|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 ... 87 » |
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
13.04.2011 17:46
|
Re: Павшино Цитата: А вот народ, подскажите кто помнит- 1. Был ли на ст. Павшино когда - либо линейный пункт милиции? 2. Использовался ли по назначению стационарный туалет рядом с блоком ЭЦ?
1. Существовал в здании нынешнего поста ЭЦ, примерно до середины 70-х годов прошлого века. Позже переехал в ныне сгоревший вокзал станции Нахабино.
2. Да, использовался и был вполне доступен, как минимум до середины 80-х годов (возможно и позже). Закрылся с началом эпохи "большого базара" на привокзальной площади.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
14.04.2011 14:55
|
Re: Павшино В каком из разделов (там их много) и на что конкретно жаловались? Могу попробовать "включить логику чиновника от РЖД" и попытаться предсказать ответ (отписку). ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
14.04.2011 19:21
|
Re: небольшая разминка для мозгов (старое фото) Неоднократно упомянутый на форуме снимок, сделанный на ст.Павшино в конце 40-х годов прошлого века:
И его современный аналог, снятый примерно с той же точки:
За более чем шесть десятилетий станция пережила несколько реконструкций, поэтому знакомых деталей пейзажа в кадре - практически не осталось. Место съемки было вычислено по косвенным признакам, исходя из знаний о месторасположении старой, низкой платформы. Кстати, после постройки подземного перехода, она сильно уменьшилась, и сейчас от нее остался небольшой кусочек вагона на три длиной... (изначально длина платформы была 185м, по нормам 50-х годов)
Небольшая полоска асфальта - это и есть бывшая низкая платформа. Асфальт появился вместо деревянного настила в 1959г. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
15.04.2011 12:23
|
Re: Торговля на платформах и в переходах Цитата: MiStar пишет: Выход один - берем ручку, лист бумаги (можно комп и принтер) и пишем жалобу в управление Московской ж/д
Вот туда и написал по поводу торговцев. Ответа пока не последовало. "Вы можете задать свой вопрос, оставить жалобу или предложение здесь".
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
15.04.2011 12:28
|
Re: Торговля на платформах и в переходах По указанной Вами ссылке была "книга отзывов и ответов на "удобные вопросы" ОАО "РЖД". Поэтому шанс получения вразумительного ответа - считаю крайне низким, а на какие-либо действия, считаю можно не надеятся. Интернет-обращения очень удобны для чиновников всех рангов, тем, что они не обязательны для ответа. Всегда есть повод сослаться на "технические причины", а на самом деле просто "отмодерировать неудобный вопрос". ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
15.04.2011 18:10
|
Re: Торговля на платформах и в переходах Возможно. Но мой опыт интернет-общения с Почтой России и некоторыми другими частными структурами показал, что и к таким жалобам прислушиваются.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
15.04.2011 18:25
|
Re: Торговля на платформах и в переходах Собственно опыт уже начался, и он нас рассудит. Не могу ответить за Почту России (хотя это такая же "замшелая" в своей косности структура, как и ОАО"РЖД"), а вот насчет частных компаний - они действительно, реагируют на интернет-обращения довольно оперативно, и действенно. Пока предлагаю посмотреть - появится ли ответ на Ваше обращение на сайте ОАО"РЖД" хотя бы до майских праздников.
P.S. Еще раз повторюсь, и попрошу назвать название раздела на сайте ОАО"РЖД" в который было отправлено обращение. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6806
15.04.2011 18:31
|
Re: ЦППК и Нахабино Михаил после разделения полномочий между депо и ЦППК не пойму кто за что отвечает?
Например кто рисует расписание? Кто отвечает за неотапливаемые вагоны? Кто решает вопросы по закупке новых составов? С кого спрашивать за "внеплановые" отмены электропоездов? Можно небольшой ликбез "who is who"?
Ситуация как с полномочиями КРА и КГА - иногда впечатление что сами чиновники не доконца поняли.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
15.04.2011 19:05
|
Re: ЦППК и Нахабино По порядку заданных вопросов:
Во первых никакого разделения полномочий между депо и ЦППК не было. ЦППК подменило собой ранее существовавшие на уровне дороги структуры. Депо, как было эксплуатирующей организацией, так и остается. Т.е. в обязанности депо, входит своевременное проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава, в пределах допустимых для данного депо видов ремонта (некоторые т.н. "тяжелые" виды ремонта, как ТР-2, ТР-3, КР, КРП, могут выполнятся не в депо приписки, а в специализированных депо, или ремонтных заводах), организация работы локомотивных бригад, своевременная согласно графика выдача поездов на линию и соблюдение установленного расписания в пути следования. Все остальные вопросы, касающиеся расписания, платформ, отмен и т.п. решают "управленческие структуры", состоящие из "эффективных манагеров", а не слесарей и машинистов.
Расписание составляет ЦППК, согласовывает Московская ж.д. и ОАО "РЖД". Жалуемся в ЦППК.
За отопление в вагонах электропоездов в период с 15.10 по 15.04 отвечает депо. Жалуемся в депо.
Решение по закупке новых электропоездов принимает ОАО "РЖД". Распределение парка в пределах дороги - решается в управлении Мск.ж.д. Жаловаться можно в ОАО"РЖД", но к.п.д. подобных жалоб будет равен нулю, т.к. на сегодняшний день в депо "обновлено" более 50% парка подвижного состава, соответственно межремонтные пробеги и ресурсные сроки службы оставшихся машин - не выходят за пределы регламентных.
По отменам - зависит от причин отмены, поэтому однозначно "назначить крайнего" сложнее. Если отмена связана с техническим состоянием самого электропоезда - то депо, если "снесли токоприемники", то контактники, если решили отменить в связи с повышенной "зайцеемкостью", то ЦППК, если по затянувшемуся за пределы "окна" ремонту пути - то путейцы. Т.е. однозначного ответа на этот счет не существует. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|
|
|
|
| | | |