Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 87 »
Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

07.04.2011 21:38

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


MiStar пишет:
Первый гофр брони находится на уровне пола тамбура. А вот гофры карманов дверей - ниже.



В данном случае, первый гофр карманов дверей. А что случилось со станцией Павшино в 1996 году?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2170

07.04.2011 21:58

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Станция Павшино в период 1996..97гг. сильно видозменилась в плане расположения стрелочных переводов и сигналов из-за перехода на четырехзначную сигнализацию и продления отдельных путей. Поэтому это приходится учитывать при анализе исторических снимков.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2170

07.04.2011 22:58

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Кто спрашивал про "паровые поезда и остановки". Расписание зимы 1934..35гг. Рижское направление:





Благодарю коллег, с http://forum.rus-etrain.ru, и Антона в частности, за предоставленные архивные материалы.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6779

07.04.2011 23:40

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Гм, а оказывается Снегири в девичестве СнИгирями были.

Ходили прямые поезда от Рижского до Слободы

В Павшино оборачивались поезда.

НО ГЛАВНОЕ - не было обеденных "окон", как успевали при такой парности (не забываем - колея то одна) неизвестно.

ЗЫ: И до сих пор не могу найти происхождение названия Гражданская (бывшее Зыково) от чего пошло - кто-нить в курсе?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2170

08.04.2011 0:04

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

СнИгири стали Снегирями, при реформе правописания в середине 50-х годов.

Прямых поездов насколько мне известно, все же не было, просто в расписаниях, примерно до конца 40-х годов подобными вставками показывали "пересадочные" маршруты.
С технической точки зрения - ст.Павловская Слобода за все время своего существования не могла принимать, и тем более оборачивать (не забываем про паровоз), составы длиной более 110..115м. Перрон - был рассчитан всего на три вагона (65м), поэтому вероятность "загонки" 10..12 вагонного пригородного поезда на эту ветвь - мала.

Да, одна пара вечернего поезда.

Окна тоже были, просто система обслуживания пути была иной. Не просто так, через каждые 3-5 км были путейские околотки. Бригада путейцев вела непрерывный текущий ремонт на своем участке, ну а для капитального ремонта - движение закрывалось.

Сельцо Зыково, стоящее в районе нынешней платформы Гражданская (до 1930г. ст.Зыково), получило название от родового имени бояр Зыковых, занимавшихся при Петре I обустройством села, на Петербургском тракте. Позднее в Екатерининские времена, здесь встанет Петровкий путевой дворец, и село получит название Петровское-Зыково.
Что касается названия Гражданская - оно возникло на гребне "антицерковных" и "антибуржуазных" настроений, конца 20-х, начала 30-х годов. Именно в это время многие старые топонимы были подменены
"пролетарскими", не имеющими никакой связи с предметом, носящим это имя.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Cynic
Шаман-краевед

Сообщений: 562

10.04.2011 1:20

«Сапсаны» полетят из Риги в Москву

Наткнулся сегодня на заметку в ИноСМИ.

«Возможности экспедиции грузов между Латвией и Россией исчерпаны на 100%, в связи с чем проект строительства скоростной железнодорожной магистрали Рига – Москва стал экономически целесообразным», – заявил вчера на пресс-брифинге министр транспорта России Игорь Левитин . На завершившемся в Риге IV заседании межправительственной комиссии идея проложить магистраль, по которой пассажирские и грузовые скороходы смогут преодолеть 760 км пути за 8- 9 часов, названа приоритетной.

Идея соединить Ригу и Москву железной дорогой, по которой пассажирские и грузовые поезда смогут ехать со скоростью 160- 200 км/час вместо сегодняшнего максимума в 90 км/час принадлежит не России, которую после такого заявления националисты Латвии могли бы попрекнуть в имперских амбициях. Неожиданно в конце минувшего года, в ходе визита президента Валдиса Затлерса в Москву, со стороны латвийской делегации прозвучало предложение построить между странами новую современную ж/д магистраль – вроде той, по которой между Москвой и Санкт-Петербургом мчатся экспрессы «Сапсан». Эту мысль в России поддержали, и не исключено, что уже к 2018 году, когда там состоится финал чемпионата мира по футболу, по новой железной колее помчатся составы, срок прохождения которых из пункта отправления в пункт доставки сократится примерно вдвое – до 8 часов.



Ранее министр сообщения Латвии Улдис Аугулис рассказал автору данного материала, что за сумму порядка 6 млрд евро будет построена и электрифицирована двойная ж/д колея параллельно уже существующим двум путям коридора от Риги до Москвы. Возможны и другие варианты – более детальная информация будет оглашена рабочей группой этого проекта уже в мае сего года.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2170

10.04.2011 3:10

Re: «Сапсаны» полетят из Риги в Москву

Бред сивой кобылы в лунную ночь... По другому назвать эти высказывания я не могу.

"Великие манагеры" Игорь Левитин и Улдис Аугулис, если они действительно, считают заявленный проект реальным - расписались в своей 100% профнепригодности.

На сегодняшний день, на большей части своего протяжения, железнодорожная линия Москва-Ржев-Великие Луки-Рига-Вентспилс, ничуть не отличается от Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги, построенной акционерным обществом в начале ХХ века. От Волоколамска, и почти до самой Риги, дорога является однопутной, и не электрифицированной. (участок Волоколамск-Шаховская имеет "упрощенную" контактную сеть, не пригодную для работы электровозов).

Если открыть учебник "Общего курса железных дорог", то из него можно узнать, что электрификация дороги позволяет поднять грузопоток примерно на 20..25%, а прокладка второй нитки путей, в совокупности с электрификацией, позволяет более чем в два раза увеличить грузо и пассажиропотоки на дороге.

Таким образом, "новая" дорога оказывается совершенно не нужной, достаточно при наличии серьезного обоснования реконструировать существующую.

Теперь о существующих грузо и пассажиропотоках.
В 70-е годы прошлого века грузопоток между ст.Подмосковная Мск.ж.д. и ст.Вентспилс Прибалтийской ж.д. был примерно на порядок большим, чем сейчас. При этом, дорога не испытывала серьезных трудностей при пропуске этого грузопотока, при существовавшей в те годы инфраструктуре (она изменилась не слишком сильно до сегодняшнего дня). Планов электрификации участка Волоколамск-Рига в те годы, не существовало даже в перспективном плане электрификации железных дорог СССР до 2000г. не говоря уже о прокладке второй колеи.

Пассажиропоток представляли два круглогодичных скорых поезда Москва-Рига (1/2, 3/4), один пассажирский поезд круглогодичного сообщения Москва-Рига (185/186), и один пассажирский поезд круглогодичного сообщения Москва-Великие Луки.
В курортный сезон дополнительно назначался еще один скорый поезд Москва-Рига (31/32), один пассажирский поезд Москва-Рига (391/392), и один пассажирский поезд Москва-Великие Луки.
В период с 20.08 по 10.09, как правило назначался еще один пассажирский поезд Москва-Ошкалны (станция Рижского ж.д. узла), для вывоза групп отдыхающих с детьми и студентов к началу учебного года.
Составность пассажирских поездов 80-х годов прошлого века была обычно от 16 до 20 вагонов, и ограничивалась тяговыми характеристиками тепловозов ТЭП60, работавших на участке Волоколамск-Рига.
Сегодня, пассажирское сообщение представлено одним круглогодичным скорым поездом Москва-Рига (1/2), одним "летним" скорым поездом Москва-Рига (3/4), одним круглогодичным пассажирским поездом Москва-Великие Луки, и одним дополнительным летним поездом Москва-Великие Луки.
Составность поездов Москва-Рига в зимнее время составляет от 6 до 8 вагонов, в летнее иногда доходит до 12. Поезда Москва-Великие Луки, обычно имеют составность от 12 до 16 вагонов.

Время в пути (без учета таможни) на данный момент составляет около 12 часов, что достаточно удобно для пассажира (отправление из Москвы в районе 19 часов и прибытие в Ригу примерно в 9 утра - вполне соответсвует понятию о комфортной поездке. Сокращение этого времени до 6 часов - для большинства пассажиров, окажется в лучшем случае бесполезным, в худшем - просто вредным, т.к. 6..7 часов без сна в кресле "Сапсана" вовсе не сопоставимы с нормальным сном в купейном вагоне. Что касается грузовых поездов - то 99% вагонов грузового парка имеют конструкционную скорость не более 100..120км/ч. Цистерны для наливных грузов, в силу физических особенностей перевозимого груза, как правило в груженом состоянии, не должны двигаться со скоростью более 80км/ч (эксплуатационные ограничения), а такие грузы составляют порядка 75..80% от общего грузопотока. Поэтому в данном случае увеличение технической скорости движения, не принесет каких-либо заметных выигрышей в скорости доставки груза.

Особого дефицита билетов на поезда Москва-Рига, как правило не наблюдается, и уехать можно даже придя на вокзал за пару часов до отправления поезда.

Это лишний раз доказывает мизерность существующих пассажиропотоков на сегодняшний день.

Практически от Истры и до границы с Латвией населенность местности вдоль трассы железной дороги - мизерная, крупные города с населением более 100тыс. человек, обычно формирующие значимые пассажиропотоки отсутствуют. Промышленных предприятий, также нет, они полностью вымерли за последние два десятилетия. Единственный существенный грузопоток обеспечивается наливными поездами Балтийской Транспортной Компании (БТК), и состоящий из нефти и продуктов ее переработки, отгружаемых на экспорт через терминалы порта Вентспилс. Учитывая конъюктурность данного грузопотока и его прямую зависимость от политической ситуации между Россией и Латвией, а также спроса на нефть в странах Балтии, можно уверенно сказать, что существенного прироста подобных грузов в средне и дальнесрочной перспективе не ожидается.

Из всего вышесказанного следует простой вывод, что проект строительства новой ж.д. магистрали между Москвой и Ригой - либо является следствием полной профессиональной непригодности топ-менеджеров ОАО"РЖД" и Латвийской железной дороги, либо это один из грандиознейших проектов "распила", аналогичный строительству "высокоскоростных магистралей С-Петербург-Москва-Сочи", провалившемуся с огромными финансовыми потерями в конце прошлого века.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

11.04.2011 11:23

Re: «Сапсаны» полетят из Риги в Москву

Михаил, ну не совсем так, ИМХО.
Время в пути поезда Москва - РИга сейчас 16 часов, а автобусов Эколайна - 12. Если сделать время поезду часов 10, то большая часть пассажиров автлобусов, а это 4-6 ежедневных рейсов пересядет на поезд.
Если создать достойные условия на вокзале, а в этом году на Рижском запланирована реконструкция - 185 млн уже в инвест программе-, то возможно пересядет часть пассажиров с самолетов. А это тоже 4 ежедневных рейса.
Таким образом на второй круглодичный поезд народ соберется.
В этом году закрывается вагонное депо Великие луки, и вывоз пассажиров скорее всего будет осуществляться псковскими поездами. Ускорение такого поезда тоже будет иметь смысл.
А еще если развивать рижский ход как пригодный для пассажирского движения, то выяснится что это кратчайший путь в Вильнюс, Гродно да и Калининград не крюк.
Учитывая, что в 80-х годах прошлого столетия поезда от Москвы до Риги уже шли 12 часов, со скоростью местами до 140 км/ч, то достаточно его (ход) мягко говоря подшаманить немного, снять ограничение по станциям, да в кривых возвышения пересмотреть.
Использование поездов с наклоном кузова в кривых, позволящими проходитиь кривые со скоростью на треть большей - например 120 км/ч вместо 90 - делает проект реконструкции старой дороги достаточно реальным.
А уж если строить новую высокоскоростную дорогу, параллельно старой, то её надо делать колеёй 1435 мм и до Калиниграда. Это будет кратчайшее направление на запад.

admin
Webmaster

Сообщений: 6779

11.04.2011 12:14

Re: «Сапсаны» полетят из Риги в Москву

Фишка Эколайна в цене, а не в скорости. Лучше нормально выспаться и на 2 часа дольше ехать, чем крючится всю ночь в автобусе.

Эколайн брал ценой 1800 против от 3000 в LZD. Сейчас вроде наконец то к рижским экспрессам стали цеплять сидячку (~1500) может что и изменится.

ЗЫ: Дача у меня под Волоколамском. Часто доезжаю на него на Латвияс Экспресс. Примерно 300(купе) и 500р(люкс), разумеется проводнику на руки, места летом в пятницу вечером были всегда (исключение во время юрмальского фестиваля). Это к вопросу о популярности поезда.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

11.04.2011 13:40

Re: «Сапсаны» полетят из Риги в Москву

Цены до Риги -
20 - люкс
7 - СВ
5 - купе
3 - плацкарт
1,3 - сидячий. Это уже дешевле чем в автобусе. Но народ предпочитает автобус. Сидеть 12 часов в автобусе, лучше чем сидеть 16 часов в поезде. Поэтому и надо сделать время в пути меньше чем в автобусе. Имхо 9-10 часов до Риги - оптимально и для сидячих вагонов и для спальных. Успеваешь выпить, закусить, поспать, проснуться и осознать где ты проснулся...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красногорск - самый маленький столичный город-спутник?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
TMDCameron 29.03.2024
MartiKelli 29.03.2024
HenryBanda 29.03.2024
SammyMcKen 29.03.2024
PaulStack 29.03.2024
MargieBequ 29.03.2024
VetaSteine 29.03.2024
Deborah589 29.03.2024
Salvador09 29.03.2024
AdaCumming 29.03.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис