Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 66 67 68 (69) 70 »
shell
Moderator

Сообщений: 4983

26.12.2017 19:18

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Да и вообще: уже с 2 недели почти каждый день на Яндекс.Электричках вывешивается объява, что по нашему направлению возможны задержки эл-к.
С чего бы это?


----------------
Алексей Sh.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3281

29.12.2017 18:18

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Если о говорить о проблемах последней декады декабря - то назначается большое количество дальних пассажирских поездов убивающих напрочь пригород от Каланчевской до М. курской. В этом году ситуация усугубилась большим количеством "Ласточек" выходящими из "Подмосковной".
Абсурд, но пока так - "Ласточки" выходящие из "Подмосковной" имеют приоритет перед пригородными поездами.

admin
Webmaster

Сообщений: 5537

29.12.2017 19:04

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>>Абсурд, но пока так - "Ласточки" выходящие из "Подмосковной" имеют приоритет перед пригородными поездами.

Так у Ласточек вроде своя обособленная тропа к МКЖД протоптана:




MiStar
Webmaster

Сообщений: 1737

29.12.2017 19:51

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Ласточки из Подмосковной работают не только на московской окружной дороге, но и на ряде других направлений. И в результате участок Подмосковная - М.Каланчевская с его и без того "узким горлышком" после ввода нового графика 10.12.2017 полностью исчерпал резервы пропускной способности. Малейший сбой или задержка в пределах 1.5..2 минут приводят к "лавинному эффекту". Учитывая, что "Ласточки" выдаются из Подмосковной, в ряде случаев под разного рода "экспрессы" и "межобластные" поезда, им ставится более высокий приоритет в пропуске, из-за чего пригородные электропоезда вынуждены пропускать этот "порожняк". Проблема кроется в отсутствии квалифицированных специалистов в отрасли, и крайне слабом взаимодействии между отдельными "частными лавочками", когда-то во времена МПС, бывшими частями единой службы. В результате некомпетентности, страдают все, и "новый график" проходит испытания на терпении пассажиров.
Как-то так...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2651

30.12.2017 13:59

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Ну с участком Курский вокзал-Ржевская понятно. Но почему электропоезд 6378 несколько раз отбывал из Щербинки с опозданием на полчаса?
Интересно также, как будет функционировать депо Подмосковная с введением движения МЦД на Рижском ходу? Не перестаю считать этот проект нереальным.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2651

02.01.2018 10:08

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Сегодня электропоезд 6004 из Шаховской опаздывает на станции Павшино на 26 минут. Тоже Ласточки виноваты?
Пора жаловаться в ЦППК.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3281

09.01.2018 15:06

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Петрем. Для того чтобы поезд вовремя ушел из Шаховской он как минимум вовремя или с небольшим опозданием должен туда прийти.
Есть и другие причины опозданий.
Если интересует конкретный вопрос - опоздания по причинам отказов новой серии ЭП2Д - тоже есть. Но они не доминируют в общем списке причин.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2651

15.01.2018 17:00

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Меня как пассажира в первую очередь интересует, чтобы электрички вообще не опаздывали. Причины опозданий - это не столь важно. Вот сегодня поезд 6106 вышел с опозданием на 14 минут из Волоколамска. В результате опоздал на работу.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2651

15.01.2018 17:03

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

https://www.kommersant.ru/doc/3520545
Немного конкретики по МЦД от Ликсутова. Один только Каланчевский участок тянет на 20 млрд руб. И это только начало. А обещали за 12 млрд. весь МЦД Нахабино-Подольск сделать

Malcho
Старожил

Сообщений: 442

16.01.2018 14:50

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)



Мля, скучно.

- Ну што, oleg? По пиву и оформим сделку? Какое ты предпочитаешь?
- Holsten!
- Выбери другое!
- Кто знает толк, тот выбирает водку!
...
(шутка)

Вот может Мистар, например, рассказать в стихах аля "Сон в летнюю ночь" о современной ж/д и почему вся эта хрень случаеца? Не? Да, лааадно, ну не в стихах. Давай я начну, а устроили и вправду тайну Полишинеля.

История сигнализации на железной дороге началась не так давно, как хотелось бы тогда многим. Не с паровоза на однопутной дороге, который не мог обогнать и лошадь с повозкой. Все произошло гораздо позже, когда братья Люмьер сняли фильм «Прибытие поезда». Да-да, с того времени люди военные озаботились безопасностью, ибо во время войны… ну, не имеет смысла. В общем на паровозы повесили колокольчики, как на кораблях – рынды то бишь. Но звук разносился так недалеко, что их поместили на вокзалы и обязали мужичков служивых железнодорожных махать табличками и с кружочками белыми стоять, что бы паровоз мог легко понять, что ехать можно… ну, не паровоз, а командир корабля. Все эти знаки причудливые можно увидеть в фильме «Одинокая звезда», где первая серия фильма крутится вокруг вокзала и интересного увидеть можно море… то есть те знаки, которые вокруг Михаила Светина стоят. Там не освещена тема с разноцветными фонариками и маленькими ручными цветными табличками, которыми тоже можно было управлять движением поездов.



Электричество. Ах да, то самое таинственное электричество на железной дороге. Так оно там уже третий век как. Ага. Семафоры аж с 1889 года начали управляться электричеством, хоть их и насчитывалось видом 10 точно. А ещё семафорили друг другу лампочками о движении поезда, позже с помощью телеграфа. Потому дедушка Крупский и озаботился захватом вокзалов и телеграфов в первую очередь. Это всё гнида – Никола Батькович Тесла виноват – он изобрёл переменный ток.

Настал 20-й век. Ватсон угнал воевать с немцами, а в России обеспокоились созданием единой системы управления поездами, ведь их стало больше, чем один. К тому времени даже автостоп придумали. Но кому это надо было, если всё ещё использовали проволоку, цепи и крепких мужиков для управления движением на железной дороге? А вот надо. В загнивающей уже тогда Европе использовали расписание по времени. Царь наш Батюшка соизволил разрешить поездам тоже по часам ездить. Кладёшь отцовские ходики на рельсы и смотришь как по ним паровоз проезжает – сначала радость, а потом больно от розог.



Тем временем с помощью сюрпризов-инфарктов в виде деревяшек подвешенных изобрели полный автостоп. Шучу. Над рельсой брусок возвышался и включал всё тот же рычаг как автостоп в самолёте. А электричество всё больше занимало умы железнодорожников, потому как вздрючившись дома от лампочки все захотели того же и для всех. Для начала хорошенько осветили вокзалы. Токио 2000 года отдыхает. И вот прямо сначала 20-го века переключать стрелки с семафорами начали электричеством вручную, но электричеством. Вот прямо на столе игрушку с рычажками размешали и дергали. А поездов всё больше. Из Красногорска крепостные рвались на работу в первопрестольную. Вот и появилась тогда первая СЦБ, что это такое никто не знает. Но намучились с ней много. Тут во всём виновата была как и раньше лень и индукция. И даже понятие появилось такое «железнодорожная телефонная связь».

С 20-х годов целые профессора занимались разработкой автоблокировки на железный однопутных дорогах, а одному в 30-е даже удалось полностью контролировать работу столовой на вокзале и движение по однопутной дороге. Но про электричество не забываем. Ко второй мировой большинство больших дорог уже управлялось индукцией… извините, липиздричеством. Причём не абы как, а импульсным. Но тут случилась беда – появились полноценные тепловозы. «Это же жопа!» - вскрикнули инженеры и придумали полный автостоп с рукояткой бдительности. Не нажал – поезд, из-за проклятой индукции, с помощью парочки релюшек останавливался. Да, релюха пневматику запускала и усё – кранты. Всем стоять полчаса и ждать пока машинист проснётся от пинка вагоновожатого первого вагона.



Дальше – хуже. Пропустил наземный светофор – поезд остановился. Но опять же, поездов то всё больше. Тут и выдумали управлять с помощью цифровых кодов на частоте 50 Гц (в Америке 60Гц). И понеслась душа в рай. Проверка путей на повреждения с помощью электричества, радиостанции в каждом поезде на частоте 100 КГц – вот, что проклятый Сталин выдумал. Но как только он помер тут же придумали и блокировку электролиний на дорогах в 75 Гц. Ээээх! Не остановимся! Тут тебе уже несколько видов электрических железнодорожных путей (это на случай, если Админ возьмёт на себя смелость за ещё одну апокалипсическую сказку). Релейное управление захватило ж/д.

А управлять то как-то надо? Вот уже управление пошло по нескольким каналам (грубо говоря: не лежите рельсы – простудитесь) 125Гц, 175 Гц, 225 Гц, 325 Гц, 375… уже пошли в ход поднесущие частоты. Но мало, Мало, МАЛО! А давайте использовать полупроводники в управлении? Да! И серию микросхем К155 и счётчики в том числе не забыли. Тут уже к 70-м и компьютеры подключились. Да никто нас не остановит! 3150Гц – на управление! Это же голой жопой на рельсу садишься, а оно шикочеца.

А дальше, дорогие дети, вам секреты управления железной дорогой никто не расскажет. Ибо индукция, воздушные клапаны на стрелках и цифровые радиостанции – это сикред. Вот так вот.

Это я ещё про советские фильмы с горящими поездами не рассказал, где автостоп сгорел первым, а движок на тепловозе вторым.



Всё, что я написал – лажа. Читать это запрещено для здорового разума. Займитесь своими повседневными делами - зарабатывайте на домовину. Нефиг лазить в интернеты!

© Malcho 2017 year


Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 66 67 68 (69) 70 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Красногорский район - один из самых маленьких в Подмосковье

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
sergnest 17.01.2018
voron2305 16.01.2018
ДмитрийИ 14.01.2018
карен 29.12.2017
clockot 29.12.2017
agregat69 28.12.2017
Галина_Ив 27.12.2017
drromval 27.12.2017
Marten 19.12.2017
Хороший 14.12.2017
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис