Шурка
Местный
Сообщений: 156
07.07.2011 12:05
|
Re: "Новый" подвижной состав to MiStar: http://news.rambler.ru/10401855/ Прокоментируйте, поделитесь своим мнением, пожалуйста, по данной новости.
1) Поезд бужет очень похож внутри на Русич из метрополитена, я имею виду безтамбурный вариант? 2) реально ли так перелопатить ЭД4М без отрицательных последствий? мягкие сидения понятно, что ничего кроме дополнительных мат. затрат менять не надо. А вот кондиционер и т.д. 3) Сможет ли хорошо работать кондиционер в ЭД4М в подмосковных условиях? И про туалет это пиар-ход или нет? ведь и сейчас есть вечнозакрытый туалет в головах электричек или они собираются в каждый вагон поставить?
4) не знаете, как рабочие и как руководство на Демиховском, Новочебоксарском и прочих заводах относится к возможным закупкам поездов Alstom, Siemens или Bombardier? ведь не факт, что их будут собирать в России. Ваше мнение я читал по вопросу 4.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
08.07.2011 0:55
|
Re: "Новый" подвижной состав 1. Нет, в этих составах сохраняется нормальный тамбур и салонные двери. Убираются только двери межвагонного перехода.
2. Да, реально, такие поезда выпускаются с 2009г. и успешно эксплуатируются. Первым поездом с подобным набором оборудования был ЭД4М-0294, изготовленный в декабре 2009г. Другой разговор, что эксплуатантом этих машин является "Аэроэкспресс", где подход к ремонту и обслуживанию подвижного состава, пока еще находится в руках инженеров, а не "эффективных менеджеров".
3. Смотря, что подразумевать под словом "хорошо"? При условии ежемесячного обслуживания - кондиционеры вполне работоспособны. (проверено лично) Туалеты есть во всех ЭД4М с номерами выше 0163, другой разговор, что обслуживать и откачивать их некому, т.к. штатных единиц и техники в наших депо нет. Поэтому на ЭД4М-0296 он тоже "вечнозакрытый", как и на древних ЭР2. Туалетов в каждом вагоне не будет, только потому, что разместить оборудование современного туалета на моторном вагоне негде. Поэтому максимум возможного - оборудование помимо головных вагонов, еще и прицепных. В 11-ти вагонном составе по ТУ на поезд может быть минимум 2, максимум 6 туалетов. Количество - устанавливается при заказе поезда на заводе.
4. Никак. Эти закупки на сегодняшний день, не меняют ситуации, т.к. даже заявленные полсотни поездов "Desiro" составят менее 15% подвижного состава, работающего на Московской ж.д. (не считая остальных).
P.S. В репортаже довольно много "бреда", типичного для журналистов. В частности, конструкционная скорость отечественных электропоездов, не изменялась со времен ЭР1 (1957г.) и составляет 130км/ч. Эксплуатационная максимальная скорость 120км/ч установлена для всех электропоездов в возрасте моложе 20 лет. Для более ранних машин, прошедших уже не один заводской ремонт, обычно установленная эксплуатационная скорость равна 100км/ч (цифры для Мск.ж.д.). Но реальная скорость задается профилем пути, и длиной перегона, а не возможностями электропоезда. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6807
11.07.2011 9:27
|
Re: Тепловоз от Москвы Вчера отступал с дачи в Волоколамске, таксист оказался железнодорожником :) Рассказывал много. Интересностей немеренно, я бы хотел спросить про одну. На расспрос про то почему электровозы меняют в Волококоламске а не в Шаховской. Был смутый ответ про контактную сеть. Это понятно. Другое интересно. Оказывается что некоторые грузовые ходят от Москвы под тепловозом. Как в анекдоте про Шерлока: Но почему?
|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
11.07.2011 10:08
|
Re: "Новый" подвижной состав C пунктом 4 у MiStar не согласен. На Урале подготовлены производственные мощности для сборки гораздо большего количества поездов серии Desiro четырёх серий (городской, пригородный, межобласной, экспресс), чем полсотни. Причем пригородные не все из них двусистемные. Куда, как не на московский пригород их пускать после олимпиады?
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
11.07.2011 11:14
|
Re: "Новый" подвижной состав Цитата: Atomium пишет: ... Куда, как не на московский пригород их пускать после олимпиады?
К ласточкам и лайкам РЖД имеет теперь только косвенное отношение через свою дочку Аэроэкспресс. Видимо там они все и окажутся. К чемпионату по футболу все города, где будут проходить матчи поимеют свои аэроэкспрессы. К тому же Аэроэкспресс не только аэропортовский оператор. Уже сейчас он работает на непортовом маршруте Москва- Лобня. Скоро добавится Москва - Усово. И это правильно. Экспрессы из пригорода надо выводить. На днях проехал на "экспрессе" Москве - Кашира за 250 р. Так и не понял за что заплатил деньги...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
11.07.2011 11:15
|
Re: Тепловоз от Москвы Цитата: Оказывается что некоторые грузовые ходят от Москвы под тепловозом.
Скорее не от Москвы, где грузового движения уже почти не осталось, а сортировку на Подмосковной давно уже не используют по назначению, а от Манихино. Тепловозы принадлежат "Балтийской Транспортной Компании", и используют инфраструктуру РЖД. Т.к. "свои" поезда выгоднее таскать "своими" локомотивами, то ради небольшого электрифицированного участка Манихино-Волоколамск, содержать парк собственных электровозов компании не выгодно.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
11.07.2011 11:17
|
Re: "Новый" подвижной состав Цитата: На Урале подготовлены производственные мощности для сборки гораздо большего количества поездов серии Desiro четырёх серий (городской, пригородный, межобласной, экспресс), чем полсотни. Причем пригородные не все из них двусистемные. Наличие мощностей не означает их востребованности в полном объеме. К тому же, на данный момент, самого поезда еще нет в природе. Прекрасно понимаю, что у наших "эффективных манагеров" возможен любой бред, но концепция Desiro - пока лишь повод для "распила".
P.S. Инженеры "Аэроэкспресса" в отличии от "манагеров" прекрасно понимают, что такое Desiro... Но вот прислушаются ли к их доводам, когда на кону ТАКИЕ деньги...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
11.07.2011 11:18
|
Re: Тепловоз от Москвы Миш. Что за новый электрифицированный съезд уже неделю делают на Рижской?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
11.07.2011 21:52
|
Re: Тепловоз от Москвы На наш ход собираются отдать часть ПДС с главного хода Октябрьской ж.д. В частности речь шла о поездах Москва-Псков и им подобных. Всего около 20 пар в сутки. Так что пригород на нашем направлении, скоро "вымрет" окончательно. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Аноним
13.07.2011 17:58
|
Давайте поофтопим! Specially for MiStar и для других любителей электричек сегодняшнее фото (сорри за резкость - электрички тааакиие быстрые):
Как вы догадались, дорогие дети, это реклама vip-мест в пригородных поездах.
|
|