MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
18.04.2011 19:13
|
Re: моя борьба Цитата: На следующий день охранники у турникетов мне сказали, что они ничего не могут, т.к, не охранники а КОНТРОЛЛЕРЫ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЛИЦЕНЗИЙ(!). Дальше предложили мне "выйти поговорить", а когда я согласился - они почему-то отказались...
На сегодняшний день, должности "Контролер" не существует в природе в связи с казусами нашего законотворчества. До появления на свет ОАО"РЖД", сотрудники МПС РФ являлись правомочными представителями государства, наделенными правами контроля оплаты проезда и взимания штрафов, согласно ст.11.18ч1 КоАП РФ. Но когда МПС РФ превратилось в коммерческую структуру ОАО"РЖД" - право на контроль оплаты проезда и взимание штрафов у представителей этой организации оказалось утрачено. Соответствующие статьи, в последней редакции КоАП, как сейчас выяснилось уже утратили силу (ст23.41 КоАП РФ ныне упраздненная), и произошел забавный казус: единственными, кто имеет законное право разбираться с безбилетниками стали...комиссии по делам несовершеннолетних (ст.23.2ч2 КоАП РФ). Поэтому, любой "контролер" на данный момент - является лицом, находящимся вне правового поля. Что касается "лицензий", то их у контролеров никогда не было. Право на проведение контрольно-ревизионной работы в поездах и на вокзалах давал "Открытый лист", но этого документа я не видел уже более пяти лет...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Роман_Ник
Местный
Сообщений: 197
19.04.2011 11:34
|
Re: моя борьба О как интересно, выходит можно на контролеров подавать в суд за мошенничество и причиненние морального вреда.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
19.04.2011 12:09
|
Re: моя борьба Если Вы сумеете доказать, что общались именно с "контролером-ревизором", а не "охранником" или "разъездным кассиром", и он взял с Вас штраф, а не "сбор за обслуживание" - то у вас есть шансы выиграть такое дело. Помните, что сбор доказательств, в данном случае ложится именно на Вас. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
19.04.2011 12:40
|
Re: моя борьба Вообще-то "казус"- это очень мягко сказано, когда речь идет о безопасности тысяч людей на транспортных объектах. Да и Президент вроде-бы дал отмашку силовикам наводить порядок на ж/д вокзалах. Собственно я считаю себя приземленным реалистом и план моих действий- именно в получении комментариев от органов власти по зонам балансовой принадлежности и организационном разграничении их территориальной ответственности. Дальше, в обращении в прокуратуру видимо придется задавать вопоросы типа - кто же должен следить за порядком в конкретном переходе, если одни не могут (прав нет), другие не отвечают за этот переход, а третьим далеко ездить, да и народа у них нет... Думаю только так, поэтапно можно будет "загнать беспредел в угол".
|
Роман_Ник
Местный
Сообщений: 197
19.04.2011 15:37
|
Re: моя борьба Ну раз они все разъездные кассиры то логично предположить что они не имеют права проверять билет как контролер-ревизор, т.е. они просто могут предложить купить билетик как например все остальные продавцы/шмодавцы шастающие по вагонам и впаривающие всякие книжки, обложки, ручки и т.д. Если такой разъездной кассир требует у меня для проверки проездной документ значит он нарушает закон. Поправьте если я не прав.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
19.04.2011 19:40
|
Re: моя борьба Правом контроля билетов на данный момент обладают сотрудники транспортной полиции. Они являются представителями закона, на территории железной дороги. В случае отсутствия билета, либо оформляется протокол, либо безбилетник покидает вагон на ближайшей станции. Разъездной кассир, как бы его не называли, права ревизий пассажирских и пригородных поездов не имеет. Он может лишь предлагать приобрести билет в случае отсутствия такого у пассажира. Для того, чтобы уяснить права и обязанности тех или иных должностных лиц, рекомендую ознакомится с главой 11 и главой 23 КоАП РФ, что снимет большую часть вопросов. Желательно также посмотреть и более старые редакции, чем ныне действующая, т.к. значительное количество статей КоАП относившихся к правам и обязанностям контролеров-ревизоров на ж.д. транспорте утратило силу в период 2008..2011гг. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6780
20.04.2011 12:01
|
Re: а мужики то не знают Из Госпрограммы по развитию транспортной системы Москвы на 2012 - 2016 годы:
До конца 2016 года число электричек, курсирующих между Москвой и областью, планируется увеличить в два раза - чтобы число перево-зимых ими пассажиров выросло до 1,6 миллиарда в год.
Применительно к Нахабино это документ или фэнтезийное произведение? Даже если абстрагироваться от денег - может ли, теоретически, Нахабино обеспечить в два раза больший выпуск поездов?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
20.04.2011 12:52
|
Re: а мужики то не знают Насчет двух раз не скажу, но в середине 80-х годов на линию выходило примерно в полтора раза больше маршрутов, чем сегодня. Технические возможности депо, в настоящее время позволяют содержать и обслуживать парк электропоездов, до 35 11-ти вагонных составов, что в принципе увязывается с цифрой в 28..30 маршрутов, вместо существующих сегодня 18..20. Но все это - увы теория. На практике же мы сразу столкнемся с острой нехваткой персонала, т.к. за последние 20 лет, было очень многое сделано для того, чтобы максимально сократить штат в погоне за экономическими показателями. Вторым серьезным ограничителем, станут произошедшие за последнюю четверть века "модернизации", при которых резко сократилось количество станций на московском участке (закрыты Покровское-Стрешнево, Гражданская, сильно "урезана" Подмосковная) и введение новых "систем безопасности", которые не позволяют сокращать интервалы между электропоездами в пиковые часы. Т.е. с точки зрения абстрактной теории - увеличить выпуск подвижного состава на линию, вполне возможно. С точки зрения практики - необходимо будет полностью пересмотреть сложившуюся на сегодняшний день систему эксплуатации и ремонта, а также привести в соответствие инфраструктуру. Но самое главное - для всего этого нужны нормальные руки и головы, которых на сегодняшний день практически не осталось. В возможности "эффективных управленцев" и "великих манагеров", берущихся делать все на бумаге, и мало представляющих реальную работу транспорта - я лично не верю. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Роман_Ник
Местный
Сообщений: 197
21.04.2011 9:25
|
Re: а мужики то не знают Сегодня на 8.42 в Опалихе приехал экспресс с креслами, весьма приятно было ехать. Интересно доживем ли до смены всего парка поездов на аналогичные.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
21.04.2011 14:05
|
Re: Салоны повышенной комфортности Нет, такие салоны для серийных электропоездов пригородного сообщения не предусмотрены, из-за малой пассажировместимости. ЭД4М-0236 вышел на "зеленый маршрут" только из-за нехватки серийных электропоездов (ЭР2, ЭР2Т) для того, чтобы не отменять поезд. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|