Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 ... 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

13.04.2011 17:46

Re: Павшино

Цитата:

А вот народ, подскажите кто помнит-
1. Был ли на ст. Павшино когда - либо линейный пункт милиции?
2. Использовался ли по назначению стационарный туалет рядом с блоком ЭЦ?




1. Существовал в здании нынешнего поста ЭЦ, примерно до середины 70-х годов прошлого века. Позже переехал в ныне сгоревший вокзал станции Нахабино.

2. Да, использовался и был вполне доступен, как минимум до середины 80-х годов (возможно и позже). Закрылся с началом эпохи "большого базара" на привокзальной площади.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

14.04.2011 14:06

Re: Павшино

Я жалобу вот здесь оставил: http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=383

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

14.04.2011 14:55

Re: Павшино

В каком из разделов (там их много) и на что конкретно жаловались?
Могу попробовать "включить логику чиновника от РЖД" и попытаться предсказать ответ (отписку).


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

14.04.2011 19:21

Re: небольшая разминка для мозгов (старое фото)

Неоднократно упомянутый на форуме снимок, сделанный на ст.Павшино в конце 40-х годов прошлого века:



И его современный аналог, снятый примерно с той же точки:



За более чем шесть десятилетий станция пережила несколько реконструкций, поэтому знакомых деталей пейзажа в кадре - практически не осталось. Место съемки было вычислено по косвенным признакам, исходя из знаний о месторасположении старой, низкой платформы.
Кстати, после постройки подземного перехода, она сильно уменьшилась, и сейчас от нее остался небольшой кусочек вагона на три длиной... (изначально длина платформы была 185м, по нормам 50-х годов)



Небольшая полоска асфальта - это и есть бывшая низкая платформа. Асфальт появился вместо деревянного настила в 1959г.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

15.04.2011 12:23

Re: Торговля на платформах и в переходах

Цитата:


MiStar пишет:
Выход один - берем ручку, лист бумаги (можно комп и принтер) и пишем жалобу в управление Московской ж/д



Вот туда и написал по поводу торговцев. Ответа пока не последовало. "Вы можете задать свой вопрос, оставить жалобу или предложение здесь".

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

15.04.2011 12:28

Re: Торговля на платформах и в переходах

По указанной Вами ссылке была "книга отзывов и ответов на "удобные вопросы" ОАО "РЖД". Поэтому шанс получения вразумительного ответа - считаю крайне низким, а на какие-либо действия, считаю можно не надеятся.
Интернет-обращения очень удобны для чиновников всех рангов, тем, что они не обязательны для ответа. Всегда есть повод сослаться на "технические причины", а на самом деле просто "отмодерировать неудобный вопрос".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

15.04.2011 18:10

Re: Торговля на платформах и в переходах

Возможно. Но мой опыт интернет-общения с Почтой России и некоторыми другими частными структурами показал, что и к таким жалобам прислушиваются.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

15.04.2011 18:25

Re: Торговля на платформах и в переходах

Собственно опыт уже начался, и он нас рассудит. Не могу ответить за Почту России (хотя это такая же "замшелая" в своей косности структура, как и ОАО"РЖД"), а вот насчет частных компаний - они действительно, реагируют на интернет-обращения довольно оперативно, и действенно.
Пока предлагаю посмотреть - появится ли ответ на Ваше обращение на сайте ОАО"РЖД" хотя бы до майских праздников.

P.S. Еще раз повторюсь, и попрошу назвать название раздела на сайте ОАО"РЖД" в который было отправлено обращение.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

15.04.2011 18:31

Re: ЦППК и Нахабино

Михаил после разделения полномочий между депо и ЦППК не пойму кто за что отвечает?

Например кто рисует расписание? Кто отвечает за неотапливаемые вагоны? Кто решает вопросы по закупке новых составов?
С кого спрашивать за "внеплановые" отмены электропоездов?
Можно небольшой ликбез "who is who"?

Ситуация как с полномочиями КРА и КГА - иногда впечатление что сами чиновники не доконца поняли.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

15.04.2011 19:05

Re: ЦППК и Нахабино

По порядку заданных вопросов:

Во первых никакого разделения полномочий между депо и ЦППК не было. ЦППК подменило собой ранее существовавшие на уровне дороги структуры. Депо, как было эксплуатирующей организацией, так и остается.
Т.е. в обязанности депо, входит своевременное проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава, в пределах допустимых для данного депо видов ремонта (некоторые т.н. "тяжелые" виды ремонта, как ТР-2, ТР-3, КР, КРП, могут выполнятся не в депо приписки, а в специализированных депо, или ремонтных заводах), организация работы локомотивных бригад, своевременная согласно графика выдача поездов на линию и соблюдение установленного расписания в пути следования. Все остальные вопросы, касающиеся расписания, платформ, отмен и т.п. решают "управленческие структуры", состоящие из "эффективных манагеров", а не слесарей и машинистов.

Расписание составляет ЦППК, согласовывает Московская ж.д. и ОАО "РЖД". Жалуемся в ЦППК.

За отопление в вагонах электропоездов в период с 15.10 по 15.04 отвечает депо. Жалуемся в депо.

Решение по закупке новых электропоездов принимает ОАО "РЖД". Распределение парка в пределах дороги - решается в управлении Мск.ж.д. Жаловаться можно в ОАО"РЖД", но к.п.д. подобных жалоб будет равен нулю, т.к. на сегодняшний день в депо "обновлено" более 50% парка подвижного состава, соответственно межремонтные пробеги и ресурсные сроки службы оставшихся машин - не выходят за пределы регламентных.

По отменам - зависит от причин отмены, поэтому однозначно "назначить крайнего" сложнее. Если отмена связана с техническим состоянием самого электропоезда - то депо, если "снесли токоприемники", то контактники, если решили отменить в связи с повышенной "зайцеемкостью", то ЦППК, если по затянувшемуся за пределы "окна" ремонту пути - то путейцы. Т.е. однозначного ответа на этот счет не существует.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красная горка - дачный кооператив, давший свое название городу?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
RoseWaltma 27.04.2024
RobtHammer 27.04.2024
EtsukoFraw 27.04.2024
TiffaniMac 27.04.2024
CesarPalaz 27.04.2024
Aurora4945 27.04.2024
RichieRatl 27.04.2024
NormandBra 26.04.2024
RefugiaF20 26.04.2024
RogerHoppe 26.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис