|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 72 73 74 (75) 76 77 78 ... 87 » |
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6780
16.12.2018 14:37
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >>Да не лучи зла а жалобы надо посылать на официальную почту компании
Да это понятно. Просто имеется некоторое разочарование в профессионализме сотрудников ЦППК - электричку отменили даже не утруждая себя анализом пассажиропотока.
Специалистам ЦППК не хватило элементарной профподготовки, чтобы понять, что данная электричка более востребована зимой, нежели летом, когда народ разбредается по отпускам.
Разочарование именно в том, что приходит понимание, что если ребята косячат в таких простых вопросах, то что же будет в более сложных ситуациях...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
17.12.2018 9:15
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Ну почему Вы считаете что ЦППК чего то не хватило? Просто жалобы на нехватку поездов на Курском ходу идут толстыми папками, а с рижского скудными файлами. Вопрос Александру - ЧТО ВЫБЕРЕТ ПРОФИ?
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
17.12.2018 9:48
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Не хватило. Я помню, с какой помпой вводились эти три электрички до Ленинградской, в каждом вагоне был плакат с крупными цифрами времени их отправления, всё это преподносилось как победа над давкой, "вот теперь заживем" и прочая. Ну вот мы и зажили. Действия ЦППК в данном случае не только непрофессиональны, но ещё и непоследовательны. А рассчитывать расписание, опираясь исключительно на жалобы пассажиров и игнорируя данные объективного контроля - это именно непрофессионализм. Что, у ЦППК нет данных по продаваемым билетам? Нет записей с камер видеонаблюдения из вагонов? Можно запросить биллинг соединений вдоль ж/д путей у сотовых операторов, наконец. Но нет! Однако при этом ЦППК собирает личные данные при обращении к ним через форму обратной связи на сайте. Нафига, если ими всё равно не умеют пользоваться?? ЗЫ: я понимаю, что яйца курицу не учат, но предмет Телеметрия на транспорте у меня в универе был.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6780
17.12.2018 10:50
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >>Вопрос Александру - ЧТО ВЫБЕРЕТ ПРОФИ?
Мое вИдение такое.
1. Настоящий профессионал никогда не отменит электричку следующую в час пик.
2. Настоящий профессионал при формировании зимнего расписания понимает разницу между "рабочей" и "дачной" электричками.
3. У настоящего профи есть множество средств мониторинга ситуации, а не только жалобна книга.
Вот где-то так.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5553
17.12.2018 11:27
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Оказывается это все для удобства пассажиров: на МЖД запустили 90 новых электричек! в т.ч. и на Рижском направлении! А в жертву принесли Ленинградка-Нахабино.
Для удобства пассажиров: на МЖД запустили 90 новых электричек ---------------- Алексей Sh.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
17.12.2018 11:50
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Ну если уж интересны детали - в Нахабино это был единственный маршрут в котором один графиковый поезд. Утром делает одну поездку до Подмосковной все остальное время стоит. Думаю еще немного жалоб возмущенных пассажиров и ЦППК примет решение по его восстановлению.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6780
17.12.2018 12:42
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >>в Нахабино это был единственный маршрут в котором один графиковый поезд. Утром делает одну поездку до Подмосковной все остальное время стоит.
Как дилетант в пригородных перевозках - не совсем понимаю - выходит так, что лучше целый день состав стоит, чем одна поездка в час пик?
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
17.12.2018 13:09
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Нет отменили маршрут где была одна поездка в сутки. За счет этого поезд передан на другой маршрут где он делает 6 поездок в сутки. Но эти 6 поездок на другом направлении.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
17.12.2018 13:54
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Ну это один поезд целый день стоял, а до Ленинградской ходили три в день, насколько я помню. Теперь остался один в 10-46 в Павшино.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
17.12.2018 14:38
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Вся проблема в закрытии графика с 7 до 9 утра, когда максимальное число графиковых поездов. В это время в работе 100% эксплуатируемого парка, т.е. кроме тех поездов, которые находятся на регламентных работах большого объема. Перевожу. Эксплуатанту не проблема найти подвижной состав на рейсы днем или ночью. И даже вечером. Проблема закрыть утренний час пик.
|
|
|
|
|
| | | |