Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 19 20 21 (22) 23 24 25 ... 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2183

28.07.2011 14:10

Re: Кремлевские курсанты

Это единственный в Нахабино - ЭД4М-0296, он же "белая ворона". Насчет окраски - машину готовили, как обычно за три дня до мероприятия, поэтому что получилось, то и получилось. Хорошо, хоть, что не "красно-пидовская" осталась (см. ЭР2Т-7215, ЭР2-1329 и т.п.)

P.S. ЭД4М-0236, работающий на маршруте экспресса, депо Нахабино не принадлежит, и используется на правах аренды.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

28.07.2011 21:06

Re: Кремлевские курсанты

>>Нда. Товарищи из ЦППК не догадывались что ли о предстоящем количестве жалоб? Но все хорошо, что хорошо кончается

вобщето странно - ведь декларированная цель - уменьшение убытков, зайцы то ни причем, никто с ними боротся с помощью шестивагонок и не собирался. да и причем здесь вал писем-ни одной "нитки" не было убрано, максимум 10 минут на НИ постоять. странно что ЦППК пошла на попятный, скорее всего, эффективность(экономия) окоротышей была не особо велика и от них без сожаления избавились. имхо.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2183

28.07.2011 23:29

Re: Кремлевские курсанты

Для этого "круга" оборота, требовалось содержать 2-3 электропоезда в шестивагонной составности, которые нельзя было использовать для других маршрутов. Учитывая, что в депо, только один "сборный" состав ЭР2-1210/3026 имел такую составность, остальные получали методом выцепления секций из двенадцативагонок. Нетрудно понять, что происходит с неиспользуемыми отцепами, которые "подпирают забор". Сначала они оказываются раскрашены и загажены, а позже их начинают "разбирать на составные части".
Плюс реально большой поток жалоб от пассажиров на нововведение.
Сопоставив все вместе, сотрудники ЦППК нашли в себе мужество признать это ошибкой, и вернуться к старому графику.
Что касается "зайцев", то их к сожалению, с каждым годом становится только больше...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

29.07.2011 13:24

Re: Кремлевские курсанты

Просто с каждым годом (исключая 2011) цены на билеты становятся все выше. Я честно не готов платить за проезд свыше 5-6 зоны, потому что считаю эту стоимость неадекватной. В городе плачу почти всегда, а по области нет. Проще и дешевле ездить по области на машине. А в другие города других областей тоже дешевле на машине, хотя бы если есть второй попутчик. Несмотря на жутко дорогой бензин. Прискорбно все это.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2183

30.07.2011 22:00

Re: Кремлевские курсанты

Уже лет пять, как использую электрические поезда, исключительно для поездок в Москву, где они пока оправдывают себя. По области - перемещаюсь на шинокопытном транспорте, в силу экономии времени, и сил (как правило помимо себя, приходится возить инструмент и оборудование).


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Atomium
Местный

Сообщений: 123

09.09.2011 11:37

Re: Кремлевские курсанты

Посетил вчера выставку expo1520 в Щербинке. В качестве новой техники для пригородного движения от российских участников был представлен всё тот же ЭД4М. Правда с новым салоном, а с 500 номера ещё и с новой кабиной управления. Ничего особо радостного для нашего пригорода я так и не увидел

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

09.09.2011 13:52

Re: Кремлевские курсанты

А что такого радостного планировалось увидеть? Имхо, пассажирам, например, на Красногорской глубоко пофиг какую элку они увидят под посадку: ЭР-2 ид ЭД4М:
План минимум: влезть
План максимум: сесть. Все! Конечно здорово если состав исправный и новый, но опять же повторюсь, пассажирам глубо фиолетово какой он модели.
ЗЫ: Ну разве что в ЭР-2 тамбуры поменьше и всё, вот и весь прогресс. Что там дальше? Разгонять нельзя - предел, более удобные кресла нельзя - вместимость вагона упадет, кондишен - весч в наших широтах нужная наверное дней 20 в году, имхо, форточек хватает.

Так что не разделяю пессимизма по поводу отсутствия новых моделей, нам бы то что есть собрать в достаточном количестве и человеческом качестве.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2183

09.09.2011 14:41

Re: Новый подвижной состав

Учитывая, что грамотных инженеров в нашей стране - становится все меньше, а "эффективных манагеров", все больше и больше - ожидать чего-то другого, не стоило.
ЭД4М-0500 - очередной рестайлинг базового электропоезда ЭД4, образца 1996г., который в свою очередь был построен на основе серии ЭР2Р/Т, слегка модифицированных применительно к вагонам с удлиненным кузовом. ЭР2Р/Т в свою очередь представляют собой "гибрид" кузова ЭР2 (образца 1962г. с кабиной 1974г.) и электрооборудования ЭР22 (ЭР22В) образца 1964г. (модернизация в 1975г.)
Начиная примерно с 2003г. принципиально новых электропоездов на ДМЗ не разрабатывалось и не строилось.
Прислонно-сдвижные двери, новые салоны, "гладкие борта", и даже кондиционеры - не более, чем мишура, повешенная на новогоднюю елку, в роли которой выступает все тот же ЭД4М.
Кстати, в ближайшие дни в депо Нахабино должен появится подобный состав - ЭД4М-0386, оборудованный новыми салонами, прислонно-сдвижными дверьми (интересно, на каких платформах они останутся?) и кондиционерами.

P.S. Если внимательно посмотреть на конструкцию форточек в ныне выпускаемых, и прошедших КР электропоездах - можно легко убедится в том, что без работающей вентиляции, их очень сильно "не хватает".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

nikud
Местный

Сообщений: 216

09.09.2011 20:17

Re: Новый подвижной состав

А мне сегодня в поезде 8.59 от Павшино ж... ээ.. куртку прищемило дверьми.. :) Прислонно-сдвижные не закрылись бы 100%..

admin
Webmaster

Сообщений: 6811

14.09.2011 12:39

Частные электрички

Наверное вопрос к Михаилу.

Вчера столичный мэр рассказывал о том как московские власти будут решать проблему с транспортным коллапсом в первопрестольной. Было там и про электрички.

1. Развитие сети маршрутов электропоездов. Так как мэр, типа, столичный, говорил он, похоже, про сеть внутристоличную. Это предвыборный гон или чтото в реале планируется?

2.Упомянуты были также частные электропоезда. Что это такое будет собой представлять? Свои билеты и кассы на поезда разных компаний?

-------------------
И небольшой исторический вопрос:
А почему не были реализованы, как планировалось вроде где-то в 80х, планы по организации сквозного движения с рижского на горьковское направление. идея-то логичная.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 19 20 21 (22) 23 24 25 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что автор зданий станции Тушино - Гарик Сукачев?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
EDUAracely 14.05.2024
Lewis77Q93 14.05.2024
QuincySnod 14.05.2024
RachelleHa 14.05.2024
AlonzoHigg 14.05.2024
ElmoAmmons 14.05.2024
CandraLede 14.05.2024
DaleMcCall 14.05.2024
FelipeNuo9 14.05.2024
JoycelynBa 14.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис