Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 15 16 17 (18) 19 20 21 ... 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

29.04.2011 2:32

Re: 296

Цитата:

А что 296-ую перекрасили? Сегодня видел ее на обычном выходе. Не узнал ее. И еще - в чем звключается "экспрессность и комфортность" 296-ой, посмотрел - салон обычный, странно.




Электропоезда и заборы на Московской ж.д. уже более чем десять лет, мажут краской два раза в год, весной и осенью.

"Экспрессность" - в том, что это одна из немногих машин в депо, официально допущенная работать со скоростями до 120км/ч. ЭР2 и ЭМ2к существующий график график "экспресса" не выдерживают.
Что касается салона, то в ЭД4М-0296, он самый простой, из всех вариантов, выпускаемых ныне ДМЗ. Поэтому насчет комфортности - она самая обычная "зеленая".



Цитата:
А есть еще дурацкий вопрос: почему в советские времена электрички все поголовно зелеными были? Избыток зеленой краски? Для маскировки в случае войны? А может фен-шуй какой?




Начнем с того, что "поголовно зелеными" электропоезда не были никогда. До 1940г. все электросекции Московского узла имели комбинированную окраску: вишневый низ - серый верх, с коричневой отводкой.
Часть электропоездов ЭР1, в 1962г. была выпущена заводом в темно-вишневой окраске.
ЭР22 - практически все, кроме двух первых составов, были вишнево-кремовыми (окраска ЭР22-38 на Рижской в настоящее время не соответствует оригинальной).
Отдельные составы серии ЭР2Т поступали с завода в "серо-голубом" исполнении.
Практически все ЭР9Е и часть ЭР9Т, также были серо-голубыми.
Что касается зеленой краски на основе пигмента "оксид хрома", то она применялась на ж.д. транспорте с XIX века, и зарекомендовала себя, как одна из наиболее стойких, к воздействию внешних факторов и специфической ж.д. грязи, состоящей из копоти и окалины от тормозных колодок. При соблюдении технологии окраски (к которой не относится размазывание краски по прошлогодней грязи, практикуемое во всех депо Мск.ж.д.) - она сохраняет декоративные и защитные свойства около 3..5лет. Кстати, именно с такими интервалами и окрашивали электропоезда в советское время, а ежегодно, обновлялись лишь лобовые части головных вагонов.

Но скоро всему разнообразию окрасок электропоездов придет конец. Встречайте ЭР2Т-7215, который вернется с заводского ремонта в так называемой "корпоративной окраске".



----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Роман_Ник
Местный

Сообщений: 197

29.04.2011 12:11

Re: МЖД решила узнать мнение пассажиров электричек о тарифах

http://www.newsmsk.com/article/28Apr2011/tarify_ideas.html
Как на базаре прям, назовите свою цену

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

29.04.2011 12:35

Re: МЖД решила узнать мнение пассажиров электричек о тарифах

Фактически "эффективный манаджмент" компании, в очередной раз расписался в своей профессиональной непригодности.
Именно так, я расцениваю появление подобных заявлений. Можно делать опросы общественного мнения, можно предлагать потенциальным пассажирам выбрать из нескольких вариантов предполагаемых тарифов, наиболее приемлимый, но в данном случае нам прямо говорят - сделайте за нас, нашу работу.
Оригинал сообщения находится тут: http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3841&id=111600


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

29.04.2011 12:40

Re: небольшая разминка для мозгов (старое фото)

Возвращаюсь к старой теме:

Оригинальный кадр:



Примерно так, сейчас выглядит место, откуда был сделан кадр 1956 года:






----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

vit-331
Местный

Сообщений: 238

12.05.2011 21:56

Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет?

Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет?

admin
Webmaster

Сообщений: 6804

12.05.2011 22:23

Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет?

Когда то мы писали в Удивительных фактах..:

Железная дорога

Не только Волоколамка, но и железная дорога радует глобус Красногорского района своими загагулинами - стальная магистраль трепетно огибает практически каждую кочку на местности. Спасибо говорим Николаю II, который в 1897 году издал указ о наисрочнейшим строительстве железной дороги к незамерзающим портам Прибалтики. А что бы усложнить задачу денег на строительство выделили позорно мало, мол компания частная, как нибудь вывернется, вот была б казенная.... Конфузиться перед государем частной Московско-Виндаво-Рыбинской компании было бы смерти подобно, потому строили дорогу по очень упрощенным техническим требованием с минимальным количеством инженерных сооружений. 1024 версты уложили менее чем за три года (бамовцы-ударники нервно курят в сторонке).

Но как в анекдоте, про машинистку - печатаю то я быстро, но .. Потомкам царская экономия аукнулась по полной программе. Только на участке Москва-Волоколамск, поезд пробегает более 10 "лишних" неоправданных километров.

Типа вот что то такое :)

vit-331
Местный

Сообщений: 238

12.05.2011 22:27

Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет?

Большое спасибо Админ. Только что прочитал историю Московско-Виндаво-Рыбинской компании. Остался под очень большим впечатлением.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

13.05.2011 2:08

Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет?

"Петли" Рижского хода, довольно точно повторяют бывшие границы земельных владений, по состоянию на 1897..99гг. Из-за недостатка финансовых средств на выкуп частных землевладений под нужды строительства дороги, и отсутствии поддержки со стороны казны, было принято решение о проектировании и строительстве дороги Москва-Ржев-Великие Луки-Виндава по "межевым границам" землевладений.
На территории нынешнего Красногорского района, существовал еще один значимый фактор для строительства - дорога от Спаса до Павшино проходит по уступу склона Пенягинского холма. Любой другой вариант привел бы либо к размыву насыпи, либо к огромному объему земляных работ, трудновыполнимому в те годы. Примерно до начала 60-х годов прошлого века весенний разлив Москвы-реки приводил к затоплению отдельных участков Волоколамского шоссе.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6804

13.05.2011 7:57

Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет?

Ну вот, концепцию "мало денег на инженерные сооружения" сменили на "мало денег на выкуп земель" и я узнал об этом последним :(.

Kosta
Шаман-краевед

Сообщений: 2522

13.05.2011 8:48

Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет?

Цитата:

1024 версты уложили менее чем за три года (бамовцы-ударники нервно курят в сторонке).



Скажу в защиту БАМа, всё-таки строить в условия вечной мерзлоты несколько тяжелее, чем в средней полосе России.


----------------

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 15 16 17 (18) 19 20 21 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

7 октября 1940 года - официальный день рождения города Красногорска.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
AlisiaCutl 25.04.2024
ElviraBeck 25.04.2024
PaulineGue 25.04.2024
PreciousGa 25.04.2024
KTENelson6 25.04.2024
ChongPilpe 25.04.2024
FranklynDi 25.04.2024
RoxanneBab 25.04.2024
AlbertaDoz 25.04.2024
JacobPerki 25.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис