oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
16.01.2018 17:51
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Малчо Ну так слабая четверочка... Если уж начали рисовать эволюцию СЦБ так уж рисуйте правильно. А так всё смешали, частоты перепутали. Уж тогда надо было начать с того, что ... ... в 193(забыл каком году) на участке Покровское стрешнево - Нахабино появилась первая в СССР автоблокировка!!! И не важно на какой частоте она работала и какие лампы генерировали импульсы. Важно то что когда на их скоростных Москва - Ленинград и тяжеловесных (Омск - Новосибирск) участках поезда ходили еще по колокольчикам, на нашем Рижском ходу ездили уже по электрончикам! Вот это да - история...
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
16.01.2018 18:16
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Олег, да мне больше тройки по русскому и литературе никогда не ставили. Мои интересы кончились. Это остатки воспоминаний 1983-го года, когда у нас в школе на техническом кружке рассказывали о всякой технике... о шатле американском или о треугольном поршне от автомобильного двигателя (не шучу), о комутаре типа "алё барышня" - кстати, весьма сложный девайс с блинкерами.
Может Горке скоро конец, а люди даже не знают: Как электричку одной рукой снаружи остановить.
В общем сказки я написал, а не историю эволюции.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
17.01.2018 10:44
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Малчо. Я конечно не слежу за публикациями аборигенов КГ, но Ваши посты даже в этой теме веют какой-то безъисходностью, пессимизмом ... концом света короче. Это не правильно. Каждый год наступает весна. В любимую пивнушку завозят свежее пиво. На работе долетает какая-нибудь премия. Дома говорят что ты вообще-то нужен. Так что жизнь - это синусойда. Или зебра. Черное обязательно меняется на что-то более светлое. зы. Звиняюсь за пост не по теме.
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
17.01.2018 13:08
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Цитата:
Малчо. Я конечно не слежу за публикациями аборигенов КГ, но Ваши посты даже в этой теме веют какой-то безъисходностью, пессимизмом ... концом света короче. Это не правильно.
Олег. Вы просто слишком заняты, я – нет. Всё, что я дальше скажу – это не показуха, не нытьё, не пессимизм, и никаких шуток. И начну с начала 2002-го года. И это будет касаться железных дорог, иногда косвенно, но будет.
В стране появились три форума, на которых люди со всего мира общались, веселились и даже обсуждали политику, посылая друг друга на три буквы, но никогда надолго не обижаясь друг на друга. У меня была работа. Любимая. После работы хоть на всю ночь отдых и общение. Сказки, рассказы, анекдоты, стихи – всё что угодно и из первых рук, то есть всё авторское. Если что-то случалось в мире, то можно было прямо спросить в чате или форуме и тебе расскажут, но в основном просто покажут авторское видео или фото с места событий. Я даже нашёл того, кому не лень было съездить и сфоткать то место, где я служил.
Потом появились первые законы по «защите детей» от пиратства и от общения. После кремлеботы. После блокировки и угрозы в адрес держателей этих форумов, а то и не просто угрозы. Друзья ещё как-то держались, создавали слегка закрытые зоны для общения, но правило кремлеботов «разделяй и властвуй» работало прекрасно. Люди уходили, ссорились, пошла цензура, хотя она почти всегда мне была похуй. Факт в том, что почти не осталось людей, которые писали авторский контент (слова, программы, изображения). Почти не осталось людей с хоть каким-то юмором и кто мог друг другу помогать. А ведь помогали на этих форумах реально – через весь мир могли. Тогда, в 2004-м я первый раз написал большую графоманскую хрень с предсказаниями будущего этих форумов, общения с камрадами, вообще интернета. Я бы не сказал, что обидно… ну да, обидно, но всё сбылось.
Именно там мы с ребятами придумали идею «Охоты за паровозами» и обсуждение фототехники именно практического назначения. Там же один человек выложил первую в стране СНГ прогу, что бы делать стиль «Расширенного динамического диапазона», который потом начали именовать просто “HDR”:
Ладно. Кончились форумы. У меня остались птицы и два проекта по городу. Остальное можно, если интересно найти здесь, на Горке. Дальше то что? А дальше, остались только прогулки по городу. Что сказать по этому поводу: «Это я то пессимистичен?» - да в городе больше пессимизма, злобы и страха, чем когда-либо. И главное, как правильно сказал Ален Делон недавно, что на уме у всех только деньги. Надеюсь, всё это все смогут унести с собой в могилу.
Ок. Как-то специально записывал в блокнотик как меня (таких как я) называют-обзывают по ТВ, газетам, инет-сми и прочей хуйне. Это я то ругаюсь матом? Нет. Полгода как какой-то сраный пидарас из Луганска бил себя в грудь и называл таких как я уёбками прямо по первому каналу. Давно в ебальник не прилетало? Прилетит. А нет, не прилетит. Мы ж про город забыли. Давай выйдем, Олег, посмотрим что там, там говорят выборы скоро.
Ещё рекламы? Да она будет вдоль Волоколамки. Даже юмор в городе стал чёрным:
Цитата:
Каждый год наступает весна. В любимую пивнушку завозят свежее пиво. На работе долетает какая-нибудь премия. Дома говорят что ты вообще-то нужен. Так что жизнь - это синусойда. Или зебра. Черное обязательно меняется на что-то более светлое.
Весны не будет. Водитель грузовика с пивом не смог оплатить «Платон», так что никто не ничего не завезёт. А синусоида давно опущена ниже оси «X» координат. Я могу продолжить, но просто перейдите, Олег, по ссылке – Тыц.
Извините.
|
|
benke
Шаман-краевед
Сообщений: 601
31.01.2018 19:49
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Кстати, насчет автоблокировки. Как думаете, когда через нас сделают МЦД, введут такую же систему с подвижными блок-участками как на МЦК?
|
IVAN1805
Местный
Сообщений: 192
13.02.2018 17:21
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Вторую неделю опаздывают поезда 8-17, 8-27 Опалиха. Народ штурмует на Красногорской и Павшино. Чувствую себя, как будто вернулся в 90-ее, когда электричка могла прийти в диапазоне +5 -15 минут. Что случилось?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
05.03.2018 15:35
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Ровно семьдесят три года назад, пятого марта 1945 года, от станции Нахабино до станции Москва-Ржевская проехал первый сцеп из двух трехвагонных электросекций приписки депо Нахабино с пассажирами. Его вели машинисты Виктор Ясюкович и Алексей Снетков.
Сегодня пятого марта 2018 года, депо Нахабино, полностью перешло на обслуживание пассажиров электропоездами серии ЭП2Д, не принадлежащими МПС/РЖД.
С сегодняшнего дня - все "красно-серые" электропоезда серий ЭД2Т и ЭД4М, появляющиеся на нашем направлении, могут быть только из депо Перерва. В Нахабино их больше не осталось. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
07.03.2018 12:34
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Остается только добавить - что последний раз 100% обновление парка в депо Нахабино происходило ровно 50 лет назад - в 1968 году. Все последующие годы обновление шло частично. В 21 веке РЖД превратило Нахабино в свалку старых электропоездов, со всех других направлений Москвы. Теперь, наконец и жители Рижского направления смогут ездить на новых электричках.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6799
07.03.2018 16:05
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >>Сегодня пятого марта 2018 года, депо Нахабино, полностью перешло на обслуживание пассажиров электропоездами серии ЭП2Д,
Вот прям всё-всё-всё перешло? И шаховские экспрессы и поезда, что БМК обслуживают?
|
|