Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 60 »
oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3214

25.03.2011 15:02

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По поводу ласточки.
СП уже создано. Аэроэкспресс, Сименс, Синара.
Аэроэкспресс выполняет функции заказчика.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1589

25.03.2011 15:16

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Под передачей технологий, я в первую очередь подразумевал не выпуск отдельных компонент преобразователя (которые при желании можно найти у различных конкурирующих между собой производителей полупроводниковых приборов), а технологии производства самих преобразователей, и "открытый код" к системе управления. Это вполне реальный и достаточный уровень локализации.
Поэтапно, да, нужно начинать с приобретения готовых преобразователей (как это было на ЭД6), и возможно тяговых приводов (опять таки памятуя печальный опыт с моторными тележками этого поезда). На втором этапе нужно осваивать собственное производство тяговых приводов и крупноузловую сборку преобразователей на основе готовых модулей, но своей системой управления, и на конечном этапе перейти на сборку вагонов с тяговыми двигателями, приводами, собственного изготовления и тяговым преобразователем собранным из импортных компонентов, с нашей системой управления (вариант адаптированной их системой, нашего производства).
Изготавливать единичные экземпляры IGBT транзисторов высоких классов, в тех масштабах, которые нужны для изготовления тяговых преобразователей, не имеет смысла ни в одной стране, т.к. малые масштабы производства не позволят удержать ни приемлимое качество, ни цену изделия.
Оптимальным конечным вариантом, является электропоезд, кузов и механическая часть полностью разработаны и изготовлены в России, возможно с применением импортных лакокрасочных материалов и покрытий, а также отдельных видов отделочных материалов.
Электрооборудование - совместной разработки, с "открытым" для нас кодированием (что позволяет оперативно вносить необходимые изменения и доработки), изготовленное в рамках СП, с полным сборочным циклом у нас, но применением ряда ответственных элементов и компонент зарубежного производства. Тяговый преобразователь отечественной сборки, с применением импортных силовых элементов и компонент. Обязательным условием ставится наличие аналогов ключевых элементов у других производителей, и возможность их взаимозаменяемости, без серьезных переработок элементов схемы. (Страховка от риска "единственного производителя").


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1589

25.03.2011 15:24

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Выполнение функции заказчика, далеко не во всех случаях говорит о том, что данный представитель является непосредственным заказчиком. Хотя, в принципе, этот вопрос должен окончательно разрешится уже в ближайшие дни.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3214

25.03.2011 15:31

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

А Торжок вообще прекратил выпуск электричек и дятлов?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1589

25.03.2011 15:40

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Электропоезда ЭТ2М в производственном плане на 2011 год отсутствуют. По дизель-электропоездам ДТ1, насколько я понял будут доведены находящиеся в разных стадиях производственной готовности, уже изготовленные составы. Новых ДТ1 пока не будет. Единственный опытный электропоезд, который предполагается выпустить в этом году - асинхронный ЭТ4А, с "длинными" вагонами 21.5м.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Atomium
Местный

Сообщений: 123

25.03.2011 15:41

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Это СП уже выпускает совместно с Сименс тяговый грузовой электровоз 2ЭС10. Да тяговый привод немецкий, а система управления наша. Разместить производство на Урале электропоездов вполне возможно. Другое дело что сам ассинхронный привод, который для нас является чем-то новым, по сути уже устарел. Мне интересна идея двигателя с возбуждением от постоянных магнитов, есть много публикаций по этому вопросу, часть даже переведена. А мы, боюсь, идём по тупиковому пути.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1589

25.03.2011 15:54

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По поводу 2ЭС10 - на данный момент уществует в металле, единственный опытный образец, который на сегодняшний день находится в Щербинке, на первом этапе испытаний. Так что говорить о выпуске, пока еще рано, очень много перспективных образцов ж.д. техники, так и осталось с номерами 0001 или в лучшем случае в пределах первого десятка.
Выпускаемый серийно 2ЭС6К - это вариация на тему ВЛ10у, прошедшего "рестайлинг" и текущую модернизацию.
Что касается асинхронного привода - то здесь я считаю, вполне уместным не пытаться перепрыгивать от "кареты до ракеты", а все же производить какие-то осознанные движения. Технология тяговых преобразователей и приводов на основе асинхронного двигателя в настоящее время хорошо изучена, и обладает высокой степенью надежности и предсказуемости в эксплуатации. Системы же находящиеся на "острие прогресса" далеко не всегда являются такими. Поэтому я в данной ситуации буду выступать за разумный консерватизм.
Что касается привода на ТЭД с постоянными магнитами, то никто не мешает уже сейчас обкатать его на любом подходящем серийном локомотиве. Ведь делали же в свое время "гибридный" вагон ЭР7к-310, с одной тележкой с коллекторными ТЭД, а другой с асинхронными. (Так и стоит кстати, позабыт, и почти позаброшен, с порезанными межвагонками и силовыми кабелями)


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3214

25.03.2011 16:00

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


Atomium пишет:
Это СП уже выпускает совместно с Сименс тяговый грузовой электровоз 2ЭС10. Да тяговый привод немецкий, а система управления наша. Разместить производство на Урале электропоездов вполне возможно. Другое дело что сам ассинхронный привод, который для нас является чем-то новым, по сути уже устарел. Мне интересна идея двигателя с возбуждением от постоянных магнитов, есть много публикаций по этому вопросу, часть даже переведена. А мы, боюсь, идём по тупиковому пути.



2ЭС10 верхний уровень наш, нижний - SIBAC от сименса.
В отношении АТД и СТД на ПМ - пока рано делать окончательные выводы. Официальная позиция Альстома (наиболее продвинутого производителя в области СТД на ПМ) - в крайних сегментах рынка - высокоскоростных поездах и трамваях предпочтительны СТД, в среднем сегменте - электровозах - АТД.
Если интересна эта тема - обратите внимание на публикации Франсуа Лакота.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3214

25.03.2011 16:32

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


MiStar пишет:
...Ведь делали же в свое время "гибридный" вагон ЭР7к-310, с одной тележкой с коллекторными ТЭД, а другой с асинхронными. (Так и стоит кстати, позабыт, и почти позаброшен, с порезанными межвагонками и силовыми кабелями)



Делали и даже обмывали
Комплект обрудования АТП был изготовлен и испытан на РЭЗе, оттуда перевезен в Горький, где был установлен на штатной секции. После испытаний в Горьком и на Щербинке, обрудование АТП демонтировали и складировали в ТЧ-18 МСК, а вагон вернули в эксплуатации. В 1995 году оборудование АТП установили на одной тележке щербинской штатной секции ЭР7К.
Это был асинхронный привод на основе автономного инвертора тока. Позднее на этой базе разработаны ЭН3 и ЭТ2А. Вот этот путь действительно оказался тупиковым. По мере совершенствования элементной базы преобразователей привод на основе инверторов тока потерял какие-либо преимущества перед приводом на основе автономных инверторов напряжения, и весь новый тяговый подвижной состав строится только с АИН.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1589

25.03.2011 18:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

На самом деле, отрицательный результат, дает бесценный опыт. Главное только не тиражировать его серийно, а ограничится одним-двумя опытными экземплярами.
Что касается ЭН3-001, то судьба этого поезда туманна, сертификацию он не проходил, соответственно даже опытная эксплуатация ему не угрожает. Хотя машина во внешне комплектном состоянии находится в депо Ростов.
ЭТ2А-01 по имеющейся информации, находится на заводе, разукомплектован, и готовится в порезке в лом.
ЭД6-0001 около двух лет подпиравший забор в депо Перерва, по неисправности тяговых преобразователей, несколько месяцев назад был отправлен за Урал, где был расформирован и передан для изучения студентам Омского института инженеров транспорта и Тайгинскому железнодорожному техникуму.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 60 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

В 542-ом автобусе всегда полно мест, если он идет в обратную сторону...

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
ElvisBejah 29.03.2017
CharaShiel 29.03.2017
NonaGreenw 29.03.2017
CharleneMc 29.03.2017
JoleneDute 29.03.2017
QLXTiffan 29.03.2017
BradlyHake 29.03.2017
SherryShea 29.03.2017
Rashad7792 29.03.2017
CathrynTeb 29.03.2017
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис