Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 69 70 71 (72)
MiStar
Webmaster

Сообщений: 1764

06.04.2018 19:27

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Увы, но до тех пор, пока не будет решен вопрос с калориферным каналом, проходящим вдоль борта, отпечатки ног на нем будут присутствовать.

Собственно 95% описанных проблем, от конструктива поезда не зависит, они сидят в головах той публики, которая этими поездами пользуются. Кстати, в полной мере это относится и к персоналу ЧОПа, которые довольно часто демонстрируют пассажирам дурной пример, как курить в передних тамбурах головных вагонов, и спать с ногами на соседнем ряду кресел.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 5569

06.04.2018 20:21

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>> Граффитчики не рисуют на новых электричках возможно потому, что поезда новые, красивые.

Ну, или наконец-то территория депо перестала быть проходным двором. В сети масса видео со "сталкингом" в Нахабино - граффитчики, жд фанаты и просто малолетние долболопы.

Хотя, ИМХО, разрисовывались, в основном, перервинские поезда.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1764

06.04.2018 21:44

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Проходной двор в депо, как был, так пока и остается. Да и по моим данным, большая часть граффити на вагонах появляется не на тракционных путях депо, а во время отстоя в пунктах оборота, где локомотивная бригада из двух человек, физически неспособна противостоять налетчикам. Прецеденты, когда бригада пыталась вмешаться в процесс, слишком часто, к сожалению заканчиваются не в ее пользу, а наша доблестная транспортная полиция, увы, не отличается оперативностью.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3295

09.04.2018 10:55

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Территория депо перестанет быть проходным двором 14 мая, когда туда придет ЦППК.
А в части порядка в поездах многое от нас зависит. Этих уродов с маркерами в руках за километр видно, что группка из двух-трех отморозков кучкуется ожидая момента когда никого не будет. Надо не стесняться подсказывать машинисту, что в таком вагон непонятная группа неадекватно ведет себя. придут охранники. ничего страшного. Есть такое понятие - профилактика правонарушений. Присутствие охранника, а тем более работника ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ с гораздо более широкими правами - возможно предотвратит вандализм. Да видеонаблюдение в формате HD с практическим отсутствием мертвых зон в поезде и невозможностью "соскочить" с ответственности - делает свое дело!

admin
Webmaster

Сообщений: 5569

16.04.2018 10:22

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

А что это за новая мода у нахабинцев - не сдавать назад при пролете платформы?

Сегодня второй случай за месяц. Утренняя 6500 на Красногорской пролетает на два вагона за платформу и... спокойно начинает высадку. Правда, спокойно не получается, поскольку в первых вагонах куча народу как раз до Красногорской и едет. Стоянка растягивается на несколько минут...

Отсюда вопрос - это конструкция у ЭП2Д такая, типа "ни шагу назад" или задний ход - это нечто криминальное для машиниста?

Просто и раньше пролет платформы особой редкостью не был, но все в секунды задним ходом решалось...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1764

16.04.2018 10:33

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Согласно действующим НПА, осаживание МВПС с пассажирами запрещено. А если еще вспомнить про то, что в задней кабине никого нет с 1986 года, то должно быть понятно, чем руководствовались при запрете данной операции.

К конструкции электропоезда это не имеет особого отношения, но стоит заметить, что на ЭП2Д стоит не старый, добрый СЛ2м с бумажной ленточкой, который можно было легко "обмануть", а полноценный комплекс устройств, фиксирующих все действия локомотивной бригады. Поэтому если в иные времена бригада могла еще попытаться осадить состав на свой страх и риск, то сейчас данное действие оправдать будет невозможно.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 69 70 71 (72)
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Красногорские автобусы в час пик напоминают мафию: в них трудно попасть и почти невозможно выйти.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Александрова 21.04.2018
Londa 19.04.2018
Diana26 19.04.2018
ИльинаГалина 17.04.2018
Svetlanka75 14.04.2018
ОльгаЛея 13.04.2018
Luda 10.04.2018
Кохэйри 07.04.2018
ИринаСил 04.04.2018
Виктория77 27.03.2018
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис