MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
06.04.2018 19:27
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Увы, но до тех пор, пока не будет решен вопрос с калориферным каналом, проходящим вдоль борта, отпечатки ног на нем будут присутствовать.
Собственно 95% описанных проблем, от конструктива поезда не зависит, они сидят в головах той публики, которая этими поездами пользуются. Кстати, в полной мере это относится и к персоналу ЧОПа, которые довольно часто демонстрируют пассажирам дурной пример, как курить в передних тамбурах головных вагонов, и спать с ногами на соседнем ряду кресел. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6779
06.04.2018 20:21
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >> Граффитчики не рисуют на новых электричках возможно потому, что поезда новые, красивые.
Ну, или наконец-то территория депо перестала быть проходным двором. В сети масса видео со "сталкингом" в Нахабино - граффитчики, жд фанаты и просто малолетние долболопы.
Хотя, ИМХО, разрисовывались, в основном, перервинские поезда.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
06.04.2018 21:44
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Проходной двор в депо, как был, так пока и остается. Да и по моим данным, большая часть граффити на вагонах появляется не на тракционных путях депо, а во время отстоя в пунктах оборота, где локомотивная бригада из двух человек, физически неспособна противостоять налетчикам. Прецеденты, когда бригада пыталась вмешаться в процесс, слишком часто, к сожалению заканчиваются не в ее пользу, а наша доблестная транспортная полиция, увы, не отличается оперативностью. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
09.04.2018 10:55
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Территория депо перестанет быть проходным двором 14 мая, когда туда придет ЦППК. А в части порядка в поездах многое от нас зависит. Этих уродов с маркерами в руках за километр видно, что группка из двух-трех отморозков кучкуется ожидая момента когда никого не будет. Надо не стесняться подсказывать машинисту, что в таком вагон непонятная группа неадекватно ведет себя. придут охранники. ничего страшного. Есть такое понятие - профилактика правонарушений. Присутствие охранника, а тем более работника ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ с гораздо более широкими правами - возможно предотвратит вандализм. Да видеонаблюдение в формате HD с практическим отсутствием мертвых зон в поезде и невозможностью "соскочить" с ответственности - делает свое дело!
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6779
16.04.2018 10:22
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) А что это за новая мода у нахабинцев - не сдавать назад при пролете платформы?
Сегодня второй случай за месяц. Утренняя 6500 на Красногорской пролетает на два вагона за платформу и... спокойно начинает высадку. Правда, спокойно не получается, поскольку в первых вагонах куча народу как раз до Красногорской и едет. Стоянка растягивается на несколько минут...
Отсюда вопрос - это конструкция у ЭП2Д такая, типа "ни шагу назад" или задний ход - это нечто криминальное для машиниста?
Просто и раньше пролет платформы особой редкостью не был, но все в секунды задним ходом решалось...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2171
16.04.2018 10:33
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Согласно действующим НПА, осаживание МВПС с пассажирами запрещено. А если еще вспомнить про то, что в задней кабине никого нет с 1986 года, то должно быть понятно, чем руководствовались при запрете данной операции.
К конструкции электропоезда это не имеет особого отношения, но стоит заметить, что на ЭП2Д стоит не старый, добрый СЛ2м с бумажной ленточкой, который можно было легко "обмануть", а полноценный комплекс устройств, фиксирующих все действия локомотивной бригады. Поэтому если в иные времена бригада могла еще попытаться осадить состав на свой страх и риск, то сейчас данное действие оправдать будет невозможно. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
shell
Moderator
Сообщений: 5553
22.05.2018 9:48
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Вчера в 18:08 волоколамская эл-ка проскочила на полтора вагона Красногорскую. Машинист согласился высадить народ из первого вагона через кабину. А лесенка там - ещё та! Я уже до средины Красногорского садовода дошел, а сзади все неслись крики бабки с авоськами, которую вся бригада пыталась спустить на землю.
Задержка эл-ки минут на 5 была гарантирована. ---------------- Алексей Sh.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5553
22.05.2018 9:56
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Москва, 22 мая. 10 новых железнодорожных платформ построят в Москве в рамках Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.
Булатов констатировал, что в Москве появятся 10 новых железнодорожных станций — в т.ч. «Волоколамская» и «Пенягино» . Все они будут возведены в рамках проекта МЦД. ...
https://riafan.ru/region/msk/1059304-desyat-novykh-zheleznodorozhnykh-platform-poyavyatsya-v-moskve-v-ramkakh-proekta-mcd ---------------- Алексей Sh.
|
Kosta
Шаман-краевед
Сообщений: 2520
22.05.2018 15:38
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: shell пишет: Вчера в 18:08 волоколамская эл-ка проскочила на полтора вагона Красногорскую.
А задний ход есть у электрички ?
----------------
|
shell
Moderator
Сообщений: 5553
22.05.2018 16:17
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) А чуть ниже почитать не судьба, что это запретили? ---------------- Алексей Sh.
|
|