Брателло
Местный
Сообщений: 135
21.04.2011 17:02
|
Re: Салоны повышенной комфортности Брателло MiStar, а он один такой на нашем направлении курсирует? Просто я вчера тоже утром (7.20 с Красногорской) ехал на таком же комфортабельном, бежевого цвета снаружи...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
21.04.2011 17:13
|
Re: Салоны повышенной комфортности "Желтенькая" - это ЭД4М-0236, которая последние два дня выдается в качестве подменного поезда. Машина "чужая", и в ночь с пятницы на субботу должна вернуться в депо приписки (Железнодорожная). Работала у нас на правах аренды, пока наш "опарыш" проходил капитальный ремонт на МЛРЗ.
"Беленькая", она же "опарыш", с гладкими бортами - это ЭМ2к-031, машина приписки депо Нахабино, работающая сейчас на маршруте "экспресса". Других "комфортабельных" составов в настоящее время в депо нет. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6805
21.04.2011 20:05
|
Re: Салоны повышенной комфортности это что получается - "скамейка запасных" пустая у Нахабино раз "экспресс" на простой рейс вытянули? т.е с резервом швах полный? работаем впритык?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
22.04.2011 1:47
|
Re: Салоны повышенной комфортности Именно так. В связи с исключением из парка, ряда машин серии ЭР2, и отсутствия пополнения, а также проводящегося в данный момент весеннего комиссионного осмотра - резерв электропоездов действующего парка депо Нахабино исчерпан... В 2011г. списано четыре электропоезда серии ЭР2 (1211, 1281, 1220, 1226) взамен которых, в парк не поступило ни одного поезда. Собственно, отсюда берутся "синие" и "желтые" - "чужие" составы на маршрутах. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
22.04.2011 2:01
|
Re: моя борьба На одном из ж.д. форумов, участник задал следующий ряд вопросов прокуратуре:
Цитата: В феврале текущего года я посылал запрос в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру на предмет проверки на соответствие действующему законодательству Российской Федерации: 1) законности проведения сотрудниками ОАО «ЦППК» (кассирами-контролёрами, разъездными билетными кассирами) проверок проездных документов в пригородных электропоездах; 2) основания для установления сбора в размере 50 рублей за оформление проездного документа непосредственно в пригородном поезде при стоимости проезда в пределах одной тарифной зоны 16,5 рубля (величина сбора составляет 303 % от минимальной стоимости проезда); 3) законности взимания с пассажиров вышеуказанного сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа непосредственно в поезде пригородного сообщения, если оплата работы билетных кассиров уже заложена в структуру цены проездных документов. 4) законности взимания с пассажиров в скорых пригородных поездах при предъявлении ими разовых билетов на обычный пригородный поезд разницы между стоимостью проезда по разовому билету в скором и обычном пригородном поезде, если в скором поезде отсутствуют проводники и при посадке в данный поезд пассажиры не были проинформированы о типе данного поезда. 5) законности взимания с пассажиров в скорых пригородных поездах при предъявлении ими правильно оформленных абонементных билетов на обычный электропоезд полной стоимости проезда по тарифу скорого пригородного поезда вместо разницы между стоимостью проезда по разовому билету в скором и обычном пригородных поездах.
Ниже - ответ, полученный им из Восточной транспортной прокуратуры:
Так что после последних видозменений КоАП и исключения из него отдельных статей главы 23, трактовка законодательства, несколько видоизменилась, в пользу компаний-перевозчиков.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6805
22.04.2011 11:08
|
Re: ну, где же здесь логика, Холмс? >> В 2011г. списано четыре электропоезда серии ЭР2 (1211, 1281, 1220, 1226) взамен которых, в парк не поступило ни одного поезда.
Поездов в резерве нет, а списывается целых четыре поезда. Они что вот так реально разваливались или план "по сдаче металлолома" у жд горит? Или политика депо такая - "меньше поездов-меньше убытков"? В идеале - один 236 экспресс оставить и все? ЗЫ: Конечно проще всего сказать что все начальники - дураки, но ведь какая-то логика в при принятии решения по списанию ими руководила наверное?
Что то мне подсказывает что расписание 2011-12 будет весьма забавным, хотя бы потому как текущий график(без резерва)слишком напряженный и оставлять его в таком виде самоубийство.
И еще вопрос, что за ерунда была в прошлый год с расписанием - вывесили расписание и в тот же день в нем с десяток поездов вычеркнули? Это что за неожиданное озарение?
|
vit-331
Местный
Сообщений: 238
22.04.2011 11:26
|
Re: ну, где же здесь логика, Холмс? Все нормальмально с головами начальников. Они задумали сделать вместо станций, маленькие барохолки, доход стабильный, " Чурки платят исправно" А если посмотреть на какой машине ездиет начальник станции Тушино, то сразу видно " Жизнь у него удалась" !!!!!!
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
22.04.2011 14:13
|
Re: ну, где же здесь логика, Холмс? Ну начальник станции Киевская московского метрополитена уже доездился на крутой тачке :)
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
22.04.2011 15:02
|
Re: ну, где же здесь логика, Холмс? Депо политикой не занимается, я уже неоднократно говорил и еще раз повторюсь, что подобные решения принимаются на уровне дороги и дирекции. Депо - "рядовой исполнитель", который выполняет поступивший "сверху" приказ. А приказы, как известно не обсуждаются.
То, что мне известно, о новом графике 2011..12 годов, мягко скажем, не радует. Но официально, он не утвержден, поэтому возможно еще будет внесено не одно и не два изменения. Любые "новые расписания", которые будут продаваться примерно до 20 мая, на самом деле ими не являются, и обсуждать их бессмысленно.
Нормальная практика - вычеркнуть из расписания не используемые нитки (особого назначения) т.к. 90% пассажиров читать примечания не умеют и не хотят. В расписания изначально заложено больше поездов, чем будет ходить в реальности, чтобы оставить "резерв" для вывоза пассажиров в "пиковых" ситуациях. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6805
29.04.2011 0:07
|
Re: 296 А что 296-ую перекрасили? Сегодня видел ее на обычном выходе. Не узнал ее. И еще - в чем звключается "экспрессность и комфортность" 296-ой, посмотрел - салон обычный, странно.
А есть еще дурацкий вопрос: почему в советские времена электрички все поголовно зелеными были? Избыток зеленой краски? Для маскировки в случае войны? А может фен-шуй какой?
|
|