MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
14.11.2017 0:45
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: Есть сегмент пассажиров которые предпочитают ехать с комфортом, даже если нет особого ускорения. Это доказано на всех направлениях и Рижское не исключение. Другое дело - эти поезда должны быть действительно комфортные.
Комфортной - поездка в экспрессе может быть только в том случае, если посадка на него производится по билетам, и с соответствующей отсечкой определенного "контингента". На перегоне Тушино-Павшино, при отсутствии подобной практики, комфортность поездки на "экспрессе" стремится к нулю, из-за толпы в проходах (количество посадочных мест в вагонах второго класса в полтора раза меньше. Существующая система контроля на линии из одной/двух бригад контролеров в данном случае практически неработоспособна, а сопровождающие поезд ЧОПовцы в силу причин юридического характера, совершенно бесправны в плане обеспечения высадки "зайцев" и "маргинального контингента". Мне не часто удается попадать на "экспрессы", но в том виде, как они существуют сейчас - их наличие в графике не имеет никакого смысла. Что касается "дальних пассажиров", на которых делается основной упор при обосновании этих поездов, то по имеющимся у меня сведениям, продажи билетов на "экспресс", далее Новоиерусалима из московской зоны - являются практически единичными (исключение вечер пятницы). Как-то так...
P.S. Более оправданными с экономической и технической точек зрения, были бы "короткие экспрессы" с оборотом М-Рижская/Новоиерусалимская и М.Курская/Нахабино, с остановками "по всем", но с "входным контролем" при посадке, и разумной населенностью (знаю, что на пригороде последний фактор контролировать невозможно, но тем не менее).
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6799
14.11.2017 15:14
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >>Комфортной - поездка в экспрессе может быть только в том случае, если посадка на него производится по билетам, и с соответствующей отсечкой определенного "контингента".
А какие-нить нормативы по "комфортности" и "экспрессности" имеются в природе? Типа, мы вам конский ценник, но он гарантирует 2 туалета, кондей, стиранные занавески на окнах и удобные сиденья?
Просто обшарпанная "типовая" ЭД4М-375 с цветомузыкой в тамбурах уже скоро год как изображает из себя вечерний Шаховская-Экспресс и нормально. Что сдерживает РЖД\ЦППК, чтобы и остальной подвижной состав в экспрессы не записать? Ну не все, а типа проехал без остановки Аникеевку - это уже экспресс, а если еще 50 км или Троицкую, то суперэкспресс.
ЗЫ: И вишенка на этом празднике маразма и жадности - ЭД4М-434, которая как раз повышенной комфортности и почти в одно время с недоэкспрессом ЭД4М-375 идет от Москвы-Рижской, как обычная электричка. Салон второго класса и час пик = Ходынка на Тушино. Поменять местами составы - это, по ходу, запредел для нахабинцев :(
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
14.11.2017 20:47
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: А какие-нить нормативы по "комфортности" и "экспрессности" имеются в природе? Типа, мы вам конский ценник, но он гарантирует 2 туалета, кондей, стиранные занавески на окнах и удобные сиденья?
Туалеты в "экспрессах", как и в других электропоездах находятся в головных вагонах. Состав с туалетом в промежуточном вагоне у нас только один (ЭД4М-0321).
Кондиционер - обязательной принадлежностью "экспресса" насколько я помню не является, это требование распространяется только на подвижной состав, выпущенный после 2011 года.
Занавески на окнах - ликвидированы в связи с требованиями СЭС. Увы, но "уважаемые пассажиры", зачастую использовали их в качестве салфеток и носовых платков.
Под экспрессы должны выдаваться электропоезда с компоновкой салона "второго класса", но допускается выдача на линию электропоезда с компоновкой салона "третьего класса".
Т.е. жестких критериев практически ни по одному из вышеназванных пунктов нет. Именно по этой причине, я считаю, что в существующем виде "экспрессы" на нашем направлении совершенно не нужны.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
15.11.2017 11:11
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Как и ко всему вокруг нас - требования есть. Это "Типовые требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении", утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" №1127р от 07.06.12 г. В отношении "не то приехало" - не от хорошей жизни всё это происходит. ЦППК достался в хлам убитый за последние десятилетия пригород, который еще лет десять надо приводить в норму. Из-за нехватки подвижного состава экспресс делает эту одну несчастную поездку М.рижская - Нахабино, прежде чем выйти на свою нитку. Согласен - замечание. С нового графика с 10 декабря не будет этой поездки. Не будет этого замечания. Это облегчит жизнь пассажирам?
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
16.11.2017 3:35
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Не смог запихнуть файлы на нормальные файлообменники. Потому пусть здесь полежат.
Новости по теме от 15.11.2017 (Ха-Ха-Ха)
Что можно поймать на Красногорской платформе в технический перерыв:
Фото: Немецкий «поезд будущего» с тренажёрным залом и игровыми консолями
Немецкий концерн Deutsche Bahn, принадлежащий государству, показал концепт поезда «Idea Train», который призван заменить самоуправляемые автомобили в будущем.
Двухэтажные вагоны предназначены для нескольких целей: в некоторых установлены тренажёры и беговые дорожки, в других — игровые консоли, вращающиеся кресла и широкоформатные телевизоры. Также предусмотрены изолированные пространства для сна или деловых переговоров с шумоподавлением и планшетами, встроенными в столы.
По планам Deutsche Bahn, комфортабельные поезда смогут составить конкуренцию автономным автомобилям в будущем. Авторы считают, что беспилотные машины позволят пассажирам заниматься другими делами, поэтому они хотели бы привлечь их повышенным комфортом.
К 2019 году «Idea Train» пройдёт испытания безопасности и, согласно задумке, сможет курсировать между Мюнхеном и общиной Зимбах-ам-Инн в Баварии.
|
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2180
08.12.2017 14:07
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: Просто обшарпанная "типовая" ЭД4М-375 с цветомузыкой в тамбурах уже скоро год как изображает из себя вечерний Шаховская-Экспресс и нормально. Что сдерживает РЖД\ЦППК, чтобы и остальной подвижной состав в экспрессы не записать?
Пришли два новых состава ЭП2Д-0033 и ЭП2Д-0034 для работы в качестве "экспрессов" на Рижском направлении. Оба состава одиннадцативагонные с салонами второго класса. Появятся на линии ориентировочно после 15.12.2017г.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
08.12.2017 17:29
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По требованию уважаемого Админа (:)) ЦППК с 25 декабря вводит новые экспрессы на Рижском направлении. Дополнительно. С нового расписания с 10 декабря появится утренний экспресс из Москвы и дневной из Волоколамска.
|
xd150rus
Новосел
Сообщений: 71
13.12.2017 0:07
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Почему-то на форуме никак не обсуждалась инициатива московской власти в лице Собянина С.С. в создании МЦД (московские центральные диаметры), в т.ч. на нашем направлении. Очень интересует мнение уважаемого Mistara, и других завсегдатаев, кто близок к этой теме с профессиональной точки зрения.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
13.12.2017 9:05
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Почему же, обсуждали в новостях. ИМХО, при озвученных сроках и финансировании, а также отсутствии дополнительных путей на Рижском ходу, малореалистично. По информации от oleg'а, планируется реконструкция путей между Дмитровской и Курским вокзалом, а также строительство вокзала в Карачарово. Вопрос к знатокам есть и у меня: почему на карте, опубликованной в АиФ, есть станция в Пойме, но нет Опалихи?
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
13.12.2017 12:31
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Более / менее определенная информация по МЦД-2. 1. Нахабино - Подольск. 2. Двойной интервал 10-12 минут. 3. Тактовый график с 5 утра до 1 часа ночи без дневного перерыва. 4. В промежутках (на интервале 5-6 минут) "дальний пригород" Москва - Н. Иерусалим, Румянцево, Волоколамск , Шаховская + дальние пассажирские. 4. Срок - конец 2019 года.
|
|