MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
03.10.2018 22:49
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Уровень информативности по Гражданской настолько велик, что пока нет даже четкого представления, в какую сторону ее смещать. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
17.10.2018 9:19
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Михаил, В "новых" элках на стенке межвагонного перехода есть некий желто-красно-белый семафорчик без всяких надписей. У него периодически загорается красный сигнал. Что это за приблуда? ---------------- Алексей Sh.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
17.10.2018 22:33
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Выносной блок контрольных ламп, существовал в электропоездах, начиная с ЭР1, но в те годы он выполнялся с использованием обычных ламп накаливания, и не так бросался в глаза. На ЭП2Д блок контрольных ламп выполнен в светодиодном исполнении, соответственно не нужно думать о перегоревших лампочках, да и яркость свечения такова, что он стал бросаться в глаза. Необходим этот блок для быстрого обнаружения вагона (секции) с неисправностью при проходе по составу. Если мне не изменяет память, то белой лампе соответствует сигнал от реле напряжения (отсутствие высокого напряжения на вагоне), синей - неисправность цепей собственных нужд, а красная - сигнализатор отпуска тормозов, т.е. при наличии давления в тормозном цилиндре вагона, эта лампа горит.
Как-то так... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
18.10.2018 9:12
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Вот спасибо! Как всегда - исчерпывающе! ---------------- Алексей Sh.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
25.10.2018 23:02
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) В дополнение к вышесказанному: попал на днях в старенькую перервинскую ЭД4М-0034, и сфотографировал "светофорчик" в заднем тамбуре вагона 003402.
Лампы размещены довольно глубоко по отношению к светофильтрам, и зачастую, их не меняют вовремя, поэтому чтобы сфотографировать "действующий экспонат" требуется сделать это в депо, а не на перегоне между Тушино и Подмосковной. Тем не менее, получить представление о том, как выглядела световая сигнализация неисправностей на электропоездах до эпохи "светодиодного бума" по этому снимку вполне реально.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Ju_lia
Местный
Сообщений: 162
12.12.2018 19:04
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Господа, кто ездит на 7:13 или 7:29 с Павшино на Москву, подскажите, пожалуйста, в эти электрички можно достаточно спокойно сесть или с боем брать приходится? Никогда в это время не езжу, так что даже и не знаю, насколько всё плохо.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6804
12.12.2018 22:14
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >>Господа, кто ездит на 7:13...
Раньше, до 09.12 даже сесть изредка можно было. Сейчас после отмены Ленинградкой электрички, народу существенно прибавилось - в салон уже не зайти, но в тамбуре давки нет (если в середине состава).
Раньше сидя ехал от Тушинской, теперь от Ленинградской...
ЗЫ: Сейчас открыл для себя элку из Нахабино 6.49 \ 6.53 (Красногорская \ Павшино). На Красногорской масса свободных мест, на Павшино то же практически никто не стоит (середина состава). А минус 20 минут сна погоды все равно не сделают...
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
13.12.2018 10:21
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Утренние 20 минут пожертвовать, это из разряда фантастики! Проще на работу опаздывать.
---------------- Алексей Sh.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
13.12.2018 14:07
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) 7-13 зайти можно, лучше в конец состава, оттуда многие выходят в Тушино. 7-29 влезть можно с очень большим трудом после отмены электрички 7-20. Я не рискую, а езжу на 7-13. Посылаю лучи зла в ЦППК за отмену всех электропоездов до Ленинградской.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
13.12.2018 19:59
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Да не лучи зла а жалобы надо посылать на официальную почту компании
|
|