод" не платить за проезд.

Кстати интересно, а в чем по мнению железнодорожников заключается комфортностность экспресса за которую берется немалая надбавка к цене? Ни сортиров, ни кондишена, народ в проходах - получается платим только за пропуск остановок?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1828

27.03.2011 19:58

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

Кстати интересно, а в чем по мнению железнодорожников заключается комфортностность экспресса за которую берется немалая надбавка к цене? Ни сортиров, ни кондишена, народ в проходах - получается платим только за пропуск остановок?




1. Поезда с номерами 7ххх следуют по отличающемуся от обычных "зеленых" графику. Помимо пропуска остановок, в этом графике предусматривается увеличение участковой скорости, там где это возможно по условиям действующих ограничений скорости и длине перегона. Т.к. на нашем направлении участок М.Рижская - Нахабино по существующим ограничениям и плотности остановок к скоростным отнести невозможно, то выигрыша в скорости на этом участке - практически нет. Он появляется только в районе Румянцева и дальше, составляя к Волоколамску около получаса.

2. Не буду пытаться защищать железную дорогу в "туалетном вопросе". С ними действительно дело обстоит плохо.
В большинстве электропоездов, выпущенных за последние 20 лет санузлы предусмотрены только в головных вагонах. Что касается их работы, то многое зависит и от того, как с ними будут обращаться. На машинах ЭД4М-0236 и 0296 санузлы могут быть открыты на всем протяжении пути от М.Рижской до Шаховской т.к. слив на путь в них не предусмотрен. Но после нескольких попыток оставлять их открытыми в пути следования - выяснилось, что арматура санузлов, очень привлекает любителей цветных металлов. А модусный комплект электропоезда не предусматривал ежедневной замены исчезающих кранов, и держателей. Так что пока ситуация с туалетами в экспрессах сильно зависит от того, будут ли в депо запчасти, и сколько они простоят на своем месте, после выхода машины на линию.

3. Кондиционеры в существующих электропоездах не предусмотрены проектом. Отдельные "образцово-показательные" составы типа ЭД4М-0352 и ей подобных, брать в расчет нельзя, т.к. их очень мало, да и опыта их работы в жаркое время года, пока не накоплено. Для обслуживания кондиционеров (равно как и туалетов с замкнутым циклом) требуется наличие отдельного цеха в депо со своим штатом. В Нахабино естественно ни того, ни другого нет.

4. Народ в проходах стоит только до Нахабино, дальше ехать стоя можно только по собственному желанию (если это не вечер пятницы). Вариант с продажей билетов с фиксированными местами возможен, но не факт, что при тех расстояниях, на которых есть платежеспособный спрос, это будет правильным решением. В нашей ситуации есть явная коллизия между реальной потребностью (тактовое сообщение М.Рижская - Новоиерусалимская) и существующим предложением (экспресс М.Рижская - Шаховская).

Что касается тарифов на "экспресс", то в первоначально предложенном варианте - до Истры экспресс получался "дороже", чем "зеленая", а начиная от Истры и дальше - дешевле. Что творится с тарифами на этот поезд сейчас - честно говоря не в курсе.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1828

27.03.2011 20:05

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

Жестковато получается. Насколько я знаю, таких прецедентов на Московской ЖД еще не было, чтобы отменялись дальние поезда, а вместо них делалось 2 маршрута. А откуда возьмутся 6-вагонные поезда?




Много из того, что сейчас закладывается в график 2011/12гг. не имело прецедентов, благодаря тому, что существовала схема "перекрестного финансирования" пригородного сообщения. С 1 января этого года ее больше не существует и пригородные дирекции и компании вынуждены сопоставлять кассовые сборы и затраты.

Что касается 6-ти вагонных составов, то в связи с ликвидацией участка обслуживания Кубинка-Манихино-Икша на БМО, высвободившиеся 6-ти вагонки вполне могут быть использованы для "челнока". По расчетной потребности необходимо иметь всего 2..3 подобных состава, поэтому возможность "слепить" их из существующего на сегодняшний день парка вполне имеется.
С большой вероятностью, в первое время на это "кольцо" пойдут машины серии ЭР2 имеющие запас по пробегу и сроку эксплуатации.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3333

28.03.2011 11:05

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Михаил, а что будет с БМО?

admin
Webmaster

Сообщений: 5788

28.03.2011 11:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Пассажирское движение на БМО вообще ликвидируется? Если да, то жаль - забавный аттракцион был - 5-10 человек на состав и по дебрям Подмосковья.

Странно что еще лет 5-6 назад там вместо воздуховозов шестивагонных рельсовый автобус не запустили. Типа только сейчас деньги считать научились.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 78 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Нахабино - крупнейший подмосковный поселок

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Толя19 05.06.2019
ivan2000 30.05.2019
Орбита 27.05.2019
Evgen81 22.05.2019
ADVOKAT 13.05.2019
МихаилЗ 06.05.2019
ValentinaB 03.05.2019
Florence69 26.04.2019
Гримёрка 25.04.2019
Yul_yashka 24.04.2019
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис