Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 14 15 16 (17) 18 19 20 ... 87 »
Брателло
Местный

Сообщений: 135

21.04.2011 17:02

Re: Салоны повышенной комфортности

Брателло MiStar, а он один такой на нашем направлении курсирует? Просто я вчера тоже утром (7.20 с Красногорской) ехал на таком же комфортабельном, бежевого цвета снаружи...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

21.04.2011 17:13

Re: Салоны повышенной комфортности

"Желтенькая" - это ЭД4М-0236, которая последние два дня выдается в качестве подменного поезда. Машина "чужая", и в ночь с пятницы на субботу должна вернуться в депо приписки (Железнодорожная). Работала у нас на правах аренды, пока наш "опарыш" проходил капитальный ремонт на МЛРЗ.

"Беленькая", она же "опарыш", с гладкими бортами - это ЭМ2к-031, машина приписки депо Нахабино, работающая сейчас на маршруте "экспресса". Других "комфортабельных" составов в настоящее время в депо нет.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6805

21.04.2011 20:05

Re: Салоны повышенной комфортности

это что получается - "скамейка запасных" пустая у Нахабино раз "экспресс" на простой рейс вытянули? т.е с резервом швах полный? работаем впритык?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

22.04.2011 1:47

Re: Салоны повышенной комфортности

Именно так. В связи с исключением из парка, ряда машин серии ЭР2, и отсутствия пополнения, а также проводящегося в данный момент весеннего комиссионного осмотра - резерв электропоездов действующего парка депо Нахабино исчерпан...
В 2011г. списано четыре электропоезда серии ЭР2 (1211, 1281, 1220, 1226) взамен которых, в парк не поступило ни одного поезда. Собственно, отсюда берутся "синие" и "желтые" - "чужие" составы на маршрутах.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

22.04.2011 2:01

Re: моя борьба

На одном из ж.д. форумов, участник задал следующий ряд вопросов прокуратуре:

Цитата:

В феврале текущего года я посылал запрос в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру на предмет проверки на соответствие действующему законодательству Российской Федерации:
1) законности проведения сотрудниками ОАО «ЦППК» (кассирами-контролёрами, разъездными билетными кассирами) проверок проездных документов в пригородных электропоездах;
2) основания для установления сбора в размере 50 рублей за оформление проездного документа непосредственно в пригородном поезде при стоимости проезда в пределах одной тарифной зоны 16,5 рубля (величина сбора составляет 303 % от минимальной стоимости проезда);
3) законности взимания с пассажиров вышеуказанного сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа непосредственно в поезде пригородного сообщения, если оплата работы билетных кассиров уже заложена в структуру цены проездных документов.
4) законности взимания с пассажиров в скорых пригородных поездах при предъявлении ими разовых билетов на обычный пригородный поезд разницы между стоимостью проезда по разовому билету в скором и обычном пригородном поезде, если в скором поезде отсутствуют проводники и при посадке в данный поезд пассажиры не были проинформированы о типе данного поезда.
5) законности взимания с пассажиров в скорых пригородных поездах при предъявлении ими правильно оформленных абонементных билетов на обычный электропоезд полной стоимости проезда по тарифу скорого пригородного поезда вместо разницы между стоимостью проезда по разовому билету в скором и обычном пригородных поездах.




Ниже - ответ, полученный им из Восточной транспортной прокуратуры:



Так что после последних видозменений КоАП и исключения из него отдельных статей главы 23, трактовка законодательства, несколько видоизменилась, в пользу компаний-перевозчиков.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6805

22.04.2011 11:08

Re: ну, где же здесь логика, Холмс?

>> В 2011г. списано четыре электропоезда серии ЭР2 (1211, 1281, 1220, 1226) взамен которых, в парк не поступило ни одного поезда.

Поездов в резерве нет, а списывается целых четыре поезда. Они что вот так реально разваливались или план "по сдаче металлолома" у жд горит? Или политика депо такая - "меньше поездов-меньше убытков"? В идеале - один 236 экспресс оставить и все?
ЗЫ: Конечно проще всего сказать что все начальники - дураки, но ведь какая-то логика в при принятии решения по списанию ими руководила наверное?

Что то мне подсказывает что расписание 2011-12 будет весьма забавным, хотя бы потому как текущий график(без резерва)слишком напряженный и оставлять его в таком виде самоубийство.

И еще вопрос, что за ерунда была в прошлый год с расписанием - вывесили расписание и в тот же день в нем с десяток поездов вычеркнули? Это что за неожиданное озарение?

vit-331
Местный

Сообщений: 238

22.04.2011 11:26

Re: ну, где же здесь логика, Холмс?

Все нормальмально с головами начальников. Они задумали сделать вместо станций, маленькие барохолки, доход стабильный, " Чурки платят исправно" А если посмотреть на какой машине ездиет начальник станции Тушино, то сразу видно " Жизнь у него удалась" !!!!!!

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

22.04.2011 14:13

Re: ну, где же здесь логика, Холмс?

Ну начальник станции Киевская московского метрополитена уже доездился на крутой тачке :)

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

22.04.2011 15:02

Re: ну, где же здесь логика, Холмс?

Депо политикой не занимается, я уже неоднократно говорил и еще раз повторюсь, что подобные решения принимаются на уровне дороги и дирекции. Депо - "рядовой исполнитель", который выполняет поступивший "сверху" приказ. А приказы, как известно не обсуждаются.

То, что мне известно, о новом графике 2011..12 годов, мягко скажем, не радует. Но официально, он не утвержден, поэтому возможно еще будет внесено не одно и не два изменения. Любые "новые расписания", которые будут продаваться примерно до 20 мая, на самом деле ими не являются, и обсуждать их бессмысленно.

Нормальная практика - вычеркнуть из расписания не используемые нитки (особого назначения) т.к. 90% пассажиров читать примечания не умеют и не хотят. В расписания изначально заложено больше поездов, чем будет ходить в реальности, чтобы оставить "резерв" для вывоза пассажиров в "пиковых" ситуациях.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6805

29.04.2011 0:07

Re: 296

А что 296-ую перекрасили? Сегодня видел ее на обычном выходе. Не узнал ее. И еще - в чем звключается "экспрессность и комфортность" 296-ой, посмотрел - салон обычный, странно.


А есть еще дурацкий вопрос: почему в советские времена электрички все поголовно зелеными были? Избыток зеленой краски? Для маскировки в случае войны? А может фен-шуй какой?

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 14 15 16 (17) 18 19 20 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что на Ильинском шоссе есть"минус первый километр"?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
JereAmar77 26.04.2024
WalterPrin 26.04.2024
LarryQvu90 26.04.2024
AdaSpring7 26.04.2024
DwainObrie 26.04.2024
SalinaEady 26.04.2024
JulianaPle 26.04.2024
PearleneSy 26.04.2024
GloryCresw 26.04.2024
CliffordGa 26.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис