Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
06.04.2011 9:17
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) В депо "Нахабино" опять появился "опарыш" ЭМ2-031, причем, судя по трафарету "Нахабино" он не арендный
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
06.04.2011 11:09
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Он не появился, а имеет "постоянную прописку" в Нахабино, с октября 2009г. Машина представляет собой в основной массе бывший ЭР2-1066 выпуска 1975г. и "перелицованный" в 2004г. Вместо вагона ЭМ2-03109 почти с самого начала работает ЭМ2-02909, в свою очередь изготовленный из ЭР2-62201 выпуска 1966г. Состав прошел капитальный ремонт в 2010г. и несколько дней назад был выведен из резерва ОАО"РЖД", в котором находился после ремонта. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
06.04.2011 12:43
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По гофрам не смотрел, а по ступенькам получилось следующее- на месте остановки 3-4 вагона от головы из москвы высота платформы примерно на уровне 1 ступени. в этом же месте на пути в москву платформа сантимов на 10 ниже 1 ступени. Если шаг ступеней 280 мм, то получится 1120 мм из москвы и 1020 мм в москву. Сегодня будем сравнивать по гофрам.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
06.04.2011 16:31
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По гофрам на станции Павшино: направление на Москву, высота платформы примерно на 1/3 промежутка выше первой гофры.
То-то ЭМ2-031 такой свежепокрашенный! Оказывается только из ремонта. Не рано ли ему ремонтироваться?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
07.04.2011 0:01
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Первый гофр брони находится на уровне пола тамбура. А вот гофры карманов дверей - ниже. Если платформа выше чем первый гофр кузова - то получается пол вагона ниже платформы примерно на 8 см.
Не забываем, что вагон тоже может быть не идеален. Расброс уровня пола вагона в эксплуатации может только за счет износа бандажей доходить до 40мм. Добавить сюда различную загрузку у разных вагонов и допуски на высоту комплектов пружин разных групп (около 15мм), и может "набежать" порядка 100мм.
ЭМ2-031, прошел капитальный ремонт первого объема, в первый раз после "перелицовки". Т.е. через 6 лет от момента "условной постройки". Очень надеюсь, что до второго КР-1 не дойдет... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6804
07.04.2011 13:46
|
Re: небольшая разминка для мозгов Широко известная (в узких кругах) фотография - Волоколамский поезд в Павшино (1948 год). Итак, уважаемые знатоки, можно ли глядя на этот снимок сделать вывод о направлении движения поезда? ЗЫ: Я думаю нет, но я и не знаток :)
увеличить
Кстати, интересно, что состав много длинее платформы - непорядок типа
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
07.04.2011 14:14
|
Re: небольшая разминка для мозгов Направление поезда - из Москвы в Волоколамск, т.к. единственная низкая платформа, находилась со стороны вокзала. Фотограф стоит у нынешнего здания поста централизации (сохранилось до сих пор), и снимает в сторону нахабинской горловины. Поезд уже движется и отошел от платформы, автоматических дверей в пригородных вагонах нет, поэтому "висение на поручнях" было очень распространенным явлением в первые послевоенные годы. Пресекать это стали, только после ЧП на ярославском направлении, в середине 50-х, когда в негабаритном месте, "гроздья пассажиров" оказались под колесами встречного поезда. Не забываем о том, что ст.Павшино очень сильно изменилась в 1959, 1996 и 2006г. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6804
07.04.2011 19:27
|
Re: небольшая разминка для мозгов Жесть. Это народ будет висет на поручнях до самого Нахабино? (Красногорской нет, Опалиха мелкая для "экспресса").
11 км при скорости 40 км.ч. это же почти 20 минут "висения над пустотой", а если еще и зимой. Камикадзе - не иначе.
|
Nikki007
Старожил
Сообщений: 314
07.04.2011 19:36
|
Re: небольшая разминка для мозгов Сейчас таких людей называют зацеперы!
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6804
07.04.2011 20:10
|
Re: небольшая разминка для мозгов Да зацеперы - дети, по сравнению с T-1000 Советским человеком обр. 1948 года.
Одно дело стоять на сравнительно комфортной площадке за последним вагоном, от ветра состав защищает, а с другой .. посмотрите на фото - народ реально ВИСИТ НА РУКАХ, т.е. центр тяжести у него вне вагона. А вы зацеперы...
|
|