Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 63 64 65 (66) 67 68 69 ... 73 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 1786

14.11.2017 0:45

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

Есть сегмент пассажиров которые предпочитают ехать с комфортом, даже если нет особого ускорения. Это доказано на всех направлениях и Рижское не исключение. Другое дело - эти поезда должны быть действительно комфортные.



Комфортной - поездка в экспрессе может быть только в том случае, если посадка на него производится по билетам, и с соответствующей отсечкой определенного "контингента". На перегоне Тушино-Павшино, при отсутствии подобной практики, комфортность поездки на "экспрессе" стремится к нулю, из-за толпы в проходах (количество посадочных мест в вагонах второго класса в полтора раза меньше. Существующая система контроля на линии из одной/двух бригад контролеров в данном случае практически неработоспособна, а сопровождающие поезд ЧОПовцы в силу причин юридического характера, совершенно бесправны в плане обеспечения высадки "зайцев" и "маргинального контингента".
Мне не часто удается попадать на "экспрессы", но в том виде, как они существуют сейчас - их наличие в графике не имеет никакого смысла. Что касается "дальних пассажиров", на которых делается основной упор при обосновании этих поездов, то по имеющимся у меня сведениям, продажи билетов на "экспресс", далее Новоиерусалима из московской зоны - являются практически единичными (исключение вечер пятницы).
Как-то так...

P.S. Более оправданными с экономической и технической точек зрения, были бы "короткие экспрессы" с оборотом М-Рижская/Новоиерусалимская и М.Курская/Нахабино, с остановками "по всем", но с "входным контролем" при посадке, и разумной населенностью (знаю, что на пригороде последний фактор контролировать невозможно, но тем не менее).


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 5652

14.11.2017 15:14

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>>Комфортной - поездка в экспрессе может быть только в том случае, если посадка на него производится по билетам, и с соответствующей отсечкой определенного "контингента".

А какие-нить нормативы по "комфортности" и "экспрессности" имеются в природе? Типа, мы вам конский ценник, но он гарантирует 2 туалета, кондей, стиранные занавески на окнах и удобные сиденья?

Просто обшарпанная "типовая" ЭД4М-375 с цветомузыкой в тамбурах уже скоро год как изображает из себя вечерний Шаховская-Экспресс и нормально. Что сдерживает РЖД\ЦППК, чтобы и остальной подвижной состав в экспрессы не записать? Ну не все, а типа проехал без остановки Аникеевку - это уже экспресс, а если еще 50 км или Троицкую, то суперэкспресс.

ЗЫ: И вишенка на этом празднике маразма и жадности - ЭД4М-434, которая как раз повышенной комфортности и почти в одно время с недоэкспрессом ЭД4М-375 идет от Москвы-Рижской, как обычная электричка. Салон второго класса и час пик = Ходынка на Тушино. Поменять местами составы - это, по ходу, запредел для нахабинцев :(

MiStar
Webmaster

Сообщений: 1786

14.11.2017 20:47

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

А какие-нить нормативы по "комфортности" и "экспрессности" имеются в природе? Типа, мы вам конский ценник, но он гарантирует 2 туалета, кондей, стиранные занавески на окнах и удобные сиденья?



Туалеты в "экспрессах", как и в других электропоездах находятся в головных вагонах. Состав с туалетом в промежуточном вагоне у нас только один (ЭД4М-0321).

Кондиционер - обязательной принадлежностью "экспресса" насколько я помню не является, это требование распространяется только на подвижной состав, выпущенный после 2011 года.

Занавески на окнах - ликвидированы в связи с требованиями СЭС. Увы, но "уважаемые пассажиры", зачастую использовали их в качестве салфеток и носовых платков.

Под экспрессы должны выдаваться электропоезда с компоновкой салона "второго класса", но допускается выдача на линию электропоезда с компоновкой салона "третьего класса".

Т.е. жестких критериев практически ни по одному из вышеназванных пунктов нет. Именно по этой причине, я считаю, что в существующем виде "экспрессы" на нашем направлении совершенно не нужны.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3313

15.11.2017 11:11

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Как и ко всему вокруг нас - требования есть.
Это "Типовые требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении", утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" №1127р от 07.06.12 г.
В отношении "не то приехало" - не от хорошей жизни всё это происходит.
ЦППК достался в хлам убитый за последние десятилетия пригород, который еще лет десять надо приводить в норму.
Из-за нехватки подвижного состава экспресс делает эту одну несчастную поездку М.рижская - Нахабино, прежде чем выйти на свою нитку.
Согласен - замечание. С нового графика с 10 декабря не будет этой поездки. Не будет этого замечания.
Это облегчит жизнь пассажирам?

Malcho
Шаман-краевед

Сообщений: 511

16.11.2017 3:35

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)


Не смог запихнуть файлы на нормальные файлообменники.
Потому пусть здесь полежат.


Новости по теме от 15.11.2017 (Ха-Ха-Ха)




Что можно поймать на Красногорской платформе в технический перерыв:




Фото: Немецкий «поезд будущего» с тренажёрным залом и игровыми консолями



Немецкий концерн Deutsche Bahn, принадлежащий государству, показал концепт поезда «Idea Train», который призван заменить самоуправляемые автомобили в будущем.



Двухэтажные вагоны предназначены для нескольких целей: в некоторых установлены тренажёры и беговые дорожки, в других — игровые консоли, вращающиеся кресла и широкоформатные телевизоры. Также предусмотрены изолированные пространства для сна или деловых переговоров с шумоподавлением и планшетами, встроенными в столы.



По планам Deutsche Bahn, комфортабельные поезда смогут составить конкуренцию автономным автомобилям в будущем. Авторы считают, что беспилотные машины позволят пассажирам заниматься другими делами, поэтому они хотели бы привлечь их повышенным комфортом.



К 2019 году «Idea Train» пройдёт испытания безопасности и, согласно задумке, сможет курсировать между Мюнхеном и общиной Зимбах-ам-Инн в Баварии.


MiStar
Webmaster

Сообщений: 1786

08.12.2017 14:07

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

Просто обшарпанная "типовая" ЭД4М-375 с цветомузыкой в тамбурах уже скоро год как изображает из себя вечерний Шаховская-Экспресс и нормально. Что сдерживает РЖД\ЦППК, чтобы и остальной подвижной состав в экспрессы не записать?



Пришли два новых состава ЭП2Д-0033 и ЭП2Д-0034 для работы в качестве "экспрессов" на Рижском направлении. Оба состава одиннадцативагонные с салонами второго класса. Появятся на линии ориентировочно после 15.12.2017г.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3313

08.12.2017 17:29

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По требованию уважаемого Админа (:)) ЦППК с 25 декабря вводит новые экспрессы на Рижском направлении.
Дополнительно. С нового расписания с 10 декабря появится утренний экспресс из Москвы и дневной из Волоколамска.

xd150rus
Новосел

Сообщений: 52

13.12.2017 0:07

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Почему-то на форуме никак не обсуждалась инициатива московской власти в лице Собянина С.С. в создании МЦД (московские центральные диаметры), в т.ч. на нашем направлении. Очень интересует мнение уважаемого Mistara, и других завсегдатаев, кто близок к этой теме с профессиональной точки зрения.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 2741

13.12.2017 9:05

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Почему же, обсуждали в новостях. ИМХО, при озвученных сроках и финансировании, а также отсутствии дополнительных путей на Рижском ходу, малореалистично. По информации от oleg'а, планируется реконструкция путей между Дмитровской и Курским вокзалом, а также строительство вокзала в Карачарово.
Вопрос к знатокам есть и у меня: почему на карте, опубликованной в АиФ, есть станция в Пойме, но нет Опалихи?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3313

13.12.2017 12:31

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Более / менее определенная информация по МЦД-2.
1. Нахабино - Подольск.
2. Двойной интервал 10-12 минут.
3. Тактовый график с 5 утра до 1 часа ночи без дневного перерыва.
4. В промежутках (на интервале 5-6 минут) "дальний пригород" Москва - Н. Иерусалим, Румянцево, Волоколамск , Шаховская + дальние пассажирские.
4. Срок - конец 2019 года.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 63 64 65 (66) 67 68 69 ... 73 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Почетное 17-ое место занимает Красногорск по количеству населения среди других подмосковных городов

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Дарина 22.09.2018
Andrez 21.09.2018
Элина 20.09.2018
Марианна0803 09.09.2018
Кузьмина 07.09.2018
Ivan_D 27.08.2018
dania 22.08.2018
stepikina 22.08.2018
igrani 29.07.2018
Ателье 20.07.2018
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис