MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
29.04.2011 2:32
|
Re: 296 Цитата: А что 296-ую перекрасили? Сегодня видел ее на обычном выходе. Не узнал ее. И еще - в чем звключается "экспрессность и комфортность" 296-ой, посмотрел - салон обычный, странно.
Электропоезда и заборы на Московской ж.д. уже более чем десять лет, мажут краской два раза в год, весной и осенью.
"Экспрессность" - в том, что это одна из немногих машин в депо, официально допущенная работать со скоростями до 120км/ч. ЭР2 и ЭМ2к существующий график график "экспресса" не выдерживают. Что касается салона, то в ЭД4М-0296, он самый простой, из всех вариантов, выпускаемых ныне ДМЗ. Поэтому насчет комфортности - она самая обычная "зеленая".
Цитата:А есть еще дурацкий вопрос: почему в советские времена электрички все поголовно зелеными были? Избыток зеленой краски? Для маскировки в случае войны? А может фен-шуй какой?
Начнем с того, что "поголовно зелеными" электропоезда не были никогда. До 1940г. все электросекции Московского узла имели комбинированную окраску: вишневый низ - серый верх, с коричневой отводкой. Часть электропоездов ЭР1, в 1962г. была выпущена заводом в темно-вишневой окраске. ЭР22 - практически все, кроме двух первых составов, были вишнево-кремовыми (окраска ЭР22-38 на Рижской в настоящее время не соответствует оригинальной). Отдельные составы серии ЭР2Т поступали с завода в "серо-голубом" исполнении. Практически все ЭР9Е и часть ЭР9Т, также были серо-голубыми. Что касается зеленой краски на основе пигмента "оксид хрома", то она применялась на ж.д. транспорте с XIX века, и зарекомендовала себя, как одна из наиболее стойких, к воздействию внешних факторов и специфической ж.д. грязи, состоящей из копоти и окалины от тормозных колодок. При соблюдении технологии окраски (к которой не относится размазывание краски по прошлогодней грязи, практикуемое во всех депо Мск.ж.д.) - она сохраняет декоративные и защитные свойства около 3..5лет. Кстати, именно с такими интервалами и окрашивали электропоезда в советское время, а ежегодно, обновлялись лишь лобовые части головных вагонов.
Но скоро всему разнообразию окрасок электропоездов придет конец. Встречайте ЭР2Т-7215, который вернется с заводского ремонта в так называемой "корпоративной окраске".
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
29.04.2011 12:35
|
Re: МЖД решила узнать мнение пассажиров электричек о тарифах Фактически "эффективный манаджмент" компании, в очередной раз расписался в своей профессиональной непригодности. Именно так, я расцениваю появление подобных заявлений. Можно делать опросы общественного мнения, можно предлагать потенциальным пассажирам выбрать из нескольких вариантов предполагаемых тарифов, наиболее приемлимый, но в данном случае нам прямо говорят - сделайте за нас, нашу работу. Оригинал сообщения находится тут: http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3841&id=111600 ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
29.04.2011 12:40
|
Re: небольшая разминка для мозгов (старое фото) Возвращаюсь к старой теме:
Оригинальный кадр:
Примерно так, сейчас выглядит место, откуда был сделан кадр 1956 года:
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
vit-331
Местный
Сообщений: 238
12.05.2011 21:56
|
Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет? Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет?
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6804
12.05.2011 22:23
|
Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет? Когда то мы писали в Удивительных фактах..:
Железная дорога
Не только Волоколамка, но и железная дорога радует глобус Красногорского района своими загагулинами - стальная магистраль трепетно огибает практически каждую кочку на местности. Спасибо говорим Николаю II, который в 1897 году издал указ о наисрочнейшим строительстве железной дороги к незамерзающим портам Прибалтики. А что бы усложнить задачу денег на строительство выделили позорно мало, мол компания частная, как нибудь вывернется, вот была б казенная.... Конфузиться перед государем частной Московско-Виндаво-Рыбинской компании было бы смерти подобно, потому строили дорогу по очень упрощенным техническим требованием с минимальным количеством инженерных сооружений. 1024 версты уложили менее чем за три года (бамовцы-ударники нервно курят в сторонке).
Но как в анекдоте, про машинистку - печатаю то я быстро, но .. Потомкам царская экономия аукнулась по полной программе. Только на участке Москва-Волоколамск, поезд пробегает более 10 "лишних" неоправданных километров.
Типа вот что то такое :)
|
vit-331
Местный
Сообщений: 238
12.05.2011 22:27
|
Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет? Большое спасибо Админ. Только что прочитал историю Московско-Виндаво-Рыбинской компании. Остался под очень большим впечатлением.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
13.05.2011 2:08
|
Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет? "Петли" Рижского хода, довольно точно повторяют бывшие границы земельных владений, по состоянию на 1897..99гг. Из-за недостатка финансовых средств на выкуп частных землевладений под нужды строительства дороги, и отсутствии поддержки со стороны казны, было принято решение о проектировании и строительстве дороги Москва-Ржев-Великие Луки-Виндава по "межевым границам" землевладений. На территории нынешнего Красногорского района, существовал еще один значимый фактор для строительства - дорога от Спаса до Павшино проходит по уступу склона Пенягинского холма. Любой другой вариант привел бы либо к размыву насыпи, либо к огромному объему земляных работ, трудновыполнимому в те годы. Примерно до начала 60-х годов прошлого века весенний разлив Москвы-реки приводил к затоплению отдельных участков Волоколамского шоссе. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6804
13.05.2011 7:57
|
Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет? Ну вот, концепцию "мало денег на инженерные сооружения" сменили на "мало денег на выкуп земель" и я узнал об этом последним :(.
|
Kosta
Шаман-краевед
Сообщений: 2522
13.05.2011 8:48
|
Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет? Цитата: 1024 версты уложили менее чем за три года (бамовцы-ударники нервно курят в сторонке).
Скажу в защиту БАМа, всё-таки строить в условия вечной мерзлоты несколько тяжелее, чем в средней полосе России.
----------------
|
|