MiStar
Webmaster
Сообщений: 2183
28.07.2011 14:10
|
Re: Кремлевские курсанты Это единственный в Нахабино - ЭД4М-0296, он же "белая ворона". Насчет окраски - машину готовили, как обычно за три дня до мероприятия, поэтому что получилось, то и получилось. Хорошо, хоть, что не "красно-пидовская" осталась (см. ЭР2Т-7215, ЭР2-1329 и т.п.)
P.S. ЭД4М-0236, работающий на маршруте экспресса, депо Нахабино не принадлежит, и используется на правах аренды. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6811
28.07.2011 21:06
|
Re: Кремлевские курсанты >>Нда. Товарищи из ЦППК не догадывались что ли о предстоящем количестве жалоб? Но все хорошо, что хорошо кончается
вобщето странно - ведь декларированная цель - уменьшение убытков, зайцы то ни причем, никто с ними боротся с помощью шестивагонок и не собирался. да и причем здесь вал писем-ни одной "нитки" не было убрано, максимум 10 минут на НИ постоять. странно что ЦППК пошла на попятный, скорее всего, эффективность(экономия) окоротышей была не особо велика и от них без сожаления избавились. имхо.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2183
28.07.2011 23:29
|
Re: Кремлевские курсанты Для этого "круга" оборота, требовалось содержать 2-3 электропоезда в шестивагонной составности, которые нельзя было использовать для других маршрутов. Учитывая, что в депо, только один "сборный" состав ЭР2-1210/3026 имел такую составность, остальные получали методом выцепления секций из двенадцативагонок. Нетрудно понять, что происходит с неиспользуемыми отцепами, которые "подпирают забор". Сначала они оказываются раскрашены и загажены, а позже их начинают "разбирать на составные части". Плюс реально большой поток жалоб от пассажиров на нововведение. Сопоставив все вместе, сотрудники ЦППК нашли в себе мужество признать это ошибкой, и вернуться к старому графику. Что касается "зайцев", то их к сожалению, с каждым годом становится только больше... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
29.07.2011 13:24
|
Re: Кремлевские курсанты Просто с каждым годом (исключая 2011) цены на билеты становятся все выше. Я честно не готов платить за проезд свыше 5-6 зоны, потому что считаю эту стоимость неадекватной. В городе плачу почти всегда, а по области нет. Проще и дешевле ездить по области на машине. А в другие города других областей тоже дешевле на машине, хотя бы если есть второй попутчик. Несмотря на жутко дорогой бензин. Прискорбно все это.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2183
30.07.2011 22:00
|
Re: Кремлевские курсанты Уже лет пять, как использую электрические поезда, исключительно для поездок в Москву, где они пока оправдывают себя. По области - перемещаюсь на шинокопытном транспорте, в силу экономии времени, и сил (как правило помимо себя, приходится возить инструмент и оборудование). ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
09.09.2011 11:37
|
Re: Кремлевские курсанты Посетил вчера выставку expo1520 в Щербинке. В качестве новой техники для пригородного движения от российских участников был представлен всё тот же ЭД4М. Правда с новым салоном, а с 500 номера ещё и с новой кабиной управления. Ничего особо радостного для нашего пригорода я так и не увидел
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6811
09.09.2011 13:52
|
Re: Кремлевские курсанты А что такого радостного планировалось увидеть? Имхо, пассажирам, например, на Красногорской глубоко пофиг какую элку они увидят под посадку: ЭР-2 ид ЭД4М: План минимум: влезть План максимум: сесть. Все! Конечно здорово если состав исправный и новый, но опять же повторюсь, пассажирам глубо фиолетово какой он модели. ЗЫ: Ну разве что в ЭР-2 тамбуры поменьше и всё, вот и весь прогресс. Что там дальше? Разгонять нельзя - предел, более удобные кресла нельзя - вместимость вагона упадет, кондишен - весч в наших широтах нужная наверное дней 20 в году, имхо, форточек хватает.
Так что не разделяю пессимизма по поводу отсутствия новых моделей, нам бы то что есть собрать в достаточном количестве и человеческом качестве.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2183
09.09.2011 14:41
|
Re: Новый подвижной состав Учитывая, что грамотных инженеров в нашей стране - становится все меньше, а "эффективных манагеров", все больше и больше - ожидать чего-то другого, не стоило. ЭД4М-0500 - очередной рестайлинг базового электропоезда ЭД4, образца 1996г., который в свою очередь был построен на основе серии ЭР2Р/Т, слегка модифицированных применительно к вагонам с удлиненным кузовом. ЭР2Р/Т в свою очередь представляют собой "гибрид" кузова ЭР2 (образца 1962г. с кабиной 1974г.) и электрооборудования ЭР22 (ЭР22В) образца 1964г. (модернизация в 1975г.) Начиная примерно с 2003г. принципиально новых электропоездов на ДМЗ не разрабатывалось и не строилось. Прислонно-сдвижные двери, новые салоны, "гладкие борта", и даже кондиционеры - не более, чем мишура, повешенная на новогоднюю елку, в роли которой выступает все тот же ЭД4М. Кстати, в ближайшие дни в депо Нахабино должен появится подобный состав - ЭД4М-0386, оборудованный новыми салонами, прислонно-сдвижными дверьми (интересно, на каких платформах они останутся?) и кондиционерами.
P.S. Если внимательно посмотреть на конструкцию форточек в ныне выпускаемых, и прошедших КР электропоездах - можно легко убедится в том, что без работающей вентиляции, их очень сильно "не хватает". ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
nikud
Местный
Сообщений: 216
09.09.2011 20:17
|
Re: Новый подвижной состав А мне сегодня в поезде 8.59 от Павшино ж... ээ.. куртку прищемило дверьми.. :) Прислонно-сдвижные не закрылись бы 100%..
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6811
14.09.2011 12:39
|
Частные электрички Наверное вопрос к Михаилу.
Вчера столичный мэр рассказывал о том как московские власти будут решать проблему с транспортным коллапсом в первопрестольной. Было там и про электрички.
1. Развитие сети маршрутов электропоездов. Так как мэр, типа, столичный, говорил он, похоже, про сеть внутристоличную. Это предвыборный гон или чтото в реале планируется?
2.Упомянуты были также частные электропоезда. Что это такое будет собой представлять? Свои билеты и кассы на поезда разных компаний?
------------------- И небольшой исторический вопрос: А почему не были реализованы, как планировалось вроде где-то в 80х, планы по организации сквозного движения с рижского на горьковское направление. идея-то логичная.
|
|